Нужна жёсткость! (2 онлайн)

Pertcev

Senior Member
25 Фев 2005
190
26
28
МсК, Фили
Сенаторы!
Вот пример:
http://www.webfile.ru/230650
Подскажите, пожалуйста, куда рулить, чтобы получить хороший жёсткий звук?! :super2:

Направление - из опубликованного здесь - "Зубодробительный гитарный этюд в Рэ-бемоле"Mr.Frantick! :pray:;
хотя понравились гитарные работы многих, поэтому и прошу совета у всех!
Исхожу из:
Tubeman-Logic-Superior...
 

J_on

Active Member
19 Ноя 2004
2.034
23
38
Москва
Pertcev
Что в твоём понимании жёсткий??

Попробуй Warp наложить, должно помоч.

В моём понимании жесткий - енто когда четкая, ударная середина, у других - когда ёё(середины) вообще нет... так что жеско бывает по разному =)
 

makron

New Member
16 Мар 2005
66
0
0
38
Мне вот нравицца, когда середины мало, аля пантера или металлллллика, например мастер оф таки паппетс :thumbsup:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
Pertcev
какой спикерсим?
варп в твоём случае не покатит как и амплитуб не покатят - ибо у них своё темброблок, да плюс темброблок тьюбмана = убитая и проваленная середина. Выход - думаю гитар риг без усила - один каб если заюзать... вроде там было что-то.
Это моё имхо конечно, но у меня был тьюбман, и писал я его в линию когда-то..

Середина середине рознь кстати.

[ADDED=buncker]1111613035[/ADDED]
У педальки Франтика нет темброблока (есть тока ручка Тон - прибирает высокие грубо говоря)
а Тюбман - полноценный преамп
Именно по этому тьюбман _нельзя_ включать в гитарный вход комба, толкко в ретурн разрыва. Ибо два темброблока подряд убивают середину. По сему многи и зовут тьюбман "гнусавой" примочью, ибо мануалы читать надоть =)
 

makron

New Member
16 Мар 2005
66
0
0
38
:rolleyes: А можно поподробнее про темроблок... Это по-существу эквалайзер чтоли?
 

vaxa

пенсионер
27 Июл 2004
4.597
1.302
113
Киев
Pertcev
а зачем Trueverb на групе, его б посыл, а то после ревера на С4, имхо :)
 

makron

New Member
16 Мар 2005
66
0
0
38
А че всем так нравится гитар риг? По-моему WARP заткнет и гитарриг и амплитуд и еще куча всяких ненужных примочек и эмуляторов... :tongue:
 

vaxa

пенсионер
27 Июл 2004
4.597
1.302
113
Киев
ну если капельку то нормалёк :)
даешь скрины frantick`a ! %)
 

Pertcev

Senior Member
25 Фев 2005
190
26
28
МсК, Фили
buncker
У педальки Франтика нет темброблока
Ты хочешь сказать, что с преампом труднее нарулить звук, чем с педалькой?!

ибо мануалы читать надоть =)
Подскажи, плиз, что почитать, я с удовольствием почитаю!
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
Pertcev
Не труднее, просто надо понимать что такое усилитель гитарный, из чего состоит итп. К примеру - можно же снять звук с комба микрофоном - а потом этот снятый звук пустить в ещё один комб и снова снять микрофоном и так 5 раз? можно - кто мешает. Только звук при этом будет несколько необычный. Тож е самое и с преампом. Один преамп в другой не принято включать (хотя музыкант естественно волен). Преамп чисто технически отличается от примочки (грелки) наличием гитарного темброблока (котрый даже на нуле режет середину итп). Если втыкаешь преамп (тьюбман) в преамп комба (т.е обычный гитарный вход комба), то получается что идут два темброблока подряд (и другие темброобразующие цепи). Но опять же - музыкант вольен делать что он хочет, здесь нет слова "нельзя". Просто неплохо бы понимать что ты делаешь и зачем ич то в принципе должно получиться. Бывает что и ваще выход с одной бошки втыкают через аттенюатор во вход другой, и мясо творят...
Мануал к тьюбману читать, там если мне не изменяет память схемы включения описаны.

Всё это я к тому - что рецепты Франтика тебе на прямую не пойдут ИМХО. А Варп мне тоже больше всего нравился. Почему я посоветовал тебе гитар риг, уже обьяснил 2 раза, сорри, больше мне сказать нечего.

[ADDED=buncker]1111656658[/ADDED]
Составить звуковую цепь, чтоб она хорошо звучала, не понимая как она работет, ИМХО сложновато, хотя всякое бывает.
 

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
Pertcev
Типа рискну дать небольшой совет:
берёшь фрагмент "эталонного звука" (грубо говоря отрезаешь кусок фирменной записи), записываешь свою версию этого куска, и потом, попеременно слушая и смотря по спектр-анализатору, подгоняшь своё звучание - чтобы не чувствовалось заметной разницы.

В ход идут все подручные средства - главное результат. :gigi:
 

Pertcev

Senior Member
25 Фев 2005
190
26
28
МсК, Фили
buncker
Спасибо за не скупой ответ. Я понимаю о чём ты говоришь. Мне ничего запредельно необычного в звуке не надо и к тому же я прекрасно понимаю, что "правильный" звук это amp+cab, но пока этого нет - хочется через софт приблизиться (и только!) к "эталону".
Проф.музыкант, который продавал мне гитару (без tubeman-а :)), но он знал, что у меня есть этот преамп, советовал купить усилитель (например,JCM 2000) и кабинет (например,1912); самое, грит, оно, "разгорится", "мясо" появится. Но ведь в усилителе так же тембро-блок (как ты его называешь) присутствует?! Или я чего-то не понимаю? Если сможешь, разъясни, пожалуйста! :pray:

P.S. А в мануале очень хитро написано... :tongue:
 

Pertcev

Senior Member
25 Фев 2005
190
26
28
МсК, Фили
frantick
Классический эмпирический совет! Спасибо! :thumbsup:
Придётся, скорее всего, так и делать. Но вот (просто, как пример) бывает такая шняга: нарулишь чего-нибудь, и вроде более-менее, но... чутка бы атаки прибавить и "тяжести"...а куда при при этом бежать - к эквалайзеру иль к компрессору какому, а может ещё хлеще, к эксайтерамлимитераммаксимайзерам - не знаю. Потому как образования маловато. :frown:
Вот и приходится "ученых мужей", которые уже нарыли многое, отрывать по пустякам вопросами. Ну, ускорится немного хочется. :smile:
Но, опять же, спасибо за совет и ты прав - результат нужен!
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
Pertcev
Ты знаешь, есть у мня друзья... стэк крэйт, полностью лампа, штуки две с половиной всё стоит... Писали они альбом на студии. Зачем-то брали у меня тьюбман. Втыкали его прямо в преамп головы. Это их дело, если им так нравится..
Я к тому что твой проф музыкант думает что тьюбман "разогреет" JCM, но тьюбман не грелка а преамп. Т.е если твой проф музыкант посоветовал втыкаться в преамп (а не в поверамп) этого JCM, то он _по моему мнению_ не прав.
В общем обьяснять дальше сорри не буду, ибо уже чувствую себя ментором забрызгавшемся своей слюной. и опускающий всех других своим мнением.
МОЁ ИМХО - (если я не смог донести свою мысль, если ты не разобрался в мануале, то воспринимай это так) - тьюбман нужно втыкать исключительно в оконечник усилителя, обычно это "ретурн" (т.е миную собственный преамп комба или головы)
Исходя из этого - покатит только гитар риг - ибо только в нём можно воткнуться в кабинет напрямую, не включая усилитель в цепочку ( на сколько я видел это там возможно, не юзаю его, поставил на неделю и снёс)
 

Pertcev

Senior Member
25 Фев 2005
190
26
28
МсК, Фили
buncker
Спасибо, что ты отвечаешь. Никого ты забрызгал! :cool:
Очень интересно твое мнение.
Да, я не помню, какие конкретно модели он советовал, но, скажи, пожалуйста, Marshall JCM 2000 TSL60 это поверамп?
Я так разумею, пред.усилитель - усилитель - кабинет - это правильная схема? Или именно tubeman в качестве пред.усилителя плох? Не пойму. :eek:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
Pertcev
Ыххх, камрад, ну никакой тяги к самообразованию. =))))
Вот как я всё это вижу.
Цепь стандартная, с физическо-электрической точки зрения -
1- гитара
2- преамп = примочка + темброблок (стандартный 3-х полосный темброблок в усилителях и преампах всегда давит середину даже когда на максимум она)
3-усилитель мощности
4 - динамик

обычно между 2 и 3 во взрослых усилителях есть так называемый "разрыв" - т.е сигнал с преампа выходит на разьём наружу (называется "сенд") и вход на поверамп(3) выводится наружу на разьём - называется "ретурн"
в обычном режиме сенд соединён с ретурном, т.е сигнал с преампа идёт на оконечник. (это обычно коммутируется внутри усилителя)
Если тебе нужно например
-- повесить дилэй на дисторшн - то ты включаешь педальку дилэя _в разрыв_ - т.е шнурком соединяешь сенд со входом педальки и ретурн с выходом педальки - т.е получаешь преамп-педаль-мощник, т.е обрабатывается звук уже сформированный преампом

--взять звук с преампа (чтобы например записать напрямую) - втыкаешь провод в сенд - и вуаля.

--воткнуть в свой мощник другой преамп, например тьюбман - берешь тьюбман и его выход соединяешь с ретурном - т.е сигнал с тьюбмана идет прямо на усилитель мощности, при этом родной преамп не работает.

Далее - и JCM и все остальные комбы и гитарные головы - это _преамп_ плюс _поверамп_. Чистых поверампов не так много, у месы есть у маршалла, очень мало. Понятное дело у них на морде максимум громкость и презенс есть, никакгого темброблока. Т.е если ты хочешь заюзать тьюбман - тебе нужно _заменить_ преамп JCM своим преампом, путём втыкания тьюбмана в ретурн этого усилителя - т.е прямо в мощник усилителя.

Т.е если рассматривать комбо как схему - преамп-мощник-динамик, втыкание тьюбмана в гитарный вход (а не в ретурн) равносильно схеме преамп1-преамп2-мощник-динамик
или получается что один тьюбман ты включаешь в другой тьюбман а только птом это усиливаешь... В принципе при этом может получиться и интересный звук, но имхо лучше сначала понять как получить "просто звук" а потом делать экзотику. =)

При это используют так называемые "грелки" или примочки на нашем языке =)
это просто дополнительное раскачивание гитарного сигнала, иногда с искажением (босс дс итп) - но уних НЕТ темброблока _гитарного_ (у которого НЕЛЬЗЯ сделать такие настройки - чтобы они ничего не менял).

PS на самом деле если есть возможность тусуй на гитарных форумах, почитывай там что без флейма =) достаточно моного мыслей проскакивают.
хотя обычно это звучит так
- тьюбман нельзя включать во вход комба, только в ретурн
-а почему?
-птому что звучать бужет как говно =)
 

Пингвин

New Member
10 Фев 2005
17
0
0
Товарищи! почитал данную познавательную тему и у меня назрел жизненноважный вопрос: моя педаль Boss HM-3 с темброблоком или без?
Потому что тоже имея в своем арсенале кроме гитары и компа лишь педальку пытаюсь творить как учит неповторимый Frantick, а почитав мудрые высказывания bunckerа призадумался....туда ли я двигаюсь?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
Пингвин
не видел ни одной педальки с гитарным темброблоком, (обычно такие устройства называются уже "гитарный преамп")
Да и не всё так страшно, темброблок же можно "откорректировать обратно" на компе софтовым эквалайзером, руки то развязаны.
Вообще на сколько я помню, береёшь педальку, варп, между ними эквалайзер (ну Франтик писал же), и сразу же обычно получается удобоваримый звук. Я обычно птом низами игрался, и верзха немного прижимал (от примочи зависит). Т.е попробовать самому - быстрее в сто крат чем получить ответ на форуме. А как попробуешь, сможешь уже и пример звука выложить, для обьективности.
 

Пингвин

New Member
10 Фев 2005
17
0
0
buncker
Огромное спасибо, что успокоил! Я в этом деле еще полнейший чайник, поэтому и задаю глупые вопросы.
А насчет выкладывания своего звука...думаю до этого еще как до луны пешком
 

makron

New Member
16 Мар 2005
66
0
0
38
Постойте-ка. Сигнал эквалайзером надо рулить до Варпа?
Я наоборот делал всегда..
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
makron
здесь нет слова "надо"
за полчаса записав тэстовый кусочек и посавив его в луп, можно перетыкать мыслимые и немыслимые сочетания плагин, и оставить так - как оно больше нравится.
я ставил в то время эквалайзер и до и после, и двигая ручки слушал что меняется и как...
 

makron

New Member
16 Мар 2005
66
0
0
38
млина, у меня опыта мало. Я пока не способен улавливать разные нюансы. С эквалайзером еще лады более менее, а вот с компрессором ниче не слышу :frown:

[ADDED=makron]1112724232[/ADDED]
Чем отличается обработка компрессором(многополосником) и эквалайзером?? извиняюсь за ламерство :rolleyes:
 

Пингвин

New Member
10 Фев 2005
17
0
0
Друзья, монстры звукозаписи в домашних условиях! проблема в следующем:
записываю гитару через педаль в линейный вход Audigy в Кубейсе. Далее в кубе обрабатываю ее плагинами, как монстры гитары данного форума, потом сохраняю в wav файл...а при прослушивании звук совсем не какой надо...бедный и тихий, необъемный, по сравнению например со звуком, который нарулил Франтик (имею ввиду только гитарные треки...без баса и ударных). При прослушивании файла в спектроанализаторе winamp звуовые столбики колеблются только в низкочастотной области, тогда как у того же Франтика столбики спектроанализатора Winamp скачут по всей области частот. В чем может быть проблема?? подскажите плиз.
Может коряво и ламерски объяснил...но наболело блин!
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.312
4.774
113
45
МО
Спектранализатор винампа работет так как все привыкли видеть только на мп3 файлах. отконвертируй в мп3 и убедись сам =)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)