Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Привет всем знатокам..Мой вопрос такой: почемуто ни стого ни с сего во время работы в проекте исчезла транспортная панель..Ни F2, ни флажок в закладке Транспорт,ни перезагрузки Куба или компа результатов не дают В то же время в других проектах все работает))
 
Почему-никто не знает))) Измените разрешение экрана, должна появиться.Потом вернёте обратно.
 
Увеличить расширение экрана не куда, стоит на максимуме , а уменьшить и вернуть обратно - результатов не дали
 
Привет! При многоканальном экспорте моно дорожек получаю стерео. Как сделать, чтобы моно оставалось моно?
 
При многоканальном экспорте моно дорожек получаю стерео. Как сделать, чтобы моно оставалось моно?
При Batch Export все дорожки экспортируются через один мастер-выход, и если он стерео - то и все экспортированные дорожки будут стерео. Можно создать моно выход (мастер), тогда все дорожки будут моно )
 
  • Like
Реакции: DRYGVA
парни помогите,чего то тУпка напала)))вообщем все эти годы в настройках ,при записи сигнала выставлял, 32 бита,и баунсил в 32 бита,а тут понял что тяжелы проекты и не хватает сил моему процу,поэтому сигнал с мика стал записывать в 24-х битах,а вот с баунсом прям в ступор впал...баунсить в 24 теперь нужно???чтобы лишних процессов избежать?:wacko:
 
Последнее редактирование:
Александр Жога, баунсить как - промежуточные треки прямо в старый микс, или все треки баунсить для сведения в новом проекте?
Если первое, то 24. Если второе, то 32 float.
P.S.: При записи сигнала достаточно 24 бита, карта всё равно на больше не разложит; а Cubase все равно все разложит в свои внутренние 32 float.
Всё - на мой взгляд.
 
парни,поясню,создаю новый проект ,где выставил настройки 24бит 44.1кгц,миксдаун готового трека делать в 24 битах или 32 float ?
пс-то есть далее этот трек может быть еще немного подожму максимайзером и сохраню в 16 44.1, то есть далее будет минимум преобразований))
 
поясню,создаю новый проект ,где выставил настройки 24бит 44.1кгц
новый - имеется в виду новый для баунсенных треков или вообще - проект с нуля?

то есть далее этот трек может быть еще немного подожму максимайзером и сохраню в 16 44.1, то есть далее будет минимум преобразований))
В любом случае, если подразумевается дальнейшая обработка, лучше сохранять максимально - 32,
 
  • Like
Реакции: Александр Жога
новый - имеется в виду новый для баунсенных треков или вообще - проект с нуля?
новый-это с нуля!то есть решил для разгрузки проца с 32 бит переползти на 24)))
В любом случае, если подразумевается дальнейшая обработка, лучше сохранять максимально - 32,
а вот за это спасибо)
 
новый-это с нуля!то есть решил для разгрузки проца с 32 бит переползти на 24)))

Александр Жога, смотри, ты ж не пишешь аудио на 32-битную карту? Нет, ты пишешь на 24. Семплерные библы тоже максимум на 24 бита. Так делай проект 24, Cubase всё равно работает внутри себя в 32.
Однако, что скажут гуру по этому поводу...
 
  • Like
Реакции: Александр Жога
Мужики, будьте добры, подскажите, как наиболее удобно работать с сэмплами ударных? Что-бы удобно можно было их прослушивать и заменять. Я пересаживаюсь с Аблетона и там очень удобно это реализовано, а здесь прям беда , уверен есть варианты просто я о них не знаю. Например в GrooveOne , как их загрузить что бы просто можно было их заменить и просто прослушать?
 
как наиболее удобно работать с сэмплами
медиабай в помощь,там есть функция прослушки с параметрами проекта

в GrooveOne , как их загрузить
drag&drop

Еще есть такая фишка ,как Бит дизайнер,если разобраться,то вполне удобно
 
Уважаемые господа!
В EZ Drammer выбрал такт. Там играют бочка, хэт, рабочий... Если перетягиваю его в Кубэйс, то он и отображается на одной миди дорожке. Как сделать так, чтобы бочка, хэт, рабочий и другие каждый легли на разные дорожки?
 
Спасибо большое. А я мучаюсь уже... Вопрос. Когда я снимаю все флажки в этой чудесной функции, то барабаны разбиваются на разные дорожки. Когда ставлю птичку на Dissolves to Sublanes, то дорожка делится на какие-то прямоугольнички. Что с ними делать и можно ли их обрабатывать плагинами?
 
Когда ставлю птичку на Dissolves to Sublanes, то дорожка делится на какие-то прямоугольнички. Что с ними делать и можно ли их обрабатывать плагинами?

Это означает тоже самое, только остается всё на одном Миди-канале, не создаются дополнительные. Раздвиньте мышкой дорожку и увидите те же нарезаные части. Обрабатывать плагинами можно.

Внезапно мне показалось, что Вам требуется не нотки редактировать по отдельности, а изменять звук каждого ударного инструмента в своём АУДИО-канале. Если так, то добавьте дополнительные выходы через панель F11 (там есть чуть заметная пиктограмма между (е) и названием инструмента) и назначьте каждому звуку свой аудио-канал в самом плгине EZ Drummer.
 
  • Like
Реакции: СВГ
Уже сделал, прочитав заранее всю ветку. Огромное спасибо.

---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:55 ----------

Осмелюсь еще на один вопрос. Как импортировать миди дорожку из другого проекта в нужный? Пытался сделать, руководствуясь рекомендациями изложенными ранее. Не получилось. Причем пытался и импортировать и экспортировать из других проектов в нужный. Проблему вижу в том, что при открытии окна компьютер не показывает миди файлы. Если назначаю файл в нужный проект, то ничего не происходит.
 
при открытии окна компьютер не показывает миди файлы.
при открытии какого окна? Миди файлы импортируются через File\Import\Midi file Перед этим нужно в исходном проекте сделать File\Export\Midi file ...или можно просто мышкой перетащить миди-файл из браузера в Куб

...а если речь идет об одной дорожке, то можно открыть оба проекта и просто перетащить саму дорожку из одного проекта в другой, или скопировать-вставить
 
  • Like
Реакции: СВГ
Осмелюсь еще на один вопрос. Как импортировать миди дорожку из другого проекта в нужный? Пытался сделать, руководствуясь рекомендациями изложенными ранее. Не получилось. Причем пытался и импортировать и экспортировать из других проектов в нужный. Проблему вижу в том, что при открытии окна компьютер не показывает миди файлы. Если назначаю файл в нужный проект, то ничего не происходит.

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:08 ----------

Спасибо! Второй способ сработал! Первый не работает. Когда следую Вашим рекомендациям появляется окно - куда копировать. Я выбираю проект Кубэйс, кликаю на него и ничего не происходит. Для проверки открывал этот проект: импортированного файла в нем нет. Заранее даже в этом проекте делал пустую миди дорожку для импортированного файла, но он на эту дорожку не забирается.
 
Последнее редактирование:
Первый не работает. Когда следую Вашим рекомендациям появляется окно - куда копировать. Я выбираю проект Кубэйс, кликаю на него и ничего не происходит. Для проверки открывал этот проект: импортированного файла в нем нет.
СВГ, :laugh4: (извините...) Экспорт миди-файла НЕ вставляет его сразу в другой проект )) Это процесс сохранения мидифайла В ПАПКУ.
То есть - нажимаете File\Export\Midi file, выбираете нужную ПАПКУ, вводите имя вашего миди-файла, жмете "сохранить". (получается файл с расширением .mid)
Потом открываете нужный проект, нажимаете File\Import\Midi file, находите ТУ папку и ТОТ файл, который вы сохранили, выбираете его, жмете "Открыть" - и только тогда он попадет в новый проект. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: СВГ
медиабай в помощь,там есть функция прослушки с параметрами проекта

В таком случаее, можно ли сделать вот так как на рисунке. Что бы папка где все мои сэмплы, была во всё то выделенное окошко. Или как то похоже на то, что я хочу. Там есть дефолтные две папки, не пойму как новые добавить. Может как нибудь по подобию ярлыка, папку Samples создать. А то не совсем удобно в этом большом дереве искать.

И еще такой вопрос. Чем отличаются MediaBay,LoopBrowser,SoundBrowser. На вид одинаковые.

Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают