Средняя продолжительность - 5 минут

  • Автор темы Автор темы Unm
  • Дата начала Дата начала
А что тут удивительного? Это же и так очевидно. Музыка со словами это первый качественный переход от просто музыки. Второй качественный переход это добавление видеоряда. Следующее пока на уровне фантастики - добавление запахов, тактильных ощущений и тд.
 
поющую обезьяну слышал?
конечно! это моя соседка снизу:laugh3::laugh3:

ну а если серьезно, то... тут довольно сложно определить. надо порыться в справочниках)).
я думаю, что все-таки музыка, как таковая (то есть без слов), появилась раньше "песен" (то есть со словами). насколько мне позволяет мое фил.образ. (:prankster2:), я припоминаю, что первыми поэтическими произведениями были "Илиада" с "Одиссеей" (около VIII в. до н.э.). и Гомер писал их под "музыку моря", то бишь под прилив-отлив волн (типа ритм).
предположу, что музыка со стихом возникла почти одновременно. а вот песни уже потом стали складывать)).
 
Книга Бытия (гл. 4)

20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.

Вряд ли что-то было раньше этого :) Похоже просто музыка появилась раньше.
 
есть намёки на ссылки?
не требую пруфлинк, это не спор. Просто если есть - дайте. А нет - и на том спасибо.

Да вроде нет. Это америкоские радиостанции вывели такую формулу. От чего они отталкивались, я не знаю. Наверно, чтобы больше песен уместить в получасовую передачу. Голос Америки.BBC.
Помню по МАЯКУ, Артемьева, только одну композицию запузырили на 25 мин. Это было убийственно. Тяжко очень слушать 25 мин.
 
Все просто:

средний темп композиции 120 BPM
Имеем, УТРИРОВАННО!!!

16 тактов двойной куплет (сейчас еще модно 1 припев, одинарный куплет, шоб сразу хуком "зацепить" :))
16 тактов припев
8 тактов куплет 2
16 тактов припев
8 тактов проигрыш
16 тактов припев повтор

Также 8 тактов на вступление/коду

Получаем 2-56
Если учесть, что коды/вступления беспощадно "херятся" на радио - получаем около 2-40

Понятно, что при росте темпа среднее хроно где-то 2-20...
 
Все просто:

средний темп композиции 120 BPM
Имеем, УТРИРОВАННО!!!

16 тактов двойной куплет (сейчас еще модно 1 припев, одинарный куплет, шоб сразу хуком "зацепить" :))
16 тактов припев
8 тактов куплет 2
16 тактов припев
8 тактов проигрыш
16 тактов припев повтор

Также 8 тактов на вступление/коду

Получаем 2-56
Если учесть, что коды/вступления беспощадно "херятся" на радио - получаем около 2-40

Понятно, что при росте темпа среднее хроно где-то 2-20...

А почему молчат радисты? Ведь это от них пошло.
Саня,DIST, Серёга, GREEN!!! Внесите ясность!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
И на "затравку"

http://azps.ru/articles/vnimanie.html

Есть такое понятие "Устойчивость внимания"
Я лично называю это "окном внимания", проводил селф-изучение:
Так вот для среднее значение - 3-5 мин для взрослого человека, ребенок 1-3 мин, натренированный взрослый до 15 мин.
 
А почему молчат радисты? Ведь это от них пошло.

Опыт на радио - более 10 лет
Еще один момент - чем меньше композиции, тем легче программировать плейлист, "окна" между блоками ~7-10 мин, 1 песня - не годится, 2 песни - настроение не покажешь, а 3 - самое оно. имеем среднее хроно по композиции от 2 до 3 мин. + джингл(ы) ~10-15 сек

Подробнее о блоках, например пример час из "клока"

12-00...12-08 Новости+погода+спонсор
12-08...12-20 МУЗЫКА + DJ + джинглы (на музыку остается 8-10 мин как раз)
12-20...12-23 реклама
12-23...12-30 МУЗЫКА
12-30...12-35 ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
12-35...12-47 МУЗЫКА + DJ + джинглы (на музыку остается 8-10 мин как раз)
12-47...12-50 Анонсы программ (+ анонс новостей часа)
12-50...12-53 реклама
12-53...12-59 МУЗЫКА (обычно 2 композиции)



Все эти выкладки хорошо согласуются с тем, что я написал выше (структура песни)
 
Композитор значит на языке радио професианалов: "ВНЕДРИТЕЛЬ":biggrin:
 
Вспоминается радио версия "Smells Like Teen Spirit" Нирваны, в которой обрезали соляк вдвое - раздражало очень. Такие вот правила на радио - больше времени на другой контент и рекламу ))) Зато на многих инет-радио нет ограничений!
 
Дело в том что большинство слушают небольшие радиоприемники, в которых все тихие звуки пропадают... а потому длинные вступления, всякие паузы, медленные нарастания и затухания в эфире кажутся эфирным браком - отсутствием сигнала. Поэтому для радио все это вырезается, как и бесконечно длинные вступления с ударными или гитарой на 32 такта в лупе или другие подобные чисто концертные удлинения.
 
Наверное не совсем по теме, но кто-нибудь знает минутные трэки в стиле experemintal, idm, electronic?

У The Flashbulb имеется. А вообще мне кажется почти всё, что менее 1 минуты - это аут/интро (-: ибо полноценно выразить что-то за такой короткий отрезок нереально.

Или вот, но она на 2 мин и просто нравится (:
 

Вложения

менее 1 минуты - это аут/интро (-: ибо полноценно выразить что-то за такой короткий отрезок нереально.
в наш век полуминутного стандарта рекламных роликов народ умудряется массу эмоций выразить и тонну информации вывалить и за меньшее время...
 
в наш век полуминутного стандарта рекламных роликов народ умудряется массу эмоций выразить и тонну информации вывалить и за меньшее время...

Ну реклама это другое. Если о ней, то можно и секундой ограничиться или того лучше 25м кадром (хотя говорят, что он не действует).
 
Griboedov Gleb, The Flashbulb за него отдельное спасибо (жмякнул в соседней теме) ;)

Хочется еще что-нибудь такое же мелодичное, но наверное по-экзотичнее и чтоб с глитчем :) Типа edIT..

RockMeister, =))
 
Искал инфо про 90- и 99-минутные CD, да фиг что найдёшь, когда в запросе исключительно двухбуквенные слова, поэтому сорри, но апну топик, так как наткнулся и тема заинтересовала.

Во-первых имхо - те самые синглы-сорокопятки, диктующие длительность песни.

Во-вторых - песня как правило состоит из чередования куплета с припевом. Раньше в песню вставляли насыщенные инструментальные вступления (у одной из песен группы Dream Theater вступление длится пять минут), длинные соло (у них же есть песня на 24 минуты), по-разному звучащие части вплоть до полной смены темпа и аранжировки, тем самым совершенно не утомляя слушателя.

"Рапсодия" как раз так и сделана - состоит из нескольких разных частей, поэтому воспринимается как нейкий концептуальный мини-альбом из шести треков, перетекающих один в другой, а не как одна длинная песня.

Теперь это не модно, инструментальные части в современных популярных песнях сводятся к минимуму, так как упор на вокалиста, а слушать десять куплетов и двадцать припев на одну мелодию - утомительно. Хотя у Джастина Тимберлейка и есть несколько хитов под 7-9 минут, но это пожалуй исключение.

Ну и в третьих, конечно же - чем короче песни, тем больше разных исполнителей можно поставить в эфир на радио и ТВ, и тем более весомым в глазах покупателя будет выглядеть альбом с большим количеством треков. Распространённая практика - дописывать в альбом стопицот ремиксов.

Опять же, тут упоминали про 2:20 - послушайте Элвиса. Песни без вступления - сразу начинает петь, средний темп, несколько куплетов и припевов, соло фактически нет или чисто номинальное на пару тактов, песня заканчивается на замедлении последней строки припева - замедлять же современные песни теперь не любят, жёстко привязываясь к одному темпу. Сейчас песни просто искусственно растягивают за счёт вступления и коды (не забывая и о радийщиках для более удобного микса), вместо соло - дополнительный куплет-бридж, последний припев повторяется бесконечно для лучшего запоминания, и так далее, в общем всё как подсчитал jazzfan.
 

Сейчас просматривают