Серёж, я не ворчу. Я брюзжу
ardon:
На меня сейчас набросятся, конечно, но:
Самая смешная музыка, которую я слушал в детстве - это концерт для кларнета соло Эдиссона-Денисова. Я искренне надеюсь, что здесь немного людей знакомых с этим произведением, но поверьте, ни одного звука кларнета в привычном понимании там нет...
Дело было в доме композиторов в 1984 году. Наш ЦМШовский класс привели слушать "современников". Как только кларнетист заиграл опус Э.-Д. я шепнул соседу: "У нас такие звуки из крана, когда воду отключают".
К середине произведения об этой "аллюзии" уже знал весь класс... В "разработке", ближе к кульминации, казалось кран открыли на полную...
Детский хохот уже было не удержать...
Позже в школу вызвали моих родителей... (они, правда, не приехали)...
С тех пор я решил, что если над такой музыкой нельзя вдоволь поржать, и единственная её цель - попытаться разрушить мой мозг, мне лучше держаться от неё подальше, поскольку я не в силах помешать ей появиться на свет...
Это я про "околомузыкальную деятельность". Ты же это имел в виду, Серёж?
По мне, музык на свете только 3: Хорошая, средняя и плохая. Остальное - оттенки вышеперечисленного.
Если некую "музыку" считают хорошей/гениальной только коллеги, а любой обычный музыкально необразованный человек скажет, что это полное г****, значит это полное г****! И мне искренне жаль людей, которые тратят на это г**** свою жизнь, ибо от дворника несоизмеримо больше пользы человечеству.
Если быть более точным, то моё мнение следующее: Академическая Музыка заболела при нововенцах. Судя по всему, выздоровеет она когда родится хотя бы новый Чайковский (увы, Рахманинов больше не родится)...
Простите за офф... но мне было важно высказаться по этому поводу.
Удачи участникам фестиваля!