Небольшие монторы, подходящие для сведения

  • Автор темы Автор темы My3bIKa
  • Дата начала Дата начала

My3bIKa

New Member
24 Дек 2004
1.351
7
0
Дорогие друзья, скажите, а в природе есть небольшие мониторы, на которых можно сводить композиции нормально? Такие... Настольные, я бы сказал.
 
чет вопрос размытый какой-то... да и трепу сейчас будет много...
гы к стати, примажусь... я тут на polk audio monitor ser. присматриваюсь... кто че может подскажет? (именно по ним, прочее фуфло, аля м аудио, event & etc. не принимается :) , )
Ы ?
 
kevin
Круто ты по поводе Event - фуфло! А ведь, наверняка, ни разу и не слышал их? :biglaugh:
 
без пальцегнутства с моей стороны: я слышал много мониторов...
event там не на первом месте... просто к крк в6 хочу еще и их забацать, благо не дорого....
 
Я всё ещё думаю на счёт Dynaudio BM6A
Может обладатели этих штуковин, скажут что-нибудь про них.. может у них как-нибудь нюансы есть в использовании.. или можно/лучше/нужно взять что-нибудь другое, или...

My3bIKa, они не большие
 
что-то вообще с Dynaudio BM6A не ясно... одни говорят, что лучше нету, другие - ничего особенного, но не детально звучат.. короче чего только про них не говорят... Я слушал помоему супер, однако советуют также BlueSky, но их послушать не удавалось...
 
У меня дома BM15P. BM6A тоже слушал. Для сведЕния они с определёнными оговорками подходят, - не могут воспроизвести низкий бас. По звучанию, они на мой вкус куда лучше соразмерных KRK, Event. Но я не профессионал, а слушатель в чистом виде :smile:
 
По поводу Bm6a - я б сказал, они наоборот, только бас нормально и воспроизводят. Баланс рулить можно. А тембры - я не рискнул...
 
сколько людей - столько мнений и будет =)
- "Вам эти трусы жмут?"
- "нет, что Вы, мне в смаый раз"
- "а мой сосде сказал что трут ещё"
- "Странно - а мне прямо как родился вних, право"
- "Позвольте, но они же совершенно неудобные!"
и так до бесконечности =)

В добавок у кого какая комната, так оно играть и будет... :Pray:
 
Да меня, собственно, не ИМХО интересовали, а ТТХ. То есть, какие из существующих мониторов по ТТХ подходят для мониторинга обработки звука (и предназначены для этого производителем), и при этом являются мониторами малого радиуса действия, выполненные в настольном форм-факторе. Есть на свете таковые? Вот конкретный вопрос :)
 
Эм... Это всё хорошо в целом, но мы собираем мужику "музыкальный компьютер" (© Петелины).
Комп собрали, подобрали софт, аппаратуру, но ему хочется "небольшие профессиональные или полупрофессиональные мониторы - чтоб на стол поместились" - с его слов. То есть для клиента нужно, чтобы зайдя на сайт производителя, он прочёл про свои мониторы, что они предназначены для работы со звуком. О том, что при хороших ушах и знаниях о звук можно и на сацндбластере работать, я и сам знаю. Но это - требование клиента. Ему это всё не объяснишь, да и не нужно.

Кто-нибудь, хороший разбирающийся в мониторах, может помочь? :help:
 
Тогда ставь самый младший евент и не мучайся. Или крк младший активный, ваще описается... :beer:
 
В свете того что сказано , вот тебе идея ... Роланд ДС-5 . Дигитальные мониторы. Про них написано все шо клиенту можно на уши навесить ... Про качество говорить не буду - нет смысла. Если кадру главное - чтоб на стол поместились, то я пас.

Кстати , цена - 300-350 вечнозеленых.
 
не знаю,на какую сумму ты рассчитываешь..у меня Genelec 8030A,по 30 Вт каждый,для дома за глаза хватает..насчёт качества,наверное,говорить не стоит.:)
 
Sandello1973:
По поводу Bm6a - я б сказал, они наоборот, только бас нормально и воспроизводят. Баланс рулить можно. А тембры - я не рискнул...
Имел ввиду именно низкий бас. Размер вуфера его ограничивает...
Мид-бас и верхний бас они хорошо играют - детально и чётко.
А чем не понравились СЧ и ВЧ?
 
Ebbe Sand, Sandello1973, какие по вашему мнению нормальные колонки?
 
вот, почитайте ревью в журнале Sound on Sound про:

Wharfedale Pro Diamond 8.1 Pro Active
NHT Pro M00 & S00
Blue Sky MediaDesk
 
losts
Хоть я никогда сведЕнием не занимался - считаю, что делать это нужно на "полноценной", а не настольной акустике. К примеру - Yamaha NS-1000, BM15A, и подобных мониторах. ИМХО :smile:

Wharfedale Pro Diamond 8.1 Pro Active - Слышал хай-фай вариант - Wharfedale Diamond 8.1. Назвать их мониторами - язык не поворачивается.
 
Блин, до чего же забавно это читать ....

Во-первых, потому что тема мониторов возникает регулярно, где-то раз в месяц, и каждый раз вызывает бурную полемику (попробуйте, задайте поиск на слово "мониторы")
Во-вторых, потому что никого не интересует, а для какой собсно студии берутся мониторы? Каково качество акустического демпфирования помещения? Какая звукоизоляция и проч.?
В-третьих, никого не интересует, какую музыку предполагается записывать/сводить? Симфонический оркестр, камерный квартет, рок-группу или lo-fi house trance-shmance или еще чего?
Это что, 15-летнему ребенку на день рождения покупается или для профессиональной работы? Каково качество остальных элементов аудиотракта?
Только и видим: "Я вот слышал мониторы Х, так они говно по сравнению с Y". (Вот я какой крутой! )
В какой студиии слышал, с какими источниками звука, на каком материале?
Неужели не понятно, что все эти факторы взаимозависимы?
Можно ведь купить самые дорогие мониторы, поставить их в среднестатистическую совковую комнатушку, подключить к Audigy и - разочароваться в их качестве.
 
Во-вторых, потому что никого не интересует, а для какой собсно студии берутся мониторы? Каково качество акустического демпфирования помещения? Какая звукоизоляция и проч.?
дело в том что условия у всех разные, по этому, априори, ответ уже не имеет смысла :cool: Я , например, слышалработал на многоих мониторах, но в разных студиях (и не студиях :) ) и какое-то общее впечатление сложилось о сабже...
В-третьих, никого не интересует, какую музыку предполагается записывать/сводить? Симфонический оркестр, камерный квартет, рок-группу или lo-fi house trance-shmance или еще чего?
ну тут ты прав.... хотя постановка такого вопроса, подчеркивает, что из-за несовершенства дешевых мониторов, некоторые модели подходят для определенной музыки, а некоторые нет... у больших мониторных систем этот вопрос отпадает сам-собой...
По-этому, когда я говорю о мониторах >1200 $, то я имею в виду , что все остальные условия (аккустика,аппарат и пр.) довольно дешевы сами по себе....
 
У меня похожая проблема - нужны небольшие, но честные мониторы шириной не более 15 см (ширина самой колонки), с фазаинвертором спереди, с демократичной ценой, возможно 2.1 (то есть с сабвуфером, что бы компенсировать отсутствие низов, впрочем - возможна работа в связке 4.0, благо есть довольно басовитая, но врущая по всем частотам акустика ;-) Первое что приходит на ум - Дженелеки 1029a, на которых работаю, но цену в две тысячи долларов демократичной для домашней деятельности не назавёшь. Модель 2029a тоже не из дешёвых. Блю Скай фирма вообще неизведанная, тем более не совсем ясно, мониторы они всё же делают, или мультимедийную акустику с надписью "студийные мониторы". Muzoborudovanie.ru особых результатов не даёт - то фазаинвертор сзади, то фирмы доверия не внушают, но оснавная проблема всё же в размерах.. Думаю загвоздка в том, что среди "звукорей" многоканальные системы для сведения не очень популярны, а сделать из маленьких динамиков достаточной широкий диапазон частот, особенно в нижнем диапазоне, практически невозможно чисто физически, вот и получается - или мониторы большие, или спорные 2.1 варианты. Интересно, появилось ли что-нибудь действительно стоящее с момента создания этого топика? Или по-прежнему "монитор полупрофессиональный студийный ближней зоны" начинается от 8" динамика?
 
Фазаинвертор сзади + нелестные отзывы + имидж "клона м-аудио" (или наоборот). В последнее время только о Ямахах новой серии HS у всех положительные отзывы (а не как чаще всего - об одной моделе диаметрально противоположные). 50-ка по размерам почти подходит, но опять же - фазаинвертор сзади... К сожалению Genelec наверное чуть ли не одни из немногих, кто делает на маленьких колонках фазаинверторы спереди.
 

Сейчас просматривают