Являюсь счастливым обладателем RME FireFace 400 и Apogee Duet. Последний год активно пользовал именно RME FF400. Сначала на этапе аранжировки как микшер. Крайне удобно завести железные синты в TotalMix они аппаратно смешиваются. Все замечательно. Все превосходно до тех пор, пока не включишь запись. Тут начинаются ограничения FF400. То что раньше даже при аппаратном микшировании звучало живо, дышало и искрилось застывает холодной картинкой. Как бы FF400 ни писала качественно, результат меня не удовлетворяет. Ну вообще, у нее у самой конечно звук холодный, мониторный, без окраса.
Иное дело Apogee Duet, о котором я вспомнил увидив проблему с FF 400. Я честно гонял Apogee Duet на разных записях, сравнивал лоб в лоб с FF400. Apogee Duet звучит более музыкально. Но, и тут я думаю г-н Иванов со мною согласится (если он слышал оба этих устройства), Apogee Duet абсолютно определенно проигрывает по качеству звучания FF400. Детальность, прозрачность, честность, разборчивость - тут бесспорное лидерство за RME. После музыкального Apogee когда слушаешь FF400 словно вату из ушей вынимаешь, ей богу. И тот, кто удосужится провести такое же сравнение данных интерфейсов, думаю прийдет к аналогичному выводу.
Это пространная прелюдия была к вопросу о выборе внешнего ЦАП-АЦП. Сначало думал о Apogee Ensemble. Но практически уверен, что по сравнению с RME FF400 разница даже если и будет - будет ничтожна. А учитывая результаты Apogee Duet перспективы вообще пугают. Может Apogee Rosetta? Уже почти заказал, а потом вспомнил, что есть Digilab и их решения вроде народ весьма и весьма хвалил.
В связи с этим у меня 2 вопроса. Как вы думаете, серьезен ли будет качественный скачек, если через RME FF400 по цифре (например оптикой) передавать на DigiLab Digicon ADAC 200 звук, для вывода на мониторы и с него же брать сигнал для оцифровки и передавать по той же оптике через RME FF400 в секвенсор?
Достаточно ли для синхронизации клока, передаваемого вместе с сигналом по оптике или WC RME FF400 и DigiLab надо все таки отдельно соединить для синхронизации?
Прошу высказаться знающих людей по существу по двум последним вопросам. :scaut_en:
Иное дело Apogee Duet, о котором я вспомнил увидив проблему с FF 400. Я честно гонял Apogee Duet на разных записях, сравнивал лоб в лоб с FF400. Apogee Duet звучит более музыкально. Но, и тут я думаю г-н Иванов со мною согласится (если он слышал оба этих устройства), Apogee Duet абсолютно определенно проигрывает по качеству звучания FF400. Детальность, прозрачность, честность, разборчивость - тут бесспорное лидерство за RME. После музыкального Apogee когда слушаешь FF400 словно вату из ушей вынимаешь, ей богу. И тот, кто удосужится провести такое же сравнение данных интерфейсов, думаю прийдет к аналогичному выводу.
Это пространная прелюдия была к вопросу о выборе внешнего ЦАП-АЦП. Сначало думал о Apogee Ensemble. Но практически уверен, что по сравнению с RME FF400 разница даже если и будет - будет ничтожна. А учитывая результаты Apogee Duet перспективы вообще пугают. Может Apogee Rosetta? Уже почти заказал, а потом вспомнил, что есть Digilab и их решения вроде народ весьма и весьма хвалил.
В связи с этим у меня 2 вопроса. Как вы думаете, серьезен ли будет качественный скачек, если через RME FF400 по цифре (например оптикой) передавать на DigiLab Digicon ADAC 200 звук, для вывода на мониторы и с него же брать сигнал для оцифровки и передавать по той же оптике через RME FF400 в секвенсор?
Достаточно ли для синхронизации клока, передаваемого вместе с сигналом по оптике или WC RME FF400 и DigiLab надо все таки отдельно соединить для синхронизации?
Прошу высказаться знающих людей по существу по двум последним вопросам. :scaut_en: