Товарищам, играющие на клавишных и-или учившие теорию муз.

  • Автор темы Автор темы Rekoj
  • Дата начала Дата начала

Rekoj

New Member
1 Май 2009
79
19
0
Привет. Я пишу на слух в секвенсоре, т.к. не силён совсем в муз.теории и исполнении. У меня вопрос особенно к тем, кто умеет играть на клавишных инструментах - пишу вот этот трек, сейчас в стадии набивки основной идеи без вступлений и т.д.

Интересует пианино в конце, насколько близко к игре руками?
Если можете дать совет (кроме убийства об стену) по гармонии и "лишним" нотам, то дайте. :russian_ru:

Спасибо!
 

Вложения

Сыграть можно так, ну или примерно так. Но интонировка не естественная.
Сижу без инструмента, в секвенсоре сыром...
Ну вот набросал, как вижу, примерно, понятно что жесткий квантайз и т.п., но хоть велосити боль ли менее естественно...
Тем не менее - не уверен, что есть смысл стремится к естественному саунду в данной композе - важно, шоб в целом звучало:) Тот же Майлз, он еще тот Гилельс, но слушают ведь:)
 

Вложения

imemine,
Rekoj,
Всё это легко играется.......вот тока почему так???? Это вопрос....скорее к авторам.......музыки!!!!

Rekoj,
Одноголосная мелодия вначале......чё там играть??????Потом,ну если так нравиться,зачем партию фоно "переводить на живого пианиста" - ведь в данном треке у Вас не планируется именно живой пианист на ин-том.........хотя я бы без труда сыграллллл - нечё там играть....леггггкота!!!:pardon:
 
Hummerand, дык я и не сказал, что сложно :blush: Тока без клавы-то как сыграешь?
И это, не автор я отнюдь, просто снял побыстрому... Так што читатель я, чего писатель скажет, то и читаем :blush:
 
Спасибо за ответы, друзья. Автор я, но я то вообще не играю, потому и спрашиваю насколько оно близко к "ручному". А так в плане всё же полностью на две руки переложить... вот то что "не естественно" для игры руками это и волнует меня...

буду думать
 
Посмотрел в сети слово "интонировка"... т.е. вы имеете в виду то, что тембр ко всему прочему не естественный? Следует сделать звук более глухим и "войлочным"?
 
"В пианиста не стрелять!!! Он играет, как умеет..."
Это можно назвать персональной стилистикой или манерой исполнения. Знание нот в этом случае по большому счету не причем (хотя очень приветствуется), главное слуховое и душевное восприятие музыки. Но чтобы 'расти' непременно надо слушать других музыкантов и для начала подражать им в самых их лучших достижениях ("фишках"). А потом выработать этот самый свой индивидуальный музыкальный исполнительский стиль.
 
Rekoj, тембры не при чем, под интонировкой я имел ввиду, что с такими велосити и длительностью нот сыграть в реале будет замысловато. Сами ноты сыграть вполне можно.
Т.е. вы очень четко разделили партии правой и левой руки (условно) акцентами и длительностями нот. Конечно, при умении и некоторой тренировке можно и при реальном исполнении воплотить именно такую интонировку, но, скажем так, это не типично.
Но, повторюсь, как и Hummerand я считаю, что может и не нужно стремиться к такой вот натуральности. В конце-концев, если вы не пианист, то натурально - вряд ли выйдет, а геморой будет еще тот.
И, кстати, в приципе у Вас проинтонировано вполне интересно (имею ввиду финал), но так как будто это играют два разных инструмента. В общем - думаю, в этом ничего страшного и нет. Более рациональным представляется завершить композицию - а уж потом и додумывать чего делать с более мелкими деталями и делать ли вообще...

зы Если Вы вообще никогда не учились играть на пианино - то это вообще круто, что удалось придумать хоть какую-то реальную партию для ф-но. Либо все-таки какой-то опыт есть, либо у Вас довольно внимательный слух!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают