Ну лучше всего посмотреть проект, а так, щас начну тут танцевать об архитектуре))
Попробую объяснить. В FL, есть такая функция - Slide-ноты. Рисуешь обычную ноту, а одновременно с ней - slide-ноту. Так вот, слайд нота плавно (в зависимости от ее длины), переводит основную ноту в ту, которую играет слайд нота. В этом проектике синт играет одну длинную ноту, а слайд стоит на две октавы выше, та же самая нота (фа-диез). Получаем в первой четверти длинную ноту, которая плавно переходит на две октавы выше (как бы поднимается питч). Во второй четверти тоже самое, только нота идет на две октавы вниз. Затем на эффект канал основного синта, я повесил эффект mute (мьютирование). Мьютированием управляет через fruity peak controller, простой синт выдающий синусоиду. Звук он не издает, peak controller просто посылает пики на эффект мьют. Этим синтом я просто нарисовал ноты, которые затыкают основной синт при нажатии ноты, так как в оригинале. Далее слышно что питч синта в оригинале, в конце каждой ноты как бы немного поднимается по питчу. Опять же я использовал пик контроллер, и синт выдающий синусоиду. Просто прорисовал ноты в начале каждого такта, и привязал пики к питчу основного синта. Дал побольше спада на пик контроллере, чтобы он плавно поднимал питч при нажатии нот. Вот и все первая четверть готова. Вторая делается по тому же принципу, только к ней добавляется сайдчейн на удары кика, но я использовал тот же пик контроллер, которым управляет синусоида. Собсно все, ничего сложного нет. В другом редакторе вместо slide-нот, можно использовать glide (если он есть в синтезаторе), или какой либо вст плагин, который управляется питчем в больших соотношениях (две-три октавы). Все остальное реализуется штатными средствами, которые по идее должны быть в любом приличном DAW. На крайняк можно прописать автоматизацию.
Вообще я думаю это не единственный способ сделать подобное.