Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Выбор мониторов - вопрос вкуса. нравится звучание - бери, не нравится - ищи другое. Всё. Больше определений нет. Вот борщ, например, кому то нравится, а кому то нет. Но это же не значит, что он плохой и ты им не наешься? Мой товарищ перешёл с адамов на ямахи в 2 р. дешевле, и что? миксы стали звучать лучше, нааамного лучше. Не попробуешь - не узнаешь.
 
  • Like
Реакции: Tubeprod
IGor2D, спасибо. В который раз убедился что лучше не жадничать ) Буду копить на новые Adam A5X
 
Zhvaka
Копите, но только если не будете покупать их в России - на Adamы у нас наценка вдвое. Yamaha msp 5 - одноклассник A5X, но стоит в России намного дешевле. В нашёй стране Adamы очень раскручены и переоценены.
 
daicehawk, А по низам адамы лучше ямах ? И еще, возвращаясь назад, комплект из Fostex PM-0.4 N + Fostex PM-SUBn (за 400 евро) совсем никуда не годится ? Или лучше Adam a3x на крайней случай ? ( У самого уже как 9 лет стоит музцентр Aiwa xr-mn5, по громкости хватает, но напрягает завал на средних и хочется больше детальности)
 
Последнее редактирование:
комплект из Fostex PM-0.4 N + Fostex PM-SUBn (за 400 евро) совсем никуда не годится ?
Лучше тогда поискать на иБее или других барахолках Blue Sky Media Desk 2.1 - за примерно эту сумму очень вменяемый вариант, особенно если есть возможность поиграться с расположением саба.
 
Извините пожалуйста за не совсем корректный вопрос, но всё же чисто гипотетически что будет предпочтительнее - взять Adam A5X или дождаться Adam F7 ?
 
Подкопить на ADAM A7X
На 5Х будет нехватать низов, на F7 детальности.
 
а что, cms 65 хуже что ли msp 7?
Возможно это моя вкусовщина, за которую тут могут забанить. С Ямахами я лично не сравнивал CMS 65 но вот KRK VXT6 звучат намного лучше CMS65 - больше пространства, больше глубины, ну и конечно больше четких низов. CMS65 как будто тремя простынями затянуты и хочется их снять... странный звук вообще у них. Привыкать надо. И долго. И почему то мне кажется, что Ямахи MSP7 намного лучше будут Фокалов. Я работал на HS80 - даже они на мой слух ярче CMS65 а MSP 7 более старшая модель, так она не может быть хуже по определению
 
KonG, За вкусовщину здесь не банят. Ибо она составляет большую часть нашей работы. Как сказал мне владелец одной из самых крупных частных московских студий: "не должно быть технического брака, остальное - вкусовщина".
 
Госаода у меня вот такой вопрос, На множестве Rap продакшн студиях (Я имею в веду студии где только 1 микрофон стоит от 150 штук) мониторы KRK.. Это не очень то дорогие, по сравнению с теми же FOCAL или ADAM..
Откуда такая привязанность к KRK, или это действительно достойные мон-ы? Я их не слышал, но заинтересовался т.к.
Пишу минусовки в хип-хоп.. да и цены на KRK демократичные.!
 
Откуда такая привязанность к KRK, или это действительно достойные мон-ы?
у всех свои вкусы и взгляды на мир! ИМХО это всё вкусовщина
да там же желтенькие вуферы :goof: !!! )))))
на самом деле нужно слушать, мне кажется как первые мониторы КРК ВХТ6 неплохи, правда для меня, к примеру из этого класса, берингеры 2031 и дешевле и вкуснее

у друга есть КРК РП6... по секрету, не думаю, что это мониторы... тока тсссс)
 
На множестве Rap продакшн студиях (Я имею в веду студии где только 1 микрофон стоит от 150 штук) мониторы KRK.. Это не очень то дорогие, по сравнению с теми же FOCAL или ADAM..
Откуда такая привязанность к KRK, или это действительно достойные мон-ы? Я их не слышал, но заинтересовался т.к.
Ассоциация бренда KRK с хип-хопом пошла от продюссера Timbaland. Помните его видеоклип с Джастином Тимберлейком и Нелли Фуртадо? Там есть кадры, где они тусуются в контрольной комнате (достаточно тесной) и в кадр постоянно попадают мониторы с желтыми вуферами... Это были KRK V8, еще первой серии. Они были созданы инженерами, которые пришли после покупки бренда компанией Stanton. Производились, как и ранние модели, исключительно в США, с применением динамиков Focal. Правда грамотные чуваки писали, что по сравнению с предыдущими моделями Кейта Клавиттера философия звука изменилась в сторону "активно-фазоинверторного", но тем не менее... Ну видимо они Тимбалэнду и приглянулись. Вот после этого засвета в клипе и пошло-поехало: все хип-хоперы вдруг решили, что если они обзаведутся "мониторами с желтыми динамиками", то к ним придет счастие. )
Тот факт, что через два года КРК скатились в УГ, уволив всех главных инженеров, прекратив собственные разработки и перенеся все производство в Китай, уже никого не волновал. Все хотели "желтые динамики". ) Которые, заметьте, KRK не перестает ставить на свою продкуцию по сей день! Потому что у людей ассоциации еще с тех времен остались.
 
Rockit серия KRK она ведь слабее чем VXT)) Да, в KRK местами выпячена середина и уж конечно БАСА хватает безо всяких сабвуферов, для РЭП музыки Бас ведь немаловажен да? чтобы качало-мочило-толкало))))))))))))))))
Я на самом деле понимаю, что CMS 65 звучат правильнее, но мой вкус не дает мне удовольствия от работы на них.
Согласен, что KRK не идеалы далеко, но в ценовом сегменте 20 тысяч за монитор - для меня лучше нет.
 
от после этого засвета в клипе и пошло-поехало: все хип-хоперы вдруг решили, что если они обзаведутся "мониторами с желтыми динамиками", то к ним придет счастие. )
Т
На моих старых KRK V6 были черные динамики, желтые появились позже. Я всегда считал что динамики пожелтели именно в серии Rockit и VXT
 
как и на Клавиттеровских 7000 и помойму 9000
У Клавиттера было достаточно мало моделей с желтыми вуферами - 7000, 13000, E7, Е8.
На 9000-х были как раз черные. Это, кстати, единственная модель, где низкочастотник был не Focal, а Cabasse.
 
Даа, были раньше крк мониторам с большой буквы, что уж говорить. И у Тиесто они стояли, когда он уже был №1
 
так это значит были именно первой серии, правильные... Вы их продали?
Они остались в студии рекламного продакшна, в котором я трудился ранее. А когда я открыл свою студию и попросил продать мне мониторы, руководитель не захотел, поскольку прекрасно знает, что те V6 были весьма классными, у него рядом Quested стояли, так он периодически на KRK сводил джинглы)
 
Кто юзает Фокалы из новой линейки - отпишитесь плз....
Больше года использовал Solo6 Be, очень нравятся и мне и всем клиентам студии. Сейчас вторую неделю работаю на SM9. Нравятся еще больше:
- шире частотный диапазон;
- звук еще яснее;

Ещё скажу про SM9. Представитель Focal писал, что там гораздо более качественные усилители, по сравнению с SOLO\TWIN. Вроде как, класс брайстона...
По моим ощущениям после Solo6, в SM9 действительно более качественные усилители. Solo6 тоже очень хороши и успели заслужить доверие всех моих клиентов. Но в Solo6 мне всегда хотелось прицепить какие-нибудь внешние усилители с большой скоростью нарастания сигнала.

А на адамах с ленточным не велика ли вероятность промахиваться? Ведь его почти нигде нет...
Не велика, но 2-3 дБ на верхах и на нижней середине я регулярно промахивался на ADAM S2.5A.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
До недавнего времени в моей "Хоум-студио" использовались Fostex nx-5a. Остался разочарован ими из-за невнятной картины по верхней середине и собственно по верхам, отчего все сведенные на них работы получались с задранными частотами в указанном диапазоне. Вобщем, расстался с ними без сожаления. Теперь вот в поисках замены выбор сузился до парочки моделей: Yamaha-MSP5 vs Focal CMS 50. На большее бюджет не расчитан. Не приходилось сравнивать их никому?...
З.Ы: По поводу низа - надеюсь на наушники (планирую Сенхи HD 600). Помещение - обычная ( акустически неподготовленная) жилая комната. Никаких переделок по этой части не планируется.
З.З.Ы: Как вариант рассматривал еще Tascam VL-A5. Не?...
 
До недавнего времени в моей "Хоум-студио" использовались Fostex nx-5a. Остался разочарован ими из-за невнятной картины по верхней середине и собственно по верхам, отчего все сведенные на них работы получались с задранными частотами в указанном диапазоне. Вобщем, расстался с ними без сожаления. Теперь вот в поисках замены выбор сузился до парочки моделей: Yamaha-MSP5 vs Focal CMS 50. На большее бюджет не расчитан. Не приходилось сравнивать их никому?...
З.Ы: По поводу низа - надеюсь на наушники (планирую Сенхи HD 600). Помещение - обычная ( акустически неподготовленная) жилая комната. Никаких переделок по этой части не планируется.
З.З.Ы: Как вариант рассматривал еще Tascam VL-A5. Не?...
В 600 не стал бы надеяться на возможность рулежки баса - от 100 идет спад
40 слышно, но вот баланс всего низа - надо привыкать. Вообще пришивать низ наушниками у меня не получилось. я бы таки взял что смогу побольше, если это единственные, и заморочился бы с расстановкой
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
Igor Leontyev,
если смотреть в сторону Б.У. то можно неплохие мониторы купить.
Например EVENT ASP8 и низ контролируем и картину внятную дают, ну или что-то на ваш вкус, выбирайте
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают