(Album) "Hermeneutica (vol.I)" [world, new age, minimal, fusion, traditional.]

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.279
945
113
Соорудил первую часть "Герменевтики".

Стиль: world, new age, minimal, fusion, traditional.

Все треки в районе 2х - 4х минут

http://www.jamendo.com/ru/album/80111

Интересно ваше мнение, что не так, что не эдак. А может наоборот. Потому как планируется еще две части, и все замечания будут учтены.

Благодарю всех заранее!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yokohama и 123abc321
По первому миксу-панораму СВАЛИЛ ВСЮ ВЛЕВО и СЕРЕДИНУ. Ну тема, конечно, приятная
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Made up Truth - понравилась! По-больше бы такой музыки!
По критической части - динамика, темп - все довольно статичное, imo можно было бы подинамичней, в плане исполнения. Метроном - в баню:) Кстати и вибрато гитарист слабо использует. Ссори, но звучит как-будьто материал не очень давно освоен. По-свободней бы сыграть... Ну и компрессором\максимайзером можно было бы не слишком сильно ужимать, ну или если жать, то с "дыханием" (хотя, в целом - конечно дело пока именно в статичности исполнения).
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
По первому миксу-панораму СВАЛИЛ ВСЮ ВЛЕВО и СЕРЕДИНУ. Ну тема, конечно, приятная

действительно есть перекос вначале потому что инструменты вступают то с одной то с другой стороны, потом мне кажется я его скомпенсировал.
Made up Truth - понравилась! По-больше бы такой музыки!

спасибо! странно бывает, я на нее вообще ставку то не делал, а поглядел на саундклик, где я выложил, а она в чарт какой то там попала (не знаю, стоит ли доверять этому чарту) ну вот надо же бывает, удивляюсь... я то думал, Broken Vow будет интереснее слушателю...

По критической части - динамика, темп - все довольно статичное, imo можно было бы подинамичней, в плане исполнения. Метроном - в баню:) Кстати и вибрато гитарист слабо использует. Ссори, но звучит как-будьто материал не очень давно освоен. По-свободней бы сыграть... Ну и компрессором\максимайзером можно было бы не слишком сильно ужимать, ну или если жать, то с "дыханием" (хотя, в целом - конечно дело пока именно в статичности исполнения).

все сыграно на ВСТ-Гитаре, компрессор не вешал, только уровень поднял. Выжал все из того, на что способна эта гитара, и ритм меняющийся, и плавающий и легкая лажа. В конце концов остановился на том, что идея донесена и слава богу.
 
Последнее редактирование:
Обновил ссылку. Теперь на РеалМюзик, оказалось наш ресурс поудобнее заморских.
 
Класс!
Чувствуется влияние старинной музыки!
Celtic, Renaissance и пр. Блэкморщина:)

Было бы интересно узнать, какие вы инструменты использовали.

Кстати вместо гитары можно попытаться использовать арфу - так она даже больше похожа на нечто старинное, напрмер - лютню (и не так вылазят огрехи программинга:))

В целом - чувствуется, что живые инструменты на самом деле неживые:(
Думаю тут две стратегии - либо уплотнять аранжировку, чтобы "в общей каше...", ну вы понимаете, либо переиграть партии живыми инструментами (кстати, есть германский ресурс для он-лайн музицирования - упоминался на рмм где-то).

Спасибо, вдохновили на доделку своих вещей сходной тематики!
 
Большое спасибо!

Чувствуется влияние старинной музыки!
Celtic, Renaissance и пр. Блэкморщина:)
да это некий собирательный этнический музыкальный образ. трогает меня такая музыка.

Было бы интересно узнать, какие вы инструменты использовали.

в основном это библиотеки Белла Д Медиа и Петтингхаусовские гитары

Кстати вместо гитары можно попытаться использовать арфу - так она даже больше похожа на нечто старинное, напрмер - лютню (и не так вылазят огрехи программинга:))

к сожалению с арфами и лютнями семплерными дело обстоит похуже чем с гитарами.

ко многим гитарам подкладами звучат арфы и кантеле, которые
отдельно сами по себе они звучат совсем деревянно

В целом - чувствуется, что живые инструменты на самом деле неживые:(
Думаю тут две стратегии - либо уплотнять аранжировку, чтобы "в общей каше...", ну вы понимаете, либо переиграть партии живыми инструментами (кстати, есть германский ресурс для он-лайн музицирования - упоминался на рмм где-то).

уверен, что все возможности программинга я не реализовал, да и по сведению (наверное даже в большей степени) можно многое исправить... просто на данном этапе я лучше это не могу, надеюсь к следующим частям "Герменевтики" улучшить эти "слабые места"

а германский ресурс это наверное digitalmusic. я пробовал там что то, но это требует много времени и не только моего желания. Там таких энтузиастов как я много.

Спасибо, вдохновили на доделку своих вещей сходной тематики!

спасибо, мне очень приятно... будет интересно послушать эти вещи
 
Интересно ваше мнение, что не так, что не эдак. А может наоборот. Потому как планируется еще две части, и все замечания будут учтены.

Приятный цикл. С интересом послушал. Самая большая "претензия" - нет ярко выраженного своего лица и действительно выдающейся мелодической линии. Все "нормально", только очень похоже на сотни и тысячи других "этнических" записей, стилизованный в схожей манере, среди которых много тоже неплохих релизов.

Иными словами - общим стилем ты, более менее, овладел. Осталость отойти в сторону от общего места (стиля, звучания, подражания классикам жанра), где толчется масса музыкантов, и найти свою собственную нишу. Всего делов то! :-)
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Pavel Fomitchov, спасибо за отклик!

То что здесь звучит, я набросал лет в 15-20. (За исключением куска в пьесе "Погода и Остров", где звучит соло-виолончель. - нынче сочиняю в такой манере) И теперь, так сказать, отдаю дань тому периоду. Еще видимо долго буду отдавать в поисках собственного стиля.

Ну и изначально все задумывалось как неброская музыкальная ткань для того, чтобы, не столько обращать внимание на музыку, сколько слушая эту музыку начать прислушиваться к своим внутренним переживаниям.

Я кстати, тоже первым делом обращаю именно на оригинальность и первичность предлагаемой музыки. С этим делом сейчас сильная напряженка.
 

Сейчас просматривают