Вопрос о нормализации треков для лейбла

Приветствую!

Тема вроде раскрыта, помогла понять некоторые тонкости касающиеся взаимодействия музыканта и мастеринг инженера.

Однако один маленький нюанс для меня лично остался непонятным. Если, к примеру,так вышло, что в завершенном треке с чистой мастер-шиной пики показывают -8 db, ну а РМС соответственно в районе -30 db. Скажется ли это на качестве мастеринга на выходе? По сравнению с условием если бы пики были - 3 db?
 
calamus, мне кажется, такое соотношение замечательно. Это значит, что динамический диапазон выразителен, достаточно широк. Приплющить инженер сможет что угодно, а вот расплющить - нет. Главное - чтобы на слух ощущения от такого диапазона не раздражали. Всё - на мой взгляд.
 
calamus, мне кажется, такое соотношение замечательно. Это значит, что динамический диапазон выразителен, достаточно широк. Приплющить инженер сможет что угодно, а вот расплющить - нет. Главное - чтобы на слух ощущения от такого диапазона не раздражали. Всё - на мой взгляд.

Благодарю за пояснение! :hi:

Тогда все отлично))
Единственное раздражение которое и может быть в частном случае, это недостаток динамики, некая общая непрокачанность трека, хотя если в качестве эксперимента на мастер-шину повесить встроенный в Cubase, dynamic compressor и немного пошалить с настройками, раздражение рассеивается, ну а если дать такой трек грамотному инженеру, будет звучать очень солидно.
 
пики показывают -8 db, ну а РМС соответственно в районе -30 db

имхо чёт совсем дофига.... тем более в танцевалке, электронике...

может если какой эмбиент то возможно, а так...:to_take_umbrage:

имхо, не опускаться ниже -6 надо
 
в пиках конечно :popcorm2:

ну я думаю если работать в диапазоне не ниже -6 по пикам, то рмс будет где то - 18/20, но не больше...

имхо конечно
я уже свои цифры указывал выше, результат устраивает
 

Сейчас просматривают