Как правильно свести насыщенную часть трэка?

MusicLable

New Member
1 Сен 2010
155
27
0
Подскажите пожалуйста, как правильно сделать сведение,в местах где играет самое большое кол-во инструментов. как все это распределить? как сделать стерео базу каждого инструмента? какие эффекты повесить?
Нужно ли распределить каждому инструменту свое стерео пространство или тупо все синты звучат по максимуму ? :) Подскажите научите, практическими советами в данной ситуации

так же даю пример, где насыщеная часть трэка, когда играет и синт и вспомогательный синт типа баса, и бас, и вокал и пэд все остальное.
 

Вложения

Последнее редактирование:
"Научите меня жить за 5 минут", как-то так вопрос выглядит. Люди годами учатся, ищут чего-то... :mosking:
 
на форуме нет конкретно под такую тему
книгу Гибсона читал, там о музыке 80-х.

Вот у меня в насыщенном месте три синта.....
один играет главную мелодию, второй другую, вспомогательную. третий типа пэдов.
Все они с дилэями и реверами. Как их свести? КАК?
 
книгу Гибсона читал, там о музыке 80-х.
А что, сейчас у людей уши не торчат наружу, а вот так спиралевидно - и внутрь головы?
Физика не поменялась, физиология - тоже. Так что Гибсон и сейчас живее всех живых.
Моделируйте единое пространство, акцентируйте эквалайзерами нужное, вот, собсна, и отправная точка.
 
видео (их вроде 2) от Andy Vax посмотри.. он тут гдето выкладывал ссылки, либо у него на сайте... Он же вроде преподаёт онлайн уроки(по скайпу) по сведению и изготовлению танцевалки:scaut_en:
 
MusicLable,

Ненодо пытаться найти один в один тему. Читай форум, здесь очень много полезной информации учись, эксперементируй, не стой на месте с вопросом "КАК?"
 
на форуме нет конкретно под такую тему книгу Гибсона читал, там о музыке 80-х.

Так вам нужна конкретная книга издания 2010 о музыке, где в насыщенном месте 3 синта? Да еще желательно определенных моделей?

Учитесь ПРИНЦИПАМ, и будет вам счастье, потому как знающего принципы частности не отвлекут от сути.

Не подходит Гибсон - найдите Овсински, Charles Dye, CLA - те посвежее. Хотя пишут о том же...

П.С. Анализируйте то, что слушаете, на примере лучших образцов в нужной стилистике. Без осознания того, что делать, никакие "конкретные советы на все случаи жизни" типа "здесь панораму нужно ставить на 60%" :sarcastic: не помогут...
 
Последнее редактирование:
вопрос конечно провоцирующий, но имхо не настолько -
учись, эксперементируй, не стой на месте с вопросом "КАК?"
в принципе так можно ответить на любой вопрос по саунд-продюсированию)

смотрите видео Энди Вакса - там эта тема отчасти затрагивается, главное - это расстановка планов, ведь клубная музыка это не классическая фуга, где все голоса - основные... Выделите лидирующий инструмент (как - это точно есть на форуме), остальные отодвиньте (тут можно и панораму, и реверы использовать). Если параллельно вокал идёт (не фоновый, а основной), то всякие мощные синты лучше подальше задвинуть, иначе голос будет утоплен и в результате - каша...

На самом деле сам с данной ситуацией регулярно сталкиваюсь и выходы находятся (или не находятся) в результате экспериментов для каждого случая свои, тут без базовых знаний не обойтись.
 
я учусь и многое узнал и пробую . просто нужно узнать как правильно, а то может не потому пути иду.
если у трех синтов реверы и дилеи...... надо ли дилэи отключать у двух , чтобы не было каши? и надо ли ревер от каждого синта помещать в отведенное пространство или они все могут по всей панораме лабать?

а так, мы уже в 2010м , где форумы и торренты для этого и созданы, чтобы зар и подсказали. Или на торрентах говорят - сам ищи?
 
я учусь и многое узнал
Ну, так остался пустяк - знание базовых принципов, которыми можно и пренебречь...

просто нужно узнать как правильно
Дело в том, что те, кто знает, как правильно, не хотят отвечать - наверно, конкуренции боятся...

мы уже в 2010м , где форумы и торренты для этого и созданы, чтобы зар и подсказали. Или на торрентах говорят - сам ищи?

Действительно, может на торрентах подскажут? Они ведь для того и созданы...

П.С. Не понял только, что означает "зар"?
чтобы зар и подсказали
 
Как правильно свести насыщенную часть трэка?

"Правильно" - это не совсем корректное выражение, по большому счету ...

Оба отрывка "сделаны и звучат" по-разному, это слышно даже на компьютерных колонках а-ля SVEN :yes:

На мой взгляд, надо разделять правильно с инженерной точки зрения и правильно с художественной. Вопрос, видимо относится к инженерной составляющей, хотя художник и инженер - вещи собственно неразделимые в продюсере (саундпродюсере, если угодно).

Например, в beggin-you вроде с инженерной точки зрения все терпимо, кроме "проваленного" вокала и "пережатости", а с художественной может быть так и надо было утопить вокал Армину в ремиксе ...

если у трех синтов реверы и дилеи...... надо ли дилэи отключать у двух , чтобы не было каши? и надо ли ревер от каждого синта помещать в отведенное пространство или они все могут по всей панораме лабать?

Транс - один из самых сложных стилей как раз с точки зрения большого количества реверберации, задержек, модуляций и прочих эффектов ... и весь прикол в том, что в трансе работа с эффектами больше художественная, чем инженерная ... Но начинать, конечно, надо с базовых, инженерных, навыков ... через пару лет подобный вопрос и не возникнет ;)
 
"зар" - это раз, только наоборот ( так получилось :)

да, может из-за конкуренции никто не хочет рассказать секрет и путь.... Армину в свое время, когда он начинал тоже никто ничего не рассказывал, вот и сейчас он никому ни чего не скажет :)

каждый сам по себе чтоли? а как же за Россию, продвинем Россию в Европу всеми силами :)
 
MusicLable, надо было мне смайлики ставить, как смех в сериалах...

Извините, но создается впечатление, что вы хотите научиться писать книги, не изучив перед этим азбуку.

По поводу секретов - какие там секреты... Все в открытом доступе - для глаз и ушей.
Но почему-то находятся люди, не желающие воспользоваться даже открытой информацией.

Не с того вы начинаете.

"Большого скачка" с нуля на Олимп не получится, если пытаться готовить с помощью уставных рецептов на все случаи жизни или искать чудо-средства...

Пару лет нет в запасе, нужно срочно :)
А к этой фразе не знаю, как и относиться... Если это шутка, так занятие звуком - дело серьезное. Если всерьез - то должен огорчить - вряд ли получится. Это не экспресс-метод на Тверской...
 
Последнее редактирование:
да, я понимаю , что спрашиваю типа, как заработать мани, подскажите как и что делать или как поднять сайт в поисковиках, скажите секрет.

Но просто , может кто знает как лучше сделать, чтобы на лейбле не сказали, что за идиот сводил.....
 
Срочно можно обратиться к специалистам :wink: ... но заиметь такие же слуховые навыки, производственный опыт и музыкальное понимание можно только за годы :training1:

Ничего в треке beggin-you нет необычного ... подобный саунд-дизайн, аранжировку, микс и т.п. обсуждают, повторяют, предлагают на этом форуме постоянно ...
 
MusicLable
Когда ты поймёшь что к чему и будешь сводить "нормально". Ты вспомнишь как тебе говорили, что всё дело в эквалайзере, ревербераторе, панораме и компрессоре ну и в громкости. И что нет никаких секретов.

Вспомнишь данную ситуацию и будешь смеяться над собой, как это тебе могли быть не понятны такие простые вещи :).
 
У тебя возможно синты имеют практически одинаковый тон и мелодию - поэтому они сливаются, помойму в уроках Andi Vax говорилось, что заранее нужно подбирать правильною аранжировку и по мелодии и по тону звучания, + как кажется бочка громкая очень, на ней как -то концентрируется внимание а вокал как то задавлен поулчается... Уроки гибсона просто супер, там все основы более которых ничего нового толком не изобрели, разве что приемов, а так всеми стандартными элементами, можно все разгребсти)
 
  • Like
Реакции: MusicLable
говорите конкуренты, и т.д. и советуете Andi Vax видео. и послушайте что он сказал вконце 7-й части. Конурентов среди продюсеров нет, есть только коллеги. Делитесь знаниями и рассказывайте все секреты :)
 
Делитесь знаниями и рассказывайте все секреты :)
Именно этим и занимаемся на этом форуме - рассказываем, делимся... Почитайте форум! Все это уже описано здесь много раз, в разных темах...
 
млин, да шутко это было, неужели нужно транспарант написать ? :moil:
 
Сведи как считаешь нужным (чтобы самому нравилось) и выложи отрывок, народ послушает и подскажет)
 
почитай внимательно гипсона! он там ясно обьясняет сколько должно звучать структурных элементов. внимательнее изучай материал
 
да мы когда начинали в интернете инфы столько не было.. и слово VST бесполезно было в гугле вбивать...

все приходилось искать. по наитию изучать

MusicLable, не парься, делай по слуху все как получается старайся просто чтоб было лучше ))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают