Всё больше убеждаюсь в том, что все те разговоры и прогнозы, что велись на заре постаналоговой эпохи на разных музыкальных форумах ( как правило с приставкой pro) - начинают сбываться.
Мало того - они уже сбылись. В данный момент идёт колонизация, масштабная и безжалостная. Которая вынесет в удалённый сортир истории мощным цунами весь элитный кропотливый труд редких мастеров и ремесленников сделав его ещё более редким и элитарным. Я довольно тесно общаюсь с медиамиром и в курсе всех его новинок, инноваций и т.д., но поражают масштабы и скорости внедрения технологий.
Их тысячи и они уже повсюду. Не понимаю как можно этого не замечать или делать вид что это нас не касается?
Ну вот возьмём топлист продаж компьютерных игр и т.д. Я не буду говорить о WOW или других "коллофдьюти" и няшках, которые всего лишь за десяток-полтора лет, под мощный ржач "олигофренов от аналога" превратились из кустарного китайского ширпотреба уровня приставки Дэнди в индустрию в три раза превышающую общий обьём всей киноиндустрии планеты... Нет.
Я возьму лишь одну позицию из топлиста - цифры продаж игр наподобии Гитархироу, рокбенд и абсолютный хит нынешнего месяца - X-Фактор в исполнении для всех консолей и писи...
Достаточно один раз включить это и хотя бы полчаса поиграть - и становится ясно, до какой степени смешны те "серьёзные" разговоры, которые мы ведём здесь годами, пытаясь что-то изобразить жонглируя терминами типа "трек", "песня", раскрутка.
Люди? Какой ютюб? Какой сайт? Какой Налич? Какие слайдшоу? Какая нахрен раскрутка?
Проехали !!!!!!
поздно....
Надо выбросить всё из голов и перезагрузиться....
Короче. Вот выводы после общения и знакомства с некоторыми новыми фишками.
1. Каждый новый телевизор продаваемый в магазине - не есть телевизор, а есть по сути медиацентр оборудованный доступом в сеть, а значит - скоро на этих экранах будет то, что в сети и что на виду в ней- начиная от ютюба, кончая видеоподкастами, причём в полном интерактиве.
2. Все новые игры типа Х-Фактор, Караоке-стар, Рокгерой, рокбэнд, гитархироу и т.д. - оснащены модулем онлайн вывода и глобального контентного отбора, что означает, что в игровых центрах этих игр будет скапливаться огромная часть общей информации по будущему контенту, а точнее - область конкурсов, отборов, кастингов и т.д. постепенно перемещается не только в сеть, а уже по сути работает на Нинтендо, Сони и Майкрософт. Пока всё реализовано в игровом плане, но я предчувствую глобальные кастинговые центры и уже попой их чувствую. Ютюб, Сони, Нинтендо ну и ещё парочка монстров, которые будут собирать по всему миру сливки талантов, высасывая таланты из сети не заставляя их обладателей даже отрывать жопы от диванов. Мало того:
3. Не за горами глобальные игрища типа Х-Фактора, но реализованные полностью онлайн, но не в игровом плане как сейчас, а в серьёзном виртуальном исполнении. Сидишь на диване, бренчишь на гитаре - а тебя в онлайне смотрят миллионы и голосуют рублём, и в случае удачи и наличия таланта или умения понравится публике - тебе отвалитса кусок от общего пирога.
4. Телевидение всё больше становится лишь площадкой обеспечивающей некие технические услуги для сети. Т.е. по сути - ТВ сегодня, да и радио - это хардверный плагин для виртуального кира, хотя совсем недавно было наоборот.
5. Технические средства уже сегодня позволяют полный интерактив, причём в высочайшем качестве и довольно недорого.
6. Уже есть техническое решение музицирования онлайн в реальном времени - не за горами первые массовые концерты и зрелища.
7. Новый монстр глобальной медиагоргоны уже родился, скоро встанет на ноги и понесётся вперёд ломая всё вокруг.
8. В ближайшее время будет возможен выход в эфир, вернее - вывод на экраны домашних медиацентров, любого аккаунта с фейсбука или твиттера и т.д., и роли фильтров тут будут играть как раз те медиацентры, которые оформляются уже сегодня - ютюб, игровые центры и т.д..
Чтобы не проспать ситуацию, надо срочно создавать такие отечественные центры
Я это к тому, что очень бы хотелось не оказаться в хвосте, а вернее под хвостом этого монстра.
Мало того - они уже сбылись. В данный момент идёт колонизация, масштабная и безжалостная. Которая вынесет в удалённый сортир истории мощным цунами весь элитный кропотливый труд редких мастеров и ремесленников сделав его ещё более редким и элитарным. Я довольно тесно общаюсь с медиамиром и в курсе всех его новинок, инноваций и т.д., но поражают масштабы и скорости внедрения технологий.
Их тысячи и они уже повсюду. Не понимаю как можно этого не замечать или делать вид что это нас не касается?
Ну вот возьмём топлист продаж компьютерных игр и т.д. Я не буду говорить о WOW или других "коллофдьюти" и няшках, которые всего лишь за десяток-полтора лет, под мощный ржач "олигофренов от аналога" превратились из кустарного китайского ширпотреба уровня приставки Дэнди в индустрию в три раза превышающую общий обьём всей киноиндустрии планеты... Нет.
Я возьму лишь одну позицию из топлиста - цифры продаж игр наподобии Гитархироу, рокбенд и абсолютный хит нынешнего месяца - X-Фактор в исполнении для всех консолей и писи...
Достаточно один раз включить это и хотя бы полчаса поиграть - и становится ясно, до какой степени смешны те "серьёзные" разговоры, которые мы ведём здесь годами, пытаясь что-то изобразить жонглируя терминами типа "трек", "песня", раскрутка.
Люди? Какой ютюб? Какой сайт? Какой Налич? Какие слайдшоу? Какая нахрен раскрутка?
Проехали !!!!!!
поздно....
Надо выбросить всё из голов и перезагрузиться....
Короче. Вот выводы после общения и знакомства с некоторыми новыми фишками.
1. Каждый новый телевизор продаваемый в магазине - не есть телевизор, а есть по сути медиацентр оборудованный доступом в сеть, а значит - скоро на этих экранах будет то, что в сети и что на виду в ней- начиная от ютюба, кончая видеоподкастами, причём в полном интерактиве.
2. Все новые игры типа Х-Фактор, Караоке-стар, Рокгерой, рокбэнд, гитархироу и т.д. - оснащены модулем онлайн вывода и глобального контентного отбора, что означает, что в игровых центрах этих игр будет скапливаться огромная часть общей информации по будущему контенту, а точнее - область конкурсов, отборов, кастингов и т.д. постепенно перемещается не только в сеть, а уже по сути работает на Нинтендо, Сони и Майкрософт. Пока всё реализовано в игровом плане, но я предчувствую глобальные кастинговые центры и уже попой их чувствую. Ютюб, Сони, Нинтендо ну и ещё парочка монстров, которые будут собирать по всему миру сливки талантов, высасывая таланты из сети не заставляя их обладателей даже отрывать жопы от диванов. Мало того:
3. Не за горами глобальные игрища типа Х-Фактора, но реализованные полностью онлайн, но не в игровом плане как сейчас, а в серьёзном виртуальном исполнении. Сидишь на диване, бренчишь на гитаре - а тебя в онлайне смотрят миллионы и голосуют рублём, и в случае удачи и наличия таланта или умения понравится публике - тебе отвалитса кусок от общего пирога.
4. Телевидение всё больше становится лишь площадкой обеспечивающей некие технические услуги для сети. Т.е. по сути - ТВ сегодня, да и радио - это хардверный плагин для виртуального кира, хотя совсем недавно было наоборот.
5. Технические средства уже сегодня позволяют полный интерактив, причём в высочайшем качестве и довольно недорого.
6. Уже есть техническое решение музицирования онлайн в реальном времени - не за горами первые массовые концерты и зрелища.
7. Новый монстр глобальной медиагоргоны уже родился, скоро встанет на ноги и понесётся вперёд ломая всё вокруг.
8. В ближайшее время будет возможен выход в эфир, вернее - вывод на экраны домашних медиацентров, любого аккаунта с фейсбука или твиттера и т.д., и роли фильтров тут будут играть как раз те медиацентры, которые оформляются уже сегодня - ютюб, игровые центры и т.д..
Чтобы не проспать ситуацию, надо срочно создавать такие отечественные центры
Я это к тому, что очень бы хотелось не оказаться в хвосте, а вернее под хвостом этого монстра.
Последнее редактирование: