Какой музыкой вы по-настоящему и искренне восхищаетесь?

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
Такая же хрень ))
Не сказать, чтоб прям по-настоящему и искренне восхищаюсь, но зацепило. Тока не ржите. )) Сам не знаю чем зацепило. Припев прилипчивый. Аранж прикольный. Ну и стиль тоже такой нра. СПД - я его называю. ))

 

Доброго дня.

Эта песня начинается с того, что некто, как Джокер, пытается атаковать Парижскую Оперу. (0:10)
крест, подвешенный на пентаграмму (0:13)
атака Храма (искусства) (0:37)
удивление узнавания (2:46)
решение (3:15)
Кааба (3:56)
Монфокон (4:05)
Все, вне зависимости от своей воли, в том числе те, кто стреляет, притягиваются в "верх" (5:10)
пассивное падение "вниз" (5:37)
разрушение глинянных коллосов имени себя, с убиением всех непричастных, и себя , в том числе (5:52)
наступающие, не смогли достичь своей цели и всё, кроме начала атаки, это было их видениями. (6:19)

Второе прочтение. "Бегущий по лезвию"

Группа клонов пытается решить свой вопрос. Кто-то им намекнул, что "там" - решение их проблем. (отсюда удивление).
Прорвавшись в "сокровищницу", они видят "себя". Бессмертных.
Решение. (если мы "вторичны")
Вне зависимости от предыдущих событий, все "призываются на небеса". К бессмертным.
Это были фантазии агонии.
 
Последнее редактирование:
В конце концов ты остаёшься в полном одиночестве,
Но мы будем с тобой. (цитата из текста песни)

В моей версии "мы" - это Mutter, то есть бессмертный. (на дверях в криокамеру написано "Mutter" (основа?))
То есть клоны не прорвались к "мы".

"Но мы будем с тобой (до конца)." Твоего.
 
Последнее редактирование:
То, что выглядит, на первый взгляд, как Кааба (место поклонения) при ближайшем рассмотрении превращается в Монфокон (место казни).

Мне нравится, как сочетается видеоряд (от лица/со стороны клонов) со смыслом текста (от лица бессмертных).

Один из клонов поклоняется своему богу - "себе" (3:16, 3:35).
 
Последнее редактирование:
Как не включу, так обязательно пробьет на эмоцию, тронет.. Как хорошо тут на мой взгляд сочетается название (всё, что осталось) и то, что как будто бы блуждало впотьмах мысли, души (переживание, потерянность, разбитость, гнев) и, наконец, как бы оформляясь в некоторое сложное чувство, находит выход ближе к середине трека..

 
Почему-то хорошо на душе от такой музыки. Может и вам тоже будет хорошо:

 
Hooked On Classics - серия академической классики в ритмичной обработке

 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают