Выбор монитров. Вопрос о соотношении размера комнаты с размером нижнечастотника.

  • Автор темы Автор темы lazyass
  • Дата начала Дата начала
К примеру- PMC tb2s+- в европе 1500$ добавляем к нему в биампинге два Bryston 3b купленных с ebay (800$шт)+ доставка всего этого .....Что в итоге имеем?Около 4000$
Ну это конечно слишком круто! Щас вон на ебэе продают
KRK 6000 + YAMAHA P-2050 всего за 350$ правда им 12 лет...
Ну можно взять KRK 7000 и Hafler за 1500$.
Можно старые Dynaudio пассивные урвать или громадные JBL среднего поля.
Ну и оставка всего этого 100 - 150 $
 
Последнее редактирование:
Логично. Но хороший усилитель не обязательно стоит так дорого. Я лично вообще, - по мере накопления опыта в электронике - как то в одно время перестал понимать - как в наше время можно сделать усилитель плохим??? Пришел к выводу, что только специально :) И на том успокоился :) Кстати, это была не шутка.

Можно пример усилителя 150ватт/(8ом) на канал за недорого?(беренжеры,альто,самсоны и арты не предлагать)
 
Ну вы же сами заикнулись насчет А8 - я и подумал... Кстати, рекомендую отличать "многовато" и "невозможно". Если можете - лучше все же куить, никогда потом не пожалеете. А на всяких "дешевых" в конечном счете как раз и дороже выйдет. А вдобавок - за все то время вы так и не получите от них того, что СРАЗУ получили бы от A8X.

Согласен, тут еще можно вспомнить, что "я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи":) Но это я скорее на перспективу интересовался. Сейчас работать на чем-то надо, а двушку зелени собрать - это не так и быстро. Поэтому и хочется на первое время взять какие-нибудь Ямахи или Беринджеры Трутс (тем более тут пишут, что для своих денег они очень даже хороши), и постепенно собрать на что-нибудь более интересное.
 
Последнее редактирование:
Kubik, я не увлекаюсь каталогизацией усилителей, но уверен, что подобрать можно. Тот же Adcom 545 не так уж и плох например. Или вот например, очень неплох.

А чтобы найти такой усилитель - нужно прежде всего отбросить предрассудки типа "китайский". Это ж вам не гитара, у которой со временем может гриф повести. Надо смотреть его заявленные параметры, и заинтересовавшие модели проверять на их соответствие.
 
Kubik, я не увлекаюсь каталогизацией усилителей, но уверен, что подобрать можно. Тот же Adcom 545 не так уж и плох например. Или вот например, очень неплох.

А чтобы найти такой усилитель - нужно прежде всего отбросить предрассудки типа "китайский". Это ж вам не гитара, у которой со временем может гриф повести. Надо смотреть его заявленные параметры, и заинтересовавшие модели проверять на их соответствие.

Adcom555 ,если б.у,(который не SE)- с ebay уходит за 400-600 в приличном состоянии,а adcom 555 SE вообще страшно представить ...Вы цену видели?
http://www.wildwestelectronics.net/adcom-gfa-555-se-power-amplifier.html
Так уж лучше Bryston....

P.S. По поводу китая ,у меня нет никаких предрассудков..,например XINDAC,отличный бренд из поднебесной... Но и цена на их усилители, соответственно, не дешевая...
Эт я к тому ,что чудес не бывает)))
 
Kubik, такой чтоли? Ну так он ничем не лучше 555-го, даже хуже, а цена какая-то космическая... Кстати, "платить за имя" иногда надо, но не в случае усилителей.
 
Kubik, такой чтоли? Ну так он ничем не лучше 555-го, даже хуже, а цена какая-то космическая... Кстати, "платить за имя" иногда надо, но не в случае усилителей.

Можно конкретнее,чем хуже.?Надеюсь у вас был опыт сравненения сих девайсов)))


П.С.странная цена по вашей ссылке.. он столько не стоит....
 
Последнее редактирование:
Ну это конечно слишком круто! Щас вон на ебэе продают
KRK 6000 + YAMAHA P-2050 всего за 350$ правда им 12 лет...
Ну можно взять KRK 7000 и Hafler за 1500$.

где драйвера будете искать в случае чего ?(заменить-то вроде нечем)

Да и вообще, мне кажется, это вариант для людей , у которых много свободного времени на эксперементы.А работать когда ?)
 
Поэтому и хочется на первое время взять какие-нибудь Ямахи или Беринджеры Трутс (тем более тут пишут, что для своих денег они очень даже хороши), и постепенно собрать на что-нибудь более интересное.
Да, за свои 550 $ Behringer 2031A - хороший выбор. Мне их посоветовал достаточно известный киевский звукореж и еще много кто, так что я даже удивился, потому что считал фирму Беринджер недостойной серьезного рассмотрения. Тем не менее за почти год их использования могу сказать, что я доволен.
Кстати, изначально я и хотел брать Ямахи HS 80, но старшие товарищи уверили, что именно Ямахи в данной ситуации нервно курят...:pioneer_smoke: Фазики у них сзади - тоже не очень удобно для маленькой комнаты.
Пару месяцев ко мне заходил музыкант, занимающийся электронной музыкой и тоже озадаченный выборов мониторов. Он у меня погонял кучу дисков и также решил себе брать эти бехры. Вот такая,блин, реклама получилась...:thank_you2:
 
  • Like
Реакции: lazyass
МедведЪ, у вас с мониторами были сертификаты... Вам не сложно сфотографировать частотные характеристики и выложить сюда? Тут на самом деле есть ОЧЕНЬ большой интерес, потому что Берхи обычно указывали для своих мониторов частотную характеристику не как все "раздуватели", а по уровню 0дб. И что-то мне подсказывает, что если глянуть на эти картинки, то окажется, что по уровню -3дб (как меряют все) у берхов внизу окажутся не заявленные 50Гц, а как бы не 35...
 
Можно конкретнее,чем хуже.?Надеюсь у вас был опыт сравненения сих девайсов)))
Я их не слушал, но производителю незачем завышать параметры. А по параметрам у 555 больше мощность и меньше искажения. Хотя оба аппарата однозначно одного класса. Кроме того, у большинства производителей, сделавших себе громкое имя - есть тенденция зажираться... Мне то, как говориться, - "да на здоровье", но переплачивать за чьи-то амбиции - не вижу смысла.
 
Какие люди глупые были в 2010-м. Выше пишут, что не важно, можно и 8-ки в маленькую комнату.
Я однажды тоже так подумал и поставил 8-ки в свои 15 квадратов))
Это страшное акустическое давление. Низы вблизи непонятны, отойдёшь на метр - начинаешь слышать, как в комнате висит дикий саб.
Ну вы либо селитесь в комнату квадратов так 40 (бред), либо стены зашивайте, либо избу из дерева стройте. Камон, так не бывает, живут всев обычных бетонных комнатах. Попробуйте сделать микс на 8-ках в маленькой комнате, которые стоят близко к стене, а потом оденьте наушники - ужаснётесь. На пятёрках уже что-то близкое к звуку в наушниках получается. Предсказуемый результат - не это ли нам надо?
 
@OWEEGOOSS, есть люди на форуме кто сидит и на восьмерках и на трехполосках в маленьких комнатах делают отличные миксы. Вы бы прежде чем начали уличать в глупости людей в 2010м, сначала обзавелись большим опытом чем "однажды я поставил...", а тема неоднократно обсасывалась и для многих по сей день это утверждение "маленькая комната значит нужны маленькие динамики" является глупостью. Акустическую обработку рабочего помещения никто не отменял
 
От размеров мониторов зависит то как эффективно они воспроизводят низкие частоты. Меньше 8-ки практически не существуют мониторы воспроизводящие не гул а реальные низкие частоты. Немало производителей играют на незнании потребителей и делают малые мониторы с головками высокой добротности и мягкой подвеской. В результате в неподготовленном помещении они гудят и создают обманчивое ощущения присутствия низких частот. Это прием используемый давно в бытовых системах. Вспомните те же советские S90. Ничего ужаснее я не слышал... В результате мониторы получаются очень "медленные", т.е. с вялой реакцией на транзиенты, а реального баса услышать невозможно. Мониторы должны быть большими, а помещение таким, чтоб бас в них не гудел. Альтернативы этому нет. У меня лично комната 15 м.кв. до обработки стен, после обработки - всего 8 м.кв. Мониторы 8-ки. но хотел бы больше...ничего не гудит, но сами мониторы слишком медленные... С настоящими мониторами никакой связи между размерами мониторов и размерами помещения не существует. Существуют только помещения с неправильной вкустикой и мониторы с немониторными головками.
 
У меня музыкальная каморка два на полтора метра, обработанная поролоновыми "пирамидками". Тоже мучался при выборе мониторов, в итоге взял Tannoy 7 и очень доволен.
 
У меня музыкальная каморка два на полтора метра
Туалет или балкон? Простите, без обид...вырвалось, знаю, все имеют что имеют, там и работают...но два на полтора это ниже того что я могу себе представить... самая малая комната в которой я работал была 3х4, но это было реально мало! Мои нынешние 15 метров это тоже очень мало и от всех бед не спасают, но есть что есть, зато дома и уже навсегда... Я только в обработку стен влил 5000 евро...чтоб по возможности убить все проблеммы, в том числе шумную соседнюю улицу. Валил стены, строил другие, утолщал, многослойная обработка, ловушки, диффузоры и пр...
 
Ох лол. Если у вас коморка 15м с голыми стенами -- то ну печалька. Но как вам мелкие мониторы в этой ситуации помогут -- вообще не ясно. Ну будет у вас вместо каши с низом каша без низа, не сильно то легче от этого
 
Это страшное акустическое давление.
Уровень звукового давления не связан с диаметром вуфера.
А чтобы установить нестрашный SPL, надо учитывать объём помещения. Большинство многих некоторых, обладающие обрывками информации, в лучшем случае равняются на SPL 83dB, хотя масса любителей предпочитает втопить педаль в пол до соточки ))).
Но в тесных каморках объёмом 45 куб.м SPL не должен превышать 74dB.

Идём дальше. Комната 40 кв.м - бред?! Это нормальное помещение, еще и высота желательна хотя бы метра четыре.
либо стены зашивайте
А как вы хотели? Акустический дизайн помещения - это первое и необходимое условие для работы со звуком. Не хотите? Сидите в наушниках.
Камон, так не бывает, живут всев обычных бетонных комнатах.
Да ладно ))) Не надо обобщать. Но если даже работник звука живёт в "обычной бетонной комнате", это вовсе не мешает ему РАБОТАТЬ в полноценном помещении с адекватной акустикой.

Что касается проблем с миксами на мониторах, стоящих близко стене или в углу - ну не ставьте их в такое положение ))

И не надо делать заявления типа "это бред".
Пока бред в основном в ваших рассуждениях.
 
Как это бред в моих рассуждениях? Я говорю фактами, обобщаю, утрируя, разумеется.
Я крайне рад за тех, кто в своей хрущёвке замутил трёхслойные стены.
Жалко, что потом такие люди вводят в заблуждение простых пацанчиков, которые на вскидку закидывают самый страшный кик и 808-й в ФЛчку, ни снимая лимитер. Я не хочу и у меня денег не хватит зашить комнату. У меня тут кровать, шкаф, диван, не могу я физически поставить мониторы по центру и отодвинуть на полтора метра. И я уверяю, такая ситуация у 80% молодых звукарей. Единицы могут позволить себе отдельную студию или затратный ремонт.
Вы представьте, чтобы Я зашивал комнату по науке, а потом сводил на мониках за 200 баксов. Несуразно, не находите?
И вот, сидят такие пацаны, как я, у которых в одном углу кровать, в другом вялая ниша под саундмейкинг и слушают советы, типа "Ставьте восьмёрки, на пятёрках баса нет". Дай бох, если они потом пересводят в наушниках.
Почему бы не выстраивать общую картину на мониторах, а низом и мелочами заниматься в наушниках?
У того, кто чекнет в наушнках, результат всегда будет лучше, чем у того, кто сводит исключительно на мониторах.
У меня комната разделена очень толстыми шторами, как валенок, если их закрыть, будет как бы 7 квадратов.
В области, где свожу, перед и за мониторами половина стены закрыта пирамидками.
Всё это помогает в записи вокала, отражений нет, однако восьмые мониторы тут работать не будут.
И я типа прекрасно понимаю влияние зашивки и как её делать, только кому это надо?
 
Да, на комнатоведа. В учебниках написано чёрным по белому, что большинство живёт в квартирах, а не в студиях.
Рекомендую к ознакомлению.
 
@OWEEGOOSS, вот вам факты.
1- Пирамидки - не работают(почти)
2- отражения у вас есть
3. знания о влиянии "зашивки" нужны тем кто этим хочет заниматься не на уровне " пацанчиков", а для людей которые стараются делать лучше и Быть причастными к профессии, а не казаться причастными
4. многие профи не пользуются наушниками в качестве проверки микса, но у них есть навыки работы со своими мониторами отточенные годами работы
Все что вы говорите НЕ факты, самое интересное, что на форуме все есть и почти все разложено по полочкам, темы с отделкой, советы по расстановке, консультации по замерам, все совершенно бесплатно, нужно только прежде чем писать просто почитать, воспользоваться поиском, а главное что это принесет больше пользы.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts, Alx_g и smack
Да, на комнатоведа. В учебниках написано чёрным по белому, что большинство живёт в квартирах, а не в студиях.
Рекомендую к ознакомлению.
И, что из этого следует?

Как бы вам объяснить, на прошлой студии где я работал, размер контрольной был примерно 8 на 3, и стояли 18" сабы, это не ваши пукалки о которых вы тут ноете, и мне было комфортно с ними работать, по той причине, что знаю сколько на них нужно подавать и где возникнут проблемы. Мне вообще привычно работать с динамиками большого размера.
Может стоит поиметь некоторый опыт, а потом транслировать свои негативы?
 

Сейчас просматривают