[RELEASE] Чистый Понедельник, "Никому не нужен"

опыт работать должен )))
Дело наживное:)


Musical Instinct,

Зерыч и Дист подробно все расписали по аранжу, я про общий саунд высказался, а так как букально все, звучит не очень, я и предположил, что контроль неадекватный:) Только и всего:) Сравнивал звучание своих работ с чем то из фирмы? Разницу в звуке слышишь?
 
Да, я понимаю, можно прийти в тему и сказать, что всё дерьмо, сравни как у фирмачей с бизнессом в несколько миллионов фунтов. Нехер тебе тут песенки писать.

Я как-то считал, что если здесь профи(по крайне мере форум RMM именно так себя здесь позиционирует), то профи дают профессиональные советы, замечания, рекомендации.

То что касается исполнения - я уже выше сказал, что буду над этим работать, по мере возможности. По сведению тоже нужен опыт. Если рассуждать, что ничего не делай и не публикуй пока не научишься, то никогда не научишься, это уж точно.
 
по-моему напросно так краски сгущаются
"учить матчасть" это вполне конкретный совет

тут может быть два пути
1 сосредоточится именно как автору на написании песен (скорее не рмм касаемая) а звук доверить группе, и звукорежам на студии
если силы эти всебе ощущаются лучше потратить время на их реализацию
2 если делать все самостаятельно (как многие из нас) то конечно нужно читать книги по по сведению и звуку, школу можно посмотреть от Vax, это все не в один день и даже не в один год (это нормально)

а выискивать конкретные ошибки в том что звучит напрочь не так, ну уж....

хотя тут конкретики Зерыч очень много написал
 
Приму любую критику, по-христиански, смиренно и послушно.

и
можно прийти в тему и сказать, что всё дерьмо, сравни как у фирмачей с бизнессом в несколько миллионов фунтов. Нехер тебе тут песенки писать.

Я как-то считал, что если здесь профи, то профи дают профессиональные советы, замечания, рекомендации.

как-то не очень сочетается. Или мне показалось?
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick
по-моему напросно так краски сгущаются
"учить матчасть" это вполне конкретный совет

тут может быть два пути
1 сосредоточится именно как автору на написании песен (скорее не рмм касаемая) а звук доверить группе, и звукорежам на студии
если силы эти всебе ощущаются лучше потратить время на их реализацию
2 если делать все самостаятельно (как многие из нас) то конечно нужно читать книги по по сведению и звуку, школу можно посмотреть от Vax, это все не в один день и даже не в один год (это нормально)

а выискивать конкретные ошибки в том что звучит напрочь не так, ну уж....

хотя тут конкретики Зерыч очень много написал

В любом случае нужно что-то делать - творить, публиковать, искать единомышленников.
Работа идёт в двух направлениях одновременно.
 
Да, я понимаю, можно прийти в тему и сказать, что всё дерьмо, сравни как у фирмачей с бизнессом в несколько миллионов фунтов. Нехер тебе тут песенки писать.
Вот почему то ожидал примерно такого ответа:) Хотел как лучше:) Для себя в который раз уяснил, слушать свой внутренний голос чаще:) Удачи!
 
Самый облом - все гитары в кучу свалены в центре!
Как минимум ритм-акустику срочно записать даблом,
она посередине откровенно мешает всему остальному!
И звук её очень неправильный, щёлкает чего-то там сверху.
Пьеза в проц? Если так, то переписать бы микрофоном, да
на приличном инструменте. Электричка - чуть получше, но
тоже не фонтан...
Вокал - НАМНОГО лучше, чем в первой песне (её сейчас тоже
заново переслушал). Подача стала более уверенной, мне
кажется что ты на правильном пути к поиску своей манеры.
Бочка с басом ватные и тухлые, низа можно сказать практически
нет, голос цыкает (неправильная эквализация/дээссирование).
Общее впечатление - есть прогресс по сравнению с предыдущей
композицией, но пока потенциал даже имеющегося оборудования
явно не исчерпан. Явные ошибки в концепции аранжа (отсутствие
даблов), по краям панорамы изредка разлетаются только шальные
томы, остальное всё в центре в куче (даже тарелки узковато, имхо).
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
Alexander Yakuba,

Александр, спасибо за конструктивную критику - именно такой критики хотелось услышать.

Буду сейчас осмысливать. Если что, ещё чего-нибудь спрошу, уточню.

p.s. акустику писал микрофоном один раз. В первой песне писал даблом и в этой вроде как решил не повторяться подобным приёмом. Инструмент конечно так себе.

p.p.s Про щёлканье сверху вроде понял - это первая струна у акустической гитары звенит на третьем ладу. Я подтачивал в своё время напильником порожки, похоже опять начало звенеть. Видимо привык к звучанию, и сам не замечаю что звенит. Надо будет ещё напильничком поработать :))
 
Последнее редактирование:
Автору бы научиться извлекать из гитары ффкусные жырные ноты. Она должна петь и плакать, а не блеять невнятно. Когда я слушаю хорошее исполнение, то часто закрываю глаза на недостатки сведения и пишу положительный отзыв. Тут канеш этим и не пахло. Учитесь играть.
 
В первой песне писал даблом и в этой вроде
как решил не повторяться подобным приёмом. Инструмент конечно так себе.
В подобных случаях это не приём, а фактически неизбежность.
Есть другой вариант - спанорамировать гитарную ритм-партию
в одну сторону, а в другой написать ещё одну ритмическую фактуру
другим инструментом, например клавишами. Но возможно это будет
слушаться криво (причём в прямом смысле ;)) Имхо гораздо разумнее
просто прописать дабл.

p.p.s Про щёлканье сверху вроде понял - это
первая струна у акустической гитары звенит на третьем ладу. Я подтачивал в
своё время напильником порожки, похоже опять начало звенеть. Видимо
привык к звучанию, и сам не замечаю что звенит. Надо будет ещё
напильничком поработать :))
Не, это не звон струны - это типа медиаторных щелчков
что-то - эдакая атака, но некорректно снятая и эквализованая.
Какой был микрофон и как он был установлен при записи?
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
Не, это не звон струны - это типа медиаторных щелчков
что-то - эдакая атака, но некорректно снятая и эквализованая.
Какой был микрофон и как он был установлен при записи?

Саш, ты гений! :))
Про "медиаторные щелки" прочитал - включил песню и сразу их услышал. Вот ведь блин. Это точно медиатр.
Сам уже не слышу их. Привыкание, чтоб его.

Микрофон Rode K2. Установлен на микрофонную стойку, я сажусь на табуретку и вниз микрофон к гитаре направляю.
Я вот думаю, может медиатр нужно потолще взять - звук тоже будет, но уже не такой высокий наверно.
Или эквалайзером их приглушить, только частоту правильно нужно будет как-то определить.
 
Musical Instinct, Садись на табуретку, купи медиатор красный Dunlope jazz III. И забудь пока про записи, включай оч медленно (60-80) метроном и гоняй пентатонику по всему грифу, минор по всему грифу... таг вместо молитв. Потом попробуй играть то же самое, но по 2 удара на ноту, в идеале получается тремоло, похожее на Deicide)))) А куды ж деваццо, музЫка то одна на всех, в отличие от религии...
 
Вот кстати, пример качественного тремоло. Главное, не напрягать кисть и играть расслаблено.)))
 

Вложения

Саш, ты гений! :))
Я? Ни в коем случае. На самом деле гении это те,
кто сделал мои мониторы и усилитель... ;)

Микрофон Rode K2. Установлен на микрофонную стойку, я сажусь на табуретку и вниз микрофон к гитаре направляю.
Куда именно направляешь? На каком примерно расстоянии?

Я вот думаю, может медиатр нужно потолще взять - звук тоже будет, но уже не такой высокий наверно.
Для акустического чёса - не надо толстый, наоборот лучше помягче.

Или эквалайзером их приглушить, только частоту правильно нужно будет как-то определить.
Не надо ничего глушить, тем более эквалайзером :)
Переписать, даблом, найдя наилучшее положение микрофона.
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
да с гитарой начудил срезал всё что мог, голос сведён плохо пропадают слова, мутновато всё сведено. А тема понравилась! И зря тут про лирику кто то гнул, нужно просто быть в определённом состоянии, чтобы понять эту лирику, я имею ввиду психическое и физическое состояние. Удачи коллега!
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
а срезал значит -нет средних, высоких и низких
 
конечно я утрировал,Zerocool, не цепляйся за слова, они не срезаны полностью я вижу что
Musical Instinct, меня понял правильно
 

Сейчас просматривают