Проблемы взаимоотношений в группе

Да с русским роком всё более чем просто - это клуб самодеятельной песни с электрогитарами, главное тексты, а в группе главный - лидер-вокалист

Так то оно так, но вопрос не в том, что это такое, а почему у нас так. Вроде уже 20 лет как в капитальизьме находимся, 7 лет как любые шедевры музыкальной культуры на расстоянии в паре кликов, ан нет их, Ериков наших, Клэптонов, да Матвеев Бельювых. :search:
 
ан нет их, Ериков наших, Клэптонов, да Матвеев Бельювых.

А откуда им взяться, если даже слушатели от отечественных рокеров ждут проникновенных душевных текстов на социальную тематику с наставлениями паствы на путь истинный, а не зубодробительных рифов и зажигательных соло? От шансона ждут, что там будут петь о нелёгкой судьбе простых зэков. От рэперов - что они будут картаво гнусавить про пацанов с раёна. От попсовиков - что те будут крутить задницой в стрингах и отавтотюненно петь про любовь-морковь. Всё просто.

И опять же - за 20 лет и в капитализме полная попа с хорошей музыкой в мейнстриме пришла, так что отечественные мазафакеры в широких штанах с баритонами ничем не отличаются от забугорных шит-аналогов. У нас не будет своих Клэптонов, потому что быть Клэптоном уже не модно в шоу-бизнесе. Модно быть пирсингованным рэпкорщиком или метросексуалистом в тоненьких штанишках со сладенькими песенками под электрогитару. Рифы и соляки в мейнстриме - вчерашний день. Я об этом уже писал подробно.

R.I.P.
 
И опять же - за 20 лет и в капитализме полная попа с хорошей музыкой в мейнстриме пришла, так что отечественные мазафакеры в широких штанах с баритонами ничем не отличаются от забугорных шит-аналогов. У нас не будет своих Клэптонов, потому что быть Клэптоном уже не модно в шоу-бизнесе. Модно быть пирсингованным рэпкорщиком или метросексуалистом в тоненьких штанишках со сладенькими песенками под электрогитару. Рифы и соляки в мейнстриме - вчерашний день. Я об этом уже писал подробно.

R.I.P.

Надеюсь, что все же доведется дожить до времени, когда круг замкнется и музыка вновь превратится из бизнеса в угоду люмпенам в высокохудожественное творчество. Пока лишь остается наслаждаться современными немногочисленными западными брульянтами, да открывать для себя сцену (весьма обширную !) 30-х-80х годов. Жаль, что классикам рока уже под 65, вот уйдет поколение рожденных в 43-52 (от Гилмора до Лорда) и останется уповать только на то, чтобы жесткий не накрылся :hang1:

А откуда им взяться, если даже слушатели от отечественных рокеров ждут проникновенных душевных текстов на социальную тематику с наставлениями паствы на путь истинный, а не зубодробительных рифов и зажигательных соло? От шансона ждут, что там будут петь о нелёгкой судьбе простых зэков. От рэперов - что они будут картаво гнусавить про пацанов с раёна. От попсовиков - что те будут крутить задницой в стрингах и отавтотюненно петь про любовь-морковь. Всё просто.

Все правильно. Ожидать появления здесь великой музыки - все равно, что ждать ее появления в Афганистане, Нигерии или Гондурасе. :laugh2: Слишком все не так, увы.
 
Ожидать появления здесь великой музыки - все равно, что ждать ее появления в Афганистане, Нигерии или Гондурасе.

Но как я уже раньше говорил - вне мейнстрима есть всё, нужно только уметь искать. Хорошей музыки мы не услышим по MTV, зато есть YouTube и MySpace.
 
От шансона ждут, что там
Чтой-то вы, камрады, всё к штампам сводите.
Даже оставаясь в рамках клише, вполне возможно выдавать очень интересную грамотную музыку - подчёркиваю, - с собственным лицом и голосом.

Беда в том, что в готовую форму никто не пытается вложить собственного содержания. Нифига ничего ещё не исчерпано, что постоянно демонстрируют многие исполнители и проекты. Было бы что сказать.

Я вот сегодня весь день провожу под знаком Pizzicato Five, например.
 
Чтой-то вы, камрады, всё к штампам сводите.
Даже оставаясь в рамках клише, вполне возможно выдавать очень интересную грамотную музыку - подчёркиваю, - с собственным лицом и голосом.

Беда в том, что в готовую форму никто не пытается вложить собственного содержания. Нифига ничего ещё не исчерпано, что постоянно демонстрируют многие исполнители и проекты. Было бы что сказать.

Так-то оно так, проблема не в том, что нету способов сказать, проблема в том, что нечего сказать. Почему-то, например, авторская песня в Англии вылилась в шикарнейшего Ника Дрейка, а у нас - в "несогласных" музыкантов, КСПшников и водку из железных кружек у костра.:vava:
 
velehentor, всё мы верно говорим, эта тема - вечна, до тех пор, пока кто-нибудь добрый не скажет "да вы просто не любите всё русское!"

Цой жыв, панки - хой! :)))

Я вот сегодня весь день провожу под знаком Pizzicato Five, например.

Ну а я тогда послушаю Seikima II, чего уж там ;)

Вообще Субботин верно подметил про Культ Карго и отечественных подражателей западной культуре.

View hidden content is available for registered users!
 
Tyrann0s,Послушал. Вашей девушке нужно с месяцок другой к правильному педагогу походить и почти 100 проц.она будет вполне ликвидна.Еще и не таких выправляли.
Правда это денег стоит.
 
Последнее редактирование:
Tyrann0s, все великие тоже ведь с чего-то начинали ;)
Мне уже 22, "начал" я уже давно, а эффекта пока не особо наблюдается. Если вот-вот чего-нибудь грандиозного в моей жизни не случится, вера в собственные силы начнет убывать.

Сегодня вот вечером с гитаристом и, возможно, тем самым барабанщиком буду встречаться. Попробую их склонить организовать новую группу - чисто в троих. У барабанщика есть e-drum'ы Roland, модные, вот попробуем гитарно-электронное трио собрать. Чтобы рубить эмбиент, даб(степ) и прочие интересности в живую
 
>>Чтобы рубить эмбиент, даб(степ) и прочие интересности в живую<<

вот это я понимаю! удачище!!!!
 

Совсем старый :) Сходи на концерт Скорпионс или Роулинг Стоунз, посмотри, какими молодыми можно быть в 65.

А потом, работать, сочинять, репетировать...

И чётко понимать, чего вы хотите от жизни, и как этого достичь. Часто вижу неудачи музыкантов из-за их подсознательного нежелания добиваться высот.

Ну да это всё уже офф.
 

Пора внуков нянчить ? :yes: А если хотите дельного совета: побольше читайте всяческой литературы. С развитием общей образованности будете во-первых делать серьезные тексты, да и в общем поймете куда и как идти, а во-вторых - смотреть на те группы, которые приходят не на репы, а скорее на пьянку с гитарой как на... ну ты понел :biggrin:
 
Tyrann0s, послушай группу "Liquid Tension Experiment", отлично справляются без строптивых зазвездившихся вокалисток. Если вы колбасите что-то на таком же уровне - сцена вам обеспечена даже в СНГ.
 
Zerocool, но разве я не прав? Всё, что нужно - сочинять хорошую музыку и уметь её играть. Это - минимум, с которым все западные музыканты выходят на сцену и становятся знаменитыми на весь мир. Когда наши музыканты жалуются на неудачи в шоу-бизнесе, я всегда предполагаю, что у них всё в порядке с умением сочинять и играть, но просто злые дядьки-продюсеры не хотят их пиарить, потому что кроме шансона ничего не понимают. А злые дядьки-клубовладельцы отдают сцену поющим трусам, потому что у тех денег больше. И что на А1 прикалываются и тащат туда какую-то хрень, а на самом деле в СНГ всё ок с творчеством и музыкантами. Просто они сидят в глубокой андеграунде, потому не известны широкой публике. Я в это верю. Из всего западного что я слушаю, у меня никогда не было мысли "хрень какая-то, наверное у них богатый спонсор, который их пиарит". Отнюдь - слушаю и понимаю, почему именно эти люди продаются миллионными тиражами и собирают стадионы. Если группа Tyrann0s пойдёт в направлении хорошей музыки, а не русского рока, значит на моей полочке станет одним диском отечественных исполнителей больше. Сейчас у меня есть целых два отечественных исполнителя, которых я слушаю с удовольствием - почему бы не появиться третьему?
 
Павел Сталев
чтобы играть на уровне LTE )надо лет надцать вообще не вылазить из за инструментов :))))))))
тут отнсоительно музыки в России тупиковая ситуация, музыканты виртуозы тут в целом не нужны вообще , и потому отдавать вс.ю жизнь на это никто не хочет)
виктор вутен признался как то в интервью "я даже в пробках точусь на басу, чем больше точусь , тем больше мне бабла заплатят " )
а теперь прикинем сколько бы вутен заработал , живя в России ) а особенно в провинции ?)
или какой нить стив смит, векл и т д )
отстутствие у нас крутых инстурменталистов говорит не о том что у нас нет талантов , а о том что у нас нет на них спроса ):

потому что я как музыкант знаю , что это такое - это сутками играть, играть и еще раз играть ,...
никаких других работ, минимум личной жизни , это как проффесиональынй спорт...примерно то же самое )
 
Zerocool, спрос отсутствует в мейнстриме. Но глупо надеяться, что заиграв говнорок, попадёшь в мейнстрим. В мейнстрим попадают только те, у кого есть бабки. А у кого их нет - будут андеграундом не зависимо от стиля. Поэтому я всем и каждому советую [STRIKE]всё делать только так, как делает старуха по кличке Шапокляк[/STRIKE] - играйте то, к чему у вас лежит душа, не стоит себя ломать только ради призрачной надежды попасть на тв, всё равно ж не попадёте. Не обязательно колбасить как LTE, как и не обязательно всю жизнь слушая LTE и играя как LTE начинать играть говнорок с душевными текстами на социальную тематику, думая, что именно это поможет начать профессиональную карьеру. Железного занавеса давно нет, можно выступать по всему миру - а уж всему миру тем более плевать на наш говнорок. Поэтому главное - хорошее творчество и умение его играть, не зависимо от стиля. И вообще - ВСЕ музыканты проходят через школу, это не должно быть удивительным и преподноситься как какая-то жертва. Большинство мировых звёзд стали звёздами в возрасте топикстартера, поэтому он и переживает, что ему уже 22, а успеха всё нет. Поэтому вполне логично, что к своим 22 он умеет играть на уровне его кумиров в этом возрасте, и что творческий багаж аналогичен их багажу в те же годы. Для меня это логично вполне. LTE были просто примером ответа на слова топикстартера, что он решил попробовать без вокала - клавиши, барабаны и гитара. Вот я и говорю - можно пробовать, такое тоже имеет право на жизнь и востребовано у публики во всём мире.

А начинать можно и в 50, было бы желание.
 
Павел Сталев причем тут выступать повсему миру )) чтобы научитсья так играть , надо просто лет 20 точиться)) и ничего кроме этого не делать )

это для начала надо быть мегаобеспеченным ):)
 
опять 25. выступать по всему миру со вторичной музыкой? много знаете русских коллективов, которые играют интересную всему миру музыку?

Откуда мы можем про них знать, если их не показывают по Муз-ТВ? Мы знаем только о тех, чьи клипы крутят с утра до ночи по телеку, о ком пишут заказные статьи в СМИ, и так далее, и тому подобное. Если же интересоваться темой и искать - можно найти всё. Вот даже по mezzo недавно видел концерт группы - и клавишник оказался таки наш. А учитывая, что многие на этом канале играют инструментал - и подавно можно слушать и не догадываться, что этот дающий офигенный концерт коллектив - наши люди. Как можно быть свято уверенным, что в СНГ живут одни бездари? Это же не логично, даже по теории вероятности должны быть таланты! Не стоит судить обо всех по каналу Муз-ТВ. И вообще, что за передёргивания? Я говорю не о вторичной музыке, а о самой что ни на есть первичной. Я говорю - сочиняйте хорошую музыку, и весь мир будет у ваших ног. Но миру будет плевать, если вы начнёте играть говнорок. Говнорок - это путь в никуда. Так же, как и поющие трусы, без финансовой поддержки он никуда не пробьётся. А с финансовой поддержкой может пробиться даже блэк метал и минимал техно. И вообще, что предлагаете конкретно Вы? Не учиться играть, не учиться сочинять, не быть талантливым? А кем тогда быть? Сынком бизнесмена, прыгающим на проплаченной сцене под фанеру? Ну дык таких у нас - целый шоу-бизнес, уже не интересно :)

чтобы научитсья так играть , надо просто лет 20 точиться

Я не говорю что нужно играть именно так - я же уже всё написал подробно в посте #83.

это для начала надо быть мегаобеспеченным

Почему именно мегаобеспеченным? Если человек не делает ничего, кроме учёбы на гитаре, и в жизни ничего другого не видит, то всё, что ему нужно - гитара и еда. Такой тунеядец даже скромно обеспеченным родителям обойдётся в копейки. Опять же - всякие там Мальмстины с Сатрианями свои первые золотые альбомы выпустили отнюдь не в 50 лет.
 
Опять же - всякие там Мальмстины с Сатрианями свои первые золотые альбомы выпустили отнюдь не в 50 лет.
Всё же-это не всякие там Мальмстин и Сатриани, а трудяги, музыканты высокого уровня, признанные во всём мире, и первое у них-это любовь к музыке и гитаре, а потом всё остальное.Ну и конечно же условия, чтобы, хотя бы небыло нужды в основном. А по-поводу выпуска альбома, какая разница во сколько лет? Альбом должен созреть из опыта и экспериментов, а если думать только о бабле, то врят ли, что-нибудь дельное выйдет.
 
achsan, ну то есть априори в СНГ условий для всего этого нет вообще ни у кого, и все-все-все - нищие, вынужденные с утра до вечера тянуть лямку на заводе, бездари, не способные создать вообще ничего? Да ну - получается же как-то у классиков и джазовиков, чем остальные стили музыки хуже? ;)
 
Юркi, прежде чем резать вы бы хотя бы мне в личку объяснили, в чём я не прав, а в чём правы вы. А то я реально не пойму, какие например ко мне притензии по тому, о чём я пишу. Не я инициатор разводить флуд - я всего лишь порекомендовал топикстартеру пример для того творчества, которым он хочет заняться без вокалистки, что бы он просто услышал, что и такое возможно тоже. А вообще конечно как-то не очень красиво - я тут перед вами распинаюсь, кучу вопросов задаю, трачу своё время, надеюсь на ответ - а вы полностью игнорируете написанное и просите модераторов всё потереть. Странно, вроде ж без наездов или оскорблений всё пишу, обычная вежливая беседа. Мне на самом деле интересно, какую альтернативу вы можете предложить творческим людям - бросить творить, или начать работать в стиле поющих трусов, так чтоли? Если бы так рассуждали Scorpions, Rammstein, Sepultura, AC/DC и так далее - мир никогда бы их не узнал, если бы они работали лишь на местный, немецко-бразильско-австралийский, рынок. На их примерах и нужно учиться тому, что в этой жизни нет ничего невозможного, и что музыканты из СНГ могут выступать во всём мире. А могут прыгать в стрингах на сцене под фанеру, или вещать о разумном-добром-вечном в виде гуру-рокеров под три аккорда, работая на местный рынок. Каждому своё.
 

Сейчас просматривают