Супериор 2

  • Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала
Не пробивает...
Необходима компрессия, вытягивание атак, параллельная компрессия для жира, а также умелая работа эквалайзером для выреза бубнящих ненужных частот(не сильно)
 
edrule, спасибо, есть некий "недокач". Учитывая то, на чем это делалось, допускаю.
ЗЫ: А где можно послушать Ваши работы?
 
както фаза разъезжается между румом оверами и близкими микрофонами, на бочке это сильно заметно, не кучно бьет :)
 
  • Like
Реакции: MJSound
ну она не плавает, а именно сдвиг есть в руме и оверах относительно близкого мика на бочке, из-за этого она размазалась, это естественная задержка, в супе ж есть ручка для компенсации этой хрени, если она мешает :)
 
хз , но имхо звук отвратительный, намного хуже, чвем пресеты суповские, которые к нему идут. интересно, в чем прикол:stinker: все имхо
 
ну она не плавает, а именно сдвиг есть в руме и оверах относительно близкого мика на бочке, из-за этого она размазалась, это естественная задержка, в супе ж есть ручка для компенсации этой хрени, если она мешает :)

А разве они не пишут что всё - "Сэмпл акьюрэйт" и типа фазовых траблов быть не должно?
 
ну хз, ручка для компенсации есть, на слух при ковырянии я обратил внимание, что ручка действительно не просто так сделана
 
  • Like
Реакции: MJSound
Я не понимаю как бы вы сводили живые барабаны с кучей микрофонов и с кучей взаимопроникновений диких, где фазовые проблемы просто неустранимы и кошмарны по сути. А ведь звучат же живые записи порой так что просто душа радуется и никто не мечтает ни о каких ручках фазовых компенсаций, просто берут и сводят. А читая рмм о супе, создаётся впечатление что без возможности выключений проникновений и коррекции фазы - никогда не зазвучит ничего по определению.
:hang1::hang1::hang1:
 
ваще-то многие при сведении живяка фазу синхрят, и это, действительно, порой помогает
это не всегда нужно, разумеется
 
Нет, я не про это. Можно какбы немного сократить время приходов сигналов относительно какова-либо выбранного одного элемента. И то это будет не совсем уж точно, а примерно. Я говорил о том что при взаимопроникновениях те самые дальние проникновения с отстоящих элементов всегда будут иметь большую относительную разность фаз со своими близкими микрофонами, и это уже не компенсируешь никак. И при суммировании дорожек это даёт как минимум гребёнку и искажения тембров (ну кстати и ужирнение в том числе) и двоения сигналов атак к примеру. Никуда от этого не уйти. Как правило я это стараюсь увести в сторону не диффектов и обречения на провал, а в сторону жира и толщины звука. Я люблю проникновения при трэкинге драмов. Да, сложно обрабатывать. Но итог имхо куда круче чем стерильный сигнал мф у тех кто "выключает всю грязь" в плаге.
Всё имхо.
 
и я не про это, я про то что если поиграться компенсацией то это может улучшить ситуацию, просто попытался топикстартеру совет дать, и я хз даст он эффект в конкретном случае или нет
зудит у всех блин пообсуждать чтоли ))
 
  • Like
Реакции: MJSound
ваще-то тут человек просит откаментить драмы, а то как ты рулишь их и что тебе нравится тут никто и не спрашивал вроде
 
  • Like
Реакции: MJSound
Я делал их на маленьких мультимедийных кАлоночках (как вам?)))
350_01_normal.jpg

, поэтому половину не слышу, разумеется. Поэтому, собственно, спрашиваю. В других случаях, я редко гоняюсь за комментами:bb:
 
не долбит.. чего то не хватает.. согласен с Morbo по поводу томов..
 

Сейчас просматривают