andygo, В оверах хорошо слышно все барабаны.
Так что имеет смысл ровнять под них. Да и под индивидуальные мики всё равно запаришься (если на Вы надо, то поправьте меня) ровнять. Еще момент. Некоторые барабаны окажутся не только по времени сдвинуты, но и просто перевернуты по фазе.
Я начинаю с малого барабана (у нас он пишется, как бы выразиться яснее, короче, первая волна идет вверх))) ). Под него ставлю запись с мика нижнего пласта. Потом под это ставлю оверхеды. А потом под оверхеды ставлю всё остальное. Некоторым трекам приходится перевернуть фазу, кроеме подставления по времени.
Может это и не правильно, но я даже хэт подставляю под оверы. Правда тут уже, главным образом, на слух.
Удобно, если до начала сессии, ударник простучит в каждый барабан пару раз. потом на основе этого удобнее всё двигать.
Еще можно всю эту лабуду вычислить и навтыкать в инсерты входные (если куб) каких-нибудь плагинов, чтоб уже писалось сразу сфазировано. Это имеет смысл, например, при записи альбома, т.к. обычно микрофоны и барабаны будут стоять на своем месте и коррекция фаз будет верной от песни к песне.
А насчет рума - сам хотел бы знать ))
Но не думаю, что тут так важно это, как с оверами. Просто исключить такое расположение волны, чтоб вычитались низы. Я сам с этим парюсь. Не могу решить, как лучше тут поступать.