[RELEASE] Pavel Fomitchov - Randevu

Понравилась ли Вам эта композиция?

  • Да

    Голосов: 11 73,3%
  • Нет

    Голосов: 4 26,7%

  • Всего проголосовало
    15

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.360
1.417
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

Выкладываю на обсуждение свою композицию "Рандеву". Музыка и продюссирование - Павел Фомичев, аранжировка - SadFat.

Размер файла: 5.0Mb
Время: 3:36
Стиль: Инструментальная музыка, soft rock (?)
Линк: h**p://pfmusic.com/samples/Pavel_Fomitchov-Randevu.mp3

Вот два вопроса, которые меня интересуют больше всего:

1. На какого исполнителя/группу похожа эта вещь?
2. Я не 100% уверен в названии, какое-то оно "гламурное". Есть идеи по названию?

Буду благодарен за любые отклики!

Павел

P.S. Если лень писать, кликните хотя бы кнопочку в опросе:-)
 
  • Like
Реакции: DJM и dimdvp
1)Не раздражает
2) Есть небольшое сходство с одной из вещей Сатриани
3)Рандеву - вполне нормальное название
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Типичная телевизионная музыка, подойдёт под какую-нибудь женскую историю от Оксаны Пушкиной. Похожа на всё сразу и ни на что конкретно. Не раздражает, не запоминается. Рандеву - унылое название, на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Сама тема вполне себе на четверку, и довольно запоминающаяся. Аранж очень уж какой то банальный, напоминает музыку, которая звучит несколько минут после прогноза погоды перед новостями начала часа.))
Название "Рандеву" такое же как и аранж. Заезженное настолько, что вниманию уже и незачто зацепиться.

Другими словами, у мелодической темы есть потенциал, и раскрыть его можно, подобрав что то более новаторское в звуке и аранже (Всего то делов (с))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Всего то делов (с))).

Я оценил цитату:-) На счет аранжировки надо думать, а вот название надо менять точно. И срочно. Как вы яхту назовете, так она и поплывет... Несколько человек мне написали, что эта музыка ассоциируется у них с теплым или немного грустным воспоминанием. В голову пришло:

Дни любви, тепла и солнца...
Фотографии прошлого лета...


А еще мне нравится вариант:

Август нашей любви...

Эта фраза, кстати, неплохо ложится на мелодию припева:

Слышишь, это - август нашей любви!
Веришь, это - август нашей любви...

Теплее?
 
в целом понравилось
напомнило радио "релакс" в машине иногда включаю
название нормальное, но я бы добавил к нему второе слово (сужающее поиск, ибо слишком широко)
возможно с указанием времени "летнее" "Вечернее" (ну не ночное естественно))))
или места "у моря" "по задворкам" что-нить в этом духе
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
По саунду в целом звучит - эт не отнимешь:)
Понравился один гармонический переход (вместе с правильным басом) чем-то Ивана Смирнова напомнил по духу.
Стинга немного тоже навеяло (ну наверное больше хотелось бы, чтобы было похоже).
Вообще первый раз послушал - меньше понравилось, а вот второй и последующие разы больше - гитарная партия, в общем, интересная (за это и плюс поставлю для статистики) - но хотелось бы большей динамичности в представлении\исполнении.
Несколько вялый (imo) чёс (и по обработкам тож.) вызвал легкое недоумение.
Статичный по стилю аранж вкупе с латинскими корнями исполнения и навевает мысль об Акутине...
Хз чего тут задумывалось - но мне это не очень... Хотелось бы большей динамики в макро-структуре аранжировки, ну например перемежающейся смеси с элекро-акустическим сопровождением. На Стинга можно ориентир взять - хотя там конечно не все так просто... В исполнении - гитарные тембры можно тоже поменять по ходу, как вариант либо добавить кой-где драйвовую гитару тактично. "Припев", например, можно переработать в более "драйвовом" варианте. Латинский кач можно временами подчеркнуть, хотя б шейкер там или тамбурин в "припеве".
Уж как-то так показалось...
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Правильнее было бы называть, сохраняя французское правописание, то есть "Rendez-vous". Пьеса правильная, скорее ближе к стилю Easy Listening или поп-джазу, но из-за перенасыщенного низа гитару тяжело читать. В таких вещах не низ главное. Местами напоминает гитара звук Craig Chaquico, но там он теплее. Вообще атмосфера больше разлуку навеяла, чем свидание.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
...Стинга немного тоже навеяло (ну наверное больше хотелось бы, чтобы было похоже).

imemine, большое спасибо за развернутый отзыв!

Именно после твоего поста я хочу поговорить о стилистике.

Дело в том, что мне очень хотелось сделать вещь в духе любимых песен Стинга ("Fragile", "Shape of my heart" и так далее), НО при этом очень не хотелось копировать его стиль и приемы аранжировки. Скажу честно, что самые первые версии этой вещи вообще были клонами этих хитов - я их в личном архиве держу в качестве доказательства, что могу сделать также. Н-у-у... или похоже:on_the_quiet2:

В попытке отойти от копирования манеры Стинга и найти нечто свое получился этот звук: негромкая гитарная партия, ведущая лирическую тему, с более "электронным" сопровожденим. По-этому я и задал вопрос - на кого похоже:-)

Стинга только ты услышал, но, похоже, получился какой-то Агутин, которого я вообще не слышал, поскольку живу в Штатах:-)

Теперь - когда карты раскрыты - интересно, что вы скажете о том, насколько удалась идея развить стиль романтических баллад Стинга? Убиться от стену или так можно жить дальше?

Павел
 
Чтобы приблизиться к Стингу, акустических инструментов в аранже должно быть больше. В частности, перкуссии. Но эта вещь не показалась мне "родственницей" Стинга.
 
Чтобы приблизиться к Стингу, акустических инструментов в аранже должно быть больше.

Я не хочу к нему приближаться! Наоборот, я хочу отойти от копирования его стиля.

Но эта вещь не показалась мне "родственницей" Стинга.

Это хорошо! Конечно, если ты не намекаешь, что она и рядом не стояла:-)
 
Вообще атмосфера больше разлуку навеяла, чем свидание.

Может, тогда назвать Sad Rendez-vous? Менее тривиально, и участие коллеги SadFat учтено - как Salsalinas у Луиса Салинаса...
 
  • Like
Реакции: SadFat и Pavel Fomitchov
Ну на Стинга вещь не оч. похожа.(сходство только в использовании акк. гитары):-))
Ну если разве вот эта комозиция :-)) http://www.youtube.com/watch?v=lB6a-iD6ZOY&ob=av2e
У Стинга Fragile тоже 1987 издана.
Я говорю если и есть какая-то схожесть - то это Сатриани JOE SATRIANI
SURFING WITH THE ALIEN - Circles 1987
http://www.youtube.com/watch?v=gsI7ByGwIuE
Многие находят в его композициях материал для творчества(причём происходит это не осознанно).
Joe Satriani и Coldplay даже судились по этому поводу.
 
Стинг он этнический налет чует хорошо, бьюсь об заклад славянским тож не брезгует. Тут чего-то общее и зарыто по-моему. Ну и я только по гитарной партии догадался, хотя первые три ноты - ну это почти явный плагиат:)
Я думаю, что все-таки нужно над некой идеей подумать и сформулировать ее сначала если не по-русски, то по-английски.
Ясно, что эта идея не должна быть "Стинг":)
"Припев" - кстати, как-раз не стинговый, мне кажется:)
Ну а на гитаре играть и аранжировать - в общем-то получается уже неплохо:)
Как названия для композиции- Indian summer, Jerusalem, Wayfaring, Heights - что-то типа этого...
 
Конечно, если ты не намекаешь, что она и рядом не стояла:-)
Я намекаю на то, что нужно смелее свой почерк искать. Как в саунде самой гитары, так и в тембральном решении связки "ударные-бас". И тогда немногие родственные мелодические обороты не будут так напоминать о Стинге.
 
ИМХО:

Технические моменты:
В ряде мест отчетливо слышны искажения, которые мне неприятны (лимитер, перекомпресс итп)

1.08.208 Конкретный "нестрояк" с клавишами
1.31.717 Искажения здесь граничат с браком
0.35.660, 2.07.088 - БРАК (щелчок) что-то в партии гитары.

RMS -11 для такого рода вещей - это перебор, мне кажется.

Общие моменты
На мой взгляд, гитара не в балансе, мелкие мелизмы-морденты тонут в фактуре, а их слушать приятно... (например, 2.02)

Сверх-тяжелый тандем бас/бочка, они солируют по сравнению с гитарой, поэтому фактура неповоротливая, в районе 1.43-1.45 перенасыщение перкуссии, мне кажется не по делу.

Творческие моменты, строго ИМХО
Второе проведение темы надо насыщать подголосками, но не с клавишами проводить - ИМХО неинтересно (тембрально сливаются), а с духовым чем-то или воздушным...

На мой взгляд после многочисленных напряженных аккордовых ходов в 2.00 надо сделать "передых", оставить гитару + что-то новое, но лаконичное, а потом выходить на 2ю кульминацию...
 
  • Like
Реакции: SadFat и Pavel Fomitchov
По именованию:

Я обычно заранее придумываю название, т.к. это сразу задает тон будущего произведения.

Если же название придумывается/корректируется позже, то придумывается название, по которому можно с долей вероятности угадать характер темы.

В звучании вашей темы явно есть "капельки" (арпеджиаторы, перкуссия), тембр клавишных "колокольчиковый".
Может быть что-то связанное с водой, спокойной, холодной водой. Может быть еще - путь, дорога, грусть, увядание.

А без идеи "угадать характер", может быть все, что угодно... Что-нибудь типа "Возвращение домой", "За горизонтом мечты", "Пятое время года" итп... :gamer1:
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Технические моменты:
...
Общие моменты
...
Творческие моменты
...

jazzfan,

Огромное спасибо за такой подробный разбор вещи! Очень полезно.

Больше всего меня удивил список технических моментов - я эту вещь слышал немерянное количество раз, но некоторые из них в упор не замечал! Точнее, было некоторое подсознательное ощущение "чего-то", но подпороговое... Например - "Конкретный "нестрояк" с клавишами" и так далее.

Что касается наименования и подхода к сочинению. Когда я пишу песни, текст для меня является доминирующим элементом. Я и тексты отбираю только такие, чтобы там изначально было что слушать. А инструментальные вещи - как эта - обычно появляются без предварительного образа, из отрывочных музыкальных фраз, которые мне нравятся и я их раскручиваю до полноценной вещи... В этих случаях и возникает "проблема" выразить на вербальном уровне, что же именно получилось:-)

P.S. В очередной раз убеждаюсь в том, насколько полезно выкладывать вещи на обсуждение в этом разделе!
 

Сейчас просматривают