А я поддержу djangel-ла!
Современные микрофоны, по большей части, отлично звучат в соло (ярко, насыщенно и тд. и тп.), но в миксе - ИМХО все плюсы превращаются в минусы. В тесте, все звучит довольно близко к друг другу, что-то лучше, что-то хуже. Даже Нойманы сейчас не те!!!
Сегодня только Телефункен делает реально звучащие микрофоны, по тем еще технологиям, но цена...
Выход - воспользоваться советом djangel-ла и взять старые добрые МК-13 (tube или FET на вкус) или ЛОМО 19-А-19. У последнего при сведении можно смело добавлять верх и он не будет резким, наоборот, воздушным (что редко при эквализации). Эти микрофоны на равных конкурируют со старыми Нойманами U47, 49. Только их цена в десятки раз ниже.
Каждый день пишу в эти микрофоны рок, джаз, поп и т.д. - все звучит без претензий, в отличии от современных AT, Сенхов и AKG.
Современные микрофоны, по большей части, отлично звучат в соло (ярко, насыщенно и тд. и тп.), но в миксе - ИМХО все плюсы превращаются в минусы. В тесте, все звучит довольно близко к друг другу, что-то лучше, что-то хуже. Даже Нойманы сейчас не те!!!
Сегодня только Телефункен делает реально звучащие микрофоны, по тем еще технологиям, но цена...
Выход - воспользоваться советом djangel-ла и взять старые добрые МК-13 (tube или FET на вкус) или ЛОМО 19-А-19. У последнего при сведении можно смело добавлять верх и он не будет резким, наоборот, воздушным (что редко при эквализации). Эти микрофоны на равных конкурируют со старыми Нойманами U47, 49. Только их цена в десятки раз ниже.
Каждый день пишу в эти микрофоны рок, джаз, поп и т.д. - все звучит без претензий, в отличии от современных AT, Сенхов и AKG.