Absynth 3

  • Автор темы Автор темы tim_ka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
281
0
25
DC, MD, VA
Посетить сайт
Кто нибудь юзает сей синтер? Жажду обсуждения.

Запустил с диска Rmm и был разочарован - звук какой то никакой, шумовые такое ощущение что с перегрузкой идут, щелчки какието, пады сдавленые как прессом в ящик с ватой итп. Срочно убедите меня в обратном - могу ошибаться - грипповал неделю, может это все же хороший синтезатор и его не стоит сносить ?:)))
 
Я установил его для ознакомления со звуком, но нигде не использовал. Каких-то явных криминальных вещей не заметил, может, просто не успел еще.
 
У меня такое подозрение, что вина всему некачественно сломанный plug.
Если он у тебя конечно не лицензионный.
Я встретился с таким некачественным звуком в Tassman4 от H20.
в демо-версий звук пропадает через 5 сек. если не подводит память. В сломанной версий H2o звук через 5 сек. хрустит и скрепит как перегруженный.
Что-то H2o уже не те, что были раньше.
:frown:
 
Я уже писал, повторюсь, некоторые пресеты наглухо затыкают проц (p-iv 2,8, гиг оперативы), видимо сломали так. Никуда в миксе приткнуть не получилось, как то особняком звучит. наверное просто руки не оттуда))))))
 
Попробовал, дефектов вроде не обнаружил и снёс за ненадобностью. С ним надо серьезно разбираться и рулить звуки самому, т.к. пресеты слишком узнаваемы для использования, а это занимает кучу времени.
 
- и что только находят в этом карузо! и картавит, и фальшивит!
- а ты сам его слушал?
- да нет, сосед васька напел...

:)
 
Да вот оказывается не у одного меня такое ощущение сложилось... А ведь NI любимая контора, как же так получилося не пойму. Огромный синт с кучей библиотек неужели все в шлак, практически ничего полезного... :frown:
 
Я проверил свой Absynth, установленный с диска РММ. Запускал его как самостоятельное приложение и еще как плагин в Nuendo 2. Пробовал первый пад из банка reallyuseful... и еще что-то. Звук с течением времени не ухудшается (длился около 20 с), ничего криминального не заметил. Платформа - AMD Athlon (Barton), ОЗУ 512 М. Я его не использовал нигде, так что я не эксперт в этом вопросе. Но факт таков.
 
Да вот оказывается не у одного меня такое ощущение сложилось... А ведь NI любимая контора, как же так получилося не пойму. Огромный синт с кучей библиотек неужели все в шлак, практически ничего полезного...
tim_ka вне форума Пожаловаться на это сообщение    
Вы извините, ребята, но Абсинт - не самоиграйка для кабацких фанер или "реально-пацанский синт для написания крутого транса в Фрути Лупс". Это инструмент для РАБОТЫ СО ЗВУКОМ, а не для затыкания дыр в аранже. С таких же позиций, как было Вами высказано, и Nord Modular - бесполезная вещь. Сорри, если слишком резко высказался.

Абсинт форева.

пресеты слишком узнаваемы для использования, а это занимает кучу времени.
Млин, а готовые пресеты переделывать не пробовали? Я уж не спрашиваю, про руление их с нуля.
 
Как правило, ни у кого не хватает элементарного терпения разобраться с принципами работы в абсинте. имхо - самая сложная вещь из того, что сделали NI. "Заводские" тембры при этом, как ни странно, слабо употребимы - занимают много места в спектре и действительно достаточно узнаваемы. Начинать надо с первой версии, а разобравшись с ней - приступать ко второй :smile:
 
Trident
Правильно говоришь, товарищ. Читать мануалы и разбираться с принципом синтеза у нас не любят. Зря. Абсинт может почти всё. Ну, разве что мусорник за вас не вынесет.
 
на Absynth время не жалко...
помоего он того стоит!
не много таких интрументов :cool:
 
MaximuS, если пользуешь абсинт третий, есть чё-нить послушать у тебя (твоё)??? Мне самому интересно, синт нравится, но с применением туго пока
 
Речь идет не о навороченности синта, а его употребимости и качестве звука.

Сторонники же Абсинта я так понял кричат о богатых возможностях и гордятся что разобрались с множеством ручек. Что толку если звук никакой, даже в заводских пресетах. Или я ошибаюсь, тогда разубедите меня! Только не надо говорить, что много ручек - это круто.
 
tim_ka
Что толку если звук никакой, даже в заводских пресетах. Или я ошибаюсь, тогда разубедите меня!
"Звук никакой"... гм... тут еще вопрос возникает о твоих ушах. Хотя, мне пофигу, дело вкуса. И переубеждать тебя я не буду - жалко времени, да и пофигу мне, на чем ты работаешь.

Сторонники же Абсинта я так понял кричат о богатых возможностях и гордятся что разобрались с множеством ручек.
Тебе не кажется, что ты сказал глупость?

RainMan
Сейчас не могу тебе ничего обещать - делаю большой проект (кстати, Абсинт там испольжуется в каждой композе) и пока не будет готово - ничего выкладывать не буду. Потом - если остальные участники проекта разрешат то выложу. (проект коммерческий - поэтому и такая конспирация)
 
слышал немного измененный пресетный звук у planet funk. здорово все сдидит в миксе. инструмент хороший но как все продукты NI - интерфейс оч своеобразный.
 
MaximuS
К слову сказать - для "привыкания" (или черт его знает как это еще назвать) к звуку абсинта действительно требуется немного времени. Как нельзя сразу начать слышать элементы композиции, сведения.
tim_ka
Товарищ, верь - придут они! Такие дни, когда начнешь отличать звук дешевых самоиграек от приличного звука. А ручек в абсинте не так много, как кажется. Начинай разбираться - сам разубедишься.
 
Как правило, ни у кого не хватает элементарного терпения разобраться с принципами работы в абсинте. имхо - самая сложная вещь из того, что сделали NI.
После реактора, конечно? :smile:
 
Trident Абсинт как раз самоиграйка еще та. Начиная с того, что ритмические пады у него не синхронизируются с темпом проекта - сам сочинил, называется, сам играю. Куда уж Коргу WS с его многолетней историей в железе.

MaximuS А где я глупость то сказал? Или мне ктото выше привел другие аргументы, пример использования абсинта в реальном проекте? Ты сам можешь сказать только то, что у тебя есть реальный проект который еще нельзя показывать.

[ADDED=tim_ka]1111562081[/ADDED]
И еще MaximuS

Это инструмент для РАБОТЫ СО ЗВУКОМ, а не для затыкания дыр в аранже.

имхо если инструмент не способен хотябы заткнуть дыру в арранже, то хоть заработайся со звуком, толку то. Получается машинка для отьема времени, а не для работы со звуком
 
Кстати, да. Абс почему-то не желает синхронизироваться. Выставляла ему темп вручную, но через некоторое время он слетал обратно. Пришлось сразу же миксдаунить, дабы не париться постоянно.
 
Originally posted by tim_ka+--><div class='quotetop'>QUOTE(tim_ka)</div>
Trident Абсинт как раз самоиграйка еще та. Начиная с того, что ритмические пады у него не синхронизируются с темпом проекта - сам сочинил, называется, сам играю. Куда уж Коргу WS с его многолетней историей в железе.[/b]
Это ты только что придумал?
<!--QuoteBegin-tim_ka

Trident MaximuS А где я глупость то сказал? Или мне ктото выше привел другие аргументы, пример использования абсинта в реальном проекте? Ты сам можешь сказать только то, что у тебя есть реальный проект который еще нельзя показывать.

[ADDED=tim_ka]1111562081[/ADDED]
И еще MaximuS

Это инструмент для РАБОТЫ СО ЗВУКОМ, а не для затыкания дыр в аранже.  

имхо если инструмент не способен хотябы заткнуть дыру в арранже, то хоть заработайся со звуком, толку то. Получается машинка для отьема времени, а не для работы со звуком
Сколько тебе лет?
 
Товарищ antigor пишите по теме пожалуйста. Мой возраст к теме отношения не имеет, а Вам видимо сказать болше нечего, так что помолчите и почитайте выше, например то что пишет товарищ Any Key
 
На мой взгляд Абсинт 3 в первую очередь незаменим для тех кто пишет музыку к фильмам, к спектаклям и оригинальную електронную музыку. Не нужно искать в нём "пад как в Корге" - для этого есть Корг :smile: Абсинт - уникальный и своеобразный инструмент, и его использование - дело вашего художественного вкуса и виденья материала. А звучит Абсинт :super2:
 
Originally posted by tim_ka
Товарищ antigor пишите по теме пожалуйста. Мой возраст к теме отношения не имеет, а Вам видимо сказать болше нечего, так что помолчите и почитайте выше, например то что пишет товарищ Any Key
Уважаемый, я внимательно прочитал весь тред. Теперь по теме. Касательно Ваших высказываний:

>имхо если инструмент не способен хотябы заткнуть дыру в арранже, то хоть заработайся со звуком, толку то.

Грамотные аранжировки ( как и оркестровки, инструментовки) не требуют затыкания дыр. Если Ваши аранжировки с дырами, то Вам никто и ничто не поможет. И нечего на зеркало (или Absynth) пенять...

>Что толку если звук никакой, даже в заводских пресетах. Или я ошибаюсь, тогда разубедите меня!

Это потому, что никакие программисты в содружестве с никакими музыкантами написали никакой инструмент, который, естественно, и звучит никак.

>Сторонники же Абсинта я так понял кричат о богатых возможностях и гордятся что разобрались с множеством ручек.

Не поверишь, но сторонники Reaktora, Nuendo, и многих других программ тоже заявляют о богатых возможностях и разбираются с множеством ручек.

>Абсинт как раз самоиграйка еще та. Начиная с того, что ритмические пады у него не синхронизируются с темпом проекта - сам сочинил, называется, сам играю.

Ну разумеется. Инструмент-то никакой, чего ты от него ждал?

>А где я глупость то сказал?
Выше перечисленного хватит?
В связи с этим возникает вопрос о Вашем возрасте.
 
olegsound Да, с этим согласен. Как прочел на каком то сайте обзор с метким замечанием (кстати, кажется, не об Абсинте шла речь), что хорошо писать саундтреки к фильмам про жизнь бактерий в космосе :) Но вот для реального применения в повседневщине не получилось, на удивление, его применить, толи я глюпый.

antigor У вас проблемы с логикой, так что и отвечать не хочу. Пишите грамотные аранжировки, и вам вообще не понадобятся такие синтезаторы как реактор и нуендо, желаю успехов.
 
и вам вообще не понадобятся такие синтезаторы как реактор и нуендо
:biglaugh:
Ну ты tim_ka и загнул! :eek: А как быть к примеру мне, если я аранжировки именно в "синтезаторе" Нуендо и делаю?!! А отсутствие ( или присутствие ) в аранже Реактора тоже не является признаком особой грамотности или неграмотности. :smile:
 
tim_ka
Или мне ктото выше привел другие аргументы, пример использования абсинта в реальном проекте?

Такие примеры были и на нашем форуме. Поищи поиском. Была симпатичная трансовая вещица.

Кстати, самый известный проект с участием Абсинта - Spectrasonics Atmosphere где много гранулярных и "motion" пэдов было сделано именно на Абсинте.

Ты сам можешь сказать только то, что у тебя есть реальный проект который еще нельзя показывать.

У меня нет желания демонстрировать неготовые проекты. Это раз. У меня нет желания портить отношения с коллегами по проекту и без их согласия выкладывать какие то треки для того чтобы "переубеждать" кого то. Это два. От того, что тебе не нравится Абсинт или же ты его просто "не понял" он не станет хуже. Это три.
 
Originally posted by tim_ka

antigor У вас проблемы с логикой
Зато у Вас с ней полный порядок.
так что и отвечать не хочу.
Разумеется.
Пишите грамотные аранжировки.
И Вам того же
и вам вообще не понадобятся такие синтезаторы как реактор и нуендо
Как я уже говорил, с логикой у Вас полный порядок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают