Как лучше титроваться ремиксёрам и учасникам совмесных песен? Опрос.

Как подписаться в клипе "Дяде Пете" если он сделал ремикс на "Тётю Валю"?

  • Дядя Петя feat Тётя Валя - Тополь

    Голосов: 2 3,3%
  • Тётя Валя feat Дядя Петя - Тополь (remix)

    Голосов: 5 8,2%
  • Тётя Валя - Тополь (Дядя Петя remix)

    Голосов: 54 88,5%

  • Всего проголосовало
    61
  • Опрос закрыт .
ну если я убрал пол неформатного куплета, и пол жлобского припева из-за которого все выключали песню), спродюссировал полностью новое звучание вплоть до перезаписи лид вокала и бек-вокала - то я сделал ремикс? Думаю это соавторство!
чушь какая, какое же это соавторство:girl_hide:
 
Андрей Гераськин,
вообщем это отдельная тема. Я считаю что в современном шоу-бизнесе толковый композитор без толкового саундпродюссера - беспомощен! равно как и толковый саунд продюссер без композитора. И приписывать все заслуги лишь композитору незаслуженно, хотя закон есть закон.
 
lucky buston, странный ты парень
ты послушай ремиксы Duft Punk и Underworld на Chemical Br.
Там пишут именно как в третьем варианте:
Chemical Brothers - Life is sweet (Underworld remix)
Это ремиксы, где не просто при помощи Саунд Форжа убрали пару квадратов и сами охренели от своей нереальной лепты. Это будто совершенно новые треки.
А по поводу того, читать ли имена или нет - знаешь, это смотря какие имена
 
Дядя Петя feat Тётя Валя - Тополь - Дядя Петя в данном случае сделал трек в котором Тётя Валя пропела вокальную партию. Оригинал трека.

Тётя Валя feat Дядя Петя - Тополь (remix) - Скорее всего Тётя Валя лабает в секвенсоре, а Дядя Петя не плохо поёт.. или же в добавок играет основную тему. Но собирает и раскачивает всё
Тётя Валя. А вот то что это REMIX, весьма странно. Либо это другая версия трека или же Тётя Валя и Дядя Петя не хотят указывать автора ремикса, по своим договорённостям - соображениям.

Тётя Валя - Тополь (Дядя Петя remix) - Именно нужный вариант. Дядя Петя изготовил ремикс на песенку Тёти Вали. (В России за это он получил фиксированную сумму гонорара если он крутой Петя. Сделал ремикс бесплатно, пропиарив своё имя если он начинающий (но талантливый) Петя.) В Европпе таже схема, но там в добавок есть вариант что Петя будет получать процент с продаж (цифрового контента)! Если у Пети уже есть ушлые менеджеры. У нас же можно зафиксится в РАО и как бы пытаться слизнуть проценты с ротации на тв и радио (ежеле по договору не отдал всё с потрохами лишь бы выбить у буржуя нормальную фиксированную сумму за изготовление ремикса), но это такая шняжная сумма, что по сравнению с треком попавшим в 10-тку на битпорте, на неё можно купить детям носки и зимнюю шапку!

Значит есть вот ещё какие схемы, говорю про танцевалку:

В Европе, часто практикуют такое развитие. Тётя Валя прислала на лейбл свой трек. Он очень хорош, но весьма слаб по исполнению. Ребята с лейбла говорят Вале - "Отличная работа! Нам нравится. Но прадакшн ещё слаб. Мы можем предложить вариант совместного трека". Это в случае если они чуят что в треке есть то, за что его будут зверски покупать на битпорте, джуно и тд. Далее лейбл пишет Дяде Пете (являющемуся резидентом этого лейбла) - "Пётр, вот трек Тёти Вали! Он крут но ему нужно твое вмешательство. Вот исходники, сделай бомбу" После этого Дядя Петя делает бомбу и трек называется Тётя Валя VS Дядя Петя - Тополь. Выручка с трека идёт 50/50 между ними.

В России же когда пишут Дядя Петя VS Тётя Валя - Тополь, в 99% означает, что Петя взял мп3риху, покоцал её, и сделал из этого свой вариант Тополя! Ничего не отмывая и не спрашивая. В лучшем случае он напишет в скобках (Original маза фака утренний бутиратовеселящий Bootleg).
 
Последнее редактирование:
а если я пишу, ритм гитару, вокал и иногда соло, а всё остальное делаю сам, полный аранж, то я получаюсь соавтор?
Тогда как писать? feat? :umnik2:
 
а если я пишу, ритм гитару, вокал и иногда соло, а всё остальное делаю сам, полный аранж, то я получаюсь соавтор?
С кем? Кого? Какой соавтор? Надо подробней немного, а то непонятно...

Если вы делаете как звукореж или аранжировщик, в названии трека вы вообще фигурировать не будете. Вас могут вписать в титрах альбома. А если вы вокалист, гитарист, баянист и пр. то вы будете как соавтор.
 
Аранжировка это не соавторство? :russian_ru:
Напомню свой пример: девушка принесла дворовые аккорды и текст, сыграла эти аккорды и вокальную мелодию на пианино + записала вокал. Ударные, бас, ритм, соло, клавиши, эффекты, звукозапись, сведение, мастеринг - моя работа. Хто я и как меня указывать?:crazy:

Девушка feat Я -"ацкая песня? :music2:
 
PbICb,
в таком контексте похоже на правду.А вот противно тогда, когда как тут уже говорилось - нарежут (натырят) чужих мп3шек и так называют (бывает вообще не называют, а просто, тупо от своего имени...)
А для соавторства сейчас модно новый проект создавать: бывает,за одними и теми же людьми стоит пяток проектов.Видимо, чем их больше разных - тем больше денег, но это уже другая история
 
Потом девушка приходит к дяде Пете и говорит " что то какоето гумно, на радио не берут, друзья смеются". Дядя Петя делает всё по своему, ПО СВОЕМУ (с посыланием нах** при каких-то недовольствах), аранж, сведение, структуру, дописывает партию бандуры с литаврами, говорит с какой подачей спеть и где в каком месте пукнуть.
Подписывается тоже Девушка -"ацкая песня". Но по сути Дядя Петя соавтор этой аудио информации. А Девука просто исполнитель и автор последовательносте и длительностей нот и аккордов)))) ИМХО в квадрате!!!!
 
Но по сути Дядя Петя соавтор этой аудио информации.
"Соавтор аудиоинформации" не значит соавтор песни (текст+мелодия) и не значит исполнитель.
Даже если он продюсер этой песни - это не значит что его имя указывают. У меня есть песня, в которой я сделал всё, кроме того что пел (текст-мелодия, аранж, сведение). На диске возле песни указано имя исполнителя. А я в титрах. ). Смирись. Или пой сам. Или пиши инструментальную музыку.
 
Последнее редактирование:
Так я же и не протестую)
я написал "Подписывается тоже Девушка -"ацкая песня""
в большинстве случев не я подписываю треки)) Но если ремикс суперский меня подписывают feat. Хз почему)
 
Последнее редактирование:
У меня есть песня, в которой я сделал всё, кроме того что пел (текст-мелодия, аранж, сведение). На диске возле песни указано имя исполнителя. А я в титрах

Значится вы денег получили или же интерес свой заложили какой-то. А если по другому, то feat.
 
С кем? Кого? Какой соавтор? Надо подробней немного, а то непонятно...

Если вы делаете как звукореж или аранжировщик, в названии трека вы вообще фигурировать не будете. Вас могут вписать в титрах альбома. А если вы вокалист, гитарист, баянист и пр. то вы будете как соавтор.

Ну скажем так бас, барабаны, соляки (иногда) и всё остальное пишу я..
Короче в треке кроме ритм-гитары и вокала всё моё..
аранжировка, сведение и запись.. тоже я..
Вопрос: кто я? просто аранжировщик и звукореж или ещё и соавтор?

Мне вообщем не так это важно, просто ради интереса спрашиваю :)
 
impulse, если пишешь то что тебе говорят то музыкант и звукореж-аранжировщик. Если сам сочиняешь все партиии - я считаю ты соавтор.
 
сам всё остальное сочиняю..

в титрах пишут типа аранжировка и сведение - я..
 
композиции в целом, "аудио информации". понятно что таких понятий нет, но практически и физичкски это так и есть
 
лично я склоняюсь что просто аранжировщик, ну в том плане что придумал основную тему автор, а аранж может делать любой, в отличии от придумывания ;)
 
lucky buston +5000, в современной музыке так и есть.
У бенасси почему то не указывается имя девушки, что пела вокальную партию....

бывают люди.. которые свои гавенные мелодии приравнивают к естердею )) сочините сначала как Пол.. или Тухманов хотя бы )) вот тогда можно считаться Автором с большой буквы...и вас будут указывать и в титрах и везде с гордостью

а прийти со своим авнецом к фирмовому продюссеру, получить классный продукт и потом везде кричать я суперавтор - имхо это не правильно.. по совести. совесть обычно заглаживается энным кол-вом бабла, а если продюссер грамотный - то правильными договорами...

потому как именно в РЕМИКСАХ я считаю правильным указывать имя ремиксера. Имя автора давно всем известно - пусть идет вторым номером! и притом это неудобно. допустим сделал кто то мега колбасу на произведение Антонова. Писать Ю. Антонов "Мечта" (Вася пупкин микс) как то нелепо - человек по поиску в компе читает первые строчки.. включает думая что это оригинал - и получает жуткую колбасу ))) в противном варианте можно систематизировать миксы одного аранжера.
 
Последнее редактирование:
Соавтор чего? Партии баса или партии ударных?

ОЛОЛО

ага, а вот еще в кино в титрах должно все осветители стоять в титрах как операторы, погловно вся группа как сценарист и режссер ну и конечно все водители - продюссерами. на диске первого концерта Чайковского первым именем должен идти настройщик рояля, в журналах под фотками - имя владельца магазина в котором фотограф купил фотоаппарат.
ну и конечно поперек сикстинской мадонны - жирным шрифтом имя чела, который ее натягивал на подрамнег - ведь он соавтор "оптическогой информации"
 
Последнее редактирование:
да! сделано в кубейсе на дуал коре!
в кино реж. и продюссер определяет и утверждают конченый результат. А у нас речь идёт о том что никто тебе не указывает что и как делать - вот тогда ты полноправный автор того что ты делаешь.
 
У бенасси почему то не указывается имя девушки, что пела вокальную партию....
Конечно же есть разница, когда Беннаси пригласил девушку попеть в его песне и когда девушка попросила Беннаси сделать аранж для её песни. ))
В первом случае она получила свои деньги и свободна, во втором случае он получил свои деньги - и свободен.
 
в кино реж. и продюссер определяет и утверждают конченый результат. А у нас речь идёт о том что никто тебе не указывает что и как делать - вот тогда ты полноправный автор того что ты делаешь.

у тебя в первую очередь речь идет о том, чтобы присвоить себе авторское право.

если музыку написал не ты, то ты не "полноправный автор", не соавтор и вообще не автор.

вот например: напишу я песню а ты ее стыришь и во фруктах почикаешь - так тебе еще и авторское право невозбранно отдать?
 

Сейчас просматривают