Еще одна битва лимитеров! ( Тест ) (2 онлайн)

топик был создан в 2010г, произошли значительные изменения. в некоторых жанрах воспринимаемые уровни (речь об экстремальном сжатии) стали определяющей характеристикой, в определенных областях они остаются требованием. в то же время музыкальное производство пережило значительный всплеск, в 2024г в один день релизится музыки больше, чем за весь 1989г (источник). примечательно, что значительная часть производства выходит за рамки ортодоксальной разработки LUFS.
собственно, поэтому я и считаю, что такие критерии "турнира" давно неуместны
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: Radiocaster
хорошие) дизайнера gui им бы еще нанять приличного ))
но я пользуюсь только saturate ) в качестве мастер клиппера)
gui, там жесткий, но у лимитера, кстати наоборот не обычно и довольно гибко, а так потом привыкаешь< вроде ок, просто часто там бывает нужн дурнеть пару ручек, чем они и радуют< особенно eq, в любых значениях звучит круто))
 

electrical

Вы правы ,но тем не менее то что прекрасно работало на 6 луфсах , справедливо еще лучше работает на минус 10 )
но в принципе на низких луфсах - разница между лимитерами сильно нивелируется...

В моем же случае - от добра добра не ищут )
 
  • Like
Реакции: electrical

electrical

к тому же жать все же приходиться иногда , некоторые жанры к сожалению , как и клиенты )до сих не поняли
что loudness wars уже давно закончились , и даже мои пространные лекции на эту тему не всегда помогают )

плюс бывает настолько насыщенный событиями материал , типа симфометалла - где просто уже по количеству инструментов даже не на не оч громком миксе в некоторых местах уже адовый луфс ... и от минус 9 - 10 до минус 6 там просто пару чихов ) ..
в зависимости от куплета , припева)..
 
  • Like
Реакции: electrical
@Zerocool, согласен. достаточно тесно это связано с жанровыми особенностями или идеологией издателя. многие лэйблы по понятным причинам не хотят прерывать единообразие
 

electrical


Ну сербан - канонический пример , он как жал в минус 6 , десять лет назад , так и жмет :)
и пофигу ему..
 

electrical


Ну тем не менее один из ведущих ЗР , в поп музыке сейчас) пофиг не пофиг , если работаешь с этим жанром - приходится оглядываться)
 
  • Like
Реакции: electrical
Кто-нибудь из пользователей сатурате может рассказать про ручку симметрии? В каких случаях она может быть полезной?

Сколько юзал, вообще не обращал на нее внимание, там по факту 1-2 ручки только подкрутишь и норм (DRIVE, еще что-то забыл, нет перед глазами плагина).
 
Кто-нибудь из пользователей сатурате может рассказать про ручку симметрии? В каких случаях она может быть полезной?
Я думаю, только тогда, когда нужно изменить характер уже слышимого подсёра. Несимметричное ограничение характерно больше для лампы, и генерирует больше чётных гармоник. Чисто если для технического применения- пару дб перед лимитером подрезать, то думаю, правильней будет полностью симметричное ограничение.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Кто-нибудь из пользователей сатурате может рассказать про ручку симметрии? В каких случаях она может быть полезной?
Вот что откопал у них, зацените:

 
  • Like
Реакции: studio666
Парни а вот ее обсуждали тут?

 
Для тех,кому нужны от 14.5 до -9 Lufs- Самое Оно)
Имхо, разумнее измерять эффективность лимитов по Gain Reduction, при котором микс сохраняет относительный баланс между искажениями и сохранением транзиентов. Например, существует много лимитеров способных сжимать до 2dB без заметных искажений и не уничтожая транзиенты, а вот при увеличении GR многие лимитеры начинают сходить с дистанции) Конечно, многое зависит и от самого материала ( динамики, уровня НЧ), но думаю, всë равно оценка лимитеров по GR наиболее показательна.

 
Последнее редактирование:
Herr -Цитируйте уж до конца-"Не то ,чтоб "АХ") "
__-при котором микс сохраняет относительный баланс между искажениями и сохранением транзиентов___
Так вот Этот -не дотягивает до многих) По этому и написал-"Для тех,кому нужны от 14.5 до -9 Lufs- Самое Оно)Но не то что "Ах"))
 
Herr -Цитируйте уж до конца-"Не то ,чтоб "АХ") "
__-при котором микс сохраняет относительный баланс между искажениями и сохранением транзиентов___
Так вот Этот -не дотягивает до многих) По этому и написал-"Для тех,кому нужны от 14.5 до -9 Lufs- Самое Оно)Но не то что "Ах"))


Подскажите пожалуйста, был ли у вас опыт использования tc brickwall limiter? Сейчас нуен лимитер на шины + мастеринг, подбираю кандидата. Был Pro l2, но вот с ним странная история - его убрал из сетапа.



Вот как раз был выбор между tc brickwall limiter - limitone - Softube Weiss Compressor/Limiter.
 
Подскажите пожалуйста, был ли у вас опыт использования tc brickwall limiter? Сейчас нуен лимитер на шины + мастеринг, подбираю кандидата. Был Pro l2, но вот с ним странная история - его убрал из сетапа.



Вот как раз был выбор между tc brickwall limiter - limitone - Softube Weiss Compressor/Limiter.
Был и есть на Pro Tools HD,а то что сейчас выпустили новинку tc brickwall limiter-немного похоже,но не то)В оригинальном под PTHD,Я мог на Акустической Гитаре , снимать ,без срача до 12 ДБ (это не значит что именно 12 и снимал,но всё же) в Одноголосных Соло,Здесь,в Новом 4-5)
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Был и есть на Pro Tools HD,а то что сейчас выпустили новинку tc brickwall limiter-немного похоже,но не то)В оригинальном под PTHD,Я мог на Акустической Гитаре , снимать ,без срача до 12 ДБ (это не значит что именно 12 и снимал,но всё же) в Одноголосных Соло,Здесь,в Новом 4-5)

Спасибо вам!! Не то ? Да он в нейтиве есть :-) Нужен на мастере плющить без срача. Про гитару прочитал, звучит круто! Успехов вам в творчестве, точнее терпения ;-)
 
Последнее редактирование:
  • спасибо
Реакции: The GP
какая если не секрет?
Почти во всех случаях пережатая запись, или без лимитера l2 всегда лучше звучало, ну и артефакты, думал что-то с системой< но оказалось это у меня с Fabfilter не задалось, с Pro q 4, тоже были проблемы, трески, или он делал из стерео в моно сигнал, когда идет поток огромный, это не позволительно, я только отстроил систему - все как часы-и вот такие вот баги просто тормозят работу, а разбираться особо не когда - тем более - если замена плагина решает проблему на 100%. Опросил коллег, скажем так только у одного подобные баги нашлись< Другие не жаловались, не знаю от чего это зависит. Но у меня такая вот история с Fabfilter. Все лицушное, пиратки не рассматриваются впринципе.
 
Почти во всех случаях пережатая запись, или без лимитера l2 всегда лучше звучало
если цель процессора только в том, чтобы предохранять от просачивания каких-то случайных всплесков, то я бы наверное смотрел на качество реализации тру пик режима
 
  • Like
Реакции: tony_ns

tony_ns

лучше ничего нет и врядли будет )) физику не обманешь ...
да и смысла в этом никакого нет .....особенного ) учитывая современные требования стримингов ..
 
  • Like
Реакции: tony_ns и electrical

Сейчас просматривают