Кто сколько сделал аранжировок ?

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала
Как-то подсчитывал на период с 2000 до 2005-го года для нескольких клубов 600 минусовок было. С 2006 до нынешнего времени, навскидку, около 300... Это имеется ввиду съём "в ноль" или ремиксы уже известных песен.
А вот аранжей штук 100 было за весь период с 1996-го года. Иногда это как-то "гнобит", т. к. хочется больше аранжей делать, что-то авторское, а то снимать что-то чужое уже порядком надоело, хотя конечно есть и плюс в этих съёмах...
 
Очень приблизительно, ибо многое валяется в архивах несколько дальше рабочего места - лень туда лезть. А прямо под рукой - в компе - работы за последние лет 20...
Минусов более 230, аранжировок около 200.
 
Последнее редактирование:
В год делаю по 5-9 аранжей.
Когда учился и плохо понимал значение слова "качество" делал штук по 100-150 в год.
В общем, за 25 лет работы (с учетом работ, сделанных до изобретения секвенсоров) нааранжировал что-то около 300-400 треков.
Мечтаю снизить количество аранжей до 4-6 в год. Это было бы по-настоящему круто. =)
 
Только в 1998 году я написал 65 аранжировок (подсчитывал только заказные). Правда, не менее трети из них были 30-секундными джинглами (я на радио тогда работал). Посчитал, подумал: "А нафига мне столько?" В дальнейшем количество снижал, стараясь повышать качество.
 
эх, было время.... на PSR-рочке с внешним сервенсором за ночь парочку минусовок получалось.... а теперь... сидишь-сидишь - все звучание ищешь.... )))))
 
Никогда не умел сделать больше одного-двух аранжей в месяц

Прочитал где-то что оркестровка в стандартном стиле должна быть готова на 80% за два-три часа... я тогда делал по месяцу...был в шоке! А потом когда студию запустил и пошло-покатилось оказалось что некоторые можно и за час слепить... я не про съем, а про оригинальные песни. Конечно потом остальные 20% надо еще 2-3 дня вынашивать, но если основную идую я не реализую за 2-3 час (вступление, куплет, припев, общая форма), то скорее всего я ее не добью никогда... куча таких вымученных в архиве - и выбросить жалко и скорее всего никогда ничего не выйдет...

P.S. А пару раз для музакальных спектаклей (правда детских) за 2-3 дня сочинил музыку, слова и оркестровку на 10-12 песен в каждом спектакле, притом спектакли шли мягко говоря на ура... конечно уровень не тот, но сейчас вспоминаю с содроганием - клиент каждые два часа звонил - ну что, готово?
 
Последнее редактирование:
если по-большому, то... Есть 2 варианта. Первый- музыка сама приходит нежданно и негаданно и.. - собсно и всё - она готова. Примеры - Моцарт, Шопен, Чайковский и т.д. Второй вариант - есть идея..
Вот именно поэтому лично я музыку не сочиняю, я её раскрашиваю. Это проще, быстрее, даже м.б. интереснее. Все же знают что одну и ту же идею можно сделать в 10-ти вариантах и требуется всего лишь не ошибиться в выборе пути.. Когда есть такой выбор, время уходит, собсно, только на то, чтобы сделать правильный.. :gamer1: А сочинять должен тот, к кому она (муза) приходит сама. Хотя насочинять могу штук 60 фсяких там песенок в час. Но они никогда не станут 40-й симфонией. Поэтому. Есть композиторы и есть все остальные аранжировщики и звукорежиссёры. Нинаю, может я не прав, но естесно это строго ИМХО. :soldier_girl: Кто-то же и пахать должен пральна?.. :download: Сеят пусть создатели. :music:
 
Если считать треки к библиотекам, рекламе и играм, то за этот год больше 100 аранжей сделал.:crazy:
А если только песни, то где-то 1-3 в месяц получается.
 
А если только песни, то где-то 1-3 в месяц получается.

Всего-то?! Ну ты и бездарь, Серега... По 200 штук в год надо колбасить, только тогда будешь крутым перцем, которому не стыдно показать на людях свои показатели! :laugh4:
 
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
Ну.... может быть достаточно каментов для аналайза.
Други, извините, но это был несколько провокационный топик.
Кто есть теоретики , а кто - практики.
Я знаю ещё практикующих человек 10-15 на этом форуме, которые не отметились в этом топе то-ли по-скромности, то-ли по-(типануивонах), то-ли по какой ещё причине.
Всмысле того, что очень легко сказать ; -бас выпирает, - я бы чёт-там непонятно чего поднял/опустил/отрубил/.....
А конкретным действием подкрепить - лажа, сцуко.
Теоретитеская башка Петелиных и иже с ними вроде надута в моск, а .....чуть что - пукнули и обиделись. ))
Спасибо. ))
-----------
Хотелось просто знать всех практиков и теоретиков форума.
 
Последнее редактирование:
Я знаю пару олдовых и боле-менее известных аранжеров, что за свою долгую творческую жизнь, нахерачили ТАААКИЕ тонны говна - и не разгребешь! Без вкуса к структуре, и без чуства звука. Не саунда, а звука вообще, как такового: куда и зачем какой инструмент выставить - не чуствуют!
Количество им не помогло, а скорее наоборот.
А по твоему, Серег, получается, что как раз они-то и есть те самые практики, что знают что там где подрубить/опустить...
А не знают оне! И знать не хотят! Но советы давать очень любят, даже если их не спрашивают. Особенно, когда не спрашивают! )))

Имхо - не все количеством измеряется. Покрайней мере таким (600 - 800 - 2000).. Можно и к двумстам фанерам уже быть приличным человеком, а можно и за мульен не научиться..

Никого из присутсвующих не имею ввиду разумеется, и проф -багаж весьма уважаю! Большой вам ребята респект!
Это просто выпад на Серегину последнюю распальцовку, шоб не сильно задавался. А то судя по динамике развития его телег, страшно представить что в следущем посте нафигачит )))))))
 
ок.я чел спокойный, добрый и мудрый. )))
до завтра. ))
 
:)))))))

я чел спокойный, добрый и мудрый. )))
- Смею предположить, что смог наконец излечить вас от этой мерзкой мании величия.
- Ну что вы! Конечно доктор! Благодаря вам я стал скромнейшим человеком во вселенной!

)))
 
Гы раскроюсь и я - в год альбома 2 -3 плюс немерянное количество всякой текучки типа непонятных авторов и тупого копирования арранжей разного вида от симфонических до техно рейва и прочая
ПС. Каждый день чего то пишу отдаю - как они все задолбали :):):)
 
извините, но это был несколько провокационный топик. Кто есть теоретики , а кто - практики.

Cергей, а до этого не знал? :biggrin:

Да и в этом топике для полновесной оценки еще бы примеры добавлять, а так - "верю на слово" :laugh2:

Хотя кто будет прослушивать все примеры отметившихся?

ИМХО, реально работающие другу другу уже и так знакомы.
Если нет - при желании ознакомиться с продукцией практикующих коллег проблем не будет.
 
Имхо - не все количеством измеряется.

Безусловно!

Но тем не менее - те кто работает хорошо, к тем и обращаются, у тех и работ больше. Конечно бывают и исключения.
Я знаю например человека который сделал альбом для одной певицы и сделал очень хорошо, очень подходеще под моду момента, с хорошими звуками и вкусом, Цены на его работы полскочили до неба, выстроилась очередь... а результата больше не было... видимо попал в том самый момент, а потом он выдохся и течение моды несколько изменилось... и все.

А те что делают сотнями, наверняка делают на некотором не столь уж плохом уровне, иначе сидели бы без работы.
 
sunet, и в твоих словах правда исть )))
Но и тут так-же много факторов: цена, тусовка, понты, место работы и тд и тп
Есть товарисчи, и при тусе, и при понтах, бабле соотвественно, упакованы на десятки косарей, а аранж - ну на 100 баксов! Если не знать, кто заделал - ну прям 70-100 долларов дашь, допуская что это неплохой учебный материал для студента - вокалиста. При чем включая саунд.
(Берешь PSR начала 90х, и прям вот такой-же саунд! А аранжные решения, забитые в автоаккомпанимент такого PSR (партии), прям интереснее раз в 5!)
- Слушаешь такой, и удивляешься: "вот на х__й человек затрачивается - в технологию вбивается.. (??)" Акромя пристижа профессии, ну ни-че-го не слыхать в фанере! ))

Или вот взять скажем меня: заделал многа боле-менее. А ведь любой проект завалить могу! Прям испорчю все что хошь! Еще и денег возьму. (Если дадут канешно) :)))))))))
Относительно все ей-Богу! :laugh4:



Да и в этом топике для полновесной оценки еще бы примеры добавлять, а так - "верю на слово"
Хорошо ты его! Пральна! ))))))
ЗЫ
Ну к чести топегстартера сказать - у него-то фанеры ничего вроде.. Умеет ))))))
Аднакаж оченна своевременное замечание я бы сказал! ))))
 
Я уверен, что грамотный профессиональный человек, обладая опытом и навыками способен за три рабочих дня с отдыхом, разумеется, выдавать очень качественный и совсем не простой на музыке продукт минуты на три-четыре !!! Причем третий день на шлифовку, а второй наполовину - отдых.
Думаю, что это самый грамотный и правильный подход, когда музыка и утромбоваться успеет и уши наши отдохнуть. Ну это если время позволяет )
Чтобы писать один трек больше по времени... ну... это либо вы маньяк, либо музыка для вас - увлечение.

Я не умею делать один трек три дня. Видимо, лентяй и балбес ))) Очень очень редко трачу на аранжировку более четырех-пяти часов. Как правило они оркестровые.
Пример такой халтуры выложу как-нибудь (не думаю что надо тему такую веселую "шедеврами" засорять) :crazy:

Если это "съем" с подбором звуков (более этим не занимаюсь) но раньше уходило от часа до трех (в зависимости от сложности и уровня оплаты :-)))) В этом у меня огромный опыт в процессе работы в караоке проектах на протяжении несколькких лет.
Тогда я выдавал по 25-30 миди-аранжировок в день (со съемом) - 30 минут на одну. Это все с разбиением текста на слоги, убиванием SysEx и других событий от которых затыкаются всякие Бибикеи и Элджы и другой технической лабудой...

по 8-12 аранжировок в день ! с подробным съемом и подбором звуков. Кстати, вполне приличного качества - (см кар-кар-вложение)

Сейчас в процессе работы над фильмом, получается около 20 фрагментов, каждый из которых от 30 сек до 3 минут.
На эту работу я трачу от пяти дней до двух недель.

От Кубейса уже тошнит !!!!!!! (лень искать зеленый смайл)))) Честное слово !!! Открываю, только когда знаю, что за это деньги дадут ! и с большой неохотой !
Работаю только удаленно !!!!!!!!!! Никаких "гениальных" артистов для которых каждая песня - "пережита и выстрадана" и модных аранжировок для шоу-бизнеса (хотя иногда бывает) стараюсь избегать по возможности

Кол-во треков не считал никогда, даже страшно )))) если караоке учитывать. За 10 000 точно перевалит.
Сейчас получается около 100 треков в год. Учитывая что пару недель работаю, месяц-полтора вообще ничего не делаю и Кубейс не открываю

чтобы вы не думали, что караоке - это совсем страшно, вот примерчик полным синхроном по времени (тут и темпотрек прорисован). На всю работу было потрачено не более часа
 

Вложения

Последнее редактирование:
чтобы вы не думали, что караоке - это совсем страшно, вот примерчик полным синхроном по времени (тут и темпотрек прорисован). На всю работу было потрачено не более часа
Клево! ))
 

Сейчас просматривают