мик для записи дикторов

  • Автор темы Автор темы AK
  • Дата начала Дата начала
DenNech,
слышал тест Sennheiser mkh 416 на http://www.vocalimpactmedia.com/SoundStorage.html# тоже впечатлился этим миком, так он тоже насколько я понимаю конденсаторный, а вот особенности работы мне не известны, я так понял расстояние должно при записи быть не меньше полу метра ну и хорошо обработанное помещение, а то он хоть и суперкардиоидный но помещение "передаёт" на ура, в общем интересно есть ли по звуку мирофоны очень похожие на этот Sennheiser в пределах 1000у.е.
 
У микрофонов-пушек узконаправленный "звуковой" луч. Удобны именно тем, что не требуют подготовленного помещения. Расстояние может быть и 15 и 30 см. главное хорошая ветрозащита, и что бы диктор не заплевывал. В командировках очень часто записывал начитку сюжетов именно пушкой, снятой с камеры, и на телеке так делают повсеместно. Качество - при правильной постановке вопроса - ничем не хуже акустически подготовленного помещения.
Вы попробуйте при возможности отдолжите у когото и протестируйте для себя.
 
То Захар Вот не сказал бы что к помещению не чувствительны ( из тестов Rode ntg3 что видел на youtube очень даже чувствителен несмотря на узкую направленность) может быть какие то модели в неподготовленном помещении и хороши но точно не все, а на какую модель вы записывали, есть хотя бы минутка записи дикторского текста, хотелось бы послушать.
 
У микрофонов-пушек узконаправленный "звуковой" луч.
Да. только узконаправленность относится к середине-верху, а вот в низе-низкой середине ее нет, что делает пушку не такой уж панацеей в неподготовленных помещениях, где проблемы именно с низом-низкой серединой (верх и серединка достаточно легко демпфируются-диффузируются).
 
записи дикторского текста, хотелось бы послушать.

Ну зачем их юзать не профильно??? Есть же дикторские микрофоны, а пушки, они и есть пушки со своими +-ми и неплюсами соответсвенно.
 
Ну зачем их юзать не профильно??? Есть же дикторские микрофоны, а пушки, они и есть пушки со своими +-ми и неплюсами соответсвенно.
Ну я просто интересуюсь, слышал как звучит Сенх 416 именно на дикторской записи, мне понравился вот поэтому и заинтересовался и вроде бы Rustami (если я не ошибся в нике) использует его в закадровом, тоже хвалит, я собственно не зацикливаюсь, на какой то конкретной модели, а просто так сказать собираю инфу, какие вы могли бы предложить модели, ну помимо Elation:smile:? И вот про плюсы и не плюсы пушек поподробнее бы для тёмного человека, а то пушек этих тоже очень много и среди них наверняка есть и хорошие и хлам полный, хотелось бы побольше узнать об этом типе микрофонов, ну в общем кто знает чего полезного делитесь инфой не жадничайте)))
 
Последнее редактирование:
как звучит Сенх 416 именно на дикторской записи, мне понравился

Дык - зачем тогда сомневаться? Берите и работайте, + будет ещё и пушка, на случай войны...


есть и хорошие и хлам полный

Адназначна!
Но - я не спец по пушечному звуку, тут лучше киношников и репортёров потрясти.

а что касаемо + - не+ - тут смотрите диаграммы и АЧХ, если им верите.
 
Та в общем "упор" именно в пушку не делаю, просто из пушек тех что слышал понравилась именно та модель, но наверняка есть и другие микрофоны, вроде бы Электровоз Ре20 тоже неплохо звучит плюс насколько понял у него практически отсутствует эффект проксимити (но это если из динамических выбирать), а что есть из обычных кондёров до 1000у.е.? В качестве преда Focusrite Isa One из недорогих наверное что то типа Rode NT2a но наверняка в этом ценовом сегменте что то ещё должно быть неплохое
 
У микрофонов-пушек узконаправленный "звуковой" луч. Удобны именно тем, что не требуют подготовленного помещения. Расстояние может быть и 15 и 30 см. главное хорошая ветрозащита, и что бы диктор не заплевывал. В командировках очень часто записывал начитку сюжетов именно пушкой, снятой с камеры, и на телеке так делают повсеместно. Качество - при правильной постановке вопроса - ничем не хуже акустически подготовленного помещения.
Вы попробуйте при возможности отдолжите у когото и протестируйте для себя.


Писать в пушку с такого расстояния я категорически не рекомендовал бы. Звук будет ужасным.
 
Rustami,
Насколько я помню вы пишите не Сенх 416 можете подробнее написать как в студии он себя проявляет, где то слышал как в него диктора писали (понравился очень) может и у вас какие семплы завалялись выложите пожалуйста, с какого расстояния вы на него пишите 50см-метр? и как такой микрофон себя ведёт в плохо звукоизолированной комнате?
 
Может быть несколько непрофильный вопрос для этой темы, но всё же, микрофон для записи аудиокниг, возможные варианты.
Конденсаторный с большой или малой мембраной, динамический или лента(хотя ленты глуховаты как мне кажется) максимальная универсальность девайса, без ярко выраженных сибилянтов и противных цыканий, хочется по звуку чтоб максимальная естественность была и в тоже время если голос "жиденький" у исполнителя была возможность уплотнить трек если вдруг понадобится какая ни какая обработка.
По стоимости что то более менее демократичное, какие могут быть варианты?
 
Записью голосов заеимаюсь почти 40 лет. На аудиокниги и на радио перепробовал кучу микрофонов и пришел к выводу что нужен хороший суперкардиоидный динамический. Последние годы остановился на срии Beyer TG, в частности на TG-X61, но он уже не выпускается. Новому начальству не понравилось что микрофоны сценические и недорогие (170Е) и приобрело EV RE20 (500Е) - вроде самую речевую классику...а потом звукорежиссеры потехоньку заменили их обратно... (всего у нас в студиях в работе 12 микрофонов). Сейчас выпускается TG-V70, та же головка, другая подвеска.
 
sunet, Ну хочется всё таки более интересного и глубокого звука нежели динамические, хотя да баеры хорошие тут отрицать глупо, за свою стоимость, очень хорошо звучат, интересно бы 88 послушать из динамических на речи, а то они как то больше на инструментах используются, а вот с малой мембраной(узконаправленнных)конденсаторных я чего то вообще ничего не находил. Лента вот интересная на вокалах беках иногда тематично на соло (мяконько так красиво звучит, но глуховато, а эквалайзером рулить как то уже не хочца)
 
Music_Hawk, Экран мне не нужен у меня что то типа ширмы из маписила, помещение кондёр конечно словит но не так чтоб очень криминально, в конце концов чтение с полуметра не предвидится 10-20см не больше от иначе ревер таки будет ощутимым, рёде и мхл как то не того ну кстати среди ваших элейшнов вроде капсули есть узконаправленные не помню то ли гипер то ли супер кардиоида?
 
Ну хочется всё таки более интересного и глубокого звука

Думаю вы не поняли - я перепробовал куче конденсаторных пока к ним пришел...звук получается сразу такой как надо. Конденсаторные ловят не только помещение, но и кучу всяких слюн и чавканья.
 
кстати среди ваших элейшнов вроде капсули есть узконаправленные не помню то ли гипер то ли супер кардиоида?

Есть. И супер и полупушку можем наваять.
Но они в ваш бюджет не пролезут.
От 17 000 ибо...
 
Music_Hawk, Вопросик на будущее, а у вас в Киеве представитель имеется(я подумываю о микрофончике вашей фирмы но на 901 наверное пока рановато замахиваться) что то типа 201 с суперкардиоидной головой, но опять же я не знаю как он на дикторском тексте?

sunet, ну это понятно, у меня было какое то время пару дешёвых кондёров(АКГ и МХЛ) "свистки" с жутко тощим или отвратительным звуком. А слюни и чавканье динамический тоже пишет, но что мне не нравится у динамических, несколько "придавленый" и закрытый звук с малым презенсом. С дорогими динамическими типа Сенхайзер 441 я увы дела не имел. Потому чешу голову, чё такого можно найти с пристойным звуком. Типа ноймана 102 как то душенька не лежит, наверняка за такую суму можно что то и поинтереснее найти пусть и не столь именитое.
 
evgen_priest, к сожалению, всё пока только из Москвы.
Разговаривал с Днепром (Индиго-Мюзик), но пока ни о чём не договорились.

Кстати, 201ый с суперкардиоидой будет стоить дорого.
Ибо у нас в стандарте мик с кардиоидой ТОЛЬКО.
А уж в довесок - любая голова.
Итого получится 560 + 160 грина.

А 441 мк2 приятель недавно взял, скоро обещал отзыв дать, м.б. и попрошу речёвку пробубнить.
Как раз для записи в комнате, ничем не отягощённой...
 
Music_Hawk, Странно, думал модульные микрофоны как обычно, по схеме "кишки" отдельно "бошки" отдельно. Но в любом случае если подвернётся возможность хотелось бы услышать что нибудь записанное из речёвки на ваш 201 и если товарищ запишет на 441 выкладывайте тоже интересно, как он в этом "жанре". Жалко что с нашими пока не контачите.
 
evgen_priest,
Может и не в тему, но посмотрите тут, мб что из винтажных клонов присмотрите себе).
 
IGor2D, Спасибо, оно то всё в общем вполне в тему, только увы лимитирована Украина 200 евро необлагаемыми налогом, может конечно и повезти с таможней, а вот если не повезёт тогда увы и ах, среди модов есть очень даже клёвые вещи при вполне подъёмной цене, но...
 
IGor2D, Спасибо, оно то всё в общем вполне в тему, только увы лимитирована Украина 200 евро необлагаемыми налогом, может конечно и повезти с таможней, а вот если не повезёт тогда увы и ах, среди модов есть очень даже клёвые вещи при вполне подъёмной цене, но...
с конца мая 2012 вроде как 300 евро и при превышении - налог 10% от суммы, превышающей лимит
 
с конца мая 2012 вроде как 300 евро

+ никто не отменял посредников в виде того же ебайтудея и прочих мистамериков.
А они ужо напишут нужную оценку!
В разумных, ест-нно, пределах.
 
Music_Hawk, Оно то так(да и сейчас с некоторыми продавцами вполне можно договориться чтоб в инвойсе указали нужную сумму) только вот у этой " махинации" один минус-когда посылка пропадёт или её стырит наша таможня или почта как решить проблему пропажи?
Потому всё таки хочется более менее честной покупки, без всяких изощрений. Потому как нынешняя схема в Украине всё что выше 200 евро облагается 20% таможенный сбор плюс столько же вроде ндс в итоге 40 с копейками процентов накрутки совсем грустно, хотя конечно можно изощрится и купить без накрутки но на свой страх и риск.
 
вот выдержка с сайта таможни (подтверждение моего сообщения)

6. Товари (крім підакцизних), що переміщуються (пересилаються) у міжнародних поштових або міжнародних експрес-відправленнях, у несупроводжуваному багажі, сумарна фактурна вартість яких перевищує еквівалент 300 євро, але не перевищує еквівалент 10000 євро, підлягають письмовому декларуванню в порядку, встановленому для громадян, та оподатковуються ввізним митом за ставкою 10 відсотків та податком на додану вартість за ставкою, встановленою Податковим кодексом України. Базою оподаткування для таких товарів є частина їх сумарної фактурної вартості, що перевищує еквівалент 300 євро
 
Сайфер,
evgen_priest,
Music_Hawk,
Michael Joly отсылает как подарок тоже), можно с ним договорится по майлу.
 
Зря про MXL плохо говорите - у меня есть дикторский MXL, который отлично справляется с любым дикторским голосом. Я уже много писал про этот микрофон на форуме)) MXL VoiceOver Essentials from Harlan Hogan - это рабочая лошадка, стоит всего 279 долларов - очень легкий, для поездок то что нужно, отлично звучит с любым предусилителем и даже напрямую в звуковую карту
 
А кто что скажет про Самсон 88vr или Beyerdynamic TG V90r а то информации почти никакой, по крайней мере какахами вроде как не закидывают.
KonG, MXL мне не подойдёт верхастый, с сибилянтами могут быть проблемы, а танцев с бубном хочется по минимуму
 
А кто что скажет про Самсон 88vr или Beyerdynamic TG V90r а то информации почти никакой, по крайней мере какахами вроде как не закидывают.
На ProSound.iXBT.com статья по тестированию микрофонов Beyerdynamic TG есть - там и по Beyerdynamic TG V90r прошлись.

Сцылко - http://prosound.ixbt.com/hardsoft/beyer-mics.shtml
 

Сейчас просматривают