Как так жмут?

  • Автор темы Автор темы twoxa
  • Дата начала Дата начала
Присоединяюсь - не самый удачный выбор бочки с басом ричем бас у тебя сьедает тело бочки...
http://rghost.net/3692272 вот мой быстрый вариантег - но по хорошему - пересводить и попробовать поиграть со звуками ...
m-clis прав - бочка половину рмс тебе даст если все прально будет
 
Чем накрутил? Изначально мой вопрос был как раз в том, что бы желающие рассказывали о том, кто чем и как пользуется? :to_become_senile:

Про "чисто поржать" я не даром написал выше :) Здесь нет лимитера, просто клиппинг. То есть, здесь я прибрал (-6дб) весь низ шельфом до ~300гц, а потом просто использовал Process -> Volume, задрав громкость. :focus:

"Секреты мастеринга в SoundForge" :biggrin:
 
Хотел тоже поучаствовать в дискуссии))
Помоему у прайды все в группах сплющщено а на мастере лимитер. Поэтому так громко и звучит. То есть отдельная компрессия перкуссии, бочки с рабочим может и баса с ними, лидирующих партий синтезаторов, в эти же группы возможно направлены сенды с реверберации - живенько звучит.. нужно поэксперементировать будет...
 
Чет опыт подсказывает что у тебя тупо клипы на треках..
Лимитить надо по чуть чуть вначале на треках, потом на группах всё плотнячком встанет, как в тесно набитом автобусе.. хм...каламбур получился:this: (bus - группа англ.)
Да и на мастере желательно держать винтаж изначально с аранжировки. Потом перед экспортом его выключаешь и охереваешь как весь микс развалился и разбалансировался:scare: , но это не страшно, при мастеринге соберётца обратно при тех же настройках.
 
На картинке - мой кусок трека, потом Eric Prydz
кстати, между прочим у вас разный zoom на правом и левом окне, то есть на левом (вашем треке) основной шаг линеки 5 секунд, тогда как на правом 10.. :mda: Естественно, что правый уже из-за этого выглядит гораздо плотнее..
 
Ну и конечно одним лимитированием мастера не добитца высоких результатов.
Во первых плотность зависит от эквализации миксдауна.
Во вторых от ширины стерео. Плотно упакованный микс и без сужения динамики звучит достаточно громко.
 
Значит поработав над треком, выкладываю что сейчас есть. Стало лучше, и как-то поплотнее помоему. Пожать получилось тоже получше, т.к. с пиками боролся до конца:dash1:
Кому не лень - мне бы вашей критики, очень пригодится! Спасибо:pleasantry:

Визуально тоже все стало выглядеть гораздо лучше. 1 мой, 2 придз.



http://rghost.net/3835051
 
Последнее редактирование:
Кому не лень - мне бы вашей критики, очень пригодится!

По прежнему частотные проблемы с басом/бочкой. Странно звучит микс по панораме - стереообраз очень узкий, реверы будто в моно. Сделай широкий и сбалансированный микс - громкость сама появится.
 
JS-Tech
это понятно, стараемся)

cool
Широкий и сбалансированный. Вооот. А можно наводочку, где конкретно об этом почитать. У нас тут на форуме, либо еще где?
 
Последнее редактирование:
Послушал ваш кусок, тут огромные проблемы со сведением, скорее всего его и не было, отсюдо и рмс такой низкий, ибо пики лезут и грязь льется. Трек звучит ужасно сухо. Найди нормальную жирную бочку, поработай эквалайзером с инструментами и будет гораздо живее. Еще совет, старайся по минимуму пользоваться компрессорами и лимитерами на этапе сведения и аранжировки, это убивает потенциал для дальнейшего разгона. :popcorm2:
 
  • Like
Реакции: twoxa
А можно наводочку, где конкретно об этом почитать. У нас тут на форуме, либо еще где?

:unknw: Здесь нужен комплекс мер, лучше слушать, сравнивать, анализировать... Поищи что-то вроде "решение частотных конфиктов баса и бочки". Возможно, дело даже в аранжировке - если нота баса звучит одновременно с бочкой, в месте пересечения их частот будет большая плотность, что не хорошо. Решается эквалайзером, сайдчейном или пересмотром партий.
По поводу ширины: не используй ревер в моно без острой необходимости, смелее панорамируй инструменты по каналам. В пределах разумного, конечно же.
Кстати, если нравится визуальный контроль - чаще пользуйся спектроанализатором, тяготея к ровной ачх. Сейчас сильный подьём на низких, что скорее всего и мешает поднять громкость (RMS).
 
С решением частотных конфликтов знаком не по наслышке. У меня бас играет постоянно, поэтому сайдчейн включен, неужели его не слышно?...
Реверов в проекте вообще нет, кроме одного лупа, в самом начале. Инструменты панарамированы. Не уверен что правльно конечно.
 
к сожалению темка довольно бесполезная, так как дело в самой аранжировке, её как не жми, даже теми же способами что и придза, если б он рассказал как и что - толку будет ноль...
 
  • Like
Реакции: Novation
Как уже ранее сказали всё дело изначально в исходниках, в работе с эквалом и эффектами... как же ты этого не поймёшь? :pardon:
 
Расскажите, что с ней не так, подробнее, если можно.

звуки похожи на какой то низкосортный вст, плохо накрученный - нереально глухой. чем такой разжимать-раскрашивать, лучше нарулить что-то нормально и наверное не с этого синта.

Насчет остального, аналогично. Семплы низкого качества, советую поискать другую библиотеку.

Когда есть уже качественный исходник, тогда и можно вести разговор - на какую бы студию отправить трек, чтобы тебе сделали такой же мастеринг евриков за 300...
 
  • Like
Реакции: Novation
Синт - nexus 2. Piano - kontakt четвертый steinway d. По-моему сами звуки вполне, другое дело сведение конечно. Опыта нет. Вот кто тут с опытом, вы слышите что и где по-вашему не так, не звучит, расскажите об этом мне.
 
Лучше "не смотри" на музыку а слушай ее=)
да вот хз) зрение то оно посовершенней слуха)

"502
технические работы ведутся до 11 января, приносим свои извинения за неудобства"

блин, любопытно было конечно послушать че там...
остаётца тока судить по картинке) ты наверное заметил что у тебя "овершот" (или как он называется) у волноформы, тот который плюсовой, сжало, а "андершот" не сжало...мне просто любопытно, это ж по любому связано с фазой) по ходу поймал антифазу? блин, 3 дня ждать, чтоб послушать))

мастеринг евриков за 300..
:acute: "15" вы хотели сказать? :declare:
 
Абсолютно ИМХО.

1. На бочку дополнительный слой с "чавкающим" началом, ато она прям как из 90-х (слишком "дубовая").

2. Шэйкер не такой тонкий, чтоб шуршал, а не "сурсал".

3. Мало перкуссии и она большей частью в моно. Тут явно можно добавить пару тОмов и стиков (с небольшим разбросом по панораме). Тот луп с типа бонгами или чем там - на свалку, слишком однообразен. Для разнообразия забей партию из перкуссии хотя бы на 4 такта (16 ударов) - как можно насыщеннее, а потом, добавив лидирующий синт, смотри, что мешает, а что хорошо дополняет.

4. Бас монотонный. Его можно разбавить вторым слоем баса, более агрессивного, либо навесить сатуратор, комб или фузз - в общем, добавить чуток живости и рыка. (совсем чтоб рычало не надо, а вот хрипотцы бы неплохо добавить)

5. На синт, играющий арпеджио - стерео-дилэй, ато он слишком одинокий какой-то. И эквалайзером поднять в нем верха шельфом, начиная с 2.5 кГц, чтоб был позвонче.
Если ревер в Nexus-е - выключаем, делаем свой, не такой мутный. И дилэй в синте тоже туда же.

6. Сводим, выставляем уровни. Сайдчейним от бочки бас и пады (а также все, что еще захочется). Сверху кидаем мультибэнд-компрессор и подтягиваем уровень.

PS/ ну это так, вкратце.
еще про ревер забыл сказать, но и того что сверху уже хватит, чтобы поработать.:moil:
 
  • Like
Реакции: twoxa
Second Moon прав. Но думаю основные акценты сделать на 1 и 6 пункте. Грамотно настроенный сайдчейн раскачает трек хорошо. А сейчас хочется не подпрыгивать после удара бочки а наоборот с этим ударом уходить глубже в пол=))
 
  • Like
Реакции: twoxa

Сейчас просматривают