Бочка Бас

  • Автор темы Автор темы dududu
  • Дата начала Дата начала
Мля, на Лоджике сей плаг не удалось заставить работать как нужно, если кто на Кубике будет пробовать, то схема такая же как с гейтом (у Вакса во втором видео есть пример), только вместо гейта Эйзоновскую байду нужно использовать =(
 
Переводил на скорую руку, не совсем уверен по второй части =(

.

Перевод отличный Спасибо,

у меня были непонятки с тем как он объяснял подключения каналов тригеров и прочие а так в принципе всё было понятно .
Как мне кажется у них единственный трэк с ярко bass plays most time with the kick
В основном в их музыке не замысловатый бас, не думаю что они парятся как не которые с kickbass:girl_hospital: так извращяются раз на раз
 
при кручение атаки и релиза, эффекта вообще нет. То ли фрукт не адекватно работал, то ли руки у меня :to_pick_ones_nose2:
Кто разберется, напишите сюда.
смею предположить что бочка в миди лупила четвертями.
попробуйте восьмая-пауза

энсембл работает корректно.
 
Последнее редактирование:
ka$hmir, КУБик??? Кто нить догнал, как реализовать в Лоджике??? Возможно внутри сам плаг переделать, чтоб принимал не миди сигнал а аудио??? Ведь в лодже сайдчейн или гейт реализуется только с аудиосигналом. Блин, сто раз жалко, что мне еще работать 3 дня, очень уж хочется его на Лодже заставить работать =)
 
ka$hmir, КУБик??? Кто нить догнал, как реализовать в Лоджике??? Возможно внутри сам плаг переделать, чтоб принимал не миди сигнал а аудио??? Ведь в лодже сайдчейн или гейт реализуется только с аудиосигналом. Блин, сто раз жалко, что мне еще работать 3 дня, очень уж хочется его на Лодже заставить работать =)

это не так в лодже все есть и очень просто---вот тебе проект
 
  • Like
Реакции: rost85
а вообще в плагине используется фильтр с сильным смещением фазы---пилообразный бас колечится безбожно---теряя симетрию относительно нулевой оси ---тем самым теряя энергичность ---и дружественность к миксу --имхо
 
pbb, Краснею пять раз =( Действительно, у меня что то мозг не допер реализовать все через шину. Спасибо, потом покыворяю плаг =)
 
а вообще в плагине используется фильтр с сильным смещением фазы---пилообразный бас колечится безбожно---теряя симетрию относительно нулевой оси ---тем самым теряя энергичность ---и дружественность к миксу --имхо
хм, судя по скрину, да. Нужно еще покрутить его и самому проанализировать.
Может быть, получится туда другой фильтр воткнуть.
 
было бы здорово туда фильтр с линейной фазой а то с6 400зеленых ---хотя с с6 лучше всего имхо он во всем спектре сайдчейном огибает и шелчек бочки отлично слышен тоже ---в отличии от этого плагина
 
Ну, в реакторский энсембл C6 не засунешь :)
Там две штуки 4-Pole HP, по одному на канал. частота среза (логарифм.) зависит от Audio to Event конвертера, по мне - изящное решение.
Да, возможно, если поиграться с чатотой семплирования самого реактора, ситуация с фазой частично исправится, но не уверен. Позже расскажу.
 
Последнее редактирование:
А подскажите плз, как реализована компрессия с помощью С6 в ложде (видео, пост 20), что то не могу с утра пораньше допетрить =(
 
А подскажите плз, как реализована компрессия с помощью С6 в ложде (видео, пост 20), что то не могу с утра пораньше допетрить =(

Аналогичная проблема, не хочет сайдчейн работать на С6, управляющий сигнал с шины кидаю и ноль результата, никаких намёков на сайдчейн (((

Может кто что мурлыкнет по данной проблеме??
 
в самом с6 надо на каждую полосу вклюсать сайдчейн
 
  • Like
Реакции: rost85
Видно что хороший плагин, C6 SideChain, но у меня никак не хочет работать в аблетоне. Как в него запустить миди сигнал, объяснить кто нибудь, умоляю.
 
Я думаю, что звук надо создавать подбирая инструменты, балансируя уровень интрументов, балансируя velocity, тоесть естесственным путём - это очень важно, ведь не зря говорят, хорошое начало - это уже половина работы. :good: Никакие UAD'ы вам недадут вам такой мощи, какую создадите вы сами,которая кроется именно в ваших руках, а плагины послужат лиш подшлифовкой вашего звука.

Пример - пусть и требует доработки, но это то что получилось на скорую руку, почти что без каких либо обработок.
 

Вложения

Я тебе открою секрет.... Пришел к этому сам.. и шел долго.. Очень долго.
Однажды ты проснешься и офигеешь от осознания того, что ты все частотные конфликты слышишь так же хорошо как видишь у тебя в комнате комп. К тому времени у тебя будет куча прог для того, чтобы срезать частоты, ставить прирыватели и бла бла бла. Про то как делать качественно нельзя спрашивать... К этому можно только придти. Тем более даже знающие люди тебе не смогут ничего толкового сказать. Это не описать словами. Ты просто слышишь и чувствуешь 0о. Экспериментируй больше. И ощущение звука придет быстрее!:music:
 
Сообщение от Pavell
Должно качать изначально. В примерах хорошие, рабочие бочки и подобранный глубокий бас - ничего необычного...
+1 Правильный подбор звуков - основа.

тайминг - один из самых главных параметров для бочки и баса.

УГУ. наглядный в своей безграмотности.
Так как в примере делать нельзя.

Я думаю, что звук надо создавать подбирая инструменты, балансируя уровень интрументов, балансируя velocity, тоесть естесственным путём - это очень важно, ведь не зря говорят, хорошое начало - это уже половина работы. Никакие UAD'ы вам недадут вам такой мощи, какую создадите вы сами,которая кроется именно в ваших руках, а плагины послужат лиш подшлифовкой вашего звука.

Про то как делать качественно нельзя спрашивать... К этому можно только придти. Тем более даже знающие люди тебе не смогут ничего толкового сказать. Это не описать словами. Ты просто слышишь и чувствуешь 0о. Экспериментируй больше. И ощущение звука придет быстрее!

Вот истенные на мой взгляд ответы. Все остальные - суета )))
 
Последнее редактирование:
Ну да, толково, вот только для конкретной ситуации все это. Это не сработает в большом ряде случаев, к сожалению, особенно для электронной музыки, где низ очень важен. Вопрос очень серьезный и здесь есть один ответ который может помочь - "Про то как делать качественно нельзя спрашивать... К этому можно только придти." Оно так и есть. Но можно ускорить этот процесс - для начала нужно попытаться понять как качает бочка - какой у нее низкочастотный импульс, слушать нужно очень громко - чтобы звук проходил сквозь тело. Тогда будут понятны и микро изменения от тонких настроек эку. А вот бас должен качать на большой громкости - он не должен быть слишком давящим, но он должен перекликаться с бочкой на низких частотах - он может звучать "по ногам" и даже "под задницей". А частотные конфликты будут восприниматься как перебор по громкости. Потом обязательно спуститесь к соседям и попросите прощения.
 

Сейчас просматривают