И, кажется, эти же ребята сейчас взялись за русификацию мануала на Logic X. Переводят достаточно быстро и складно. По мере готовности, главы появляются на сайте logicprox.ru
Они не переводят мануал Лоджика.
И, кажется, эти же ребята сейчас взялись за русификацию мануала на Logic X. Переводят достаточно быстро и складно. По мере готовности, главы появляются на сайте logicprox.ru
... что выпускаемый продукт - это эксклюзивный вариант адаптированного мануала, который неверно считать простым техническим переводом ?
не совсем Вас понял (Anatolysam Секвенсор в Ultrabeat (режим Full view) или Hyper Editor.
Разобрался, в 10 лоджике эта функция не нужна, так как все удобно делается с зажатым альтом и мышкой.Можно ли в 10-м лоджике сделать зум , как в 9-ой версии? То есть наводишь на регион курсор, тянешь вниз мышку и он растягивается.
к сожалению нельзя...Можно ли засолировать отдельный трек мультитембрального инструмента в окне аранжировки в Logic Pro X ? Или только уже созданные выходы в микшере можно солировать и мьютировать?
То есть, если я правильно поняла, создаются помимо миди треков ещё и аукс треки в окне аранжировки? Или пользуетесь функцией Reassign Track в окне аранжировки? В первом случае получаются доп. треки, что не очень удобно, если большой темплейт, а во втором случае всё бы хорошо, но сама операция переназначения через вызов нескольких менюшек в окне аранжировки для каждого трека очень утомительна и я не нашла способа сделать это как-то по-другому, быстрее. Может кто-то знает другой вариант переназначения не через окно аранжировки?Я теперь делаю по другому. Загружаю мультиаут Контакт, создаю сразу в микшере ауксы, а потом с них создаю треки в окне аранжировки.
Теперь все треки завязаны на один Контакт, но при этом мьютируются и солируются в окне аранжировки независимо.
Благодарю. Всё оказалось проще, чем я думала. А в 9-м Лоджике тоже можно с ауксами как с обычными миди-треками работать или это в Х-ке появилось?4. Каждый добавленный в контакт инструмент направляем на эти добавленные ауксы.
В итоге получаем муте+соло на каждом инструменте, пишем миди прямо на его ауксе и ставим обработку тоже как на обычный трек инструмента.
Без гемороя только в Х появилось, в 9 там очень много магических движений надо делать... у Эмски есть видео урок на эту тему, по-моему.Х-ке появилось?
попробуйте это заказчику рассказать, который по сто раз меняет своё виденье произведения и просит переделать... а бывает и через пару-тройку месяцев.Как при аналоговой записи получается, и порядок будет, ибо лень будет лишний раз открывать инструмент перезаписывать и баунсить.
а вы за это отдельно деньги, надеюсь, берете?попробуйте это заказчику рассказать, который по сто раз меняет своё виденье произведения и просит переделать... а бывает и через пару-тройку месяцев.
А в 9-м Лоджике тоже можно с ауксами как с обычными миди-треками работать или это в Х-ке появилось?
Всё это правильно и замечательно в очень многих случаях, но если речь идёт об оркестровой аранжировке, где больше 300 дорожек в изначальном темплейте с различными артикуляциями оркестровых инструментов, то данная практика организации труда не очень подходит. А задача такая, чтобы в темплейте было, предположим, 20 контактов с 16 инструментами в каждом. В таком случае при использовании aux-треков мы имеем ограничение в число 256. А если учесть, что захочется для удобства ещё группы создать, то ауксов и того меньше. Получается, что лишь 16 контактов с 16 инструментами на борту я могу использовать в удобном режиме с использованием ауксов в окне аранжировки, а оставшиеся делать через миди дорожки, но уже сталкиваясь с невозможностью отдельно на них рулить соло, мьюты и громкость. Или может быть я снова ошибаюсь?)я сначала записываю все миди так как есть, потом редактирую инструмент как мне надо (выбираю звуки), перевожу все параметры компрессии и эквализации в положение нуль, вывожу на аукс треки и баунсю в аудио, так потом проще работать...
в списке горячих клавиш ничего подобного не нашел
А он замком, случайно, не закрыт?Вопрос такой- принесли мне миди файл,открываю для редакции,а не квантизуется по сетке. Ну не хочет в начала такта ставать.При любых вариантах квантизации. Собственно записанное миди квантизуется хорошо.