Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (3 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nocomment

Sound Producer
24 Сен 2008
502
109
43
ДВ, Блг
создание аналогичных тем запрещено

в шапку будут добавляться интересные ссылки.

задаем вопросы, господа

в целом, можно сказать одно - сегодняшние мониторы в одной ценовой категории примерно равны между собой. И ждать каких-то прорывов в категории "за те же деньги" - не стоит. Все уже до мышей оптисизировались... Поэтому ответ на вечный вопрос "какие купить за Х денег" один - любые! Хочешь лучше - плати дороже.
мониторы не выбираются по чужим советам, а только отслушиваются лично, ибо по-любому получите кота в мешке. Советы нужны только для отсеивания откровенно неудачных вариантов.
мониторы это как одежда кому то в самый раз , а кто то как чучело ...
у всех фирм разная идеология мониторного звука , кому то подходит кому то нет
все разговоры здесь, что "6 дюймов для этой комнаты достаточно" и "8 дюймов для этой комнаты много" - это чушь собачья... берите максимум, до которого дотянетесь. Нет комнаты, для которой 8 много.
Просто надо покупать мониторы за которые не жалко денег!
Собираюсь подобрать наконец себе колонки.
Хочу послушать сравнить KRK RP6

Зачем тебе это УГ? Не бери каку!

мониторов подходящих к определенному стилю музыки не существует

[MOD]Значит так, уважаемые завсегдатаи нашего любимого феерического мониторного мега-топа! Минуточку внимания.

Вынужден сообщить всем вам, что топ снова переходит в режим жёсткой модерации. Причём не просто жёсткой, а очень жёсткой.

В связи с этим разрешите озвучить вам несколько простых тезисов.

1. В топе обсуждаются только студийные мониторы, их достоинства и недостатки, и любые шаг влево/шаг вправо от заданной темы - расстрел на месте нафик. Никакого выбора для "музыку послушать или орехи ими поколоть" - только по прямому их предназначению.

2. Какие бы то ни было сползания в теоретические околонаучные дебри, поиски мониторных философских камней, переходы на личности, и вообще любые тёрки не по теме моментально повлекут за собой последствия в виде удаления таких постов с обязательным опогониванием авторов, в особо злостных случаях - вплоть до выноса тел нафик с форума.

3. Никакого обсуждения DIY, параметров динамических головок, самопалов на широкополосниках и т.п. Никаких комнат (20м голая vs 15м заставленная). Никаких "А ну-ка покажи-ка, чёго ты там насводил!" (на сабжевых мониторах). Для этого есть специальные темы и разделы.

4. Если кто нибудь хотя бы заикнётся о том, что "комната не подготовлена" - моментально погон за неиспользование поиска и нафик в "Строительство студии" учить матчасть. Хочется пообсуждать DIY или динамики - будьте любезны в "Конструкторское бюро" + погон за пост не по теме. За диалоги Шуры Балаганова и Паниковского из серии "А ты кто такой???" (i. e. "А ну-ка покажи свои миксы") - немедленный двухнедельный рид-онли для обоих. И для провокатора, и для того, кто повёлся.

Если кто-то чего-то недопонял, недослышал или недопрочитал - я не виноват.
Дубину расчехлил, красных карточек - полные карманы.

С уважением, Ваш Любимый Модератор.

[/MOD]

[MOD]После многочисленных увещеваний и предупреждений как например ВОТ ЭТОГО, за отклонение от обсуждения основного вопроса топа "Выбор Студийных Мониторов" будут начисляться штрафные балы не только зачинщикам офтопа, но и поддержавших их начинание.
Спасибо за понимание!

В качестве пояснения - разговоры о поломках, ремонте, особенности их эксплуатации после приобретения и аналогичные им будут расценены здесь как офтоп со всеми вытекающими.

Спасибо за понимание![/MOD]

[MOD]Дорогие друзья!
Есть ещё одна ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба. Прежде, чем постить ваш вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдитесь поиском по теме.
С вероятностью 99% в теме уже есть аналогичный вопрос и ответ на него.
Особенно это касается не редких моделей (например, KRK RP, Tannoy Reveal, Behringer TRUTH и т.п.)
Впредь, при появлении подобных клоно-постов, (если я без проблем нахожу в теме аналогичный вопрос/ответ), такой клоно-пост моментально летит в мусорку с награждением автора заслуженным погоном.[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Имею в наличии Yamaha HS 80 но стал вопрос взять дополнительную пару для контроля. Я ими доволен, но хотел спросить из этих двоиз Fostex NX-6A, или ADAM A7 какое дополнение для моих моников может быть хорошим
 
alexshur, Еще можно на Фокалы и Генелеки обратить внимание. :mosking:
Если брать, то уровнем выше.
 
солидарен. не думаю, что стоит с hs80 ставить А7. смысл то, конечно, имеется какой никакой, но лучше уж до Генеликов дотянуть я думаю
 
Последнее редактирование:
а на какую модель обратить внимание из Genelec?
Ну тут уж как денюшек хватит... В России покупать Генелеки НЕЛЬЗЯ!!!!Только если б.у.

Я использовал 8020 около года...!
Потом купил 7050 и понял, что год потерян зря.

Вот мой обзорчик по ним.
Напишу свое субъективное сравнение с АДАМами (8ххх с р11а и А7):
У Генелек верх детальней и прозрачней, более резкий и яркий. (многим это не нравится) Любая грязь и лажа по верху слышна даже непрофессиональному уху...
Темнеменее они не мылят уши и у них очень низкая утомляемость, поэтому они очень популярны на телевизионном производстве и на них большенство любят писать аранжировки а не сводить.
У АДАМов я не услышал такой глубокой локализации. Дальний фронт прослышивается посерединке.
У Генелеков не так подчеркнута середина, как у адамов. Сначала показалось, что у АДАМ торчит середина... потом прислушался...Звучит одинаково, но у АДАМов серединки чуток побольше!
Низ разный! У АДАМ он не такой напористый и колбасистый. Но очень мягкий и приятный.
У Генелек в стандартной комплектации есть приятные бонусы: скоба для крепления на стену, удобная резиновая подставочка "Исо Под", на которой их можно немножко наклонить, положить боком, прочные металлические грили на каждом динамике!!! То, что они аллюминиевые, уже пару раз выручило при падении и транспортировке :on_the_quiet2:
Ну и конечно - же настоящее финское качество!
Защита от перегрузки, защита от перегрева, защита от перебоев питания и замыканий. Какие защитные фишки есть у АДАМов - не знаю, но знаю, что только на нашем форуме есть несколько случаев их поломки.
Технари и мастера паяльника ругаются на начинку Генелеков, будто бы там дешевая начинка.
У Генелеков трансформаторный блок питания, а у АДАМов импульсный.

ДА! Чуть не забыл... И те и другие звучат очень красиво :give_heart:
Может быть, Генелеки чуток красивей...

Вцелом звучание мониторов одной ценовой категории практически одинаково, и звучание различается нюансами, которые ненатренированному уху будут некатегоричны.

А сабвуфер - это отдельная песня :girl_in_love:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alenushka, LUiS и alexshur
Други, нужен совет! На днях таскал свои адамы а7 к коллеге, сравнить с Dynaudio bm6a mk2, и вот что мне показалось - некоторые инструменты, тембры или голоса на динах звучали очень реалистично, в то время как на адамах - никак. Слушали фирму. Например во многих записях (рок, джаз и тп) голос на адамах звучал не естественно, холодно, без живости, но намного лучше было слышно например эквализацию, задержки, ревер, короче технические нюансы записи. В итоге - на динах музыка звучала как "Музыка", все слитно и красиво, на адамах - набор элементов, с наложеными на них эффектами =) (в лобовую слышится именно так) На динах все эти мелочи тоже слышны хорошо слышны, но они не обращают на себя внимания так ярко, а сидят на своем месте, и не выпендриваются))
Вопрос - каким должен быть мониторинг для звукорежа - музыкальным, чтобы делать кайфовые миксы и выслушивать нюансы музыкального настроения, или холодным, чтобы лучше слышать частотный баланс, творить хирургическую расстановку ранних отражений, и реверберации? И самое главное - есть ли что-нибудь среднее? С натуральным звуком, и хорошей детальностью... :give_heart:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: shante, makus и DAZZER
KRK RP5 G2 vs. Yamaha HS50M vs. M-Audio Studiophile BX8a Deluxe

Собственно, бюджет = 500$
Нужны 2 монитора с максимально честным звуком за эти деньги.
Пока вижу для себя такие варианты:


-KRK RP5 G2

-Yamaha HS50M

-M-Audio Studiophile BX8a Deluxe




Т.к. в мониторах не разбираюсь - прошу описать недостатки и преимущества этих моделей.
Возможно, есть что-то лучшее за эту цену?
 
если верить отзывам пользователей, которые сравнивали эту аккустику, то однозначно ямахи
 
Последнее редактирование:
Вместо того, чтобы выбрасывать деньги за какуюто фигню, на которую цена в провинциальных магазинах накручена втридорога, при столь ограниченом и скудном бюджете я всегда советую брать б.у. на ебэе! Не бойтесь вы...! Надежные и проверенные (made in europe) моники и после вторых рук прослужат долго и качественно.

Или взять очень хорошие пассивные моники, посадить их на бытовой усилитель, и копить на хороший. Только в случае с пассивом нужно быть внимательным с мощностями и сопротивлением.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: s.k.a.t.
На днях таскал свои адамы а7 к коллеге, сравнить с Dynaudio bm6a mk2, и вот что мне показалось - некоторые инструменты, тембры или голоса на динах звучали очень реалистично, в то время как на адамах - никак

Вот во время работы и нужно добиваться чтобы не звучало "никак".
А потом на кухне слушать динаудио и наслаждаться результатом.
 
  • Like
Реакции: Nesinnu и ClonE'
Dex Haer, нет ничего плохого в бюджетных мониторах, человек хотя бы поймет, что ему нужно. да и впоолне юзабельны те же ямахи и крк, не сбивайте людей с толку. спору нет, что моники дороже-лучше, но мож человеку домой и нафиг не надо выше
 
  • Like
Реакции: dimadjdocent и Zlydeny
Andrew K, могу пробить в Киеве КРК РП-8 Г2, написал в личку. Они будут намного лучше РП-5.
 
я люблю, когда у меня все новое, не покупаю б\у
а у меня в домашней студийке все б/у было куплено)) вроде


в эту же сумму включить доставку
доставка на раз в пару сотен встанет. открываете ибей, да и глядите какие больше нравятся. проще брать через посредников, процент они то берут, зато не надо парится с мелочами и географией(многие отсылают только в пределах штатов). я не увидел на ибее реальной дешевезны на мониторы, но смотрел только бюджетные, такой же ценник и у нас на те же модели. что с более дорогой категорией хз
 
Последнее редактирование:
ФорФор, на Форуме кросспостинг запрещён!!!
Если ошибочно запостили не в той теме - удаляйте свой пост сами!
 
  • Like
Реакции: nal
ФорФор, ты не обижайся. Чесслово, если ничего нет, а хочется заниматься музыкой, но нет сейчас денег, не покупай Solo2
не соглашусь. но, если есть возможность, то микролабы плюс головные мониторы будет пожалуй самый нормальный вариант, либо купить мониторы б/у штук за 10

Или одну YAMAHA MSP 5 STUDIO за 11 тыщь.
лучше уж за 10 пару ямаха hs50, которые можно прям тут на форуме и купить, могу даже дать ссылку на акк у кого
 
Последнее редактирование:
нах нах. с 20ки что-то можно купить, теже ХС ямахи. а в десятку ничего не купишь. опять же, в неподготовленном помещении что моники что соло.
ИМХО - брать мониторы, покупать минимум материала на басовые ловушки и панели в места основных отражений от стен. и дальше уже подбирать место мониторов и точку прослушивания. кстати, правило 38% (от длины комнаты) работает отлично.
 
нах нах. с 20ки что-то можно купить, теже ХС ямахи. а в десятку ничего не купишь. опять же, в неподготовленном помещении что моники что соло.
получается, что 5ти дюймовые мониоры фуфло бессмысленное? по-моему вполне не плохо как первый шаг
 
получается, что 5ти дюймовые мониоры фуфло бессмысленное? по-моему вполне не плохо как первый шаг
1 - низа там от 60 хорошо если и то на фазике.
2 - важен не размер (низ, считай), а качество - при такой цене его не будет.
3 - если от 50 не слышать, что там в миксе, о урбане и электро можно забыть, да и попсе танцевальной тоже. Наушники помогают, но там ощущение низа совершенно другое.
 
ФорФор и сотоварищи!
Вы "заоффтопили" этот топик!
Сами подчистите свои посты или мне придётся?



ЗЫ Тогда я сам.
Оффтопом в теме являются разговоры:
- кому заниматься музыкой, а кому не стоит;
- кто и сколько написал и выпустил;
- куда катится музыка как таковая;
- прочее, не относящееся к теме "Выбор мониторов: вопросы и ответы"

Далее прошу продолжить дискуссию по теме!
 
Последнее редактирование:
Привет народ ,
как для начинающего JBL CONTROL-1X .
их вообще можно считать мониками?
 
Последнее редактирование:
Yamaha HS80M, Yamaha HS50M, или Mackie MR8, Mackie HR624 mk2 ???

- ребята всем привет !!!
- вот созрел такой вопрос ...
- бюджет до 1500 долларов, что купить ?
- пока выбор на Yamaha HS80M, Yamaha HS50M, или Mackie MR8, Mackie HR624 mk2 ??? :music:
 
MSP7, MSP5, HS50, HS80 ^_^

Либо можно попробовать взять неплохое сочетание MSP5 + SW10 Studio.

Mackie - вообще не мониторная компания, и сложно сказать что-то хорошее про ее продукты.
 
  • Like
Реакции: amtr
Mackie - вообще не мониторная компания, и сложно сказать что-то хорошее про ее продукты.
вы 624 и 824 слышали, которые не мк2? были оч хорошие моники... а вот мк2 оч сильно испортились.. по крайней мере 824 мк2 оч разочаровали
 
  • Like
Реакции: amtr
Странный вопрос. даже в том, что автор поставил на одну ступень в выборе ямаху 50 и 80. ведь различие на НЧ очень весомое. какой бы стиль не был, в любом случае при возможности огромный плюс будет слышать весь диапазон, что не скадешь о hs50
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают