ПЕРЕНОС ПРОЕКТА ИЗ Sonar B Cubase

  • Автор темы Автор темы Snaut
  • Дата начала Дата начала

Snaut

Member
18 Фев 2005
283
4
18
43
Moscow
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, можно ли перенести проект, сделанный в sonar (только midi) в cubase? Если да, то как?

Заранее спасибо!
 
Запомнить как миди-файл и открыть его в Cubase.

Учти, кросспостинг (публикация темы срезу в нескольких разделах) считается дурным тоном.
 
а если надо Sonar>Cubase миди + вав файлы, прокатит если сохранить в ОМФ(есть такая ф-я в сонаре)?
 
есть такая в Сонаре ф-я :)

если я в сонаре сохраню как омф то куб сможет втянуть проект с midi+wav?

п.с. под рукой нет сонара, надо знакомому объяснить чтоб мог мне проект на фтп выложить, а его бы в кубе отрулил
 
Я из Куба делал экспорт в Сонар, думаю обратная операция трудностей не вызовит. В Сонаре OMF находится в File=>Export=>OMF.

Sonar: File=>Export=>OMF, скачал проект, открываю кубэйсом, а там только wav файлы, midi не сохранились, в чем может быть косяк?
 
заодно спрошу чтобы не создавать новую тему - делаю в кубе экспорт в ОМФ, выскакивает предупреждение, что некоторый материал у вас есть в 32 бита, а омф поддерживает только 24 мах. у меня все семплы в проекте - 16 и 24 бит, разрядность проекта - 24. после этого на средине процесса все прерываеться ошибкой.
нормально могу экспортнуть только в aaf, otl, midi
 
заодно спрошу чтобы не создавать новую тему - делаю в кубе экспорт в ОМФ, выскакивает предупреждение, что некоторый материал у вас есть в 32 бита, а омф поддерживает только 24 мах. у меня все семплы в проекте - 16 и 24 бит, разрядность проекта - 24. после этого на средине процесса все прерываеться ошибкой.
нормально могу экспортнуть только в aaf, otl, midi

предположение: может висит в проекте плаг который работает в 32 битах?
 
pnc написал(а):
предположение: может висит в проекте плаг который работает в 32 битах?
в том то и дело что нет, только штук 6 аудиодорожек. обидно :( и проект пересохранял.
еще проблема - при импорте Aaf в лоджик мои дорожки ударных (там были у меня разложены лупы) куда-то делись, на месте осталось только по одному лупу ударных.
 
самое сложное, это перенос автоматизации. ее помоему невозможно перенести.
остальное делается руками, драг энд дропом перетаскиваешь миди в папку и из папки перетаскиваешь в кубейс
в аблетоне, например, можно даже и в папку не сохранять, прямо из сонара перетаскиваешь миди в аблетон.
 
ultrashock написал(а):
делаю в кубе экспорт в ОМФ, выскакивает предупреждение, что некоторый материал у вас есть в 32 бита, а омф поддерживает только 24 мах.
А ты деструктивно файлы не обрабатывал (normalize, gain, plugins и т.д.)? А то это редактирование делает файлы 32 бита (в папке Edits). В таком случае нужно сделать Audio - Freeze Edits - Replace (можно просто выделить все клипы).
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35 и ultrashock
Alex_HS написал(а):
А ты деструктивно файлы не обрабатывал (normalize, gain, plugins и т.д.)? А то это редактирование делает файлы 32 бита (в папке Edits). В таком случае нужно сделать Audio - Freeze Edits - Replace (можно просто выделить все клипы).
ооо, вот оно что! делал, много резал, делал фейды, реверс и пр. деструктивную обработку плагинами что ты имел ввиду. спасибо, Саня. попробую! :give_heart:
 
А у меня была такая фигня: экспортил из 7 сонара в омф1 (т.к. для 2-го куба нада было, а омф2 я так понял для новых версий) несколько аудиодорог + отдельно мидитрек барабанный. Потом импортил в кубе этот омф - все прекрасно. Но вот после вставки мидифайла все аудиотреки в кубе почему-то сдвигались чуть-чуть в сторону начала.
Короче, победил тем, что у всех аудиоклипов в сонаре передний край (левый) дотягивал до самого начала проекта, баунсил еще раз и так экспортил. Т.е., например, если у меня на какой-то дороге висел небольшой клипчик ближе к концу, то после такой операции получался клип с длиннющей паузой вначале. Зато потом в кубе все было зашибись.

А вот насчет автоматизации - фиг ево знает, я все огибающие убивал, но вот в одном проекте был трек с замедлением темпа (прорисован карандашом), так вроде куб ево нормально схавал и отыграл как надо.
 
Кто-то объясните, плиз, подробнее, как сохранить миди-партии из Сонара, чтобы можно их было открыть в кубе...:wacko2:
 
Кто-то объясните, плиз, подробнее, как сохранить миди-партии из Сонара, чтобы можно их было открыть в кубе...:wacko2:

создаешь папку на диске, мышкой перетаскиваешь миди из сонара в эту папку и потом также мышкой из папки перетаскиваешь в куб.
 
создаешь папку на диске, мышкой перетаскиваешь миди из сонара в эту папку и потом также мышкой из папки перетаскиваешь в куб.
Все гениальное просто...:)надо попробовать...спасибо!
 
а если надо Sonar>Cubase миди + вав файлы, прокатит если сохранить в ОМФ(есть такая ф-я в сонаре)?

OMF прокатывает на файлах записанных в разрешении 16 бит 44,100 КГц. Всё что выше, открывается с ошибкой или не открывается вообще. Или даже не позволяет в OMF сохраниться.
 
Вопрос следующий: а настройки VSTi при экспорте в omf сохраняются?
 

Сейчас просматривают