20 лет без Виктора Цоя

:cray: главное то, что он был простым человеком из народа, а не зазвездившемся рокером.
спасибо за созданную тему.
 
Нас на первом курсе в инстике повезли в колхоз осенью. Сентябрь выдался сыроватый и дождливый — ходил в фуфайке. И шариковой ручкой просто себе на левом рукаве написал: "Группа крови — на рукаве". Перло. :paratrooper:
 
KinoKRITIK, согласен полностью! Не гений, конечно, но очень искренний паренек, с музыкой троечников, но честной... И ушел рокером!
Пусть у него там все будет хорошо!
 
я в то время болел тем, что делают на Рубенштейна 13....знал обо всех...был такой период......
так что, тема крайне близкая.....
Спасибо, Витя..
 
kutuz, у меня была книга о В.Цое, там воспоминания "друзей", его песни, рисунки... так я её почти наизусть знал, несколько раз перечитывал... аж ностальгия пробрала :) и роком всем тоже очень интересовался... андеграундом.. Цой во многом помог мне в этом
 
Помню лет 12-13 мне было, думаю много людей через это прошли, был кассетник "Электроника", снимал аккорд за аккордом вслед за Виктором... Если есть в кармане пачка..... Покойся с миром.
 
щас с по первому концерт.....90-ый год.......охренеть....20 лет....мне было 18.......парни, пздц...
 
Я вот смотрю на соло гитариста, и причём давно задавался вопросом, зачем он ему был нужен. Ведь не сильный гитарист.
Потом я видел интервью с Цоем, где ему тоже это говорили. Ну во первых, он самый симпотный из них. Во вторых, жена у него Джоана Грей, которая им таскала инструмент из штатов. Да и вообще, она довольно самодостачна была.
И вот по прошествию времени я вижу, да, не самый сильный гитарист, но всё играется в тему, и ни одной фальшивой нотки, он просто адекватен именно под такую музыку. Никогда не выделывался, знал, что он просто среднее звено, но КАКОЕ!!! Виктор, всех посылал на х..й с этим вопросом.
А чего стоит ударник? Всё стоя делал, и нет впечатления, что это всё усечённо.
Это действительно уникально.
 
Freddy Kruger, понятно, что щас сравниваю хрен с пальцем.....тем не менее....
Эдж из U 2 супергитарист? Нет! Но можно ли без его гитары представить коллектив Боно? Тоже нет....
дело вообще не в мастерстве и пр.....это ж другое совсем....
ну, к примеру, нахер группе СURE Стивенс Стивенс?))
 
главное то, что он был простым человеком из народа, а не зазвездившемся рокером.
Да не. Зазвездился. Это закономерно.
В то время круче чем КИНО, ничего небыло.
Попробуй тут не зазвездись!!!!
 
Freddy Kruger, понятно, что щас сравниваю хрен с пальцем.....тем не менее....
Эдж из U 2 супергитарист? Нет! Но можно ли без его гитары представить коллектив Боно? Тоже нет....
дело вообще не в мастерстве и пр.....это ж другое совсем....
ну, к примеру, нахер группе СURE Стивенс Стивенс?))

Эх, Кутузик, был бы ты сейчас рядом, расцеловал бы тебя!
Всё в точку.
 
А ты, что это там размечтался, что я тебя целовать буду?
У меня для этого упражнения есть жена и дочка.
А целовать бородатых-усатых мужиков, фуууууууу!

З.Ы. Кста, привёз из Осташково Афанасий, тёмное, Портер.
Вот с чем я сейчас целуюсь.
Гы!
 
Из моего первого знакомства с Кино, которое произошло в 82 или 83 году, больше всего запомнилась "Я сажаю алюминиевые огурцы", "Время есть, а денег нет", "Восьмиклассница".,
"Электричка". Хоть и не было саунда как такового. Но нам казалось это прикольным, интересным.

Потом "Уууу. Это странное место Камчатка".

А потом альбом 86 года. Это был первый полноценный электрический альбом. Это было неожиданно, модерново, круто. Саунд песни "Фильмы" производил сильное впечатление.

88-89
Потом конечно "Группа крови", "Мы ждём перемен". Каждый новый альбом содержал что-то новое в музыкальном плане и в текстах.

И ещё много-много песен, которые я не написал. В большинстве своём я никогда не пытался анализировать тексты, проникать в их смысл. Я ощущал их нутром, эмоционально, музыкально.

В 92-93 неожиданно для себя открыл песню "На кухне" из самого первого альбома . Что-то щемящее, грустное, лирическое.
Текст нельзя воспринимать без музыки, надо обязательно слушать.
Ночь - день, спать лень.
Есть дым, черт с ним.
Сна нет, есть сон лет.
Кино кончилось давно.
Мой дом, я в нем
Сижу пень пнем.
Есть свет, сна нет.
Есть ночь, уже уходит прочь.
Стоит таз, горит газ.
Щелчок - и газ погас.
Пора спать - в кровать.
Вставать, завтра вставать.

Так-же в 92 году летом, ехал через Москву и было время - пошёл на Старый Арбат. Присоединился к какой-то группе молодых ребят, девчонок - которые пели песни, прикалывались, выставляли шапку для денег.
Я тоже пел. Пел Кино:
Я смотрю в календарь, я знаю, что скоро зима.
Наша улица на глазах меняет цвета.
За решеткой желтой листвы я вижу птиц.
Моя двадцатая осень сводит меня с ума.
Так целый день провёл на Арбате. Вечером уехал.
Незабываемые эпизоды жизни.
 
Последнее редактирование:
Из моего первого знакомства с Кино, которое произошло в 82 или 83 году, больше всего запомнилась "Я сажаю алюминиевые огурцы",
Ага, примерно так же.
Приехал мой любимый брат из Питера, и привёз кассету с Кино. Как раз с ОГУРЦАМИ. Мне это показалось очень прикольным. Тем более, что это было наше, а не запад.
 
Freddy Kruger,

У меня практически всё что я в школьные годы слушал - благодаря своему брату - он практически ваш ровесник. В том числе и Кино он принёс. Всё слушали на бобинниках. Поэтому в то время когда мои ровесники слушали всяких там итальянцев, Землян по телевизору, всякую там хрень - я слушал Аквариум, Кино, Воскресенье, арт-рок, хард-рок.
И подобная тенденция наблюдалась у всех(у многих, Аквариум был исключеним, то ли не понимали, то ли источники были другие - не попадали к ним записи, p.s. арт-рок кстати тоже ) у кого были старшие братья.
 
Последнее редактирование:
привёз из Осташково Афанасий, тёмное, Портер.
Аррргх.
До сей поры его скупал по району я - в одно рыло.
Конкуренты в трэде ок.
ЗЫ К слову, "Юбилейное" Балтика-портер - ненамного хуже.
ЗЗЫ Оу. До смерти Цоя я его люто ненавидел. Пара альбомов и фильм "Игла" теперь считаю Достоянием и Наследием.
 
Ну , лично у меня было совсем по другому. В то время у меня была своя группа, это Москва (Гы, прошу не путать с группой Москва Давида Тухманова, у нас всё было гораздо скромнее, и назывались мы Звёздный Аукцион, это только потом появится просто гр.Аукцион). Мы варились в своей каше. Тогда для нас был светоч это Машина времени ( Марионетки). Рубиновая Аттака, Взорванный воздух. Всё это было очень заумно. И все старались этому просто подражать. Чуть позже появилась гр. Воскресенье-Кто виноват, скажи ка брат! Это была просто бомба. Мы мотались по этим концертам в закрытых клубах, квартирах и т.д. Флаеры были тогда простые открытки с нанесёнными, какими-то карандашами, которые при свете фонарика показывало слово СВОЙ!
Во блин!
То, что было в Питере, нас мало интересовало. В Москве начал издаваться журнал Ровестник. За подписку на Московский комсомолец была драка. Где хоть что-то освещалось по рок музыке. Хотя, когда я приезжал к брату в Питер, там у них была передача по радио "Для вашего магнитофона". Это было нечто. По Питерской волне, запросто звучали, как 10 СС- Я не влюблён, так и запросто диск МакКартни - РЭМ!!!!
Это было потрясающе. Ничего подобного в Москве и в помине небыло. Всё доставали через блантых и друзей из за границы.
Но самих питерских, значимых групп мы не слышали никогда.
Всё варилось в Москве.
И тут ОГУРЦЫ.
Я не скажу, что прямо ах было для нас в Москве. Но чертовски интересно.
Вот!
 
Да, Машину времени тоже конечно слушали. Но в 84-85 она уступила место Аквариуму безоговорчно и навсегда :) Потом правда были и другие группы: Карнавал(Барыкин) - мне очень нравилось. Сейчас почему-то, когда говорят о популярности Барыкина, почему то говорят о "сорву букет итд", но мы уже в 86-87 "торчали" от Спасательного круга, "Лето", "По лестнице ведущей вниз".

Потом группа Альфа "Чик, чик, чик-чирик", "Гуляка"(на стихи Есенина), "Цунами" и другие. Тоже где-то в 85-87 годах слушали запоём.

Потом (тоже где-то 85-88) на дописках бобин, появились "Братья по разуму". Тогда я даже не знал, как они назывались. Но "Мальчики 2000-го года" - это было круто. А "Прощание с алкоголем" - это нечто. Кстати группа "Братья по разуму" являются первоткрывателями в использовании сэмплов, в эпоху когда ещё не было цифры. К ним даже кто-то из известных западных музыкантов приезжал знакомится.
Вот нашёл:
http://bpr.front.ru/
# "Братья по разуму" в середине 80-х создали и развили абсолютно уникальный музыкальный язык, используя технику сэмплирования. Впоследствии, в 90-х годах, подобные техники получили очень широкое распространение в мире, и совершили в поп-музыке оглушительную революцию.
# Известное английское музыкальное издание New Musical Express в номере за 26.09.1987 признаёт БПР "самым радикальным и новаторским ансамблем в России"
# В 80-е годы песни БПР звучат на волнах Би-Би-Си
# Тогда же, во время визита в СССР, Брайан Ино (вообще-то изобретатель тэйп-техник) знакомится с творчеством БПР и по словам очевидцев, находится под очень сильным впечатлением
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают