Инструменты продвижения

29 Янв 2006
2.876
1.283
113
48
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Задумываетесь ли вы о продвижении вашей музыки/песен/коллектива до того, как создаёте музыкальный материал? Если нет, то почему? Хочу побеседовать на эту тему, может полезности какие узнаю или расскажу.
 
Я недавно узнал лёгкий способ, который позволяет с 80-90% вероятностью успокоить беспричинно истерящего ребёнка. Оказывается дети и сами не понимают, почему они иной раз орут, но остановится не могут, а если успокаивать, мол тише или там угрожать или дразнить, или даже игнорировать, то они орут ещё сильнее. Это часть процесса становления нервной системы. И для того что бы их успокоить, надо просто объяснить ребёнку, что его ор - это нормально, все дети иногда хотят поорать-поплакать и даже все взрослые, когда были детьми так же плакали без причины и не знали, почему. Так что, детёныш, покричи, поплачь сколько захочешь, а потом успокоишься и всё будет хорошо. Когда я впервые применил этот способ к своим детям, особенно к младшему, эффект меня потряс.

Этот экскурс в детскую психологию я рассказал к тому, что чувствую, что для неоднократного попадания в медийное пространство тоже существует какой-то лёгкий и очевидный способ, который просто надо понять и потом спокойно и осознанно применять практически.

Мой друг экспериментирует с раскруткой видео-роликов в Ютьюбе. Один на днях даже на американское ТВ попал. Правда потом его запретили просматривать незарегистрированным пользователям. Вообще будущее за Ютьюбом, так что советую всем создать там аккаунты и каналы (лучше по несколько штук), они могут потом очень пригодиться. Хотя бы потому, что чем раньше создан аккаунт, тем больший он имеет вес в их негласной ютьюбовской иерархии.
 
Задумываетесь ли вы о продвижении вашей музыки/песен/коллектива до того, как создаёте музыкальный материал? Если нет, то почему? Хочу побеседовать на эту тему, может полезности какие узнаю или расскажу.
В первую очередь. Именно поэтому последние года 1,5 я не занимался ни одним проектом с коммерческими претензиями;)

Мой друг экспериментирует с раскруткой видео-роликов в Ютьюбе.
Принцип успешного видео на Ютьюбе, так же, как и на ТВ, прост как рулон туалетной бумаги: нужно показать то, что люди хотят увидеть. Тому, кто хочет показывать то, что хочет он - канал создавать вовсе не обязательно, никакого эффекта от него не будет. Нет какого-то такого статичного "быдла", которое будет смотреть все подряд. Нужно как минимум уметь пользоваться сформированными стереотипами людей целевого класса.

А вот мем создать - задание действительно нетривиальное, с гораздо большим количеством неизвестных.
 
Последнее редактирование:
Alex Vortex, на Ютьюбе есть интересные клипы, которые никто не смотрит, потому что существуют некоторые секреты, позволяющие продвинуть ролик вверх, начиная от тегов и заканчивая временем выкладывания ролика. Если ролик не интересен людям, то всё ограничится парой тысяч просмотров (вместо десяти-двадцати, например, если не заморачиваться), а если интересен и всё сделать грамотно, то просмотров будет на порядки больше.
 
Нет
Почему? Хм... Если будет хороший материал то можно и продвигать... Думаю есть и обратный путь и у коммерческой музыки и известных артистов он часто именно обратный... Имхо конечно... Может Евгений Скрипкин поведает как оно на самом деле )
 
Я никогда не задумываюсь об успехе.. То что делаю в данный момент обажаю, как собственного ребенка. В результате, в заднице.. Творческие люди и творцы, считаю, не имеют права чего-то просчитывать и, тем более, самому бегать по радиостанциям из кабинета в кабинет..
Это совсем другая профессия. И дай Бог каждому достойному творцу быть рядом с таким человеком, верить ему и не считать его деньги!! Мне так кааацааа
 
  • Like
Реакции: Osman и P00H
Ребята, ну вы чтоже. Материал не обязательно должен быть хороший, просто его нужно проталкивать. Сколько тому подтверждений, когда таже самая песня становиться знаменитой только со второго, третьего раза, только после хорошей расскрутки. Да и сколько кала существует который хорошо крутанули. Мне кажется что делать все нужно от души и продвигать и сувать свое творчество во все дырки которые только можно. ИМХО.
 
Alex Vortex, на Ютьюбе есть интересные клипы, которые никто не смотрит, потому что существуют некоторые секреты, позволяющие продвинуть ролик вверх, начиная от тегов и заканчивая временем выкладывания ролика.
Секретов не существует, существуют очевидные вещи и люди, которые не обращают на них внимания, потому как голова у них всегда забита чем-то, не имеющим отношения к тому, что они делают в данный момент.

Мало кто способен хотя бы полчасика уделить целенаправленной и детальной проработке вопроса. Зато запросто может потратить несколько часов на просмотр и пересмотр видеокурса а-ля "Мастеринг вокала в Ozone", где автор пытается донести что-то, что он сам еще толком не усвоил и делает все возможное, дабы бессмысленное перетаскивание двух ползунков растянуть на весь хронометраж.
Так что же надо сделать?
Ждать видеокурс:biggrin:
 
Alex Vortex, секреты Ютьюба существуют. И существуют даже видеошколы и платные семинары, где рассказывают многие неочевидные, но полезные вещи об этом уникальном видео-сервисе. Я сам пока не вникал, мой друг этот вопрос сейчас подробно изучает.
 
Пока нет материала, который априори спецом (или не совсем, что редкость) заточен на то, чтобы порвать многое из того, что уже есть в топах - ниче не выйдет.....Тут хоть стписят ютюбов разгадай...Хоть оппродвигайся....
Хотя, бывают исключения.....Максим, к примеру)))))
 
секреты Ютьюба существуют
Это как главный секрет сантехника - вантуз отрывать)) Огромное количество дорогостоящих семинаров, видеошкол и треннингов стоило бы этому посвятить, однако вот незадача - любой двоечник-домохозяин это знает ^_^
 
Задумываетесь ли вы о продвижении вашей музыки/песен/коллектива

А чего тут задумываться,два миллиона ойро и все пучком.Ходить по радиостанциям и телеканалам с предложениями типо ну возьмите меня-пустая трата времени.Это бизнес,а бизнес требует вложений.
А если кто где и стрельнет разок...ну другой,с второсортным материалом как по качеству записи так и по содержанию,то быринько все заканчивается.И скорее всего без особенных дивидендов.
При наличии достаточных финансов можно купить песни у коммерчески удачных компоузеров,или свои нетленки записать опять таки в коммерчески удачной студии,да еще и людей подскажут,которые помогут растаться с бабками и поиметь доступ к телу смотрящему за всем безобразием гомо-шлюхоканалов.

Короче все продвижение сводится к правильному дядьке,который знает хде взять денех и кому их отдать.Ну и соответственно четко понимать на какую аудиторию будет расчитан продукт и получится ли отбить на этой аудитории два миллилна ойро.
 
Последнее редактирование:
Я никогда не задумываюсь об успехе.. То что делаю в данный момент обажаю, как собственного ребенка. В результате, в заднице..

Спасибо Андрей, музыку которую пишу никогда не просчитываю - берут на шару - становится хитом, платят скока не жалко, как правило совсем децл, имена даже не хочу называть т.к. круче тока яйца, аранжи наоборот изначально все просчитываю чтобы из говна сделать конфетку, забываю правда добавить к цене свой профит - в итоге тоже в жопе :crazy:
 
Я никогда не задумываюсь об успехе.. То что делаю в данный момент обажаю, как собственного ребенка. В результате, в заднице.. Творческие люди и творцы, считаю, не имеют права чего-то просчитывать и, тем более, самому бегать по радиостанциям из кабинета в кабинет..
Это совсем другая профессия

Аналогично! Просто делаю своё дело, не взирая на тех, кто говорит, что это не схАвает пипл, и что мне надо было творить в эпоху усатых басистов из "Верасов". )))

Никакого расчета! Только творчество. Не сказал бы, что пишу прям таки "в стол", просто всегда старался выдать "на гора", а там видно будет.

секреты Ютьюба существуют
Насчет секретов Youtube и интернет-раскрутки, конечно, не поспоришь, но бабушки на скамейках могут не знать, что такое Youtube, зато наизусть знают знаменитые вещи, что звучат из всех форточек.

Короче все продвижение сводится к правильному дядьке,который знает хде взять денех и кому их отдать.Ну и соответственно четко понимать на какую аудиторию будет расчитан продукт и получится ли отбить на этой аудитории два миллилна ойро.

Да "имел я в виду" таких дядек, которые мне будут диктовать, как музыку удобоваримую писать, что одевать и придумывать за меня тексты интервью. :aggressive:

И потом, как-то со временем приходит ощущение, что относительные это понятия - звёздность, знаменитость.

Когда-то я был на седьмом небе от того, что жил в одном коридоре гостиницы с украинскими звёздами, затем стал понимать, что в глобальном масштабе большинство из них такие же "Васи Пупкины", колесящие по "Пырловкам".

Это раньше было два канала в телевизоре, когда вся страна посмотрела "Голубой Огонёк" и на следующий день обсуждала причёску Эдиты Пьехи, к примеру.

Сейчас все как-то замелькало, Ютуб, шмутуб, клипы, шмипы, фабрики, шмабрики... Сегодня одно, завтра другое. Только если ты звучишь из каждой розетки, как Сердючка, тогда уж ничего не попишешь.

Если бы я располагал баснословной суммой на съемку и ротацию одного видеоклипа, я бы эти средства потратил на оборудование для студии.
 
Евгений Скрипкин,
Жень, вот простой пример - Сашку Шевченко или Толика Зубкова, или даже Игорька Крюкова много на фруме или вообще где нибудь знают? - тото :laugh2: а они извините 90% хитов пишут сам знаешь для кого, а youtube - лишь показатель популярности в определённых кругах, того же Сяву посетили ну в миллион раз больше человек чем вышеперечисленных, а всё лаве в итоге извините у первых, если тока Дину или себя как исполнителя раскрутить - тогда возможно да.
 
Помните песню "Чорние глаза"?
Она изначально вообще не звучала по радио и клипа на неё нет. Зато она играла на всех крупных рынках страны и в итоге таки попала на РР! Комплексная раскрутка Айдамира Мугу безусловно так и толком не провелась, но на одной песне он заработал несколько миллионов.

Я прошу не надо тут вещать про персонажей, в которых якобы вбухивается 2 ляма зелени и у них потом всё в шоколаде. Таких прецедентов уже либо нет, либо это бабло успешно осваивается и не возвращается к инвестору.

Зато есть 5ivesta family, есть ряд рэперов, есть ряд андеграундных рок-коллективов, которые обошлись без проплаченных ротаций и дорогих клипов и при этом имеют коммерческий успех, а не просто узнаваемый интерфейс.

P00H, в нашей сфере деятельности вообще нет однозначных индикаторов, указывающих на потенциальный и даже на реальный коммерческий успех. Но Ютьюб - это наиболее очевидный и неангажированный инструмент и одновременно индикатор.

Насчет секретов Youtube и интернет-раскрутки, конечно, не поспоришь, но бабушки на скамейках могут не знать, что такое Youtube, зато наизусть знают знаменитые вещи, что звучат из всех форточек.
Это так. Однако бабушки на скамейках не являются потребителями современной музыки, они не приносят доход ни музыкантам, ни правообладателям. Поэтому их можно вообще не принимать во внимание.
 
Последнее редактирование:
Задумываетесь ли вы о продвижении вашей музыки/песен/коллектива до того, как создаёте музыкальный материал? Если нет, то почему? Хочу побеседовать на эту тему, может полезности какие узнаю или расскажу.
Женя, твой вопрос - это конструктивное ответвление от ветви "куда катится хренов шоу-бизнес". Я задумываюсь, думаю, ищу, не найду - согласен пойти за тем, кто узнает первым. Сегодняшний день таков, что мы просто обязаны отвечать себе на вопрос "как попасть в уши (душу) к человекам". Неоднакратно тут говорил и еще раз скажу: пока у человека есть пара ушей, он всегда будет готов слушать музыку. И нашей сегодняшней задачей, безусловно, является поиск правильного пути. Свои законы есть у всего: как написать песню, как аранжировать, как смиксовать. Разумеется, есть свои законы продвижения песен. Кто-то их знает, кто-то интуитивно чувствует. И нам тоже надо их найти. Надо...
 
Зато есть 5ivesta family, есть ряд рэперов, есть ряд андеграундных рок-коллективов, которые обошлись без проплаченных ротаций и дорогих клипов и при этом имеют коммерческий успех, а не просто узнаваемый интерфейс.
Какой такой коммерческий успех?Вот Стас Михайлов да.Уже и в кремле сольники и чес по стране конкретный.Какие рэперы и рокеры?

Два ляма зелени видите-ли Скрипкину на раскрутку не нужны.
Кабы вам давали а вы не брали,тогда да.
 
Последнее редактирование:
Мы творческие личности и производим творческий продукт. Нам вполне под силу творчески, как мы это умеем, подойти к вопросу способов продвижения результатов своего труда. Сидеть и брюзжать о несовершенстве мира легче всего. Но, на самом деле, это одно из проявлений лени, не более того, согласитесь, господа. Возможно, наш труд люди устали потреблять в виде традиционных аудиозаписей, требуется рассмотрение других форм музыкального творчества, отличных от прежних. Могут существовать тысячи варинатов, но не миллионы. А 1000 пунктов можно на бумаге записать и поэтапно решать. А если это делать вдесятером, на каждого уже по 100 пунктов приходится. А если 100 продвинутых продвигальщиков соберутся, то и вовсе 10.
 
насчёт михайлова знаю не по наслышке, кто и как пиарил, кто делал, на кого ориентировали, как преподносили, как и куда союз его позиционировал,

з.ы. вся эта публика союзовская сейчас писает по новой фишке
HTML:
http://www.youtube.com/watch?v=sIRTrsabL_M
простенько и со вкусом, давай Жень ту де же опускайчся - будем слушать :biggrin:
 
P00H, Я видел этот клип, когда там 20 тыщ просмотров было)) Он безусловно талантлив! Но на Топхите эта песня прошла без особого энтузиазма при всей своей интернет-популярности. Надеюсь, они хотя бы с диджитала заработают нормально.
 

Сейчас просматривают