Heat

  • Автор темы Автор темы lucky
  • Дата начала Дата начала
Не знаю, как большинство уважаемых читателей-писателей этого топика, но лично я лучше приобрету сумматор Neve и буду счастлив без всяких тестов.

P.S. Зачем эмулировать в Запорожце звук двигателя Ролс-Ройса?
У меня уже такая возможность сравнения есть. В студии стоит PT 9, Apogee 16 DA (192) , сумматор Audient Sumo (конечно не Neve). Обратная конвертация AD стоит Apogee Mini ME. Один и тот же проект скидывал через сумматор на 16 треков, через сумматор на 2 трека и просто Bounce. Выводы не однозначные. Я планирую повторить этот эксперимент. Просто нужна достойная аранжировка, более аккуратная. Тогда можно делать выводы по точнее. Возможно даже выложу результаты в мр3. А пока скажу - разница конечно есть. НО! Очень сложно сказать что лучше, а что хуже. Естественно зависит от жанра, аранжировки, идеи итд. Все же музыка не спорт. И поэтому однозначных мнений быть не может. Когда-то давно - один аранжировщик принес на студию микс сделанный на Ensoniq TS-10. Надо сказать достойно сделанный. Долго видимо сидел. После этого по трекам сводили 2 звукорежа на Pro tools 5 (пульт был Mackie d8bus). Даже повторить его саунд не смогли. Неговоря уж об улучшении звука. Видимо человек месяц посидел и выдал... Так тоже бывает...
 
  • Like
Реакции: TRANCEDLY
Ну вот , слава богу, раздуплились- просто даваЙте не уходить в сравнения, а воспринимать все за равные варианты на уровне вкусовщины.
Я Вот Нив сумматор продал и купил Аудиент 2802;)
Что же касается ТС -10 и микса на нем, да бывают варианты, но опять же , учитывая творческие задачи саунда как такового !)
Нив при перегрузе например подсирал, но он как небо и земля звучал с пультом нив , на котором мне удалось поработать.И опять же Аудиент 2802 при дополнительном ( специальном !))) поднятии уровня- держит вверх 12 децибелл выше 0, а потом начинает ,,срать,,!)))А до этого звучит очень чисто.Просто кристально чисто!
Основным аргументом в рекламациях по Ниву сумматору было три ярких пункта( даже по моему в документации),
1.аналоговый звук
2.возможность получить нивовский звук
3.получить громкость на какое то( не помню, толи они писали 12, толи 18 децибелл громче цифры;)
 
  • Like
Реакции: fat john
Аудиент 2802 при дополнительном ( специальном !))) поднятии уровня- держит вверх 12 децибелл выше 0, а потом начинает ,,срать,,!)))
имхо, это - показатель качественного уровня оборудования.

если не ошибаюсь, Ген, ты пользовал, также, fat track производства конторы камрада Томми Ларкина. понятно, что приборы разные - 2802 и fat track - но, мож, опишешь свои сравнительные впечатления от юзания этих двух девайзов?

наверное, не совсем корректно, но - спрашиваю в разрезе выбора между Audient Zen и TL Audio M4 для записи барабанного живаго-мультитрека и прочих накоплений. у M4 плюсы - ламповость и наличие полноформатной параметрики, у Zen - хорошая интеграция в DAW, если я правильно понимаю основные отличия.

зы.2all: сорри, парни, за оффтоп - спросил здесь, дабы не создавать отдельную тему. :drinks:

upd.
в связи с указанием модератора, есси не затруднит, Гена, отпиши в личку.
 
Последнее редактирование:
ребята, добавление слова оффтоп не освобождает от ответственности)) давайте только про опыт работы с Heat, а то закрою же :to_pick_ones_nose2:
 
  • Like
Реакции: Alexiy
Вот-вот! Вы уж не закрывайте пока, может кто-то нам расскажет о его работе. По существу. Не уверен, что стоит сравнивать с аналогами класса А, просто: вкусно али нет. на чем звучит, а где наоборот. Было бы здорово, если бы кто-то по-сравнивал с Crane Fenix и McDSP Analog channel 2. Ну и с новым от Крамера.
 
На чем конкретно? На миксе, каких-либо инсрументах, или в целом? Меня он тоже "зацепил", но времени не было как следует покрутить.
 
На чем конкретно? На миксе, каких-либо инсрументах, или в целом? Меня он тоже "зацепил", но времени не было как следует покрутить.

На всем-и На миксе ,и На каких-либо инсрументах:mail1:
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают