Feedback VST

  • Автор темы Автор темы Skalk
  • Дата начала Дата начала
в Amplitube 3 есть Feedback Distortion (но там нужно автоматизировать on/off), тоже интересно получается
 
а что, собственно, имеется ввиду?
эмуляция гитарного фидбека или плагин, позволяющий feedback раутинг делать?
для первого указали, для второго есть такая штука — senderella
 
Чтоб жесткую заводку получить, перед Софтубовским плагином надо vst-овердрайвй подключать.
 
Прошу прощения!:dash1:
Привык с железом работать и не правильно сформулировал вопрос.:dash1:
Feedback - имелось ввиду - подавитель обратной связи.
Скажем как DBX AFS 224 Advanced Feedback Suppression processor.
Ещё раз ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!
 
попробуйте какой нибудь питчшифтер с маленькой задержкой задержкой, например Waves Doubler, с такими параметрами

Direct - off; range - 80;
Voice 1 - on; Gain - 0; Pan - 0; Delay - min; Detune - 6; Depth - 0;
Voice 2 - off
EQ - off

По-моему подобные устройства работают именно по этому принципу, хотя если кто-то исправит меня, я приму информацию к сведению
 
Возвращаюсь к теме.

Сейчас режу обратную связь вручную эквалайзером Озона. Благо там же сразу аналайзер и можно увидеть в реальном времени чего резать. Но хочется ускориться и иметь автоматический плагин.

Нужен не генератор, а подавитель обратной связи.:help:
 
Нужен не генератор, а подавитель обратной связи.

Для real-time работы? Имхо, разумнее плясать от печки и скать причину в неудачном расположении акустики, микрофонов и прочем.

Если же речь идет о записанном материале... гм, это ж как надо было умудриться записать так?
 
Я работаю в театре, где разгон подвесных и общих микрофонов имеет весьма логичный смысл. Особенно когда тебя привозят в концертный зал на тысячу и более мест, а индивидуальные микрофоны на актёрах не предусмотрены.
 
Skalk, все равно не понял: речь идет об обработке записанного звука (в ситуации когда, в силу условий, полезный сигнал временами глушит неуместный фидбэк)?

Подозреваю, универсального рецепта нет, и все равно ручная работа тут первее всего (eq, гейтирование, динамические eq можно попробовать, шумоподавление основанное на вычитании шума из полезного сигнала, etc.)


Или, если всё же о живой работе - тогда причем тут VST? Или все обрабатывается исключительно в цифре?

Опять же - грамотный подбор микрофонов, расположения акустики, актеров на сцене, использование гейтов, железных feedback-destroyer (если уж совсем беда...) - куда более оправданный подход в таких условиях.

когда тебя привозят в концертный зал на тысячу и более мест

Такие площадки обязаны быть обородованы достаточным сетапом для избежания подобных проблем. В крайнем случае - соответствующая задача ставиться перед организаторами и прокатчиками.
 
Skalk,


может это подойдет OhmForce.OhMyGod.VST.v1.01

Вроде не то.
В DBX подаёшь сигнал увеличивая уровень до образования обратной связи. Прибор автоматически определяет частоту и узкой полосой вырезает до нужного уровня. Увеличиваем уровень далее - новая частота и новое срабатывание узкополосного фильтра. И так далее...
 
А отчего происходит Feedback на микрофонах? И что поможет поднять громкость до того порога как они начнут заводиться - Замена усилителя и AC на более мощные? Или тут дело в динамическом диапазоне микрофонов?
 
Xотелось бы разобраться ПОЧЕМУ они заводятся? И что делать если мне не хвтает громкости при озвучке т.к. заводятся микрофоны ?
 
Ребята я просто программу ищу!!!
А что как и где мне работать я и сам порешаю.
Гастроли по двадцать дней в месяц в течении всего года по территории всего СССР (бывшего). И площадки бывают ой какие разные! И организаторы со звукооператорами в том числе. У меня комплект микрофонов, подвесного типа, ноутбук и звуковая карта. Все обработки - VST работающие в реальном времени. И всё! Никаких железяк с собой таскать не хочу!!! Мне бы ПРОГРАММУ. Если такая вааще существует...
 
Я это всё в Озоне уже вручную делаю. Удобно. Но не очень быстро. Нужна автоматическая функция.

Сегодня я в Ялте. Театр им. Чехова. Здесь в реке есть DBX AFS 224. Клёвый и полностью самостоятельный прибор.
 

Поясните, вот когда этот прибор частоту паразитную найдёт и ослабит, как следствие - микрофон не заводится. Это ясно.

А вот теперь самое интересное: а назад в исходное состояние он эту ослабленную частоту возвращает? Или так и продолжает глушить различные выпирающие частоты, пока звук не превратится в калл?!

AFS224front.jpg
 
Какая-то группа железных приборов работает, сдвигая на несколько герц вверх или вниз всю частотку, т.о. фидбэк не может возникнуть, т.к. если в микрофон дуется ля1, то из порталов слышится ля1+ ~5 Гц. Навскидку - у меня в Hammerfall в самой карте, если я правильно дорубаю, предусмотрен ресэмплинг. Но можно попробовать любой плагин ресэмплинга в риалтайме, поэксперементировав 44.100 - в 44.110 и т.д. Может, получится? :)
 
]Den[;1218808 написал(а):
А вот теперь самое интересное: а назад в исходное состояние он эту ослабленную частоту возвращает? Или так и продолжает глушить различные выпирающие частоты, пока звук не превратится в калл?![/IMG]

Прибор имеет статичные и динамичные (действуючие заданное время) полосы.
Сколько полос использовать, решать вам. Добротность регулируеться. Забитые полосы обнуляются.
Прибор нужный и прекрасно работающий.
 
Сколько полос использовать, решать вам. Добротность регулируеться. Забитые полосы обнуляются.
Прибор нужный и прекрасно работающий.

Я понимаю, что в данном контексте оффтоп, но у AFS 224 три с половиной кнопочки управления.

У меня есть этот прибор, но толку от него я никакого не добился (перетыкая все возможные варианты) - в лучшем случае ничтожная прибавка к громкости микрофона в 1-2 Дб.

Например, если головные микрофоны моих вокалистов заводятся на частоте 1 КГц (как показывают приборы), какие значения кнопок надо задать на AFS 224?

А то пока у меня впечатление, что прибор бесполезный.
 
То есть, обнуление частоты которая "завелась" произойдёт не ранее, чем через одну минуту? (судя по кнопкам, это минимальное значение. Интересно, а зачем там целый час есть значение :hang2:)

А если ещё какие частоты заведутся, то и их обнуление тоже произойдёт МИНИМУМ через одну минуту?! Ужас!


Чё ж получается, зритель по крайней мере пол песни будет слушать удавленный вокал (ждать пока прибор не однулится), если к примеру вокалист напевая будет проходить мимо колонки??!!


Или как? Я что-то не понял.
 

Вложения

  • Dbx_AFS_224.jpg
    Dbx_AFS_224.jpg
    48,3 KB · Просмотры: 7
А давайте так: сразу читаем мануал, а затем обговариваем информацию из него извлечённую.

И вааще я программу схожую с этим прибором ищу.
Для меня DBX AFS 224 прекрасный прибор.
Последний раз работал с ним неделю назад в Керчи.
 
А давайте так: сразу читаем мануал, а затем обговариваем информацию из него извлечённую.


Ну вот нет у меня мануала, но прибор есть. Вы можете чисто по товарищески подсказать параметры по этой ситуации:




Например, если головные микрофоны моих вокалистов заводятся на частоте 1 КГц (как показывают приборы), какие значения кнопок надо задать на AFS 224?
 

Сейчас просматривают