Работать надо на самых лучших, из имеющихся в наличии, а на других с "разными "всплесками-горбами" в ачх" плавно продвигаться к финализации процесса.
Rarr, я очень уважаю Ваше мнение и позвольте мне поделиться своим. При работе на
разных мониторах со своими индивидуальными горбами и провалами, по идее должна произойти апроксимация АЧХ которая должна стремиться к совершенству. Но на деле, в силу перфекционизма, когда начинаешь выравнивать горбы одних и вторых мониторов, микс в результате получается ещё с большим количеством провалов (антигорбы). На пользу естественно это не идёт. Да и работа продвигается как Вы сказали к сожалению плавно. А вот если работать на одних или похожих, но в разном, поле то работа ускоряется. Результат можно получить не успев утомиться.
Потому как люди издавна приметили, что хорошо сведённая фонограмма звучит нормально на любых колонках, невзирая на "всплески-горбы".
Ключевое слово
звучит. А вот когда начинаешь месить непременно хочется подравнять эти горбы. Самое интересное, первые работы на новых мониторах не страдают последствиями корректировки этих самых горбов. Желание их скоректировать просыпается где-то на 4-5 миксе.
Какой толк в однородном мониторинге ближнего, среднего и дальнего поля ?
Ну как бы, в моём понимании среднее и дальнее поле позволяют более точно собрать сцену.
Я сторонник мониторов совершенно разных фирм, стоящих рядышком
Ещё пол года назад у меня было 4 пары монитов в ближней зоне - сущий кошмар я вам скажу. Начинаешь на одних, перескакиваешь на другие - коректируешь недостатки первых, переключаешься на третьи - подравниваешь недостатки вторых... А когда включаешь снова первые понимаешь что от микса вообще ничего не осталось. Этот сетап ни чему не способствовал только как развитию неуверенности в себе.
Сейчас в этом сетапе остались только трёхполоска в основе которых Киллатоны работающие от 200 и до конца. Разделение на 200 первым порядком плюс задержки что бы выравнить акустические оси. Сверху прикручен рупор от 10к тоже первым порядком. На низе и серёдке включены бафлстеп компенсаторы тоже первым порядком. G8030 продал, PMC уехали на другую студию, а оставшиеся казённные G1030 остались в качестве шит контроля. На другой студии PMC в основе, KRK V8 шит контроль, а NS-10M стоят лицом к стенке.