Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex-Boss

New Member
8 Апр 2011
22
4
3
Москва
Планирую подключить мониторы Genelec 8020b через аналоговый микшер YAMAHA MG102C и интересно мнение касательно того как это может сказаться на самом звуке?
Микшер слегка подкрасит звук, думаю не критично.
Зато с микшером очень удобно работать и по моему это главное!
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Планирую подключить мониторы Genelec 8020b через аналоговый микшер YAMAHA MG102C и интересно мнение касательно того как это может сказаться на самом звуке?
После подключения будет слышно!


Микшер слегка подкрасит звук, думаю не критично.
Смотря какой микшер! Я както задавался этой проблемой ради упрощения мониторинга - все бюджетные микшеры гадят звук не слегка а конкретно! Поэтому - критично.
 
Последнее редактирование:

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
453
83
Раменское, Москва
youtu.be
Планирую подключить мониторы Genelec 8020b через аналоговый микшер YAMAHA MG102C и интересно мнение касательно того как это может сказаться на самом звуке?
Мониторы не стоит подключать ни через какой микшер (пусть даже супер хороший) - путь сигнала должен быть максимально коротким. Если вам нужны развитые возможности коммутации - нужен просто хороший переключатель (не активный).
 

AgentSmith

Active Member
27 Июн 2008
387
70
28
Fostex NX6a - Focal CMS65 - Yamaha MSP7
что из этого по вашему мнению лучше для танцевалки электронной???
 

Alex-Boss

New Member
8 Апр 2011
22
4
3
Москва
Смотря какой микшер! Я как-то задавался этой проблемой ради упрощения мониторинга - все бюджетные микшеры гадят звук не слегка а конкретно! Поэтому - критично.
Безусловно этот микшер бюджетный, но думаю, в данном случае не критично ))
Все зависит от конечной цели. Если для лейбла, европейского уровня, то вообще в среднестатистической домашней студии нечего делать (уровень домашней студии Ганса Циммера я в данном случае не рассматриваю).
Если для радио или TV (в России или на Украине), то как-то, что-то можно, но очень под вопросом...
Если для клубов или мероприятий, то, при соответствующей акустической подготовке помещения и богатом личном опыте можно.
Если для друзей-знакомых, то без ограничений.
 
Последнее редактирование:

AgentSmith

Active Member
27 Июн 2008
387
70
28
Fostex NX6a - Focal CMS65 - Yamaha MSP7

Fostex NX6a - Focal CMS65 - Yamaha MSP7

Пишем кто что считает.....какая из этих моделей лучше для написания танцевальной электронной музыки? и почему:gamer2:
 
  • Like
Реакции: djozz

Greenhouse

все вместе
19 Июн 2008
932
314
63
Israel
из этих трёх слушал только CMS65.
для танц муз они пригоднее чем для рока.
чистотно сбалансированые. нет "мониторной середины" что ли, так что тут кто как любит.
контроль баса и сцены очень хороший, но и комнату нужно соответственно для этих прелестей надлежащую.
вывод: надо самому послушать...
:hi:
 
Последнее редактирование:

Devian

Well-Known Member
2 Янв 2010
1.359
1.008
113
Судя по этому форуму(почитываю уже пару лет) все вышеперечисленные варианты достойные. Лично мне Focal здесь ближе всего. Вот если б докинуть ловешечки и взять solo6 be....

А вообще pro audio - это очень субъективная тема. Каждую пару надо слушать и у каждого будут свои предпочтения. Хотя даже не слушать, а пробовать писать и сводить. Я только тогда начинаю выкупать суть конкретной пары моников. А слушать готовую музыку будет приятно на всём.

Так что если нет такой возможности, то тут сколько отзывов не читай и не дури себе голову - всё равно будет лотерея.

PS. Агент, я знаю что ты пишешь psy trance. И я часто люблю спрашивать у реализовавшихся музыкантов об их студиях. Furious, к примеру, фанат dynaudio. И саунд у него характерный получается. А вот недавно общался с dark elf.
Пишет он давно и я уверен, что слушал много разных моделей. У него Focal solo6 be и он с полной уверенностью говорит что Focal - это лучшие мониторы для такой музыки. По его последним трекам очень хорошо слышно что он имеет ввиду. Потом он ещё называл ямаху и вроде бы маки.

У меня у самого Adam A7X. Отличные моники для вылизывания конфетного саунда, но прорабатывать на них микс так, что б потом на танцполе бочка чувствовалась копчиком, а звуки уносили нереальной стереопанорамой, очень тяжело. Не то пальто.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer

Amplifier

FM Synth.With Noise Sync
23 Ноя 2005
410
58
28
Мурманская
vkontakte.ru
У меня похожая ситуация была, правда выбирал из adam a7, fostex nx6a и yamaha msp7...
Возможности послушать небыло на тот момент, увидел на барахолке фостексы за 27 пару в отличном состоянии.Поехал в Москву и купил.Доволен, правда к звуку долго привыкал, всё казалось, что середина выпирает сильно.А в итоге оказалось, что просто она сильно завалена на мультимедии, на которой слушал несколько лет (микролаб соло 6). Так что выбирай что приглянётся и будет в наличии, в любом случае все вышеописанные модели достойны внимания, это хороший средний уровень. И продать сможешь потом, когда будешь переходить на класс выше.
 

AgentSmith

Active Member
27 Июн 2008
387
70
28
Devian
Спасибо за развернутый ответ. Я понимаю что это субъективно все. Но все же мне было интересно у какого какие впечатления от работы и прослушивания и сравнения.
Я также понимаю что просто послушать этого будет мало, над пописать хоть пару деньков. Это еще одна причина почему спрашиваю, Кто с чем работал, какую разницу заметил в них при работе. Эт самое интересное для меня.
На следующей неделе поеду в 8нот буду слушать и сравнивать)
Взял бы дины тоже себе. но у меня помещение маленькое и колонки будут стоять у стены. Так что этот вариант отпал.

По поводу того что интересуешься. 90% продюссеров пси транса пишут на динах. Я не знаю почему, но это факт. Но так как возможности писать на них нету, буду искать более удобный вариант. Биззар контакт пишет на фокал соло6 :) Качество у него афигенное)

Если интересно лично я пишу на КРК РП5 3 года. Причем стоят они на полметра выше головы и вплотную друг к другу(на столе над монитором)......знаю это сипец полный. Но самое интересное я к ним привык и спокойно слышу когда качает а когда нет, бб делаю оч быстро. Конечно о контроле саба речи не идет, но я интуитивно прикидываю). Вот я понял что по качеству уперся в потолок, поэтому решил все по фен шую сделать. Купить моники классом повыше. И поставить их правильно(придется стол перелапатить). Хочу моники повесить на стену над столом. (Если кто знает где можно такие штуки посмотреть киньте ссылку плз, я чет не нашел.)

Несколько дней у меня стояли Adam P11, понимать че я слышу начал ток впоследний день. И понял также что понять моники можно только в процессе написания. По ним могу сказать такую вещь(субьективно) - верхняя середина получается в итоге режущей и громкой(не тока у меня). Почему хз) У друга на адамах А7 также. На адамах это слышится комфортно а вот слушаешь на другой акустике и уши заварачиваются от того как верхняя середина режет). Локализация у них гораздо лучше чем у А7.
PS если хоч послушать наши официальные треки(я пишу еще много чего в других стилях но не выкладываю) которые написаны на моих крк(друг писал в затычках и обычной акустике так что сводил я) - Psyc0ma Project в контакте есть треки.
 
Последнее редактирование:

AgentSmith

Active Member
27 Июн 2008
387
70
28
Amplifier
Да я тоже изначально приглядывался к фостексам, но ща решил поподробнее о фокалах узнать и сравнить.
 

AgentSmith

Active Member
27 Июн 2008
387
70
28
Да я это понимаю. но факт в том что этих продюссеров оч много, и большинству они подошли) Да смысла все равно нету в этом, они не подходят в моей ситуации мне надо чтоб фи был спереди)
 

Devian

Well-Known Member
2 Янв 2010
1.359
1.008
113
Кстати, если ФИ спереди, то это всё равно не означает, что мониторы можно приставлять к стене. Насколько я знаю для любых мониторов желательно иметь какой-то пространство от стен. Моё имхо, что лучше купить стойки и обозначить пространство для студии. При установке моников в обычную комнату желательно иметь возможность потягать стойки что б добиться ровного баланса.
 

AgentSmith

Active Member
27 Июн 2008
387
70
28
Devian
У меня нету такой возможности. Есть ток 2 варианта либо колонки будут стоять на столе(а мне сказали что это галяк полный), либо над столом на крепежах к стене. Других вариантов нету, Если бы была возможность поставить на стойки да и подальше от стены, я б наверное особ не парился. у меня маленькая(жилая) комната, про студию пока никакой речи нету, просто хочу сделать получше на скока возможно в данный момент. На счет студии буду думать потом, я на этом не зарабатываю почти ничего).....
Эх блин, хочу фокал соло6 !!!!!!!!! :dash1:


Неужели никто не сравнивал фокал и фостекс? не поверю)
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
Неужели никто не сравнивал фокал и фостекс? не поверю)
судя по отзывам на форуме и обзорам в инете, а такжде.. гмм.. ценам... Focal CMS65 и Focal Solo 6BE - акустика разного уровня и класса. Я не слышала лично как звучат Ямахи МСП-7, но отзывы о них как мне показалось на этом форуме лучше, чем о Fostex NX6a и Focal CMS65. Последние две модели я слышала в сравнении и с Динаудио, и с Адам А7, и Адам S2X, и всей линейкой Генелеков, и с Klein-Hummel О110. На мой взгляд, Fostex NX6a и Focal CMS65 звучат ощутимо хуже всего вышеперечисленного. Даже не к ночи будет упомянутая линейка KRK VXT оставила у меня лучшее впечатление. Но решать вам, конечно...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Iva

Магистр звука
18 Фев 2003
1.127
449
83
Санкт-Петербург
Звучат-то может и хуже (по твоему мнению). Да только на динах я промахивался постоянно, а на фокалах - нет. Все проблемы как рукой сняло. (у меня Solo 6be)
 
Последнее редактирование:

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
На мой взгляд, Fostex NX6a и Focal CMS65 звучат ощутимо хуже всего вышеперечисленного. Даже не к ночи будет упомянутая линейка KRK VXT оставила у меня лучшее впечатление. Но решать вам, конечно...
Удивительно слышать, потому что Focal CMS65 - единственный случай когда я видел исключительно позитивные отзывы о мониторах на Gearslutz.

Их там хвалят наперебой.
 

AgentSmith

Active Member
27 Июн 2008
387
70
28
Elle,
Спасибо за отзыв. Каждое мнение имеет право на существование) Кстати плохое мнение о фосексах и фокалах цмс я слышал на этом форуме только от вас =) Но я думаю на это тоже были свои причины. Адамы а7 и п11 слышал...а7 не нравится бас, ток уже изза этого я о них даж и не думаю. Да детализация хорошая но...п11 хорошо но дорого.
Я выбираю между фокал цмс65 и фостексами......
ни тех ни тех не слышал, но читая отзывы уже какое то мнение сформировалось. у каждого есть плюсы. с технической точки у фокалов написано бас поглубже, это плюс. но фостексы на многих теле и радио студиях используются у нас, эт тож показатель....
В любом случае я еще сьезжу и послушаю их на след неделе.

Но если получится денег поднабрать то буду брать себе фокал соло6!
 

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
Elle,
Я выбираю между фокал цмс65 и фостексами......
ни тех ни тех не слышал, но читая отзывы уже какое то мнение сформировалось. у каждого есть плюсы. с технической точки у фокалов написано бас поглубже, это плюс. но фостексы на многих теле и радио студиях используются у нас, эт тож показатель....
В любом случае я еще сьезжу и послушаю их на след неделе.
Обязательно отпишитесь как послушаете. У меня примерно такой же выбор, и тоже контроль баса очень волнует. Ещё адамы А8Х думал послушать, помещение позволяет.

Хотел послушать фостексы у нас в музторге, так там один твиттер не работал. Послушал один - да, звучит непривычно, и понятно почему на них многие гонят, но меня это не сильно волнует до тех пор пока они обеспечивают хороший контроль. Боюсь, что всё же басы от 55 кгц - маловато. Они вроде бы и детальные достаточно, но недостаточно низкие. От 45 - самое оно.
 

AgentSmith

Active Member
27 Июн 2008
387
70
28
Боюсь, что всё же басы от 55 кгц - маловато. Они вроде бы и детальные достаточно, но недостаточно низкие. От 45 - самое оно.
+1 тож самое.... но мне кажется что фостексы не сильно отстают от фокалов по басу, просто фостексы написали честно)
у меня ркр рп5 играют от 55 и 50 берут нормально.
 

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
+1 тож самое.... но мне кажется что фостексы не сильно отстают от фокалов по басу, просто фостексы написали честно)
у меня ркр рп5 играют от 55 и 50 берут нормально.
Надо сравнивать, у нас в Киеве фокалов нет чтобы послушать. Но в принципе, на фостексах диффузор 5 дюймов а на фокалах 6.5 так что как раз оно так и выходит. Мои алесисы 6.5 дюймовые тоже от 45 герц выдают низа по мануалу а по факту от 40, но какие мутные!!!!
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.585
937
113
35
Белгород
Имхо электронная, шансон или оркестр - 1 фиг...
Имхо есть хор мониторы а есть не очень.
Я не слушал ничего кроме MSP 7.
Человек имеет MSP 7, купил себе 2й парой CMS 50.
Прошло уже около 2 недель по моему и они прогрелись и он привык к ним и делится впечатлениями...
Говорит на обоих парах по половине мощности - 50тки делают 7рки от мсп О_о. По громкости, по границе низов.
Ему очень нрав. msp 7 как и мне, хотя многие сочтут их резкими. Хорошие работы звучат на них как надо по моему. Резкие миксы значит. Но цмс 50 помягче и меньше утомляют хотя детальность опять же выше, и сказал что лучше рисуют панораму, обьемы и планы.
При том что ящик меньше, диффузер меньще, но дури больше... И стоят меньше О_о.

С 65-тыми думаю вообще горя не знать будете.
Но как тут уже сказали - это все пустые слова. Я думаю любая пара будет очень хороша не только для этого стиля музыки.
Слушайте сами и решайте что вам ближе. В идеале конечно нужно иметь на своем рабочем месте все 3 пары хотя бы недельку ))
 

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
Psylofi
У фостексов же 6,5 дюймов диффузор, или вы слушали nx5a с пятидюймовым?
Чёго-то я подумал что 5-дюймовый, ошибся. Выглядит он меньше чем на моих алесисах вот и подумал. Видать из-за формы специфической.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.096
113
Берлин
(по твоему мнению)
именно, по моему скромному :) Я ж никого умышленно не агитирую или не настраиваю за или против чего-то. Просто люди просят поделиться впечатлениями. Дело это неблагодарное, т.к. сугубо субъективное, но раз просят - я делюсь своими. Не надо воспринимать мои слова как обязательные к выполнению. Всё равно всем нравится разный звук.

Я не знаю как звучат Solo 6be, но я б не стала делать вывод о звучании CMS-65. Например S2X играют верхнюю область очень похоже на A7X - твиттер одно, но детальность в нижней середине - разные категории. Ну и стоят они соответственно по-разному. Здесь в соседнем топике есть обзор CMS-65 -там как раз те самые минусы указаны, которые меня бы заставили отказаться от этой акустики. Еси хвосты ревера плохо слышно, а транзиенты размываются, работать с планами становится проблематично, всё смыливается в кашу, теряется чёткость, сложнее концентрироваться на расположении звуков и слышать мелочи.

Но если получится денег поднабрать то буду брать себе фокал соло6!
посмотрите ещё в сторону Quested S8R

с технической точки у фокалов написано бас поглубже, это плюс
не думаю, что в данной ценовой категории и классе акустики можно вообще говорить о вменяемом контроле баса (даже при наличии подгтовленного помещения, разумеется). Это надо или саб покупать (и заморачиваться с его настройкой) или что-то 2.5-3 полосное вроде Твинов, О300, С3Х и т п.
 

AgentSmith

Active Member
27 Июн 2008
387
70
28
02_Goliaf,
Меня громкость на самом деле не волнует, я пишу на небольшой громкости и в небольшой комнате)
Если убрать мощность и глубину низа.....по качеству что из них лучше(именно по детальности, как слышно атаку, реверы, вобщем нюансы)? чисто субъективно ваше мнение с другом)



Elle,
Ну вы загнули, какие О300????))))) для меня 50к это уже заоблачная цена))) На которую еле наскребешь) А на квестеды не стоит(чисто внешне) =)))) Просто и внешне мне не нра, и ни у кого из электронщиков их не видел да и многие говорят что они хороши для рока и всякого такого) да и цена у них огого)

А также на счет баса....я не собираюсь его контролить, я просто хочу слышать скока его есть. Просто чтоб по громкости отстраивать. Я ща на крк рп5 пишу и то делаю вполне вменяемый бас, просто на самых низких вообще не слышу скока и могу случайно перекачать. Поэтому хочется хоть чтоб немного глубже было бас слышно нежели на моих крк и тогда вполне доволен буду) а в будущем уже прикуплю сабик небольшой(так же чтоб тупо слышать скока саб баса). А до этого момента буду разбиратсья во всяких нюансах новых мониторов( в плане динамики, реверов и тд). Я тут послушал несколько дней адамы п11 и конечно оч понравилась их детализация. Ток начал уже вникать что по чем, но их забрали, так что с новыми мониками хочу прожолжить процесс вникания) Поэтому и хочу чтоб довольно детальные были, но заоблачного не требую. Я понимаю что после крк мне любая из этих моделей покажется афигенной, но хочется выбрать оптимальный вариант)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)