Компрессор в пределах 50 шт. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы k3b3
  • Дата начала Дата начала
k3b3,
S7 для мастеринга не предназначены. Для него нужен полноформатный контроль, хотя бы средняя зона.
Пришли то что интересно - прогоню через 1176. Вообще заниматься самостоятельным мастерингом крайненежелательно, логичнее заплатить 70-150 долларов за эту услугу тому человеку у которого и аппаратура соответсвующего уровня и главное знания, плюс взгляд со стороны такого человека всегда будет в плюсе.

vari-mu,
Слегка дороже это тысяч 5?) Дискретные ручки одни тыщи на 3 потянут. А есть фотографии прибора с открытой верхней крышкой? Интересно посмотреть что внутри и то на сколько акуратно все сделано.
 
Последнее редактирование:
google; [b написал(а):
vari-mu[/b],
Слегка дороже это тысяч 5?) Дискретные ручки одни тыщи на 3 потянут. А есть фотографии прибора с открытой верхней крышкой? Интересно посмотреть что внутри и то на сколько акуратно все сделано.

С дискретными ручками я не делал , фоток осталось мало ,
вот фотка сделана 4 года назад

 
  • Like
Реакции: google
vari-mu,
Ну так без дискретных ручек это не мастеринговый прибор. Даже если каналы подобранные.
 
vari-mu,
Ну так без дискретных ручек это не мастеринговый прибор. Даже если каналы подобранные.

При цене в 60 000 руб. дискретные ручки не требовались .
Хотя вспомнил , что в некоторых приборах делал выходные трансформаторы
с с отводами во вторичной обмотке по 2dB на 11 положений .
Такая была дискретизация .
 
vari-mu,
А где можно подробно ознакомиться с характеристиками прибора?
 
Можно было бы и мне заказать мою версию FAIRCHILD 670 , если нужно мастерить . Ламповый vari mu c линком каналов и холодным байпасом .
Правда стоит он слегка дороже .

Дороже Fairchild-а ??? :-)
Сколько конкретно и какие лампы ?(в личку)
 
Rarr,
Оригинальный фаерчаелд стоит сейчас порядка 20 тысяч долларов и то поискать надо. Но никакой магии в нем нет, раньше им двери в студиях подпирали:) Есть куча других неменее интересных приборов за более вменяемые деньги.
 
Оригинальный фаерчаелд стоит сейчас порядка 20 тысяч долларов

Уже за 30 зашкаливает.
Магии нет? Может и нет. А когда вы в последний раз с ним работали?
Насчёт дверей - перебор:-)


Есть куча других неменее интересных приборов за более вменяемые деньги.

В основном это действительно "куча".
 
Rarr,
А в чем магия? Около 2х месяцев назад, на мосфильме есть такой. На счет дверей как раз не перебор, мода на vari mu девайсы в середине 90х появилась, когда цифра начала серьезно вытеснять ленту. Найти сей прибор в нормальном рабочем состоянии скорее всего и не удастся. Фаерчаелд это лишь часть истории, которую стоит помнить, но и мечтать и ждать от него что-то крутого не стоит, если конечно вы не коллекционер.
 
vari-mu,
:crazy::crazy::crazy:
Надо продать запорожец деда и купить 670ый))) Вещи примерно одного предназначения, но фаерчаелд меньше, в этом его плюс!
 
мода на vari mu девайсы в середине 90х появилась, когда цифра начала серьезно вытеснять ленту. Фаерчаелд это лишь часть истории, которую стоит помнить, но и мечтать и ждать от него что-то крутого не стоит, если конечно вы не коллекционер.

То есть это дутая железа для подпора дверей за 30штук, которые платят скупые америкосы? А Pultec какой-нить EQP-1A использовался для колки орехов:-)
А может цифра всё-таки не всё вытеснила? По крайней мере, не из всех мозгов?:-)

Надо продать запорожец деда и купить 670ый))) Вещи примерно одного предназначения, но фаерчаелд меньше, в этом его плюс!

Ещё плюс в том, что цена его растёт, а запорожца падает:-)
И если даже вы не знаете "предназначения" 670-го, это всё равно выгодней.
 
Последнее редактирование:
Rarr,
Суть простая, есть современные достойные клоны всех этих приборов, которые по своему звуку ничем не хуже классических приборов. Поверьте, что отличный микс можно сделать и без этих мастадонтов. Если есть лишние деньги на них, то почему бы не купить?! Глаз они будут радовать, так же возможно это повлияет на энергетику в студии))
Почему это я не знаю предназначения 670го? Отнють! Вы похожи на человека который либо специалист очень высокого уровня, либо мечталь. Напрашивается второй вариант почему-то.
Цена на раритетные автомобили растет в геометрической прогрессии если вы не в курсе.
 
Последнее редактирование:
Суть простая, есть современные достойные клоны всех этих приборов, которые по своему звуку ничем не хуже классических приборов.

Вы их тестировали рядом ? Хотя тут могут быть просто вкусовые предпочтения.
Мой опыт пока - клоны всегда хуже, даже у тех же производителей, пример UREI. Причина - другие комплектующие и их характеристики, а также утерянные методики и фишки настройки.

Поверьте, что отличный микс можно сделать и без этих мастадонтов.

Верю. Особенно просто при записи двумя микрофонами.


Вы похожи на человека который либо специалист очень высокого уровня, либо мечталь.

Мой уровень 175см. Поэтому мечтаю о файерчайлдах.
А вы, похоже, просто специалист высокого уровня, вам всё равно на чём работать, и уже не мечтаете:-)

Цена на раритетные автомобили растет в геометрической прогрессии если вы не в курсе.

Думаете через год продать запорожец штук за 100баксов?
 
Rarr,
UREI и UA1176 по звуку разные согласен, но оба отлично справляются с поставленной задачей. Новодел стоит практически в каждом реке уважающей себя студии и все довольны его работой. Этот разговор из разряда "а почему мои миксы не звучат так как миксы из 80х?".
Я действительно не мечтаю о том что мне действительно не нужно. В америке года 2-3 назад благополучно закончилась эпопея с этими старыми пультеками, фаерчаелдами. Те кто действительно работает распродали их и рады этому. Студийная практика говорит о том, что прибор должен исправно работать, чтобы в самый неподходящий момент не подвести клиента. А эти музейные реликвии этим похвастаться не могут.
Тот же фаерчаелд до сих пор позицианируется как мастеринговый прибор, но часто вы видете их на Больших мастеринговых студиях? Скажу больше - найти такие студии крайнесложно. И это не из-за того что у них денег не хватило, а по причине бессмысленности данной покупки. ADL 670 кто сравнивал с оригиналом сделал свой выбор в пользу первого.
 
Последнее редактирование:
UREI и UA1176 по звуку разные согласен, но оба отлично справляются с поставленной задачей

Я сравнивал оба. Новодел даже смысла нет покупать-это почти что цифровой клон. Шипит меньше и неживой какой-то:-)
Всё как раз зависит от задачи и понимания способа её решения.
Вред от профессионалов в том, что они зарабатывают этим на жизнь, поэтому им по барабану на чём работать. А любителя приводит в это дело в основном любовь к музыке и к звуку.

ADL 670 кто сравнивал с оригиналов сделал свой выбор в пользу первого.
Это не значит, что он лучше. Просто он доступнее:-)
 
Rarr,
Любовь к звуку "на отдельных инструментах" имеет отдаленное отношение к финальному миксу. В этом вся суть. Работать мне абсолютно не все равно на чем. Выбор любого прибора/плагина/хоста могу легко обосновать. То что 1176 неживой скажите об этом Алану Парсонсу или тому же Тони Мазератти, они наверное не в курсе. Кстати на счет сравнения железного и виртуального 1176. Я сам их неоднократно сравнивал, да они похожи, характер схож, но железка работает гораздо более незаметно и музыкально, это слышно невооруженным ухом.
ADL 670 хуже? Вы слышашали как шумит Фаерчаелд? На академической незажатой музыке этот шум, я бы сказал, является техническим браком. Хруст потенциометров это тоже показатель хорошего звука?) Можно конечно все там заменить, но боюсь, что и звук при этом изменится.
 
Последнее редактирование:
То что 1176 неживой скажите об этом Алану Парсонсу

Вы про какой? Я про новый. А старых 1176LN у меня пара штук.

Любовь к звуку "на отдельных инструментах" имеет отдаленное отношение к финальному миксу

Хорошая фраза. Чего тогда обсуждать при отдалённом отношении?:-)
Вам наверно и новые микрофоны больше нравятся, чем старые?
Ну, кому что.
 
Rarr,
Микрофоны мне нравятся и новые и старые. Я лично ничего против C12го нового не имею, да и тот же 57ой при определенном умении творит чудеса. А вот 87ой старый звучит лучше это ОДНАЗНАЧНО.
Я про UA1176 говорил. Хотя на агрессивных гитарах старье лучше - жестче работает. Когда вы слушаете музыку, вы слушаете отдельные инструменты или микс в целом?
 
Последнее редактирование:
Хм а вот интересно мнение - как работают всякие лонговские и ператрониковские компрессоры?
 
k3b3,
Абсолютно нейтрально. Смысла особого в таких приборах я не вижу, разве что мастеринг, но для него они негодятся.
 
Интересно,а по каким параметрам определяется годится компрессор для мастеринга или нет?Лично для меня важен низкий собственный шум и малые искажения.Ну и быстрая атака с релизом.Неужели до 50 тысяч нет подобных приборов?В цифре значит есть,например ТС финалайзер,а в аналоге нет.

Сам инженер главнее любой железки.
 
Повышенная точность всех регулировок прибора.
Поставил +3db и уверен, что очень близко к 3 db, а не 2 или 4 как в обычном. Прецизионные резисторы, позолоченные контакты переключателей. По звуку тоже самое...
 
Поставил +3db и уверен, что очень близко к 3 db
А анализаторы на что?
позолоченные контакты переключателей.
это как я понимаю к долговечности и надежности относится,для поточной работы долгие годы.На звук как это оказывает влияние?
Если смотреть только с такой позиции,то и канальные тракты должны быть аналогичного качества.
 

Сейчас просматривают