Бочка Бас

  • Автор темы Автор темы dududu
  • Дата начала Дата начала

dududu

New Member
5 Авг 2010
2
1
0
ребята привет) знаю, заезженная тема и все дела и "смотри энди вакса и юзай сайдчейн" и прочее , но все же. часто слышу как кик и басс гармонично и качево друг с другом идут без каких либо конфликтов и прочее, заметил что много грамотных людей здесь обитают и хотелось и либо получить ссылку на уже созданную ранее такую же тему, либо чтобы вы мне объяснили как же этого добиться..
как правильно вырезать частоты?) где лучше.

прикрепил два примера которые первые вспомнились мне :umnik2:

Топик почистил. Не флудим !!!
 

Вложения

Вырезать частоты - это уже декор. Должно качать изначально. В примерах хорошие, рабочие бочки и подобранный глубокий бас - ничего необычного...

Комбинируй бочки с библиотек.
 
Бочка в тон басу, можно попробовать сделать бас на октаву выше бочки, и не надо будет что-то вырезать, лишь слегка прибрать. Компрессия с настроенными атакой и релизом придаст плотности и целостности... тот же сайдчейн, да много ли ещё чего! Ответ неоднозначен, сабж широк...
Ну и как Pavell сказал - важна совместимость исходных сигналов - по спектру и тембру.
P.S. второе видео Андрея смотрел?)) Там про elevayta space boy говорилось - для баса, одновременно играющего с бочкой самое то.
 
Совет простой - отрицание.
Вот например:
НЕ смотри энди вакса и НЕ юзай сайдчейн

Слушай треки и советы тех у кого реальный коммерческий звук.

А все эти видео из анекдота "Чукча не писатель ,чукча читатель"

Вообще секрет бочки и баса очень простой:
называется VUB
[media]http://www.vengeance-storage.com/www.vengeance-sound.de%20-%20Sample%20CD%20-%20Vengeance%20Ultimate%20Bass%20Demo.mp3[/media]

Для начала... и попадания в нужный треклист (топ) этого хватит за глаза.
 
Вот пример очень простой.
2 такта бочка с басом играют синхронно, 2 такта бас вступает на 5 мс раньше, 2 такта бас на 5 мс позже. никакой обработки. в данном случае в третьем варианте бас и бочка практически друг другу не мешают.
 

Вложения

Только-что сильно подтянул басы в одной теме.
Я внимательно смотрел, как Вакс сходу подбирает низ воксенго макс панчем, и врубился, что у него все ручки выкручены на возможный максимум без грязи. Я тут же повторил упражнение - конечно, у меня контроль плохой, но недогружать бочку - это тоже плохо.

В итоге мне удалось сильно прибавить громкости снизу. Используя все ручки! А до этого я то эксперементировал с параллельной компрессией, то накладывал синусоиду вниз, то комбинировал сэмпл и синтезированную бочку... Оказалось, макс панч.
 
тайминг - один из самых главных параметров для бочки и баса.
Я считаю это ошибочной практикой. Когда бочка с басом играет не одновременно, уходит прозрачность аранжировки, кач разъезжается.
 
  • Like
Реакции: Dankee и invisiblecloud9
Я считаю это ошибочной практикой. Когда бочка с басом играет не одновременно, уходит прозрачность аранжировки, кач разъезжается.
А по мне - неверный подход. Оттяжки, опережения, подрезания доли - залог движения и напряжённости действа (аля микроритмики). Это относится к любым партиям - перкуссии, бас, аккомпанемент, соляки, вокал, даже эффекты. Не хочу ни о ком ничего говорить, но те кто в руках держали живой инструмент и даже играли коллективом, знают о чём я говорю... Подача, выражение, расстановка. Без этого - просто мертвяк, особо когда 100% все в долю хреначат.
Имхо.
 
  • Like
Реакции: Porno, onlyforum и MIP
А вот есть еще такой нюанс как слои бочкобаса т.е. Сначала по времени верха щелкают, на саб частотах их звук завершается. Мне кажется кто умеет вот это во времени регулировать - тот банкует.есть ли здесь такие или по крайней мере кто интересуется?
 
youtube.com/watch?v=_e4ndE0qJus-----пример[/media] с многополосным сайдчейном утрированый но наглядный---бочка специально взята без помогающего ей пробиться щелчка
 
youtube.com/watch?v=Tskp3SxsvBs--- вот еще один вариант ---хорошо слышно после включения мультибендника появляется пинок по низам от бочки----практически не меняя ничего в звучании
 
Ужас !!! сейчас проверил --youtube и звук и видео сильно калечит и это несмотря на HD ---вот с нормальным качеством hotfile.com/dl/82935670/9a8fc4e/9911.mp4.html
 
  • Like
Реакции: rost85 и Physical
Я обладатель этого замечательного плагина C6 Multiband Compressor, про него могу сказать следующее :
Вопрос с бочкой и басом у меня закрылся благодаря этому плагину .
Хотя имел vengence suite side chaine , вот сним возникали вопросы )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rost85 и pbb
Прикольный результат на мой взгляд. И еще не понял, почему так нельзя делать? В чем разница обычного сайдчейна и мультибэндового???? (вопрос конкретно к darlock, почему нельзя??????)
 
Тут вот тема как мне кажется тоже о басе с бочкой , кто бы грамотно перевёл
на русский про все эти тригеры о которых он написал.
плагин прелогается от Erez izen (Infected mushroom)

hy erez,

i have a question....

the scorpion frog bass plays most time with the kick, but both are well and fat, how do you handle this?

3/4 of the bass plays with the kick, cannot believe you hipassed most of the bass,also it sounds to clear for sidechaining...

Is it tight eqing in of both?

thanks



Answer
Infected erez

Here is the reaktor preset
please ignore the "amazing design

Kick_and_Bass_Solver.jpg


you should open it as an insert on the bass for example
and then open another midi channel to trigger it (on/off) just like a midi gate
you basically want to draw notes where ever the kick plays.
if your kick is midi then it will be easier , just duplicate the midi kick track to another channel and change the instrument to reaktor.

We use it in our tracks... so i hope you will find it useful




таже тема ответ юзерам


Izen

we used to use uad cambridge eq manually to solve bass/kick issue .
but as far as we go with our OCD for ultimate sound that never ends, we keep discovering new things.

here is the problem : when you just turn any uad cambridge hp filter ON even in lowest settings which should sound like "Bypass"
then the plugin still cuts some low bass freq below 40hz...
if you do a true bypass compare of a deep bass line then you will hear that the plugin still cut some low frequencies.
if you get even crazier , just going thru the Cambrige cut some low freq without applying anything ... but thats really hard to hear.
that's one of the reason that i wanted to build a plugin that when its filter is on the lowest "cut" settings it will sound like a true bypass.
and my goal was not to effect the original sound at all, i tried many filter combination's and i found this one to be the most transparent.

back to uad -> the best HP solution that i found is in the Neve 88rs cut filters which sounds great and transparent.


and to answer svoboda questions:
The only trigger is a MIDI Note.
i wanted to get the exact result with any source.
because of that the presets always sound the same (as they should) so it saves us some time.
also i find VSTi midi to be most time accurate. (far better then external hardware midi or Audio key / sidechain triggering)

The "Solver" acts as Envelope Amount of the frequency range.
i don't think that i need more control then this.

if you guys got any idea's to improve it please let me know.

btw: i also made some more effects and synths for reaktor but they are not that finished.


Переведите plz!!!
 
Привет Эрез,

У меня есть вопрос....

В треке Тhe scorpion frog басс играет в основном с бочкой, но при этом оба хороши и жирны, каким образом они обработаны?

¾ баса играется вместе с бочкой, не верится в то, что бас обработан HP фильтом, так же не похоже на сайд чейн, слишком чисто!

Аккуратная эквализация бочки и баса???

Спасибо….

Ответ
nfected erez

Вот пресет для Reaktor, не обращай внимания на поразительный дизайн =)

Открываешь его на инсерте баса к примеру, затем создаешь другой, управляющий миди канал (вкл/выкл), точно как миди гейт.
Ты в основном хочешь рисовать ноты там, где играет бочка.
Если бочка – миди, то все будет легче, просто сдублируй миди трэк с бочкой на другой канал и поменяй инструмент на Reaktor

Мы пользуемся этим методом в наших треках, надеюсь, что тебе это окажется полезным.

Я думаю, что смысл такой, к сожалению сейчас нет возможности опробовать метод, но вообще тема интересная =) Спасибо, дома попробую =)
 
  • Like
Реакции: Kanarskiy и Dark Electra
rost85, Спасибо


не пойму какую роль бедет играть продубленый миди трек на который я поставлю реактором

бочка так и будет себе играть как и играла а реактор будет просто молчять
 
Переводил на скорую руку, не совсем уверен по второй части =(

Мы привыкли использовать UAD Cambridge EQ вручную, чтобы решить проблему бочки и баса.
Но чем дальше мы заходим в процессе создания окончательного звучания, который никогда не кончается, тем больше новых фишек мы продолжаем обнаруживать.
Вот проблема: как только вы включаете любой HP фильтр Cambridge, даже с минимальными настройками, что по идее должно звучать незаметно, как в режиме bypass, плагин все равно продолжает резать бас ниже 40 Гц
Если вы по настоящему включаете режим bypass, затем сравнивая партию глубокого баса вы слышите, что плагин все еще режет некотые низкие частоты.
Cambridge режет некоторые низкие частоты, даже если вы ничего не применяли, но это очень трудно услышать.
Это одна из причин, по которой я бы хотел построить плагин, в котором минимальные настройки частоты среза звучали бы как истинный bypass.
И моя цель была вовсе не в том чтобы произвести оригинальный звук.
Я пробовал различные комбинации фильтров и в итоге пришел к мнению, что этот оказался самым незаметным в работе.
Вернемся к UAD – лучшее HP решение, которое мне удалось найти – это NEVE 88RS
Cut Filter, который звучит великолепно и незаметно.

Отвечаю на вопросы Svoboda:

Единственный триггер – это миди нота.
Я хотел получить точный результат с любым источником.
Из-за этого пресеты всегда звучат одинаково (как они и должны), это экономит время.
Я считаю, что ВСТ миди наиболее точны по времени (намного лучше, чем внешний железный миди и т.д)
"Solver" действует как Envelope amount частотного диапазона.
Не думаю, что мне нужен какй то еще контроль помимо этого.
Если вы парни придумали, как его улучшить, обязательно дайте знать.

btw: я также сделал еще некоторые эффекты и синтезаторы для reaktor, но они не законченное.
 
  • Like
Реакции: Dark Electra
Dark Electra, Там как я понял смысл в том, что вся эта байда должна работать по принципу сайдчэйн! Для сайдчейна ты используешь в качестве сигнала (trigger) бочку. Дублируешь бочку (как в случае с сайдчейном через C1 компрессор, иначе кик не будет играть)

Бочка так и будет бочкой, миди дубль дорожки с бочкой будет давать миди сигнал в момент удара бочки. Теретически - это сигнал на ВКЛ/ВЫКЛ устройства. Сигнал этот должен попасть в плагин (reaktor), который в свою очередь должен висеть на инсерте баса. Вот только пока нет возможности попробовать, так бы точно описал принцип и инструкцию =))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dark Electra
Я попробовал в FL - у меня кроме как HP фильтр он не работал, то есть он сигнал принимает, но ручкой "солве" я только увеличиваю или уменьшаю срез HP фильтром, при кручение атаки и релиза, эффекта вообще нет. То ли фрукт не адекватно работал, то ли руки у меня :to_pick_ones_nose2:
Кто разберется, напишите сюда.
 
Hyper, Было интересно послушать ) А по поводу полосы, я пробовал вешать на управление EQ пик контроллер с узкой полосой. Как один из вариантов подойдет.


Ты наверно имел ввиду "Можно" - я бы добавил иногда нужно.
 
я пробовал вешать на управление EQ пик контроллер с узкой полосой. Как один из вариантов подойдет.
Да, так тоже работает, правда в этом случае нужно подстроить offset, иначе когда нет управляющего сигнала (бочки) уровень на этой частоте будет задираться.
Ты наверно имел ввиду "Можно" - я бы добавил иногда нужно.
Ага)
 

Сейчас просматривают