Подскажите пожалуиста когда лучше использовать модуляцию в композиций ,и актуальна ли она в современнои музыке ???(или она там всегда есть) :help:
SergEx:
Модуляцией можно подчеркнуть самое драматичное место в произведении, но к ней нужно обязательно делать подготовку.
Katerina:
сопоставление это когда ты играешь-играешь ля-минор, а потом ОПА!!! - и то же самое в до-миноре, \"вдруг\"
Я оценил.., классно!я промолчу так как люди все грамотно объяснили...
а то еще сказану ченить
Намана я думаю. И даже применяю...что думаете по поводу модуляции вниз?
niknet:
Модуляция - лень композитора! Когда ему больше нечего придумать - идёт модуляция!
niknet:
И помню,как пятиштырьковый штекер в пульт \"Электроника\" втыкался...
Я плакаль!!! :lol: :lol: :lol:niknet:
А для солистов втородольно-басовых поп-группок, прикольная фишка: орать со сцены: \"Внимание - модуляция!!!\"
И все девчонки будут думать, что это эякуляция или ещё что-нить в этом роде, и будут громко подкрикивать...
Я одну вокалистку (неплохую) мучил в одной тональности, ну и записал... Потом выяснилось, что тональность на тон выше нужной (Сыграй, рояль - Орбокайте, там ещё толпа Пресняковых-младших в финале блажит). Так вот этих Пресняковых нуна было подставить, не самому же блажить. А оригинал был взят с кассеты - запись была неплохая, но промеж тональностей (не то ля-бемоль, не то ля). Я пресняковых к ля подтянул и вокалистку так и записал. А потом выяснилось, что тональность-то соль. Решил экспериментнуть - понизил вокалы на тон TimeFactory, свёл... Заказчица не заметила!по новой записывать, сводить вокал, так ещё и вокалиста(ов) по-новой, на тон выше, мучить...А если ещё и с подпевками
Санёк:
по теории не подразумевает ли модуляция вниз обязательной последующей модуляции вверх?
niknet:
Простите, тут какая-то путаница со страницами из-за забаненного...