да перестаньте вы параноить на эту тему... никто ваши шедевры не украдет, из студий во всяком случае. Воруют не оттуда - пиратские сборники кормятся с присылаемых на радио и лейблы дисков, с уже изданного, из интернета, получить какие-то деньги за неизданную фонограмму неизвестного артиста - невозможно, он ее сам никуда продать не может обычно... Мелодия и текст защищаются РАО, если уж на то пошло, ну зарегистрируйте. "идею" зарегистрировать все равно нельзя, да и где они, эти "идеи". Через нормально работающую студию проходят сотни треков в месяц, единственная теоретически возможная ситуация - это кто-то ее услышит, и все. Организованной утечки быть не может даже не потому, что все офигенно честные, а потому что это не принесет никакой прибыли. Даже в дикие девяностые, когда неизданный мастер известного артиста еще представлял из себя какую-то ценность, воровали не из студий, а через курьеров, редакторов, лицензионные отделы лейблов, просто дырки в организации лицензирования, инсайдеров компаний... Найти, откуда оно ушло было практически невозможно. Сегодня этого вообще нет, некуда это девать.