Как относитесь к такому набору для сведения

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
Только не подключайте Бриг к НС- кам, спалите !
А когда спалите, попросите Logic, чтоб он по схемке вам объяснил почему:-)
Про электролиты я уже предупреждал, а других причин у Брига ничем не больше чем у Квода. Кстати, в Бриге есть защита акустики, но в этом блоке тоже стоят элетролиты. Но не сгорают же его с90..? А вообще-то, честно, - я бы тоже не подключал. Но я бы еще не подключал их и к Кводу... И даже не покупал бы нс-ки. :) Если уж хотите реально приличные пассивы - лучше присмотреться вот к чему например. Заодно и саб не нужен. Только этим Квод уже точно не подойдет, и разница с тем же Adcom 545 будет очень хорошо заметна. Но это и совсем другой "класс" мониторинга. Но еще есть проблема - где их купить...
 
Schmidtussr, кстати, могу вас серьезно порадовать. Бриг - это усилитель, где-то как-то похожий по параметрам и по включению выходных транзисторов... А вот Орбита УМ-002 - это 100% Квод 405. То есть видоизменены (в намного лучшую сторону, кстати) всякие там коммутации, защиты, но сам 405-й содран на 100%. Даже где-то мелькнула фраза, что они (Орбита) с Кводом за это судились... Кроме того, для совка Орбита очень неплохо выполнена.

Кстати, по Кводу. Есть предположение, что у него гармоники распределены по спектру не так, как у обычных усилителей. А конкретно, - что они начинают сильно расти только после 3-6кгц. То есть в сумме все плохо (и отсюда - цифры), но середина при этом довольно чистая. Если это так - то хорошо объясняет все споры вокруг Квода. И в этом случае Квод конечно же переиграет Бриг по субъективным оценкам. И тогда остается только один вопрос - какого ж перца они написали в параметрах только общий коэффициент гармоник?

:drinks:
 
  • Like
Реакции: civilizator
а если учесть что Субботин нс-ки за мониторы не считает....у него стояли как то 6000 (для красоты как я понял) :-)
я на пример в его динаудио ничего не понимаю:girl_impossible:

и фишка нс-ок не в деальности (какая там детальность?) а совсем в другом-отличные транзиенты,общий баланс
В них элементарных щелчков не слышно порой.
 
Последнее редактирование:
если честно-полвину я там не понимаю- :shout: вобщем имею ввиду то что атаки ударных (и других инструментов) в нс-ках великолепно слышно-а вот отделить один инструмент от другого в миксе (тембрально чаще всего) не всегда удается(ну мне во всяком случае)


PS: что то я никак не выберусь :mega_shok:


2. НЕПРЕРЫВНОЕ ВЕЙВЛЕТ-ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ СИНГУЛЯРНОСТЕЙ-это что вообще такое?
 
Последнее редактирование:
кстати-забыл сказать-почти вся современная танцевалка в Нс-ках звучит ужасно НО. В клубах это звучит превосходно- посему если вы хотиде делать так-нс-ки не ваши мониторы ИМХО

хотя все опять по кругу- вы ведь уже все решили....
 
Последнее редактирование:
в этом случае Квод конечно же переиграет Бриг по субъективным оценкам. И тогда остается только один вопрос - какого ж перца они написали в параметрах только общий коэффициент гармоник?

А это только наши умники читают мануалы и схемы разглядывают:-) Там люди просто консультируются у специалистов-практиков.

я на пример в его динаудио ничего не понимаю

А не надо понимать. Просто проваленная середина и красивый такой верх с пластмассовым оттенком. Говорят, что можно привыкнуть. Не понятно только зачем организм курочить?

".... Отметим, что музыкальные звуковые сигналы, с которыми мы экспериментировали, не принадлежат, строго говоря, ни к одному из двух перечисленных выше типов сигналов, обладающих гёльдеровскими сингулярностями, которые локализуются и оцениваются по величине с помощью скейлограммы" - улыбнуло:-)
 
Последнее редактирование:
кстати-забыл сказать-почти вся современная танцевалка в Нс-ках звучит ужасно НО. В клубах это звучит превосходно- посему если вы хотиде делать так-нс-ки не ваши мониторы ИМХО
это заблуждение
А не надо понимать. Просто проваленная середина и красивый такой верх с пластмассовым оттенком. Говорят, что можно привыкнуть. Не понятно только зачем организм курочить?
здесь соглашусь
 
А не надо понимать. Просто проваленная середина и красивый такой верх с пластмассовым оттенком. Говорят, что можно привыкнуть. Не понятно только зачем организм курочить?


ну привык же-значит можно :girl_dance:
 
А это только наши умники читают мануалы и схемы разглядывают:-) Там люди просто консультируются у специалистов-практиков
А что? :) - я всего лишь не сразу понял эту хитрость. Ну нету у меня под руками Квода! :-) И это пожалуй единственный усилитель, в котором накрутили с многопетлевой обратной связью примерно как корова хвостом :) Должен отдать должное - в те годы просто невозможно было создать усилитель с очень маленькими искажениями во всем диапазоне, и они выкрутились вот таким способом, "расчистив" хотя бы середину.... Правда - в ущерб верху, если вся энергия гармоник приходится на все что выше 3-6кГц и при этом общая цифра совсем не радует. Но - неважно. Во всяком случае разобрались :) Зато какую я вам замену нашел! 1:1, если не считать более грамотной защиты (в сравнении с оригиналом). Вот бы с чем сравнить...

ЗЫ. Мое мнение по Кводу в общем-то не изменилось, для современного мониторинга это не совсем хорошо. Хотя и не хуже некоторых "микросхемных" решений - факт, теперь я это признаю. И теперь я понимаю тех, кто так защищает Квод от моих нападок :-)
 
у него стояли как то 6000 (для красоты как я понял) :-)
больше десяти лет не могут мониторы для красоты стоять. Еще и с учетом того, что контрольная менялась (или перестраивалась, хз)...

ну да Андрей может и сам щас скажет.)
 
ну привык же-значит можно

Проблема только в том, чтобы клиенты привыкли:bb:


Не видел ни одного дэнс продюсера сводящего на Нс-ках (не контролирующегог а сводящего

Сводящих продюсеров уже нет, это следующая ступень развития:-) В России вы их тем более не увидите и главное для них чтоб колбасило. Поэтому лучший вариант -порталы на 5 кило:sun_bespectacled:


И это пожалуй единственный усилитель, в котором накрутили с многопетлевой обратной связью примерно как корова хвостом

Я подбирал усилки к НС-кам очень долго, все переслушал, на всех переработал. Победили Quad & Bryston. И только потом узнал что прошёл путь эволюции, выяснив, что именно это в западных студиях - стандарт.
Схему Quad лучше не смотреть, чтоб не поплохело, но она работает !:-)

Зато какую я вам замену нашел!

Не понял, какую ? Бриг? Бриги у меня были, достало выходные транзисторы менять:-) Зато сейчас у меня Прибой ламповый, с пивом сказочно звучит, слегка промодить только нужно.
 
Не понял, какую ? Бриг? Бриги у меня были, достало выходные транзисторы менять:-)
Ну вы даете :) Вы же читали то сообщение, и главного не заметили! Я нашел практически копию (по схеме). Посмотрите здесь еще раз, первую часть сообщения. То есть, та Орбита - это и есть 405-й, только с другой коммутацией и улучшенной защитой. А чем действительно хорош Квод - его нужно просто спаять, и если все сделать без ошибок - все будет работать точно так же как и оригинал, ничего не нужно ни подбирать, ни налаживать. Так что очень велика вероятность того, что "орбитовский" - он ничем не отличается от оригинала.

Схему Quad лучше не смотреть, чтоб не поплохело, но она работает !:-)
Ну... есть немного, не сразу все очевидно. Но понять можно :)
 
клиентам на мониторы чихать

звук или есть или нет
думаю что вот такой вариант клиента не заставит чихать и даже дышать - попробуй:good:
Даже и если там и звука нет. :dirol:
alex_livingroom_large.jpg
 
Последнее редактирование:
Вадим Володин, реинкарнация венгерских BEAG в 21-м столетии :sarcastic_hand:
 
Вадим Володин, они вроде даже сейчас продаются/продавались на ebay за несколько десятков килобаксов
 
Вадим Володин, они вроде даже сейчас продаются/продавались на ebay за несколько десятков килобаксов
ритейл вообще-то 120000 усд и выше в зависимости от класса полировки и состава карбона в конструкции корпуса. Это как Ламборджини, если втопить то и не поймешь, что там "случайно" прожжужало.:wink2:
 
Вадим Володин,

мои клиенты слушают не столько у меня, ссколько у себя дома, в машине, по радио, по ящику и на концертах. Им по барабану что у меня стоит-хоть эти
 
Вадим Володин,

мои клиенты слушают не столько у меня, ссколько у себя дома, в машине, по радио, по ящику и на концертах. Им по барабану что у меня стоит-хоть эти
Дык у некоторых мажоров и эти Андромеды стоят дома, по крайней мере я знаю трех обладателей:on_the_quiet2:
 
Вадим Володин, адреса в студию, идем на дело :to_pick_ones_nose2:
 
Schmidtussr, вы уже обратили внимание на это? Это уже точно не Бриг. Вам же как бы надо...
 
я говорю купим и послушаем или сходим к кому-нибудь послушаем
 
страшно работать становится-не пугай
Чего ж их бояться? Радоваться надо! Они - очень немногие клиенты, способные адекватно оценить ваш труд! Главное - вовремя их распознать. А дальше, если чувствуете что сами не справитесь - зовете на подмогу более опытного, а клиенту - умножаете вашу предполагаемую цену на 10... И все останутся довольны.

А грубейшая ошибка с такими клиентами - показать им промежуточный вариант/черновик.... Как им не подчеркивай в разговоре слово "черновик" - они почему-то считают, что от "чистовика" его отличает только количество сыгранных нот :) Покажешь - потеряешь, причем навсегда.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают