Услуги сведения и мастеринга по интернету - безопасно ли?

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.108
93
Города и веси.
В мастеринге и сведении я не силен. но это мне очень нужно, чтобы привести несколько своих танцевальных композиций в божеский вид.. И наткнулся я на большое количество контор, которые предлагают эти услуги по интернету..
Безопасно ли это? всмысле я незнаю что это за люди, или после регистрации прав в Рао можно ничего не бояться?
 
тоже интересен этот вопрос
как-то не сильно хочется давать исходники кому попало, нет уверенности что они где-нибудь потом не всплывут или что-нибудь в этом духе
 
как-то не сильно хочется давать исходники кому попало, нет уверенности что они где-нибудь потом не всплывут или что-нибудь в этом духе

Теоретически, украсть могут что угодно и где угодно. Исходники не так уж и важны - крадут обычно идею, а не исходники. В таком случае на радио не отдавать, в интернет не постить, громко не включать - мало ли сосед услышит и стырит...
Все конечно же ИМХО. Решать Вам..
 
обращайся :) не кинем :)
http://www.adapter.su
все контакты и описание аппарата имеются (а так же линки на наши работы), не обращай внимания на надпись, что сайт на реконструкции
 
после регистрации прав в Рао можно ничего не бояться?

После регистрации - пофигу, пусть всплывает... А вообще я не думаю, что какая-то студия в наше время будет этим заниматься - репутация дороже, да и заработать на этом нереально.
 
После регистрации - пофигу, пусть всплывает... А вообще я не думаю, что какая-то студия в наше время будет этим заниматься - репутация дороже, да и заработать на этом нереально.

ну незнаю.. даже небезызвестный энди вакс это предлагает..
 
:dance3: я грешным делом подумал что "никто не будет этим заниматься" - это всмысле педлагать такие услуги, а не спирать идеи))
 
indiemartini, не стоит опасаться за материал нераскрученного проекта - это как минимум.

Как максимум - здесь все друг друга знают, и есть "Чёрные списки". Если берётся кто-то из форумчан - можно особо не опасаться. Ничто никуда не сольётся.
 
Безопасно ли это? всмысле я незнаю что это за люди,

Давайте не кому попало, а кому не попало.:pardon:
Самый безопасный вариант- раздать по фрагменту каждой вещи разным людям, оговорив конкретно каким плагом они будут давить и до какого RMS. Потом сами всё склеите.
 
да перестаньте вы параноить на эту тему... никто ваши шедевры не украдет, из студий во всяком случае. Воруют не оттуда - пиратские сборники кормятся с присылаемых на радио и лейблы дисков, с уже изданного, из интернета, получить какие-то деньги за неизданную фонограмму неизвестного артиста - невозможно, он ее сам никуда продать не может обычно... Мелодия и текст защищаются РАО, если уж на то пошло, ну зарегистрируйте. "идею" зарегистрировать все равно нельзя, да и где они, эти "идеи". Через нормально работающую студию проходят сотни треков в месяц, единственная теоретически возможная ситуация - это кто-то ее услышит, и все. Организованной утечки быть не может даже не потому, что все офигенно честные, а потому что это не принесет никакой прибыли. Даже в дикие девяностые, когда неизданный мастер известного артиста еще представлял из себя какую-то ценность, воровали не из студий, а через курьеров, редакторов, лицензионные отделы лейблов, просто дырки в организации лицензирования, инсайдеров компаний... Найти, откуда оно ушло было практически невозможно. Сегодня этого вообще нет, некуда это девать.
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
я мастерингом по Интернету :) занимаюсь около 4-х лет. всегда было все гладко, но недавно возник некто из Средней Азии. Все волновался, не украду ли я его трек. В итоге договорились, но вдруг он денег не насобирал на сведение. Предложил 50 евро за то, что времени много отнял - я ответил, что жду мультитрек когда деньги наслбирает.

Как в фильме ДМБ: "предлагал взятку, но не дал".
 
Уж если на то пошло, то обратитесь лучше к Андрею:) Andrey Subbotin, Проверенный человек:) Мастеринг сделает на самом высоком уровне!!!!
 
Последнее редактирование:
Самый безопасный вариант- раздать по фрагменту каждой вещи разным людям, оговорив конкретно каким плагом они будут давить и до какого RMS. Потом сами всё склеите


Вот это совет не мальчика, но Rarr-a...
Так и на халяву можно отмастерить, покусочечно-то?
 
Самый безопасный вариант- раздать по фрагменту каждой вещи разным людям, оговорив конкретно каким плагом они будут давить и до какого RMS. Потом сами всё склеите.
Если боитесь, что Ваш трек украдут на студии - лучше всего предоставить материал для мастеринга в зашифрованном .rar архиве. Пусть они сделают свою работу, а Вы затем уж все расшифруете и послушаете.
ЗЫ В интернет треки тоже можно так выкладывать - железная гарантия, что никто не украдет идею.
 
Если вы боитесь, значит есть основания полагать, что ваш материал гениален. А гениальный материал вполне может обойтись и без мастеринга, и без сведения. Примеров истории куча !
Так что выкладывайте в сеть как есть, и толпы мастеринг инженеров
сами сочтут за честь поработать с вами.
 
Если вы боитесь, значит есть основания полагать, что ваш материал гениален. А гениальный материал вполне может обойтись и без мастеринга, и без сведения. Примеров истории куча !
Так что выкладывайте в сеть как есть, и толпы мастеринг инженеров
сами сочтут за честь поработать с вами.

хм. ну сочтут за честь наверно с уже известным или активно раскручивающимся исполнилем.. а так просто неизвестный парень выложил в сеть несколько неизвестных треков.. им с этого какая радость?
 
я вот раньше с танцевальной музыкой дела не имел.. и мне вообще было дико когда я узнал что в основном здесь распространена такая практика когда пишет трек и сводит один и тото же человек...:mega_shok:
 
В мастеринге и сведении я не силен. но это мне очень нужно, чтобы привести несколько своих танцевальных композиций в божеский вид.. И наткнулся я на большое количество контор, которые предлагают эти услуги по интернету..
Безопасно ли это? всмысле я незнаю что это за люди, или после регистрации прав в Рао можно ничего не бояться?

Более менее топовым студиям не выгодно воровать чужую работу. как правило на диске указывается,в какой студии производилась запись, и на этом деловые отношения заканчиваются. Если студия работает в "белую" таких студий по москве очень мало. то, при работе через инет. вы оплату перечисляете либо на Р/С. либо расчет через инет. При этом права на ваш продукт ни как не обсуждаются, ббывают исключения. ( например если вы договориваетесь, что студия получает процент с продаж и т.д.) Этот вопрос уже обсуждается в индивидуальном порядке. А так. студия не претендует на права. единственное она может не отдать финальный мастер до тех пор пока вы не оплатите полностью услуги.
Это все касается больших студий. А если вы обращаетесь к человеку, который сидит и дома сводит на колонках, таких сейчас очень много. то там уже на ваш страх и риск.
 
  • Like
Реакции: indiemartini
Это все касается больших студий. А если вы обращаетесь к человеку, который сидит и дома сводит на колонках, таких сейчас очень много...

А на больших студиях сводят на чем-то другом ? Интересно-интересно :yahoo:
 
Более менее топовым студиям не выгодно воровать чужую работу. как правило на диске указывается,в какой студии производилась запись, и на этом деловые отношения заканчиваются. Если студия работает в "белую" таких студий по москве очень мало. то, при работе через инет. вы оплату перечисляете либо на Р/С. либо расчет через инет.
Это все касается больших студий. А если вы обращаетесь к человеку, который сидит и дома сводит на колонках, таких сейчас очень много. то там уже на ваш страх и риск.

Можете назвать несколько более - менее топовых студий? мне качество важнее всего, дома на колонках более менее свести и я могу :spiteful: так что на это дело я не поскуплюсь.
 
А на больших студиях сводят на чем-то другом ? Интересно-интересно :yahoo:

Как правило студии сейчас в основном сводятв Pro Tools. Это вроде как стандарт. но есть студии которые изоляются с мастером и сведением, допустим сейчас мой знакомый построил студию у себя дома, дык он напичкивает её всевозможным железом, дабы средства на это есть. а мастер секцию вообе сделал аналоговую. - микс скидывается на Адат, потом с него идет в Мастеринговый компрессор, эквалайзер Лимиттер, а потом все опять на адат, и с адата уже перегоняется в цифру. тут уж Сессию никак не сохранишь. Но в основной массе наши студии оснащены протулзом, и уадами, и парой компрессоров, и двумя - 3 реверами железными.
 
Причем я заметил сейчас такую тенденцию что, стал рости процент аналоговых девайсов в студиях. Видимо начали появлятсья деньги у их владельцев. а что касается Выбора студии для сведения или мастера - прежде всего играет роль Звукорежиссер, а потом уже аппарат, НО никак не в другом порядке.я студии называть не буду, потому что это будет как расцениваться реклама.
 
да перестаньте вы параноить на эту тему... никто ваши шедевры не украдет, из студий во всяком случае. Воруют не оттуда - пиратские сборники кормятся с присылаемых на радио и лейблы дисков, с уже изданного, из интернета, получить какие-то деньги за неизданную фонограмму неизвестного артиста - невозможно, он ее сам никуда продать не может обычно... Мелодия и текст защищаются РАО, если уж на то пошло, ну зарегистрируйте. "идею" зарегистрировать все равно нельзя, да и где они, эти "идеи". Через нормально работающую студию проходят сотни треков в месяц, единственная теоретически возможная ситуация - это кто-то ее услышит, и все. Организованной утечки быть не может даже не потому, что все офигенно честные, а потому что это не принесет никакой прибыли. Даже в дикие девяностые, когда неизданный мастер известного артиста еще представлял из себя какую-то ценность, воровали не из студий, а через курьеров, редакторов, лицензионные отделы лейблов, просто дырки в организации лицензирования, инсайдеров компаний... Найти, откуда оно ушло было практически невозможно. Сегодня этого вообще нет, некуда это девать.
Куда опаснее интеллектуальное воровство. Берут люди трек метра, меняют пару нот и аранжировку и продают заказчику как свой труд. Тут и РАО не поможет, и вообще ничто не спасёт. Что особенно удручает, что таким образом в России можно сделать себе имя. Например, диджей Смеш, взявший за основу своего хита трек 15-летней давности, и .т.д. Хотя, с другой стороны, это можно назвать смекалкой.
 

Сейчас просматривают