Несколько нубских вопросов по Лоджику

И, кажется, эти же ребята сейчас взялись за русификацию мануала на Logic X. Переводят достаточно быстро и складно. По мере готовности, главы появляются на сайте logicprox.ru

Они не переводят мануал Лоджика.
 
То есть к переводу руководства на этом ресурсе эти ребята совсем не имеют отношения? Или вы имеете ввиду , что выпускаемый продукт - это эксклюзивный вариант адаптированного мануала, который неверно считать простым техническим переводом ? Буду благодарен за уточнение, т.к это важный нюанс для меня. Спасибо
 
Друзья, подскажите пожалуйста.
До этого пользовался Studio One и там, редактирование миди барабанов можно проводить в режиме не ПианоРолл, а "кубиков"
Как настроить такой вид в Лоджик? Нотами пианино вообще не удобно
заранее спасибо!
 
Можно ли в 10-м лоджике сделать зум , как в 9-ой версии? То есть наводишь на регион курсор, тянешь вниз мышку и он растягивается.
 
Можно ли в 10-м лоджике сделать зум , как в 9-ой версии? То есть наводишь на регион курсор, тянешь вниз мышку и он растягивается.
Разобрался, в 10 лоджике эта функция не нужна, так как все удобно делается с зажатым альтом и мышкой.
Вопрос по ультрабиту: загрузил свой сэмпл в ячейку, к примеру он мне не подошел, могу ли я как то прослушать следущий сэмпл из этой же папки, не загружая его каждый раз (типа как в battery). Надеюсь, понятно обьяснил.
 
Можно ли засолировать отдельный трек мультитембрального инструмента в окне аранжировки в Logic Pro X ? Или только уже созданные выходы в микшере можно солировать и мьютировать?
 
Minor44, скачайте там же на рутрекере - Как научиться читать правила на форумах и соблюдать их?
затем приходите снова..
минусую как и все...

п.4 Никакого вареза ! - Правила Форума !!!

Сообщения содержащие:
* ссылки на варез(нелицензионное програмное обеспечение),
* обсуждение вареза (упоминания варез релизов и варез групп),
* обсуждение инсталяции/настройки нелицензионного програмного обеспечения,
* ссылки на варезные источники,
* просьбы дать ссылку на варезный источник,
* аттачи (равно как и просьба приаттачить) в сообщениях, содержащие в себе "аксесуары" варезного ПО (крэки, таблетки, кейгены, патчеры, серийные номера).


Топики созданные с нарушениями вышеперечисленных пунктов будут удалятся без предупреждения с вынесением замечания, либо начислением штрафных очков, либо баном в зависимости от тяжести содеянного!
 
Люди как менять маркеры местами , что бы они менялись при перетаскивании, забыл )))

c5a972339c57.png
 
Можно ли засолировать отдельный трек мультитембрального инструмента в окне аранжировки в Logic Pro X ? Или только уже созданные выходы в микшере можно солировать и мьютировать?
к сожалению нельзя...
 
Я теперь делаю по другому. Загружаю мультиаут Контакт, создаю сразу в микшере ауксы, а потом с них создаю треки в окне аранжировки.
Теперь все треки завязаны на один Контакт, но при этом мьютируются и солируются в окне аранжировки независимо.
 
как в лоджике 10 сделать эффект затормаживания ленты (или зажевывания) или пластинки? (да и не только в нем.)
и может ли кто-нибудь скинуть где взять звуки поиска радиостанций на аналоговом радио, переключения каналов на аналоговом телике. кто поможет в личку буду благодарен.
до этого как то не интересовался, и не надо было, а тут вдруг понадобилось. в интернете искал не нашел. хоть самому пиши все эти звуки так нет уже аналоговых приборов. все цифровое.((((
 
Я теперь делаю по другому. Загружаю мультиаут Контакт, создаю сразу в микшере ауксы, а потом с них создаю треки в окне аранжировки.
Теперь все треки завязаны на один Контакт, но при этом мьютируются и солируются в окне аранжировки независимо.
То есть, если я правильно поняла, создаются помимо миди треков ещё и аукс треки в окне аранжировки? Или пользуетесь функцией Reassign Track в окне аранжировки? В первом случае получаются доп. треки, что не очень удобно, если большой темплейт, а во втором случае всё бы хорошо, но сама операция переназначения через вызов нескольких менюшек в окне аранжировки для каждого трека очень утомительна и я не нашла способа сделать это как-то по-другому, быстрее. Может кто-то знает другой вариант переназначения не через окно аранжировки?
 
Неправильно поняли.
1. Вставляем контакт в режиме мультитрек(16стерео)
2. В микшере нажимем на плюсик нужное количество раз.
3. выделяем эти ауксы и щелкаем правой кнопкой мыши, жмем create track (как то так написано...)
Треки появляются в окне аранжировки.
4. Каждый добавленный в контакт инструмент направляем на эти добавленные ауксы.
В итоге получаем муте+соло на каждом инструменте, пишем миди прямо на его ауксе и ставим обработку тоже как на обычный трек инструмента.

[video=youtube_share;DClpU2i5xe4]http://youtu.be/DClpU2i5xe4[/video]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
4. Каждый добавленный в контакт инструмент направляем на эти добавленные ауксы.
В итоге получаем муте+соло на каждом инструменте, пишем миди прямо на его ауксе и ставим обработку тоже как на обычный трек инструмента.
Благодарю. Всё оказалось проще, чем я думала. А в 9-м Лоджике тоже можно с ауксами как с обычными миди-треками работать или это в Х-ке появилось?
 
Х-ке появилось?
Без гемороя только в Х появилось, в 9 там очень много магических движений надо делать... у Эмски есть видео урок на эту тему, по-моему.

А вообще я сначала записываю все миди так как есть, потом редактирую инструмент как мне надо (выбираю звуки), перевожу все параметры компрессии и эквализации в положение нуль, вывожу на аукс треки и баунсю в аудио, так потом проще работать... зачем машину мучить, даже если она достаточно мощная. Да и как в одном видео уроке по штайне, камрад сказал таким образом вы разделите процесс записи от процесса сведения. И правильно иначе потом будешь при сведении ерзать мышкой в пианороле или лишний раз тыкать пальцами в мидиклаву чтоб переписать уже начисто записанный, но уже передуманный инструмент. Как при аналоговой записи получается, и порядок будет, ибо лень будет лишний раз открывать инструмент перезаписывать и баунсить.
Он же и сказал для нас сейчас виртуальные студии - секвенсоры стали и благодатью и проклятием. Благодатью то, что это стало доступно всем и много каналов и возможность перезаписи материала (без гемороя), по этим же причинам - проклятьем.
 
Последнее редактирование:
irma-kanu, Я бы первым делом бросился проверять на 9ке:laugh2:
Кажется в 9ке я делал так же. тоько при создании всти тоже указывал мультитрек. Хотя может уже забыл и ошибаюсь...
Как при аналоговой записи получается, и порядок будет, ибо лень будет лишний раз открывать инструмент перезаписывать и баунсить.
попробуйте это заказчику рассказать, который по сто раз меняет своё виденье произведения и просит переделать... а бывает и через пару-тройку месяцев.
 
Последнее редактирование:
попробуйте это заказчику рассказать, который по сто раз меняет своё виденье произведения и просит переделать... а бывает и через пару-тройку месяцев.
а вы за это отдельно деньги, надеюсь, берете?
для таких случаев я сохраняю настройки инструмента, в случае если все-таки придется вернуться ко нему, я практически все настройки инструментов сохраняю, и настройки всех стрипов тоже (удачных или более или менее понравившихся, чтоб потом заново не крутить в одном альбоме, например). а потом всетаки делаю так как описал ранее, скажу вам реально дисциплинирует, и МАК меньше нагружается и меньше лагов выходит. Попробуйте, увидите, особенно когда пишите для себя или на свой вкус (с экономите время на бессмысленных переделках)
у нас работа на студии оценивается по часам, а запись миди-ударных бывают такие клиенты отдельно за трек, если изначально заказчик одобрил трек, дальнейшая переделка, стоит денег, я ему отдаю уже выведеные аудио файлы с этого инструмента.
 
я сначала записываю все миди так как есть, потом редактирую инструмент как мне надо (выбираю звуки), перевожу все параметры компрессии и эквализации в положение нуль, вывожу на аукс треки и баунсю в аудио, так потом проще работать...
Всё это правильно и замечательно в очень многих случаях, но если речь идёт об оркестровой аранжировке, где больше 300 дорожек в изначальном темплейте с различными артикуляциями оркестровых инструментов, то данная практика организации труда не очень подходит. А задача такая, чтобы в темплейте было, предположим, 20 контактов с 16 инструментами в каждом. В таком случае при использовании aux-треков мы имеем ограничение в число 256. А если учесть, что захочется для удобства ещё группы создать, то ауксов и того меньше. Получается, что лишь 16 контактов с 16 инструментами на борту я могу использовать в удобном режиме с использованием ауксов в окне аранжировки, а оставшиеся делать через миди дорожки, но уже сталкиваясь с невозможностью отдельно на них рулить соло, мьюты и громкость. Или может быть я снова ошибаюсь?)
 
Квантизация, автоматизация

Всем привет. Пару нубских вопросов:
1 - Как сделать квантизацию длины нот в лоджике? Т.е. что бы ноты подгонялись не только по левому краю сетки но и по правому, причем как 1/8 так и 1/16 в одном миди клипе. Желательно горячими клавишами (в списке горячих клавиш ничего подобного не нашел)
2 - Как быстро сделать плавную огибающую автоматизации, подобную изображенной? Сейчас приходится в меню тулз сначала выбрать простой курсор, сделать точки, а потом выбрать Automation curve и делать изгиб. И если нужно снова прямую линию то опять выбирать курсор и т.п... Как ускорить этот процесс ?
Спасибо
 
в списке горячих клавиш ничего подобного не нашел



Делаешь все ноты легато, затем берёшь любую из выделенных нот и тянешь до нужной длины. Все выделенные ноты станут такой же длины.
Можно без легато. Выделяешь нужные ноты, берёшь за "конец" одну из выделенных, зажимаешь Shift+Alt (или Command, не помню точно) и тянешь, все ноты станут одинаковой длины.
 
Вопрос такой- принесли мне миди файл,открываю для редакции,а не квантизуется по сетке. Ну не хочет в начала такта ставать.При любых вариантах квантизации. Собственно записанное миди квантизуется хорошо.
 
Вопрос такой- принесли мне миди файл,открываю для редакции,а не квантизуется по сетке. Ну не хочет в начала такта ставать.При любых вариантах квантизации. Собственно записанное миди квантизуется хорошо.
А он замком, случайно, не закрыт?
 
Где найти на русском описание окошка баунс. Какой тип дизеринга выбирать? Какой вариант для чего? Что такое стерео жоинт? и тд.
 

Сейчас просматривают