Выбор монитров. Вопрос о соотношении размера комнаты с размером нижнечастотника.

  • Автор темы Автор темы lazyass
  • Дата начала Дата начала
Если говорить о самых чудовищных условиях, то у маленьких мониторов есть такое преимущество перед большими, что они обычно дешевле.
А если всё равно всё будет плохо, то зачем платить больше
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
большинство живёт в квартирах, а не в студиях.
А причем тут "живёт"?
Да, большинство людей действительно живёт в квартирах, но работают в производственных помещениях - цехах, мастерских, офисах и т.п.
Почему студийная сфера должна быть исключением?
я уверяю, такая ситуация у 80% молодых звукарей.
Вот в это охотно верю. Но: согласно закону Парето такие молодые звукари дают далеко не 80% всей музыкальной продукции, даже в своей "весовой категории". ;)
А немногие действительно толковые ребята довольно скоро обращают на себя внимание и получают доступ к нормальным условиям работы.
Впрочем, не исключено, что мы говорим о разных вещах - о РАБОТЕ и мимолётном развлечении, которое с возрастом потеряет свою прелесть само собой. ))
 
  • Like
Реакции: MAME, solo541 и Sharu
такие молодые звукари дают далеко не 80% всей музыкальной продукции, даже в своей "весовой категории". ;)
НМВ, все "беды" современной музыки, как раз от того, что именно они и дают 80% по крайней мере того, чем забит интернет...
 
  • Like
Реакции: MAME и Sharu
@smack, Недавно где-то видел цифры, что ежедневно в инет загружается более 20 000 треков.
Каков Ваш НМВ, что из себя представляет 80% (а то и более)) из них?
 
@Vovanych, у меня антикопрофильтры стоят, мне всё равно, что там загружается за пределами моих интересов.
А во-вторых, "в инет" - весьма растяжимое понятие. На ресурсы, где что-то всё же покупается - это одно, на междусобойчики чисто для "унутреннего потребления" - другое.
 
@Vovanych, у меня антикопрофильтры стоят, мне всё равно, что там загружается за пределами моих интересов.
А во-вторых, "в инет" - весьма растяжимое понятие. На ресурсы, где что-то всё же покупается - это одно, на междусобойчики чисто для "унутреннего потребления" - другое.
Удобная позиция - то, что вне моих интересов я не смотрю, значит его просто нет. Значит и проблемы нет.
 
@Vovanych, нормальная позиция. Переслушать всё, что сейчас выпускается - невозможно физически. А музыкальные сервисы создают привычный кокон, если их научить "своей музыке". Можно постоянно слушать новинки в стилях, которые ты любишь и без потери качества.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Отгружается куча мусора потому что это бесплатно либо очень дёшево. Если рассматривать из этого только то, что набирает хоть сколько-то (хотя бы даже единицы) прослушиваний, то процентов 20 как раз и останется.
То есть то, что лет 30 назад существовало только на демо-тейпах, теперь лежит в спотифаях рядом с бестселлерами. Давайте тогда подобное с подобным сравнивать. Среднее качество, безусловно, выросло
 
  • Like
Реакции: Sharu
То есть то, что лет 30 назад существовало только на демо-тейпах, теперь лежит в спотифаях рядом с бестселлерами.
Причём те самые старые демо-тейпы зачастую уже тоже в спотифае лежат. Надо же регулярно новые релизы делать, пусть даже это и старое г...о (
 
@OWEEGOOSS,
А какие восьмерки вы устанавливали в своей комнате? KRK RP?

Хуже, M-Audio BX8. Вообще, я думаю, что они неплохо бы звучали в профессионально подготовленном помещении.

И, что из этого следует?

Как бы вам объяснить, на прошлой студии где я работал, размер контрольной был примерно 8 на 3, и стояли 18" сабы, это не ваши пукалки о которых вы тут ноете, и мне было комфортно с ними работать, по той причине, что знаю сколько на них нужно подавать и где возникнут проблемы. Мне вообще привычно работать с динамиками большого размера.
Может стоит поиметь некоторый опыт, а потом транслировать свои негативы?

Ну вот он был мой опыт - в моих условиях сведос не получался. Да и я не отрицаю, что в нормальной комнате даже с сабом всё было бы нормально.
Я то возникаю из-за профессиональных советов обычным битмейкерами. Я щас продал мониторы, в кармане 500 баксов.
И чё мне теперь искать ещё 500 и подготавливать комнату? А мониторы кто будет покупать?
Я не гонюсь за идеальным звуком, за поиском ошибок в чужих треках, делаю свои песни, свожу знакомым, всё.
На своём опыте знаю, что одних наушников будет мало. Ибо даже самые криво звучащие мониторы могут показать проблемы "картины" в целом.
Щас вот думаю между KRK RP5/7 G4 или Yamaha HS7.


Ну и кстати да, щас на спотике нередко можно встретить звук, который аж возмущает, но слушают же.
Всем надо меньше заморачиваться, меньше сидеть на форумах, меньше слушать других и больше работать. АУФ
 
  • Like
Реакции: wolfire
Да не обязательно тысячу долларов сразу тратить. Из пары мешков минваты уже можно что-то собрать, чтобы хоть как-то минимально работало
 
  • Like
Реакции: livandos
Всем надо меньше заморачиваться, меньше сидеть на форумах, меньше слушать других и больше работать. АУФ
На том и порешим. Уже можно цитировать Ранецкую про пионэров?
 
А где тогда можно скочять мониторы дайте сылку.

Ни тирплю ниграмотных паруски. Ни маниторы а маниторинг только и мастеренг можна скочать. Сссылка вподписи оприоре. И старайтесь говорить фактами. Оточо?!
 
@Vovanych, а зачем мне самого себя ставить в неудобную позицию? :D Я же не мазохист, чтобы тратить своё время на всякую фигню, от которой меня корежило бы.
 
Последнее редактирование:
Всем надо меньше заморачиваться, меньше сидеть на форумах, меньше слушать других и больше работать. АУФ
то есть по работе со станком руководство для пользователя не нужно по вашему, советы более опытных товарищей, которые прошли и проверили многое опытны путем, может даже ценой нескольких пальцев?! теперь я кажется понял вашу логику, хорошо что вы не с фрезой и только с синтезированными "пилами" работаете. Рано или поздно все такие нахрапистые заканчивают изучая матчасть и жалеют о весьма сомнительно растраченном времени (но это не точно). Даже в идеальных условиях окажется что вы почти ничего не умеете и почти ничего не знаете. Критично конечно подходить стоит ко всему, но в первую очередь к себе.
 
Да не обязательно тысячу долларов сразу тратить. Из пары мешков минваты уже можно что-то собрать, чтобы хоть как-то минимально работало
а зачем минвата, стенки из панелей вроде хорошо работает, поставил убрал повернул как надо куда надо + как интерьер мебельный, и комната не закоцана
 
то есть по работе со станком руководство для пользователя не нужно по вашему, советы более опытных товарищей, которые прошли и проверили многое опытны путем, может даже ценой нескольких пальцев?! теперь я кажется понял вашу логику, хорошо что вы не с фрезой и только с синтезированными "пилами" работаете. Рано или поздно все такие нахрапистые заканчивают изучая матчасть и жалеют о весьма сомнительно растраченном времени (но это не точно). Даже в идеальных условиях окажется что вы почти ничего не умеете и почти ничего не знаете. Критично конечно подходить стоит ко всему, но в первую очередь к себе.

А щас развиваться не модно и не выгодно. Ты ютубчик глянь, типы сидят в обычных комнатах и тупа кекоют в ФЛочке, набирая по 100-500к просмотров. В то же время "профессионалы", которые топят за всё по науке, остаются ноунеймами, непонятно вообще, чем занимаются и поднимают от силы 20 тыщ просмотров на своих советах. У них там отдельно арендованные помещения, перестроенные под студию за суммы, которые называть не принято. С другой стороны Моргенштерн у трона, стелящий на биты, написанные школьником "под вдохновением".
Но ты прав, идеальные условия не гарантируют результат и уж тем более не сделают из меня профессионала.
Я вообще не в том положении и достатке, чтобы переезжать и делать ремонт. А моя комната сделана по-uebansky,
банально невозможно поставить мониторы по центру, чтобы равное расстояние до стен было.
Всё из-за расположения двери и грёбанного окна. Получается, что один монитор слева не имеет ничего, а второй имеет угол.
- 130 Гц резонанс: ну шо, побубним?
 
  • Haha
  • Like
Реакции: MAME, presly и Mitren42
Выбор монитров. Вопрос о соотношении размера комнаты к размеру нижнечастотника

Товарищи муз. профи, у меня тут вопрос по поводу мониторов. Я знаю, что на форуме уже создана тысяча и одна тема с пометкой “помогите с мониторами”, но в моем случае все немного запутаннее.
Для начала у меня траблы с комнатой - она не очень большая и имеет жутко неудобную форму.
82147989.jpg

Переделывать ее в полноценную студию не вижу смысла, так как, во-первых, через годик-полтора планирую переезд, во-вторых, запись музыки - это скорее хобби и сходу вкладывать в него немалые деньги не вижу смысла. Тут, как мне кажется, все надо делать постепенно. Для начала на окна повесил плотные шторы, на задней стене красуется большой и плотный ковер, плюс ковролин на полу.
Итак, перехожу к самому вопросу. Занимаюсь электронной музыкой, поэтому очень важны низы. И вот тут начинается сплошные вопросы - про моники с 5-ти дюймовым монитором (не зависимо от фирмы-приизводителя) говорят "отсутствует бас", про 6-ти дюймовки в основном то же самое и вроде бы 8-ки - это то, что надо. Но на форуме очень часто встречал коменты вроде "для комнаты в 12-15 квадратов баса будет через чур много". Это не говоря уже о его практически полной неконтролируемости. Думаю, что далеко не все из пользователей данного форума являются счастливыми владельцами современных студий и сталкивались с подобными проблемами. В общем, буду раз ценным советам, так как через пару недель планирую посетить Киев и будет отличная возможность послушать мониторы в живую. Для начала думаю взять бюджетные модели вроде Беринджеров B2030A, Ямах HS50 или 80, KRK RP6 или, возможно, Алесисов MkII. Правда не исключаю варианта, что если что-то из более дорогих вариантов (вроде тех же Адамов или Меки 824-х) очень понравится, то придется немного потерпеть и подсобрать на них. Важно, что бы моники не слишком утомляли в процессе записи, так честный звук и грамотное сведение - это, конечно, очень важно, но главное ведь - это сам процесс продакшна, так?
P.S. Как насчет варианта с 8ми дюймовыми мониками и басовыми ловушками по углам? Помогут ли они в таком помещении.

В общем сорри за ламерскую постановку вопроса и заранее спасибо за советы.
у меня комната на 10 квадратов еле-еле душа в теле как говорится. Стоят нки 100p. Вата по углам, минимальная громкость на 11 часов и проблем с низом нет (что удивительно, ибо у меня практически квадрат)
 
@OWEEGOOSS, ну кто-то за большее бабло и просмотры торгует различными отверстиями или выпуклостями и что теперь, это тоже надо воспринимать как пример для подражания. Вы говорите за себя, конкретно вы хотите модно/выгодно или развиваться, просто если первое, тогда не понимаю зачем реанимировали тему, для этого, исходя из ваших слов, нужен только ютьюб и "не заморачиваться", а если второе, то зачем начали так?!
 
которые на вскидку закидывают самый страшный кик и 808-й в ФЛчку, ни снимая лимитер
и выкладывают это на бендкемп, эплмюзик,биатпорт.джуно и т.д
1) И после вот таких вот пацанчиков нормальные ребята становятся в тени - из за порядка очереди,
из за того что их очередной 200 альбом "Сопли В ночи" заслонил собой проф. музыканта работавшего с EP пару месяцев

2) И после вот таких вот пацанчиков говорят что сейчас не музыка , а в@вно

3) И после вот таких вот пацанчиков на авито стало больше BM800 и usb аудиокарт под названием "свисток"
с Коментарии "завязал", "нет времени", "понял что музыка не моё" и т.д

4) И после вот таких вот пацанчиков в филармонии никто не ходит и проф музыканты стали меньше получать

........и можно очень много написать что происходит из за таких вот пацанчиков

PSPSP
В одном из своих топиков я говорил о том чтобы убрать с пути в муз индустрии "таких вот пацанчиков", надо заниматься акустической музыкой.
т.к у большинства нет возможности развернуть какую никакую тон комнату,
Кто постарше тот ходит в студии или уже имеет знакомых вообщем - возможности

т.е Ограничения всегда должны быть хоть какие то.
Вчера они были в звукозаписи, сегодня в помещении

Раньше было ограничений больше и позволить себе это могли далеко не все
А если будет всё доступно подумайте сами что "немузыки" станет ещё больше..куда ещё больше то?

И по теме топика:
Мой опыт:
У меня в 2011 году в голой комнате стояли колонки 4.5 дюйма,
r-YgGK7a0ZM.jpg

сейчас тут же( в этой комнате но по другому) стоят 7.5 дюймов
Фото пока нет

Сейчас моё помещение обработано на 40% - скажу что вся акустика звучит по другому
Даже есть вероятность что бюджетные жбл за 20 тысяч будут звучать намного лучше чем звучат "у пацанчиков"
У меня вышло на обработку 25 тысяч рублей (2020 год) и если считать что это 40 процентов то 100 тысяч вполне себе адекватная сумма за обработку 3х4

сейчас цены выросли на 50 процентов итого 150 тысяч в любом случае надо будет выложить чтобы комната перестала подпевать..а то и больше
 
  • Like
Реакции: Vovanych
А щас развиваться не модно и не выгодно
Видимо вы этого правила и придерживаетесь
тупа кекоют в ФЛочке, набирая по 100-500к просмотров
Дальше то что?Ой
а вдруг ли эти просмотры накрученны?

от силы 20 тыщ просмотров.. У них там отдельно арендованные помещения, перестроенные под студию
а у одного нашего товарища , тут, любимого на форуме и то меньше)))
Отгадайте как его зовут????Хах))
Похоже на потолок
 

Сейчас просматривают