Как так жмут?

  • Автор темы Автор темы twoxa
  • Дата начала Дата начала

twoxa

New Member
5 Авг 2008
198
36
0
Boston
soundcloud.com
Недавно открыл трек Niton by Eric Prydz в аудишн, и обомлел над тем, насколько все раскачано, и в то же время вполне чисто.
Так как так жмут? Чем?
Тему создал в общем-то для того, что бы послушать ваших советов на этот счет. Кто чем пользуется и как, для достижения желаемой громкости. У меня с этим пока куча проблем.
Чего я хочу добиться? Ну, мне вот нравится, как звучит этот трек Придза, скажем хочу добиться примерно такого же результата.

На картинке - мой кусок трека, потом Eric Prydz :hysteric:


Мой отрывок можно послушать здесь - http://rghost.net/3674012

Далее - митеры, 1 с моего трека, 2 с трека Придза


На моем треке, на мастере, только L316, с настройками -



Eric Prydz - Niton
http://www.youtube.com/watch?v=fwjNdAvaZdU
 
Последнее редактирование:
из картинке ниче не ясно. сколько рмс на том треке? сколько хочешь ты добиться? сколько у тебя уже есть? звучание фрагмента твоего...какими плагами уже пользуешься?

как минимум это вопросы сейчас зададут форумчане, притом совершенно справедливо....

сразу скажу первую мысль, пришедшую в голову: когда плохо сведено по басам и есть резкие , острые, транзиенты по верхам (перкуссия) - то сложно на арапу так вот взять и пожать.
 
Испанский ГалстоГ, неа мишань я ща дома - утром на студии послухаю - судя по кардиограмме пациента там беда со сведением скорее всего - так что надеюсь мое прижатие не поможет но все таки ...
 
По картинке видно, что "тело" звука относительно тонкое, а пики (транзиенты) выскакивают прилично. При таком раскладе при сжатии будут заметные потери (в частности атаки). Как сказал ГалстоГ (и я с ним солидарен) - дело в миксе. Тело жирнее, пики поменьше. Тогда для "безопасного" максимайзинга будет больше запас.
 
попробовал поиздеваца (правда в наушниках - НОЧЬ...) правда я тут пошел другим путем - "разжал" и пики и бас, потом пожал опять короче извратно обошелся )
слушать - скачивать, хостинг компрессит аудиоданные


ну держи.. громче уж нах не надо ))

http://rghost.ru/3676886

Лех давай кто больше рмс нафигачит из этого )) я пока тока - 9 средняк выжал... лучше частоткой громкость накачать )) но можно как нить и до - 7 довести но имхо уже срач пойдет из за сведения нехило

там бас-бочко конфликтный по моему...

вид калбаски:
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ

Ну и так уже срач слышно, сплющилось все. Тела не хватает, это да. Только не пойму откуда транзиенты выскакивают, и как с ними правильно бороться.
 
Ну, мне вот нравится, как звучит этот трек Придза, скажем хочу добиться примерно такого же результата.

Тогда нужно тот же аранжемент делать с теми же звуками.
В его треке просто очень тесно забита вся середина и атак практически нет, поэтому она и кажется громкой. Можно было и посильнее уплющить без особых деградаций материала:-) И вообще, ничего секретного в его миксе нет.
 
Надо вам для начала не громкости через сплющивание добиваться, а плотности самих звуков. А то у вас всё такое плюшевое-лёгенькое, откуда ж рмс-то возьмутся =)
 
  • Like
Реакции: twoxa
более мутную плющилку чем L3 надо еще поискать...
с таким исходником, как у топикстартера, не поможет никакая "плющилка".

twoxa, учитесь грамотно сводить, а уже после не придётся голову ломать как уплющить так, что было как у Придза или кого-то ещё.
ваш трек как ни жми лучше всё равно не станет, скорее только хуже, т.к. сведение сильно хромает .. если не сказать больше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: twoxa
Да я знаю что в сведении еще мало знаю, учусь :)
А можно тогда чуть подробнее о проблемах в моемотрывке?
 
Перебор с низкими, конфликт бочки с басом.

Спасибо:i-m_so_happy: Читаю твой сайт с интересом.

Чем накрутил? Изначально мой вопрос был как раз в том, что бы желающие рассказывали о том, кто чем и как пользуется? :to_become_senile:
 
Последнее редактирование:
twoxa, все должно быть последовательно. если трек не закончен - незачем его сводить. если не сведен - смысл мастерить? и каждым этапом надо заниматься максимально хорошо. причем немаловажный этап - подбор инструментов :) удачи
 
Абсолютно согласен. Чтож, буду копать этот трек дальше, мысли есть. А позже выложу обновленную версию и снова попрошу критики обществености :this:
 
1) бас "срёт" сам по себе
2) бочка уг сама по себе
3) баланс инструментов отсутствует (fx, арп и прочая)
4) все элементы микса "вялые"

вердикт - мониторы на помойку (RP5)... такие же были, работать невозможно. имхо behringer за те же деньги в тыщу раз круче.

http://rghost.net/3691535

по ixl метру - -5.76 рмс. для этого микса - это мало того что предел, но и пердел
 
  • Like
Реакции: Quadratte и twoxa
Ну и на этом спасибо)
Мониторы сносные, дело-то не в них, а в моих руках скорее.

ох... ну удачи. просто я себе представляю хирурга с тупым скальпелем сразу - "да это не скальпель тупой, я режу хреново" :wink:
 
Можно подробнее, почему бас срет и кик уг?

бас не знаю почему срёт, но слышен то ли дисторшн то ли клиппинг, причем не перманентно, а на отдельных пиках. возможно компрессор на нём, возможно еще какой плагин, но звук этот не от хорошей настройки точно.

бочка глухая, со слабой атакой и недостаточно плотная. у pryda бочки изначально - мощь и жир. по большому счету одна лишь бочка играющая в 0 dBFS в подобных треках будет давать RMS -12/-10 без особых ухищрений)) так что тут еще много чего можно сделать...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: twoxa

Сейчас просматривают