так как ручку миллимитр влево вправо крутишь
оффтоп. можно найти оптимальное положение, когда микс больше калбасит и сваркой их. все равно шансон писать.
так как ручку миллимитр влево вправо крутишь
У меня уже такая возможность сравнения есть. В студии стоит PT 9, Apogee 16 DA (192) , сумматор Audient Sumo (конечно не Neve). Обратная конвертация AD стоит Apogee Mini ME. Один и тот же проект скидывал через сумматор на 16 треков, через сумматор на 2 трека и просто Bounce. Выводы не однозначные. Я планирую повторить этот эксперимент. Просто нужна достойная аранжировка, более аккуратная. Тогда можно делать выводы по точнее. Возможно даже выложу результаты в мр3. А пока скажу - разница конечно есть. НО! Очень сложно сказать что лучше, а что хуже. Естественно зависит от жанра, аранжировки, идеи итд. Все же музыка не спорт. И поэтому однозначных мнений быть не может. Когда-то давно - один аранжировщик принес на студию микс сделанный на Ensoniq TS-10. Надо сказать достойно сделанный. Долго видимо сидел. После этого по трекам сводили 2 звукорежа на Pro tools 5 (пульт был Mackie d8bus). Даже повторить его саунд не смогли. Неговоря уж об улучшении звука. Видимо человек месяц посидел и выдал... Так тоже бывает...Не знаю, как большинство уважаемых читателей-писателей этого топика, но лично я лучше приобрету сумматор Neve и буду счастлив без всяких тестов.
P.S. Зачем эмулировать в Запорожце звук двигателя Ролс-Ройса?
имхо, это - показатель качественного уровня оборудования.Аудиент 2802 при дополнительном ( специальном !))) поднятии уровня- держит вверх 12 децибелл выше 0, а потом начинает ,,срать,,!)))
На чем конкретно? На миксе, каких-либо инсрументах, или в целом? Меня он тоже "зацепил", но времени не было как следует покрутить.