стоит ли пытаться писать, когда совсем нет желания?

Я, например, к пиву почти равнодушен, так есть масса факторов, отвлекающих не менее. Тот же интернет с форумами и еще, еще...

Когда workstation держал на работе, всегда старался уложиться до последней маршрутки домой.
 
Еще аффтору вопрос - музыка пишется руками или рисуется мышой? Если руками, то можно к марье ивановне за советом иногда заглядывать не слишком часто канеш... Она может обидеться...

как альтернативу, предложил бы покурить чо-нибудь, канабиатов каких-нить, взять инструмент и наиграть и записать:):)
или, остается пословица - не хошь с....ть - не мучай ж....
Пипец советы, конечно. Потом человек, не дай Бог, создаст тему "Как слезть с гашика, мешает епты писать музыку... расслабляет." Не подумайте что я ханжа. И сам употреблял. Но это не совет.
 
я порешил на том, что надо попробовать без спиртного пожить и посмотреть какой толк с этого будет. если толку ноль, то наверно просто надо взять перерыв.

сейчас как-то не очень просто вписывается, деньги нужны
 
имхо нельзя садится за комп и что то делать, пока у тебя в голове не будет явственно звучать вся композа во всех ее мелочах. я для себя такое правило вывел, ибо сидеть и смотреть в проект нуендо можно вечно, а толку 0:girl_pinkglassesf:
 
я прочитал название топика с ударением на первый слог.... и ответ сразу стал очевиден ))

:laugh3:

Если по теме, тут, думаю, должна быть золотая середина... С одной стороны, важно вдохновение. Но его можно ждать, ждать и не дождаться... И в конце концов деградировать в музыкальном смысле. Заставлять всё-же себя надо, в меру, конечно. Пусть не каждый день, но всё-таки запускать программу, чёнить пиликать, глядишь и вдохновение придёт (у меня в принципе так). Разумеется всё это только на трезвую голову.
 
я прочитал название топика с ударением на первый слог.... и ответ сразу стал очевиден ))

:lol2: я прочёл на первый, потом понял, что на второй, но когда начал читать про пиво, подумал, что всё-таки первый:)
"не хочешь писать - не писай!"
 
Это знаменитое высказывание Михаила Жванецкого: "ПисАть, как и пИсать, нужно только тогда, когда уже совсем невмоготу". И еще один мой старый приятель-музыкант любит повторять:"Вся музыка находится в голове". Если в голове мысли есть, то и на венике сыграешь.
 
смотреть в проект нуендо можно вечно, а толку

Что касается собственно сочинения произведения, оно и в трамвае может родиться.

А по поводу аранжировки - очень часто руки сами бегут "за тембрами". Хотя это не всегда хорошо, если стоит задача сделать то, что придумалось "головой для тембров", а не "тембрами для головы".

А перед тем как сесть за комп, идеи долго могут "выгуливаться" во время занятий чем угодно, не связанным с музыкой.
 
Последнее редактирование:
Когда нет оправдания любой работе - она станет не в кайф,
для меня хорошее оправдание - заработать денег, ну или хотябы потом похвалиться сделаным знакомым.

Работать надо себя заставлять, перебороть лень, возможно в этот момент, когда вы пьете пиво у телека, родился бы "шедевр". Надо пахать а не рассуждать, не лезет в голову ничего, полистайте библиотеки сэмплерные какие нибудь, пресеты... это тоже работа.

а пиво пусть останется, но только в небольших колличествах в качестве снотворного на ночь :)
 
На самом деле все это очень индивидуально.

Я например вывел для себя такую формулу - есть желание, нет желания, каждый день садится часа на два и написать трек. От и до. С вероятностью 90% (:D) на выходе получится шлак, но даже в этом случае будет повышен скилл аранжировки или программинга синтезаторов или еще чего (т.е. чисто технические навыки). Ну, а в случае остальных 10% получается что нибудь стоящее и в себя приходишь спустя часов 5 имея почти готовый трек.

Плюс еще, как уже заметили, помогает игра на инструменте. Даже если ничего не придумается - дело это все равно полезное
 
ну или хотябы потом похвалиться сделаным знакомым.

Это порой, важнее гонорара. Что написано пером, не вырубишь топором.
Кто писал, спросят? Такой-то, ответят.
А-а-а. :umnik2: Вот что тоже греет.
 
заметил в последнее время что партию (о которой я даже и не думал) мне диктует тембр. ну то есть очевидно что если я гармошечку загружу то меня на шансончик потянет :)) иногда такие прикольные тембры загрузишь - сыграешь мотив - а на нем потом вся фишка и построена и остальное от него пляшет. у кого-нить такое бывает?
 
у кого-нить такое бывает?
Бывает. Бывает даже тембр такой накрутишь, что он и без мотивчика отлично вканывает. Тянешь одну ноту, а все равно здоровски. Эх, научится бы такие тембры умышленно накручивать :(
 
у кого-нить такое бывает?

И не просто бывает, а уводит в дебри, когда, грубо говоря, из-за нового пэда хочется тембр бочки сменить, а затем и партию бочки со всеми вытекающими.

А когда нет времени на эксперименты, порой так интуиция включается, что просто не дает тебе отклоняться на варианты.
 
Последнее редактирование:
Nocomment, частенько бывает такое. Я в таких случаях все равно берусь за работу, но не пытаюсь набить мелодию, а пытаюсь накрутить звук. Здесь вдохновение мало нужно скорее знания синтеза звука. Как уши намылились - кончаю работу.
 
Надо найти единомышленников. Один в поле не воин.
Банду собрать, чтонть вместе играть, сочинять.
Это просто депрессняк от одиночества, тут не до чего
дела не будет, включая музыку.
 
Такие моменты бывают у всех, просто не надо бросать музыку, даже если не пишется. Я в такие периоды экспериментирую, изучаю софт, смотрю обучалки... Главное, не терять привычку, а Муза вернётся, если звать её. :give_heart2:
 

Сейчас просматривают