Компрессор в пределах 50 шт.

  • Автор темы Автор темы k3b3
  • Дата начала Дата начала
В аналоговом мастеринге приборов было мало, до недавнего времени, VU-метр, дорогущий спектроанализатор (если был) и два уха с мозгами. Позолоченные контакты гарантируют, что параметры прибора не уплывут долгое время. Прецизионные резисторы (1%) гарантируют точность заявленных параметров и регулировок.
http://www.manleylabs.com/containerpages/mu99.html

Позже:
Только параметры ламп всё равно уплывут, и сервис понадобится один х...
 
Последнее редактирование:
Vovik, Да это все понятно,однако говорить что приборы до 50 тысяч не годятся для мастеринга не совсем верно.Просто придется почаще проводить техническое обслуживание приборов.
 
Последнее редактирование:
Согласен 100%, можно и самому спаять (если в теме).
Но, если мастеринг коммерческий, а не для себя, то тут нужно "лицо" студии.
Призмы, манли, стол как в космическом корабле, кофе и т.д. :)
 
  • Like
Реакции: JAras
Vovik,
По звуку может быть это примерно тоже самое, если брать на рассмотрение 2 идентичных прибора, только для разного предназначения. В хороших мастеринговых приборах прежде всего расхождения между каналами минимизированы, суть не только в гейне - его как раз можно отстроить по тем же метерам.
 
google, Больше расхождение между каналами-шире стереобаза.А вообще всё клепается из деталей одной серии.Расхождения минимальны и в не слишком дорогих приборах.
 
JAras,
:rofl:
Для мастеринга можно сказать это недопустимо - такие расхождения. Вы сами попробуйте покрутить тот же незалинкованый компрессор и посмотреть на гониометре что происходит с фазой (подать на компрессор при этом нужно синус).
 
google, Крутил и не раз.Ничего особенного не происходит.
Примером допустимости может служить рекомендация в лайк микс видео ставить в мастер шине два отдельных незалинкованых компрессора.
подать на компрессор при этом нужно синус
Синусы не свожу и не мастерю.Это для маньяков.

И еще,стерео запись и моно запись разные вещи.Чаще на ТВ берут левый канал для моно эфира.Актуальность ловли мелких блох противофазы весьма сомнительна на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
JAras,
В нашем российском пост про может быть. Но все эти фазовые сдвиги весьма ощутимы на чистом/прозрачном материале где очень четкая локализация источников и планов.
В "незалинкованности" нет ничего страшного, если тот же компрессор или эквалайзер отстроить по ганиометру, но на это уходит время и нервы :crazy:
 
В "незалинкованности" нет ничего страшного, если тот же компрессор или эквалайзер отстроить по ганиометру
В лайк микс видео ничего по гонеометру не отстраивают.
Дорогие компрессоры так же не лишены расхождений каналов.
Особенно ламповые,как уже заметил Vovik.
Если гоняться за фазой до крови из носа,то придется после каждой смены приборы осцилографом мучить.Как азимут у бобинников постоянно отслеживать.
 
Vovik,
По звуку может быть это примерно тоже самое, если брать на рассмотрение 2 идентичных прибора, только для разного предназначения. В хороших мастеринговых приборах прежде всего расхождения между каналами минимизированы, суть не только в гейне - его как раз можно отстроить по тем же метерам.
Я в принципе об этом и писал, и не только о гейне, а вообще о всех регулировках и заявленных параметрах.
Да, получается главное преимущество у мастеринговых, экономия времени, особенно при потоковой работе и больший ресурс между сервисами. А надо ли вам это за дополнительные деньги решать вам. Если мастеринг коммерческий и почти потоковый, то надо. А если редкий и в основном своих вещей, то можно обойтись и более простыми вариантами.
 
JAras,
Да, да помню такое видео. Но ведь дядечка далеко не мастеринг инженер :)
 
google, Так это всего лишь пример использования на мастер шине.Если по твоему,так там одни противофазы должны быть,от которых потом фиг отделаешся.
При работе в линк два одинаковых компрессора дадут минимум расхождений.И вовсе они не обязаны быть по запредельным ценам.
Vovik правильный вердикт вынес,он имеет отношение к радиоинженерии и хорошо представляет в чем может быть отличие у дорогих и не очень приборов.

Еще раз повторю,главное инженер а не аппарат.
 
Если есть более подходящая тема, прошу модераторов перенести.
А пока хочу тут продолжить, но про компрессор на мастер шине (при сведении!)).
Кто (конкретно и постоянно работающий) что использует? Я вот недавно решился вставить в мастер шину свой Joemeek TwinQcs ( я отдаю себе отчёт о классе этого прибора, поэтому разговор этот и завёл)) результат меня вдохновил. Хотел бы посоветоваться с практикующими сведение с железным компрессором на мастере - что вы используете? Смысл залинковывать каналы есть? и если есть, почему? Если не затруднит - ваши начальные настройки компрессора (всего лишь как ваши стартовые действия) ? Я ставлю минимальное Ratio, атаку 4-5 мс и релиз 150-250 мс (музыка рок, среднетемповая) ну и треш аккуратно, что бы не больше 2-4х дб подавления. Тема эта жутко меня интересует) Буду очень благодарен просто за описание вашего сетапа и начальных настроек!
 

Сейчас просматривают