Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (2 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Планирую подключить мониторы Genelec 8020b через аналоговый микшер YAMAHA MG102C и интересно мнение касательно того как это может сказаться на самом звуке?

Микшер слегка подкрасит звук, думаю не критично.
Зато с микшером очень удобно работать и по моему это главное!
 
Планирую подключить мониторы Genelec 8020b через аналоговый микшер YAMAHA MG102C и интересно мнение касательно того как это может сказаться на самом звуке?
После подключения будет слышно!


Микшер слегка подкрасит звук, думаю не критично.
Смотря какой микшер! Я както задавался этой проблемой ради упрощения мониторинга - все бюджетные микшеры гадят звук не слегка а конкретно! Поэтому - критично.
 
Последнее редактирование:
Планирую подключить мониторы Genelec 8020b через аналоговый микшер YAMAHA MG102C и интересно мнение касательно того как это может сказаться на самом звуке?
Мониторы не стоит подключать ни через какой микшер (пусть даже супер хороший) - путь сигнала должен быть максимально коротким. Если вам нужны развитые возможности коммутации - нужен просто хороший переключатель (не активный).
 
Fostex NX6a - Focal CMS65 - Yamaha MSP7
что из этого по вашему мнению лучше для танцевалки электронной???
 
Смотря какой микшер! Я как-то задавался этой проблемой ради упрощения мониторинга - все бюджетные микшеры гадят звук не слегка а конкретно! Поэтому - критично.

Безусловно этот микшер бюджетный, но думаю, в данном случае не критично ))
Все зависит от конечной цели. Если для лейбла, европейского уровня, то вообще в среднестатистической домашней студии нечего делать (уровень домашней студии Ганса Циммера я в данном случае не рассматриваю).
Если для радио или TV (в России или на Украине), то как-то, что-то можно, но очень под вопросом...
Если для клубов или мероприятий, то, при соответствующей акустической подготовке помещения и богатом личном опыте можно.
Если для друзей-знакомых, то без ограничений.
 
Последнее редактирование:
Fostex NX6a - Focal CMS65 - Yamaha MSP7

Fostex NX6a - Focal CMS65 - Yamaha MSP7

Пишем кто что считает.....какая из этих моделей лучше для написания танцевальной электронной музыки? и почему:gamer2:
 
  • Like
Реакции: djozz
из этих трёх слушал только CMS65.
для танц муз они пригоднее чем для рока.
чистотно сбалансированые. нет "мониторной середины" что ли, так что тут кто как любит.
контроль баса и сцены очень хороший, но и комнату нужно соответственно для этих прелестей надлежащую.
вывод: надо самому послушать...
:hi:
 
Последнее редактирование:
Судя по этому форуму(почитываю уже пару лет) все вышеперечисленные варианты достойные. Лично мне Focal здесь ближе всего. Вот если б докинуть ловешечки и взять solo6 be....

А вообще pro audio - это очень субъективная тема. Каждую пару надо слушать и у каждого будут свои предпочтения. Хотя даже не слушать, а пробовать писать и сводить. Я только тогда начинаю выкупать суть конкретной пары моников. А слушать готовую музыку будет приятно на всём.

Так что если нет такой возможности, то тут сколько отзывов не читай и не дури себе голову - всё равно будет лотерея.

PS. Агент, я знаю что ты пишешь psy trance. И я часто люблю спрашивать у реализовавшихся музыкантов об их студиях. Furious, к примеру, фанат dynaudio. И саунд у него характерный получается. А вот недавно общался с dark elf.
Пишет он давно и я уверен, что слушал много разных моделей. У него Focal solo6 be и он с полной уверенностью говорит что Focal - это лучшие мониторы для такой музыки. По его последним трекам очень хорошо слышно что он имеет ввиду. Потом он ещё называл ямаху и вроде бы маки.

У меня у самого Adam A7X. Отличные моники для вылизывания конфетного саунда, но прорабатывать на них микс так, что б потом на танцполе бочка чувствовалась копчиком, а звуки уносили нереальной стереопанорамой, очень тяжело. Не то пальто.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
У меня похожая ситуация была, правда выбирал из adam a7, fostex nx6a и yamaha msp7...
Возможности послушать небыло на тот момент, увидел на барахолке фостексы за 27 пару в отличном состоянии.Поехал в Москву и купил.Доволен, правда к звуку долго привыкал, всё казалось, что середина выпирает сильно.А в итоге оказалось, что просто она сильно завалена на мультимедии, на которой слушал несколько лет (микролаб соло 6). Так что выбирай что приглянётся и будет в наличии, в любом случае все вышеописанные модели достойны внимания, это хороший средний уровень. И продать сможешь потом, когда будешь переходить на класс выше.
 
Devian
Спасибо за развернутый ответ. Я понимаю что это субъективно все. Но все же мне было интересно у какого какие впечатления от работы и прослушивания и сравнения.
Я также понимаю что просто послушать этого будет мало, над пописать хоть пару деньков. Это еще одна причина почему спрашиваю, Кто с чем работал, какую разницу заметил в них при работе. Эт самое интересное для меня.
На следующей неделе поеду в 8нот буду слушать и сравнивать)
Взял бы дины тоже себе. но у меня помещение маленькое и колонки будут стоять у стены. Так что этот вариант отпал.

По поводу того что интересуешься. 90% продюссеров пси транса пишут на динах. Я не знаю почему, но это факт. Но так как возможности писать на них нету, буду искать более удобный вариант. Биззар контакт пишет на фокал соло6 :) Качество у него афигенное)

Если интересно лично я пишу на КРК РП5 3 года. Причем стоят они на полметра выше головы и вплотную друг к другу(на столе над монитором)......знаю это сипец полный. Но самое интересное я к ним привык и спокойно слышу когда качает а когда нет, бб делаю оч быстро. Конечно о контроле саба речи не идет, но я интуитивно прикидываю). Вот я понял что по качеству уперся в потолок, поэтому решил все по фен шую сделать. Купить моники классом повыше. И поставить их правильно(придется стол перелапатить). Хочу моники повесить на стену над столом. (Если кто знает где можно такие штуки посмотреть киньте ссылку плз, я чет не нашел.)

Несколько дней у меня стояли Adam P11, понимать че я слышу начал ток впоследний день. И понял также что понять моники можно только в процессе написания. По ним могу сказать такую вещь(субьективно) - верхняя середина получается в итоге режущей и громкой(не тока у меня). Почему хз) У друга на адамах А7 также. На адамах это слышится комфортно а вот слушаешь на другой акустике и уши заварачиваются от того как верхняя середина режет). Локализация у них гораздо лучше чем у А7.
PS если хоч послушать наши официальные треки(я пишу еще много чего в других стилях но не выкладываю) которые написаны на моих крк(друг писал в затычках и обычной акустике так что сводил я) - Psyc0ma Project в контакте есть треки.
 
Последнее редактирование:
Amplifier
Да я тоже изначально приглядывался к фостексам, но ща решил поподробнее о фокалах узнать и сравнить.
 
Да я это понимаю. но факт в том что этих продюссеров оч много, и большинству они подошли) Да смысла все равно нету в этом, они не подходят в моей ситуации мне надо чтоб фи был спереди)
 
Кстати, если ФИ спереди, то это всё равно не означает, что мониторы можно приставлять к стене. Насколько я знаю для любых мониторов желательно иметь какой-то пространство от стен. Моё имхо, что лучше купить стойки и обозначить пространство для студии. При установке моников в обычную комнату желательно иметь возможность потягать стойки что б добиться ровного баланса.
 
Devian
У меня нету такой возможности. Есть ток 2 варианта либо колонки будут стоять на столе(а мне сказали что это галяк полный), либо над столом на крепежах к стене. Других вариантов нету, Если бы была возможность поставить на стойки да и подальше от стены, я б наверное особ не парился. у меня маленькая(жилая) комната, про студию пока никакой речи нету, просто хочу сделать получше на скока возможно в данный момент. На счет студии буду думать потом, я на этом не зарабатываю почти ничего).....
Эх блин, хочу фокал соло6 !!!!!!!!! :dash1:


Неужели никто не сравнивал фокал и фостекс? не поверю)
 
Неужели никто не сравнивал фокал и фостекс? не поверю)
судя по отзывам на форуме и обзорам в инете, а такжде.. гмм.. ценам... Focal CMS65 и Focal Solo 6BE - акустика разного уровня и класса. Я не слышала лично как звучат Ямахи МСП-7, но отзывы о них как мне показалось на этом форуме лучше, чем о Fostex NX6a и Focal CMS65. Последние две модели я слышала в сравнении и с Динаудио, и с Адам А7, и Адам S2X, и всей линейкой Генелеков, и с Klein-Hummel О110. На мой взгляд, Fostex NX6a и Focal CMS65 звучат ощутимо хуже всего вышеперечисленного. Даже не к ночи будет упомянутая линейка KRK VXT оставила у меня лучшее впечатление. Но решать вам, конечно...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Звучат-то может и хуже (по твоему мнению). Да только на динах я промахивался постоянно, а на фокалах - нет. Все проблемы как рукой сняло. (у меня Solo 6be)
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, Fostex NX6a и Focal CMS65 звучат ощутимо хуже всего вышеперечисленного. Даже не к ночи будет упомянутая линейка KRK VXT оставила у меня лучшее впечатление. Но решать вам, конечно...

Удивительно слышать, потому что Focal CMS65 - единственный случай когда я видел исключительно позитивные отзывы о мониторах на Gearslutz.

Их там хвалят наперебой.
 
Elle,
Спасибо за отзыв. Каждое мнение имеет право на существование) Кстати плохое мнение о фосексах и фокалах цмс я слышал на этом форуме только от вас =) Но я думаю на это тоже были свои причины. Адамы а7 и п11 слышал...а7 не нравится бас, ток уже изза этого я о них даж и не думаю. Да детализация хорошая но...п11 хорошо но дорого.
Я выбираю между фокал цмс65 и фостексами......
ни тех ни тех не слышал, но читая отзывы уже какое то мнение сформировалось. у каждого есть плюсы. с технической точки у фокалов написано бас поглубже, это плюс. но фостексы на многих теле и радио студиях используются у нас, эт тож показатель....
В любом случае я еще сьезжу и послушаю их на след неделе.

Но если получится денег поднабрать то буду брать себе фокал соло6!
 
Elle,
Я выбираю между фокал цмс65 и фостексами......
ни тех ни тех не слышал, но читая отзывы уже какое то мнение сформировалось. у каждого есть плюсы. с технической точки у фокалов написано бас поглубже, это плюс. но фостексы на многих теле и радио студиях используются у нас, эт тож показатель....
В любом случае я еще сьезжу и послушаю их на след неделе.

Обязательно отпишитесь как послушаете. У меня примерно такой же выбор, и тоже контроль баса очень волнует. Ещё адамы А8Х думал послушать, помещение позволяет.

Хотел послушать фостексы у нас в музторге, так там один твиттер не работал. Послушал один - да, звучит непривычно, и понятно почему на них многие гонят, но меня это не сильно волнует до тех пор пока они обеспечивают хороший контроль. Боюсь, что всё же басы от 55 кгц - маловато. Они вроде бы и детальные достаточно, но недостаточно низкие. От 45 - самое оно.
 
Боюсь, что всё же басы от 55 кгц - маловато. Они вроде бы и детальные достаточно, но недостаточно низкие. От 45 - самое оно.
+1 тож самое.... но мне кажется что фостексы не сильно отстают от фокалов по басу, просто фостексы написали честно)
у меня ркр рп5 играют от 55 и 50 берут нормально.
 
+1 тож самое.... но мне кажется что фостексы не сильно отстают от фокалов по басу, просто фостексы написали честно)
у меня ркр рп5 играют от 55 и 50 берут нормально.

Надо сравнивать, у нас в Киеве фокалов нет чтобы послушать. Но в принципе, на фостексах диффузор 5 дюймов а на фокалах 6.5 так что как раз оно так и выходит. Мои алесисы 6.5 дюймовые тоже от 45 герц выдают низа по мануалу а по факту от 40, но какие мутные!!!!
 
Имхо электронная, шансон или оркестр - 1 фиг...
Имхо есть хор мониторы а есть не очень.
Я не слушал ничего кроме MSP 7.
Человек имеет MSP 7, купил себе 2й парой CMS 50.
Прошло уже около 2 недель по моему и они прогрелись и он привык к ним и делится впечатлениями...
Говорит на обоих парах по половине мощности - 50тки делают 7рки от мсп О_о. По громкости, по границе низов.
Ему очень нрав. msp 7 как и мне, хотя многие сочтут их резкими. Хорошие работы звучат на них как надо по моему. Резкие миксы значит. Но цмс 50 помягче и меньше утомляют хотя детальность опять же выше, и сказал что лучше рисуют панораму, обьемы и планы.
При том что ящик меньше, диффузер меньще, но дури больше... И стоят меньше О_о.

С 65-тыми думаю вообще горя не знать будете.
Но как тут уже сказали - это все пустые слова. Я думаю любая пара будет очень хороша не только для этого стиля музыки.
Слушайте сами и решайте что вам ближе. В идеале конечно нужно иметь на своем рабочем месте все 3 пары хотя бы недельку ))
 
Psylofi
У фостексов же 6,5 дюймов диффузор, или вы слушали nx5a с пятидюймовым?

Чёго-то я подумал что 5-дюймовый, ошибся. Выглядит он меньше чем на моих алесисах вот и подумал. Видать из-за формы специфической.
 
(по твоему мнению)
именно, по моему скромному :) Я ж никого умышленно не агитирую или не настраиваю за или против чего-то. Просто люди просят поделиться впечатлениями. Дело это неблагодарное, т.к. сугубо субъективное, но раз просят - я делюсь своими. Не надо воспринимать мои слова как обязательные к выполнению. Всё равно всем нравится разный звук.

Я не знаю как звучат Solo 6be, но я б не стала делать вывод о звучании CMS-65. Например S2X играют верхнюю область очень похоже на A7X - твиттер одно, но детальность в нижней середине - разные категории. Ну и стоят они соответственно по-разному. Здесь в соседнем топике есть обзор CMS-65 -там как раз те самые минусы указаны, которые меня бы заставили отказаться от этой акустики. Еси хвосты ревера плохо слышно, а транзиенты размываются, работать с планами становится проблематично, всё смыливается в кашу, теряется чёткость, сложнее концентрироваться на расположении звуков и слышать мелочи.

Но если получится денег поднабрать то буду брать себе фокал соло6!
посмотрите ещё в сторону Quested S8R

с технической точки у фокалов написано бас поглубже, это плюс
не думаю, что в данной ценовой категории и классе акустики можно вообще говорить о вменяемом контроле баса (даже при наличии подгтовленного помещения, разумеется). Это надо или саб покупать (и заморачиваться с его настройкой) или что-то 2.5-3 полосное вроде Твинов, О300, С3Х и т п.
 
02_Goliaf,
Меня громкость на самом деле не волнует, я пишу на небольшой громкости и в небольшой комнате)
Если убрать мощность и глубину низа.....по качеству что из них лучше(именно по детальности, как слышно атаку, реверы, вобщем нюансы)? чисто субъективно ваше мнение с другом)



Elle,
Ну вы загнули, какие О300????))))) для меня 50к это уже заоблачная цена))) На которую еле наскребешь) А на квестеды не стоит(чисто внешне) =)))) Просто и внешне мне не нра, и ни у кого из электронщиков их не видел да и многие говорят что они хороши для рока и всякого такого) да и цена у них огого)

А также на счет баса....я не собираюсь его контролить, я просто хочу слышать скока его есть. Просто чтоб по громкости отстраивать. Я ща на крк рп5 пишу и то делаю вполне вменяемый бас, просто на самых низких вообще не слышу скока и могу случайно перекачать. Поэтому хочется хоть чтоб немного глубже было бас слышно нежели на моих крк и тогда вполне доволен буду) а в будущем уже прикуплю сабик небольшой(так же чтоб тупо слышать скока саб баса). А до этого момента буду разбиратсья во всяких нюансах новых мониторов( в плане динамики, реверов и тд). Я тут послушал несколько дней адамы п11 и конечно оч понравилась их детализация. Ток начал уже вникать что по чем, но их забрали, так что с новыми мониками хочу прожолжить процесс вникания) Поэтому и хочу чтоб довольно детальные были, но заоблачного не требую. Я понимаю что после крк мне любая из этих моделей покажется афигенной, но хочется выбрать оптимальный вариант)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают