Просто для игры не особо важно живые ли инструменты или нет)
Тут напрашивается длинный разговор... несколькими предложениями не ответить...
Просто посмотри на всё со стороны слушателя. А не со своей... Это ты знаешь что есть живое и не живое.
Слушателям пофиг. Большая часть даже не рассматривает музыку отдельно.
Главное, как она на них влияет.
Например, есть композиция, созданная виртуальными инструментами, но с кривым ужасным программингом... хотя если музыкально - гениально, то явно будет лучше, если она будет исполнена и записана вживую. Согласись, какая разница в игре она звучит или нет? Музыка должна работать. Оказывать влияние. Ну и в каком случае она будет работать лучше?
А если гениальная композиция, но с нормальным программингом. Тут уже встает вопрос, насколько живое будет лучше? И будет ли это стоить сбора музыкантов, студии, инженера и т.д.... Тут уже зависит от проекта. Если это экшн. То скорее всего нет. А если тонкая оркестровая тема с сольными партиями...?
И таких примеров... бесконечное количество... поэтому утверждать что-то... не получается)
Композиция, программинг, запись и исполнение... каждый пункт способен убить результат. Убить музыку.
В общем... музыка может быть музыкальна, даже если это синус сыграный на синте за 100 баксов.
И может быть не эффективна, даже если записан целый оркестр.
Поэтому не надо так узко мыслить. Все средства служат только для достижения одной цели - хорошей и эффективной музыки.
Кстати в "сомнении" многие моменты понравились...)