Приветствую!
Тема вроде раскрыта, помогла понять некоторые тонкости касающиеся взаимодействия музыканта и мастеринг инженера.
Однако один маленький нюанс для меня лично остался непонятным. Если, к примеру,так вышло, что в завершенном треке с чистой мастер-шиной пики показывают -8 db, ну а РМС соответственно в районе -30 db. Скажется ли это на качестве мастеринга на выходе? По сравнению с условием если бы пики были - 3 db?
Тема вроде раскрыта, помогла понять некоторые тонкости касающиеся взаимодействия музыканта и мастеринг инженера.
Однако один маленький нюанс для меня лично остался непонятным. Если, к примеру,так вышло, что в завершенном треке с чистой мастер-шиной пики показывают -8 db, ну а РМС соответственно в районе -30 db. Скажется ли это на качестве мастеринга на выходе? По сравнению с условием если бы пики были - 3 db?