Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dex Haer, ты ещё слишком молод что бы использовать для парирования подобные обороты. Я бы непременно воспользовался твоим советом будь у тебя достижения заслуживающие оваций.
По факту: обладая и и пассивной схемой мониторинга и активной, я, в процессе эволюции и естественного отбора пришел к тому что работаю теперь исключительно на пассиве, а активные используются в качестве шит контроля. После пассива на них даже переключаться не хочется. Будь такое только в одной студии, можно было бы сослатья на то что актиные моники "не то", но во второй студии тоже таже ситуация. В качестве шит контроля используются G1030, а вот G8030 даже для этих целей оказались не годны.

Это ошибочное утверждение. Вспомните концепцию шит-контроля.
Шит контроль в моём понимании не используется на стадии сведения в качестве полноценного контроля, а применяется для проверки сведения. Радиоточка обладает кастрированным спектром. А вот разноплановые мониторы могут обладать разными "всплесками-горбами" в ачх, которые будут только осложнять работу.
Канеш, уже много писано переписано по этому поводу, но был бы рад выслушать и Вашу практическую точку зрения.
 
А вот разноплановые мониторы могут обладать разными "всплесками-горбами" в ачх, которые будут только осложнять работу.
Канеш, уже много писано переписано по этому поводу,
Работать надо на самых лучших, из имеющихся в наличии, а на других с "разными "всплесками-горбами" в ачх" плавно продвигаться к финализации процесса.
Потому как люди издавна приметили, что хорошо сведённая фонограмма звучит нормально на любых колонках, невзирая на "всплески-горбы".
Если эти всплески слышны, значит есть ещё над чем работать.
Какой толк в однородном мониторинге ближнего, среднего и дальнего поля ? Чтобы ощутить разницу в реакции своей комнаты?
Я сторонник мониторов совершенно разных фирм, стоящих рядышком:-)
 
-- Пардон муа, по-каковски ЭТО?

Я имел в виду, что, если ВСЕ изготовители мониторов (по-вашему) делали всю жизнь именно пассивные мониторы, откуда на свет берутся активные?..
Или так: много вы знаете пассивных мониторов, которые лучше, к примеру, Quested VS2108 или ATC SCM50ASL Pro?

Возможно, я как-то не так понял ваш сарказм, и вы хотели сказать что-то другое?..
 
Т.е. сведённое на РМС потом на другой акустике звучало хорошо?
Сведённое на РМС потом отлично звучит на другой акустике. На любой другой.
У РМС ТВ2 великолепная переносимость микса.
 
  • Like
Реакции: Long
Работать надо на самых лучших, из имеющихся в наличии, а на других с "разными "всплесками-горбами" в ачх" плавно продвигаться к финализации процесса.
Rarr, я очень уважаю Ваше мнение и позвольте мне поделиться своим. При работе на разных мониторах со своими индивидуальными горбами и провалами, по идее должна произойти апроксимация АЧХ которая должна стремиться к совершенству. Но на деле, в силу перфекционизма, когда начинаешь выравнивать горбы одних и вторых мониторов, микс в результате получается ещё с большим количеством провалов (антигорбы). На пользу естественно это не идёт. Да и работа продвигается как Вы сказали к сожалению плавно. А вот если работать на одних или похожих, но в разном, поле то работа ускоряется. Результат можно получить не успев утомиться.
Потому как люди издавна приметили, что хорошо сведённая фонограмма звучит нормально на любых колонках, невзирая на "всплески-горбы".
Ключевое слово звучит. А вот когда начинаешь месить непременно хочется подравнять эти горбы. Самое интересное, первые работы на новых мониторах не страдают последствиями корректировки этих самых горбов. Желание их скоректировать просыпается где-то на 4-5 миксе.
Какой толк в однородном мониторинге ближнего, среднего и дальнего поля ?
Ну как бы, в моём понимании среднее и дальнее поле позволяют более точно собрать сцену.
Я сторонник мониторов совершенно разных фирм, стоящих рядышком
Ещё пол года назад у меня было 4 пары монитов в ближней зоне - сущий кошмар я вам скажу. Начинаешь на одних, перескакиваешь на другие - коректируешь недостатки первых, переключаешься на третьи - подравниваешь недостатки вторых... А когда включаешь снова первые понимаешь что от микса вообще ничего не осталось. Этот сетап ни чему не способствовал только как развитию неуверенности в себе.
Сейчас в этом сетапе остались только трёхполоска в основе которых Киллатоны работающие от 200 и до конца. Разделение на 200 первым порядком плюс задержки что бы выравнить акустические оси. Сверху прикручен рупор от 10к тоже первым порядком. На низе и серёдке включены бафлстеп компенсаторы тоже первым порядком. G8030 продал, PMC уехали на другую студию, а оставшиеся казённные G1030 остались в качестве шит контроля. На другой студии PMC в основе, KRK V8 шит контроль, а NS-10M стоят лицом к стенке.
 
подскажите мониторы Dynaudio BM 6 A MK 2 по уровню как ямаха мсп 7 , фокал соло 6 бе ??? Или это более низкий уровень ?
 
При работе на разных мониторах со своими индивидуальными горбами и провалами,
Работать надо на одних...
Но на деле, в силу перфекционизма, когда начинаешь выравнивать горбы одних и вторых мониторов
На деле, надо просто послушать на них и подправить микс, контролируя на основных.
у меня было 4 пары монитов в ближней зоне - сущий кошмар я вам скажу.
Этот сетап ни чему не способствовал только как развитию неуверенности в себе.
У Вас, наверно методика работы не та....А неуверенность в себе от того, что Вы не верите ни одному монитору !
Поэтому в своё время было очень удобно - весь мир шит-контролил на НС-ках и не парился, и все им верили, в силу конечного результата:-)
А сейчас колоночек тысячи и все очень разные, кому тут верить ?
а NS-10M стоят лицом к стенке.
- будете расстреливать ???
Отсюда вывод - ваша студия очень хочет понравится клиентам:-) Но они ж дома всё равно на чём-нибудь другом слушать будут:-)
Я понимаю-на тракторе Беларусь за водкой ездить неудобно, но зато надёжно !:-)
 
  • Like
Реакции: TContinental и belovw
Smilingfox, почитайте этот топ. Поюзайте поиск. Здесь всё есть.
Кроме того, всегда можно воспользоваться личными сообщениями.
 

И что вы этим хотели сказать?.. По-вашему это означает, что пассивные лучше активных?..
Возможно хороший внешний усилитель даёт звуку больше, чем активный кроссовер, но говорить поэтому что пассивная схема не имеет недостатков я бы не стал...
 
-- Это означает, что фирма делает их в двух вариантах. Не заметили?
Возможно хороший внешний усилитель даёт звуку больше, чем активный кроссовер
-- Мнэээ... Можно перевести на понятный язык?
 
SERG4444, Там же есть фотка, где сзади написано Р11. Вполне себе неплохие моники! Очень нейнтральные, сухенькие, детальные. Вмеру мягкие, приятно звучат. Если сторговаться до 45ти, то ничетак.
 
  • Like
Реакции: SERG4444
Доброго времени. Снова я с вопросом:
Дженелики 1031а и HT208
Как я понял из описаний на различных сайтах("They are in fact the same speakers and amplifiers. The HT speakers have a remote power feature for home theater use and may have come in some other finishes.") - системы по звуку не различаются, а отличие только в какой-то системе подачи или контроле питания в 208(не силен в этом, полностью не понял)?
А так же, есть ли разница между HT208(производство 1999-2003) и сменившими их 208В?
То есть правильно я понимаю: 1031а, HT208 и HT208В имеют одни и те же усилитель/динамики/хар-ер звука?
Просто на одном сайте представлен товар(208) как "GENELEC HT-208 - 1031A LIMITED EDITION(или здесь имеется в виду ограниченный тираж, а не урезанная версия? )", вот это меня и смущает.
Спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:
в НТ есть небалансные входы , фишки типа "авто стэндбай" , включение при наличии сигнала на входе, а так такие же
 
  • Like
Реакции: Inage
А вот PMC TB1 это студийная версия или бытовая версия мониторов ?
И если не трудно кому-то, кто может список накидать студийных пассивных мониторов, на которых можно более-менее работать (только на одной паре,не 2 и не 3, места нет для них. Сведение живого рока, альтернатива. Предел ~600$ Б.У.)
В мой поиск добавлены : KRK 6000s, KRK 7000b, NS-10m studio, PMC TB2 (и их разновидности)...
П.С.
Как-то трудно их найти Б.У., может есть еще что-то, что я пропустил из моделей.
 
Последнее редактирование:
те что на фото очень похожи на 2 центральных канала
за 600 уе сложно найти-и нужно учитывать что нужен будет еще усилитель
 
купил cms 65ну что сказать, мадонна и dire straits сводят очень круто..все оттенки, звука , да же на не прогретых мониторах...слышны, просто супер.
 

Вложения

  • IMGP6605.JPG
    IMGP6605.JPG
    1,9 MB · Просмотры: 67
SERG4444, еще и вплотную к стене! Надо хотябы на сантиметров зо от стены и метра полтора между ними. Еще и желательно по центру комнаты.
 
D.Darvin, Dex Haer, да я еще не перемещал, стол буду расширять или стойки докупать, теперь хоть услышал как стучат барабаны в треках в простанстве по нормальному, от наушников конечно отличается восприятие музыки которая идет с монитора, в студии побывал, хоть в настоящей,хотел там посводить - не дали :) поэтому я не мог металлику подобрать - многие моменты были вообще не слышны с обычных колонок, а сейчас все слышно, реверки, отголоски всякие , музыка звучит совсем по иному более раскрыто, да вы и так все знаете :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают