Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
От чего же, позвольте полюбопытствовать ?
Исключительно ИМХО. Одна философия звука и на ближнем и на среднем как минимум не интересно, а как максимум можно не обратить внимания на чтонибудь. И вобще, я думаю, в пару к активному ближнему надо пассивное среднее. Чтобы познать все прелести и недостатки такой и такой схемы.


А что скажите по мониторам Yamaha Msp 7
Не разу не слушал их, ссори.. Но на МСП 5 работал года 1.5 и переодически сталкивался в разных аппаратных, и скажу, что это вполне себе неплохой бюджетный мониторинг! Только вот верх у них отвратный и утомляют они ужасно((( Верх у МСП 5 страшный - лажу по верхам они не показывают. НО середина, мидбас, бас примерно до 50ти - вполне неплохо. Но читал отзывы, что у МСП 7 он другой... Не знаю. Знаю, что цена на МСП 7 в России неадекватно завышена. С ебэя их можно за 25000р купить, что составляет стоимость одного мсп7 в России.
 
Последнее редактирование:
Где же такие цены есть ?
Я раньше продавал по 1150 долларов за пару, а 25 000 это что-то из области фантастики !
Вот, например http://www.ebay.com/itm/2-YAMAHA-MS...ltDomain_0&hash=item25739caa8a#ht_1543wt_1187
600$ пара + 170$ доставка + пару тысяч на то, чтобы под 220 переделать... Даже дешевле, чем 25 выйти может.

1150 долларов за них - это чтото из области фантастики!
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Исключительно ИМХО. Одна философия звука и на ближнем и на среднем как минимум не интересно, а как максимум можно не обратить внимания на чтонибудь.
Опыт говорит что разные по звуку могиторы только усложняют работу. Приходится перестраиваться и не всегда это получается успешно. В результате страдает саунд и репутация. Напротив мониторы схожего звучания помогают в работе. Не нужно терять время на перестройку. Они всёравно окажутся разными, пусть это будут даже твины и эСэМ9. У меня так например было с NS-10M и MSP10. NS-10 и KRK V8II. G1030 и G8030. А вот KRK с PMC состыковать не получилось. При переключении мозг просто взрывается. Сведёшь на PMC, потом на KRK слушать одно удовольствие, назад даже переключаться не хочется. С дженами кстати PMC тоже не дружили.
И вобще, я думаю, в пару к активному ближнему надо пассивное среднее. Чтобы познать все прелести и недостатки такой и такой схемы.
Уважаемый Гуру, хотелось бы у Вас узнать о недостатках пассивной схемы.
 
Мониторы для ПОП музыки

Добрый день!Избавился от своих ямах HS50M и хочу купить что то универсальное,до ямах были ESI nEar 05 поэтому о проф мониторах судить немогу. Будет сводиться только поп музыка(аля Филя Киркоров,Билан и.т.д).Использоваться будут в дом.студии,комната 12 метров,неподготовленна акустический.Бюджет до 40 000за пару.Посмотрев на форумах надумал KRK VXT6 .Кто ,что может сказать по этому поводу?
 
Нет смысла "чтото брать". Тоже самое и будет. Бери что по ссылке указали с ибэя. Иначе предлагаю топ закрыть. Из двух какашек выбирать меньшую (или большую) - это не на рмм, это на икзибит. Они там любят среди свэнов копаться и выискивать разницу.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и bloodykot
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-MSP7...844?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5ae83139ec

вот это ценник у 8нот, с ебея в 2 с половиной раза дешевле

кстати спасибо за ссылку. как раз на вторую студию надо тапки 5е заменить на эти ямахи. И очередные заказы с америки компануем уже. А тут за 22тр эти ямахи. 8 нот конешно тоже кушать хотят, но блин... 55тр и 22 не сравнятся.

А VXT6 такое г...??
Да. Говёнее не придумать. У тебя выбора нет.
 
Вчера имел возможность послушать -покрутить ATC SCM 150 ASL и ATC SMC 20A PRO . Площадь комнаты около 14 метров, явно бубнит на 250-290 Hz...( и фирма и свои миксы) - эквалайзером пришлось убирать на 4 db. Впечатления самые...
Но на EQ 150е отзываются медленнее , особенно по низу , что скорее всего связано с малым объемом комнаты . 20-ки очень понравились - пошел искать 300 труб ....
 
Вчера имел возможность послушать -покрутить ATC SCM 150 ASL и ATC SMC 20A PRO . Площадь комнаты около 14 метров, явно бубнит на 250-290 Hz...( и фирма и свои миксы) - эквалайзером пришлось убирать на 4 db. Впечатления самые...
Но на EQ 150е отзываются медленнее , особенно по низу , что скорее всего связано с малым объемом комнаты . 20-ки очень понравились - пошел искать 300 труб ....
У меня SCM 20 ASL pro в 18 метрах,не бубнят ..... Но иногда хочется чуть больше низа,даже если покрутить крутилку 40гц + 6 дб,то все равно не то...
Слушал как-то 150-ки квадратах эдак в 55,ну потолки 4 с лишним,тоже впечатлился ,тормозными отнюдь не показались, EQ правда не крутил..
 
Сведёшь на PMC, потом на KRK слушать одно удовольствие, назад даже переключаться не хочется. С дженами кстати PMC тоже не дружили.
-- Т.е. сведённое на РМС потом на другой акустике звучало хорошо?
А какие именно РМС использовали?
 
У меня SCM 20 ASL pro в 18 метрах,не бубнят
У меня 20 пассивные бубнят в комнате метров 9. Но там бубнило всё, JBL 4328/26, Quad 12L, M-Audio BX8a, M-Audio DSM-3, ATC SCM50ASL Pro. Из-за неудачного расположения, но пока переставить нет возможности. Хотя как раз сейчас этим и начинаем заниматься.
Другие 20, активные, бубнят в помещении метров 80, но там они стоят в закутке между стеной и реком. К тому же, пришлось их поднимать от стола на деревянные короба, что исправило общую картину, но бубнёж остался. Фотку я, по-моему, в прошлом году выкладывал.
150 в помещении квадратов 25-30 нормально, после некоторой доработки. Эквалайзер слышно сразу.
 
Уважаемый Гуру, хотелось бы у Вас узнать о недостатках пассивной схемы.

Я не Гуру, но вполне логично предположить, что не будь у этого решения недостатков, все мониторы давно были бы пассивными... Или до определённой ценовой категории - активные, а выше - только пассив...
 
  • Like
Реакции: livingsr и Dex Haer
А какие именно РМС использовали?
TB2+ в паре с Adcom GFA 545 II. Привыкаю к ним до сих пор с декабря месяца. Середины не хватает KRK-шной. Несерединистые они как-то. Хотя у Диггидона в Днепре слушали TB2, так там с серединкой всё в порядке, может ефект адаптации сработал. Но в любом случае баланс строить и тебра накручивать одно удовольствие. Вчера Жене показывал два сведения, одно на крк, другое на PMC. В первом всё зажато и мыльно. В другом дыхание у микса появилось. Если дадут добро, то выложу кусочек того и того. Ещё недавно я с наслаждением слушам Roland DS30, а сейчас слышу их мыло. На них аранжировщик работает. Раньше не мог понять почему у него всегда бочка притарчивала. Саб даж ему поставил. А теперь понятно - не хватает атаки. Другой вопрос: сколько я к этому шел? Спасибо что есть RMM и ребята которые дали мне пинка что бы подняться ещё на пару ступенек вверх.
ждём ответа от гуру. Dex Haer, не томи.
 
Последнее редактирование:
вполне логично предположить...
... что абсолютно все изготовители мониторов были недоумками, потому и делали всю жизнь именно пассивные мониторы.
:jump:
Ребята, ну хоть немного думайте перед писанием!
 
Опыт говорит что разные по звуку могиторы только усложняют работу. Приходится перестраиваться и не всегда это получается успешно. В результате страдает саунд и репутация. Напротив мониторы схожего звучания помогают в работе. Не нужно терять время на перестройку.
Это ошибочное утверждение. Вспомните концепцию шит-контроля.
 
  • Like
Реакции: Long
Ребята, всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, кто слышал как звучат Behringer В3031А TRUTH и как они в сравнении с В2031А .
 
абсолютно все изготовители мониторов были недоумками, потому и делали всю жизнь именно пассивные мониторы.

В смысле?.. Матрица, ложки активных мониторов не существует?..

Ребята, всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, кто слышал как звучат Behringer В3031А TRUTH и как они в сравнении с В2031А .

Привет, и по обзорам, и по отзывам ленточные твитеры у Behringer не удались, так что лучше проверенные В2031А. Если просто для прослушивания музыки... Даже если бы я слышал и сравнивал эти модели рядом, наши вкусы могут не совпадать, так что надо слушать при покупке самому обязательно. "Говорить о музыке (звучании) - это как танцевать об архитектуре." (с)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают