Нужна жёсткость!

  • Автор темы Автор темы Pertcev
  • Дата начала Дата начала
парни, ну как можно выписать лекарство не видя больного =)
я не знаю.. всё стандартно вроде
обьём = даблтрэк
тихо - ну громкость, обчной максимайзер вешают на мастер (после мастер фэйдера), чтоб подтянуть к 0 сигнал...
 
buncker
Спасибо друг!
аж от сердца отлегло :)).....какой я тупой оказывается

Вопрос по даблтреку, если можно, как лучше его писать:
1) записать партию два раза на разные треки
2) записать партию сразу на 2 трека
3) записать партию на один трек и сопировать ее на второй
 
Давай поразмыслим логически -
что такое стерео? это когда левый канал не похож на правый - так ведь? если у тебя два канала одинаковые - то этож моно? иначе просто воткнули бы в один моно усилитель 4 динамика и получили бы квадро - автоматом =)
Значит так - получается что для стерео нужны _разные_ трэки в левом и правом каналах.
Т.е единственный способ - это записать одну партию два и более раз и раскидать эти трэки по панораме.
надеюсь доходчиво обьяснил. Вообще имхо полезно представить "зачем" и тогда вполне может само прийти решение "как".
Ps ты не один такой тугой - пока до меня в своё время допёрло что винамп показывает такой спектр именно при мп3 файле, я укомпрессировал свою фанеру (сохраненную в вав) в полную срань и так и не смог получить этих "прыгающих столбиков" =))) такчто лучше пользоваться спектроанализаторами нормальными. на форуме был не один топик с обсуждениями этих самых спектроанализаторов...
 
buncker
А такой подход. Прописывается один трек. Дублируется, сдвигается по времени, ну скажем на 10 едениц и разводится по панораме? Такой опыт был? Поучается некоторое подобие стероехоруса, треков можно наклепать быстро туеву хучу. Вот только, насколько это адекватно?
Господа петелины высказывались, что при записи даблтреков, может нарушится моносовместимость. Я пробовал проверять - ни хрена, вроде, не нарушилось. Вот в непонятках теперь ))
 
А мое ИМХО, такое, что делать Pertcev я бы с твоим звуком ничего не стал бы, он иу тебя и так классный.
Риг конечно впечатляет в первый раз включившись, но послушав потом в нормальных мониторах , начинает вылазить вся прелесть его мертвячины. :biglaugh:

[ADDED=Alexandre]1112781388[/ADDED]
Lekseich
Постоянный сдвиг по времени даст обычный дилей. Лучше наиграть партию параллель но в унисон или в крайнем случае, продублировать трек, отредактировать в Мелодайне его по высоте и времени, ну и поставить потом рядом с исходным треком. :smile:
 
Lekseich
если тебя устраивает такой вариант, то так и делай. Сказать больше нечего. И моносовместимость теряится итп (или тембр инструмента не меняется и флэнжерить не начинает? а в наушниках уши не крючит?)
и то и то пользуют, всё к месту надо просто... имхо
 
это не наезд, просто это всё худ инструменты, и если оно к мнесту, дык и гут
 
ну опять же.. у меня подход простой...
берём допустим нуенду
записываем честный дабл трэк
заводим эти две дорожки в подргуппу 1

потом берём одну дорожку их даблтрэка
копируем её ещё на 2 дороги и заводим результат в подгруппу 2
делаем сдвиг и там что хошь

т.е подгруппа1 - норм дабл
подгруппа2 - псевдостерео
тычем кнопками мьют на подгруппах и мнгновенно слушаем илил 1 или 2 подгруппу - выбираем что больше нравится....
делаем моно на мастере
повторяем эксперимент с мьютами подгрупп
делаем выводы

выбираем что больше нравится (именно тебе больше нравится) и это юзаем.
Так? 10 минут на всё про всё... и опыт получаешь и _факты_ а не мнение кого-то...
имхо так.
 
Лексеич
Именно сдвиг постоянный, дает задержку. Это и есть дилей .
Если задержка меняется во времени это есть файзер (когда задержка 1-5 мс), фленджер (10-40 мс). Величины примерные, но этого порядка.
Просто сам я в железе все это дело в свое время паял и исследовал. :smile:
 
Alexandre
Никто в твоём профессионализме не сомневается :thumbsup:
Вот теперь как всё это так сделать...... и чем? Не можешь подкинуть ссылку или залить прогу или плагин? Мелодайн или как там. Не знаю как это делать (((
 
Alexandre
Спасибо за оценку! Ковыряю дальше. :cool:

Lekseich
Надо прислушаться повнимательнее. Дилея вроде нет никакого.
>Постоянный сдвиг по времени даст обычный дилей.
>Дублируется, сдвигается по времени, ну скажем на 10 едениц и разводится по панораме?

Вчитайся, что имеет ввиду Alexandre... :eek:
 
Lekseich
Ты задай конкретный вопрос ,чего ты хочешь, если знаю помогу без вопросов.
Просто у меня гитары звучание немного отличается :lol: :lol: от выложенного здесь примера. Но звук мне понравился.
Подумываю себя взять для этого Джексон или Крамер Ибанез.
У меня не одна гитара, но такой фактуры звука я от них не получу. :smile:
 
Alexandre:
или в крайнем случае, продублировать трек, отредактировать в Мелодайне его по высоте и времени, ну и поставить потом рядом с исходным треком
Я вот об этом. КАК и ЧЕМ это делается. Вот. Сбивчиво, видимо спросил
 
Pertcev
Когда играл в линию ,комба не было ,то вот примерное

http://mp3.music.lib.ru/mp3/p/pustilnik/pu...rack_time-2.mp3

Потом решил попробывать вместо комбо на магнитоле Шарп взлабнуть

http://mp3.music.lib.ru/mp3/p/pustilnik/pu...eneration-2.mp3

С преобретением и переделки лампового комбо Пигноуз Ж40

http://mp3.music.lib.ru/mp3/p/pustilnik/pu...christmas-2.mp3


Если чего ,пардон за кривые руки, я не проф.гитарист :smile:

[ADDED=Alexandre]1112792649[/ADDED]
Lekseich
Я имел в виду вот что.
Постоянная задержка плотности той не дает, по той причине, что ухо быстро привыкает к этой задержке. Реально исполненный второй дубль и дает плотность, потому как практически не возможно исполнить по времени и длительности те же самые ноты первого дубля во втором.
Но есть одно условие, чтобы так записывать, нужно хорошо владеть инструментом и знать четко партию своего куска импровизации или темы.

Бывает так, что от ли битум , получилась хорошая импровизация, ну или второй раз играть в лом или не можешь.
То можно взять эту партию и программно с эмитировать живой дубль.
Для этого я и предложил программу Мелодайн. Которая в доступной мере может помочь.
С помощью ее можно править высоту тона, длительность ноты, даже вибрато корректировать, темп и т.д.
Так вот. Загоняешь туда свою партию гитарную и начинаешь. Смещать чуть длительность нот и сдвиг по времени, высоту тона не более 3-5 центов, после этого сохраняешь под другим файлом и вставляешь в мультитрек. Ну и готово.
Я пробовал, можно добиться неплохих результатов, но предпочитаю это делать натуральным способом.
Найти эту программу можно на
http://www.websound.ru/

в разделе Софт/Редакторы



:beer:
 

Сейчас просматривают